Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Гидромуфта Cummins , замена

Муфта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 OFF   sagaln73

sagaln73

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Муром
  • Марка авто:330232
  • Двигатель:isf 2.8 e3
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:11

она постоянно крутится по децелу,её можно рукой остановить.когда включается то при нажатие на газульку гул стоит сильный

СПС бум смотреть

#42 OFF   ramil550

ramil550

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Казань
  • Марка авто:ГАЗ-27471
  • Двигатель:Cummins IFS 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:54

Подогнул пружину, час вентилятор включается при 90 меняя устраивает.



#43 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 567 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:18

Подогнул пружину, час вентилятор включается при 90 меняя устраивает.

А выключается?



#44 OFF   RA3QBJ

RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 672 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3.8-245 7Е3
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:21


меняя устраивает.
А, машину ? :D

#45 OFF   рог

рог

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Марка авто:3221
  • Двигатель:cammins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Март 2014 - 16:51

А, машину ? :D

нет мужики я не понял вы хотите сказать что причина из за пружин их просто подогнуть и всё, даже при жаре 40



#46 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 567 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 24 Март 2014 - 17:06

нет мужики я не понял вы хотите сказать что причина из за пружин их просто подогнуть и всё, даже при жаре 40

Дело не в пружине.  А в радиаторе, который не может её нагреть.



#47 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 828 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Март 2014 - 17:17

Дело не в пружине.  А в радиаторе, который не может её нагреть.

а не может нагреть только забитый радиатор.Вот у меня подогнутая пружина.По началу включалась при 90.Потом всё позже и позже.В последнее время градусах при 98 стала.и то,даже когда за бортом 0 ,всё равно грелась.Вот недавно разъединил кулер с радиатором,сварили с зазором в 1.5см.Дерьма немерено было.Теперь включается при 85гр.и то редко.Сегодня у нас +17.В Москву ездил.Спецом топил когда от туда ехал.Выше 85 т-ра не поднялась не разу.



#48 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 567 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 24 Март 2014 - 18:11

а не может нагреть только забитый радиатор.Вот у меня подогнутая пружина.По началу включалась при 90.Потом всё позже и позже.В последнее время градусах при 98 стала.и то,даже когда за бортом 0 ,всё равно грелась.Вот недавно разъединил кулер с радиатором,сварили с зазором в 1.5см.Дерьма немерено было.Теперь включается при 85гр.и то редко.Сегодня у нас +17.В Москву ездил.Спецом топил когда от туда ехал.Выше 85 т-ра не поднялась не разу.

Почитай в соседней теме( 3х рядный медный радиатор).  После установки этого радиатора. Гидромуфта  чётко стала срабатывать при 86гр.  жидкости двигателя. Не взирая на погоду на улице, забитость радиатора, или его утепление на зиму.  Перед этим я тоже ( и не только) экспериментировал с подгибанием пружины.



#49 OFF   рог

рог

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Марка авто:3221
  • Двигатель:cammins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Март 2014 - 21:09

Почитай в соседней теме( 3х рядный медный радиатор).  После установки этого радиатора. Гидромуфта  чётко стала срабатывать при 86гр.  жидкости двигателя. Не взирая на погоду на улице, забитость радиатора, или его утепление на зиму.  Перед этим я тоже ( и не только) экспериментировал с подгибанием пружины.

Михалыч я видел все это просто у нас не найдешь все это кулер от мицубиси там ешё  дырка в капоте делать надо 



#50 OFF   рог

рог

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Марка авто:3221
  • Двигатель:cammins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Март 2014 - 21:49

Михалыч я видел все это просто у нас не найдешь все это кулер от мицубиси там ешё  дырка в капоте делать надо 

михалыч а что там ешё писали что этот маленький кулер что бывает перегрев воздуха.я честно говоря пол кулера срезал и ездил как прочитал что это губить двигатель обратно поменял.да ешё я тут прочитал что пластинку ставят под пружины гидро муфты. не знаю хочется переделать один раз без головных проблем



#51 OFF   МЕХЦЕХ

МЕХЦЕХ

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:405,Камушек
  • Год выпуска Авто:2003,2010

Отправлено 24 Март 2014 - 22:04

Почитайте тему там же не только от мицубиси что и от Штаера нет?



#52 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 567 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 25 Март 2014 - 05:02

михалыч а что там ешё писали что этот маленький кулер что бывает перегрев воздуха.я честно говоря пол кулера срезал и ездил как прочитал что это губить двигатель обратно поменял.да ешё я тут прочитал что пластинку ставят под пружины гидро муфты. не знаю хочется переделать один раз без головных проблем

Спишись с МЕХЦЕХом,  у него наверное остались куллеры от штаера.



#53 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 828 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 25 Март 2014 - 08:15

Спишись с МЕХЦЕХом,  у него наверное остались куллеры от штаера.

от штаера маленький.Там объём двигателя 2,2л а у нас 2,8л



#54 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 567 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 25 Март 2014 - 10:38

Но он больше размером . чем от мицубиси 2,5  - 3,0л.



#55 OFF   рог

рог

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Марка авто:3221
  • Двигатель:cammins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 01 Апрель 2014 - 22:15

нет мужики от штаера куллер маленький для него и плюс мощность уменьшится 



#56 OFF   andrey83

andrey83

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 769 сообщений
  • Город:кирово чепецк
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 01 Апрель 2014 - 22:46

нет мужики от штаера куллер маленький для него и плюс мощность уменьшится 

Сказал А,говори и Б. Обоснуй конкретно,либо ты балабол(без обид)



#57 OFF   МЕХЦЕХ

МЕХЦЕХ

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:405,Камушек
  • Год выпуска Авто:2003,2010

Отправлено 06 Апрель 2014 - 17:20

РОГ не надо говорить и писать не обосновоно могу 50 примеров с ходу + мои 3 личные машины.



#58 OFF   рог

рог

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Марка авто:3221
  • Двигатель:cammins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 15 Апрель 2014 - 08:43

да я вас не пойму,штаер 2,2 а каминз 2,8, зачем я тебе поставлю от штаера кулер, если я могу срезать пол кулера от каминза и живи, так вот я срезал пол кулера и поставил а там уменьшается мошность машина не тянет, вот тебе андрей обоснуй, а вот если ты мехцех туда поставил кулер от мошности двигателя 2,8 слов тебе нету,да вот ешё  Михалыч правильно говорит там нужен радиатор по больше как от уаз я думаю поможет, что я и хочу на днях поставить просто осталось правильно подогнать, 



#59 OFF   Сухов А.

Сухов А.

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 441 сообщений
  • Город:Семёнов
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:55

Тоже хочу поставить радиатор от уаз , остановился на оренбургском 2х  3160 если не ошибаюсь, на мой взгляд он лучше всего подойдет ,смущает только расположение верхнего патрубка. 



#60 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 567 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 15:58

Тоже хочу поставить радиатор от уаз , остановился на оренбургском 2х  3160 если не ошибаюсь, на мой взгляд он лучше всего подойдет ,смущает только расположение верхнего патрубка. 

Если радиатор медный ( а применять надо медный), Патрубок легко можно , перепаять в нужное место.






Темы с аналогичным тегами Муфта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных