Sapp 1 Опубликовано 19 августа, 2012 Течёт передний сальник коленвала. Что только уже не делал. Сменил три сальника, шлифовал кольцо на коленвалу, подрезал пружинку на 3 мм. Ничего не помогает((( Нужен совет, что ещё можно предпринять. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 19 августа, 2012 Течёт передний сальник коленвала. Что только уже не делал. Сменил три сальника, шлифовал кольцо на коленвалу, подрезал пружинку на 3 мм. Ничего не помогает((( Нужен совет, что ещё можно предпринять. Заранее спасибо.Резинку под ступицей коленвала замени! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 20 августа, 2012 Резинку под ступицей коленвала замени!Заменил. Течёт.(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 20 августа, 2012 точно по сальнику течёт?то есть из под него а не по посадочному месту или из под шпонки?возможно шлифанул "качественно",меняй втулку саму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) точно по сальнику течёт?то есть из под него а не по посадочному месту или из под шпонки?возможно шлифанул "качественно",меняй втулку саму.По посадочному не течёт. Из под шпонки течь не должно, резиновое кольцо новое. Втулку шлифовали в конторе по ремоту двигателей на шлифовальном станке. Шпонка не разбита. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Sapp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Втулку шлифовали в конторе по ремоту двигателей на шлифовальном станке.размер в допуске?если меньше то хоть заменяйся сальники.поверхность данной втулки закалена,если сняли закалённый слой,то выход щас только один,замена её на новую. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 20 августа, 2012 Даа! течь сальника это жестокий попадос! Перебираю щас двигло и коробас. Машинка досталась уставшая во всех смыслах. Ну значит перед дрыгла да и почти все в масле, хлестало по переднему сальнику, скидываю шкив с коленвала а там такое попадалово: демпфер из -за сала раздуло и он вылез и пилил крышку переднюю гдето на 2мм в глубину пропил, смещение получилось по демпферу градусов на 5 (все думал че плохо едет) ну и новый шкив пришлось покупать эта фигня пипец 3 килорубля стоит! Так что парни течет сальник меняйте сразу! копеешная резинка дорого потом встает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 20 августа, 2012 размер в допуске?если меньше то хоть заменяйся сальники.поверхность данной втулки закалена,если сняли закалённый слой,то выход щас только один,замена её на новую.Контора работает с гарантией. Если отшлифовать нельзя они сразу говорят. Так, что думаю, что размер в допуске (хотя померить не помешает и если , что выкатитть предъяву конторе). С покупкой этой штуки тяжеловато. Сколько не искал в магазинах пока не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 20 августа, 2012 так её достаточно было перевернуть,поставить тем местом где нет выработки,точить её совсем не обязательно.она с обих концов одинакова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 20 августа, 2012 Контора работает с гарантией. Если отшлифовать нельзя они сразу говорят. Так, что думаю, что размер в допуске (хотя померить не помешает и если , что выкатитть предъяву конторе). С покупкой этой штуки тяжеловато. Сколько не искал в магазинах пока не нашёл. На днях в Ижевске купил, менял у себя цена вопроса 250 рублей в "Биноме" 240 руб на рынке 250 )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 20 августа, 2012 так её достаточно было перевернуть,поставить тем местом где нет выработки,точить её совсем не обязательно.она с обих концов одинакова.переворачивал. Непомогло. Поэтому и отдавал в шлифовку. На днях в Ижевске купил, менял у себя цена вопроса 250 рублей в "Биноме" 240 руб на рынке 250 ))))Мне до Ижевска немного далековато )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 20 августа, 2012 Даа! течь сальника это жестокий попадос! Перебираю щас двигло и коробас. Машинка досталась уставшая во всех смыслах. Ну значит перед дрыгла да и почти все в масле, хлестало по переднему сальнику, скидываю шкив с коленвала а там такое попадалово: демпфер из -за сала раздуло и он вылез и пилил крышку переднюю гдето на 2мм в глубину пропил, смещение получилось по демпферу градусов на 5 (все думал че плохо едет) ну и новый шкив пришлось покупать эта фигня пипец 3 килорубля стоит! Так что парни течет сальник меняйте сразу! копеешная резинка дорого потом встает!вот и у меня та же беда с демпфером и крышкой, но шкиф я починил. Теперь не слезает. А вот крышку незнаю менять или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 20 августа, 2012 Если сальники коричневого цвета - наши советские , то их хоть меняй , хоть не меняй - толку ноль . Я покупаю на перед сальники ELRING в красной упаковке . Также неплохо ходят сальники от опеля чёрные в металлической обойме . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Если сальники коричневого цвета - наши советские , то их хоть меняй , хоть не меняй - толку ноль . Я покупаю на перед сальники ELRING в красной упаковке . Также неплохо ходят сальники от опеля чёрные в металлической обойме .Сальники CORTECO. Похоже придёться менять и втулку сальника , и крышку, и шкиф, и сообственно сам сальник. Попадос БЛИН!!! Примерно 7,5 рблей((( Изменено 20 августа, 2012 пользователем Sapp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 20 августа, 2012 Сальники CORTECOТы их когда снимал они ка себя чувствовали ? Я просто 3 коричневых сальника наших поменял пока не дошло что сальники говно ( до меня как до утки , на третьи сутки ) . Их видимо масло разъедало и они мягкими становились ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapp 1 Опубликовано 20 августа, 2012 Ты их когда снимал они ка себя чувствовали ? Я просто 3 коричневых сальника наших поменял пока не дошло что сальники говно ( до меня как до утки , на третьи сутки ) . Их видимо масло разъедало и они мягкими становились ...Да вроде нормальные, по мягкости как из магазина (мне так кажеться), ну , по-крайней мере, какой-либо криминал в глаза не бросился. Думаю еще надо биение втулки сальника проверить, потому, что сальник работает если биение не превышает 0,5 мм. Только надо стойку индикаторную купить или одолжить у кого-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 августа, 2012 Даа!...смещение получилось по демпферу градусов на 5 (все думал че плохо едет) ну и новый шкив пришлось покупать эта фигня пипец 3 килорубля стоит! ...Наверно как только поставил новый, машина "полетела"? :P -Смешение шкива на демпфере, не влияет не на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 20 августа, 2012 Сальники CORTECO. Похоже придёться менять и втулку сальника , и крышку, и шкиф, и сообственно сам сальник. Попадос БЛИН!!! Примерно 7,5 рблей(((Всегда использую на переборках сальники "RUBENA" и маслосъемные колпачки кстати тоже сколько их уже ставил нареканий (тьфу 3 раза) не было, а шкив меняй однозначно один раз демпфер вылез значит вылезет еще раз или сместиться по кругу, а крышке нихера не будет она толстая если у тебя конечно миллиметров 5 в глубину пропилило то стоит задуматься ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 20 августа, 2012 Наверно как только поставил новый, машина "полетела"? :P -Смешение шкива на демпфере, не влияет не на что.да нуууу!? а на кой хрен там метка стоит ВМТ? (для проверки когда фазы ГРМ ставить?) а на кой хрен там зубы для отметчика ДПКВ? наверно чтоб искра в нужный момент была? Заклей-ка у себя зубцы или в другом месте отпили и посмотри че получится)))) а демпфер нужен для опережения зажигания на больших оборотах он чуть смещается за счет резины а когда обороты падают на место встает иначе шкив цельный бы делали без резинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) а демпфер нужен для опережения зажигания на больших оборотах он чуть смещается за счет резины а когда обороты падают на место встает иначе шкив цельный бы делали без резинки Откуда таки выводы?Если он будет смещаться в резинке,его на долго не хватит.Первые демферы стали применять.когда ещё инжекторов и не было.И на зажигание они не влияли ни как.Это тебе не сален блок..Шум он и удары гасит вот и всё.Опережение делает ЭБУ.Но оно берет для этого другие пораметры. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 августа, 2012 да нуууу!? а на кой хрен там метка стоит ВМТ? (для проверки когда фазы ГРМ ставить?) а на кой хрен там зубы для отметчика ДПКВ? наверно чтоб искра в нужный момент была? Заклей-ка у себя зубцы или в другом месте отпили и посмотри че получится)))) а демпфер нужен для опережения зажигания на больших оборотах он чуть смещается за счет резины а когда обороты падают на место встает иначе шкив цельный бы делали без резинки Ну да! Отметчик и шкив, жестко связаны со ступицей. А демпфер -это кусок резины напресованной на ступицу и на эту резину напресована железная болванка, как гаситель крутильных колебаний, с меткой ВМТ- Зачем она? Незнаю! :P Наверно трамблёр крутить. Если найдёшь...Опережение зажигания, на твоём двигателе, делают "мозги". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 20 августа, 2012 Если руководствоваться тем,что написал человек,тогда получается,когда сел акб,гена дает сильную нагрузку,и демфер начнет с холостых прогибаться ,и изменять зажигание,сразу с холостых,тогда мы на выходе получаем такое от этого прогиба не опережение,а полное запаздывание. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 20 августа, 2012 Если руководствоваться тем,что написал человек,тогда получается,когда сел акб,гена дает сильную нагрузку,и демфер начнет с холостых прогибаться ,и изменять зажигание,сразу с холостых,тогда мы на выходе получаем такое от этого прогиба не опережение,а полное запаздывание. :lol: .передает вращение на вспомогательные агрегаты. и гасит момент вращения при резком увеличении оборотов или старте двигателя. это к вашему топику ну а далее кому интересно и чиптюнер можете почитать для чего оно нужно да и вообще книжку по устройству ДВС или погуглить слабо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 августа, 2012 ... да и вообще книжку по устройству ДВС или погуглить слабо?Проще взять в руки деталь и посмотреть что да как :) .Но можешь и "погуглить" :P . .передает вращение на вспомогательные агрегаты. и гасит момент вращения при резком увеличении оборотов или старте двигателя...Шкив передаёт вращение, резиновый демпфер с противовесом гасит колебания. Отметчик жестко "привязан" к коленвалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 20 августа, 2012 .передает вращение на вспомогательные агрегаты. и гасит момент вращения при резком увеличении оборотов или старте двигателя. это к вашему топику ну а далее кому интересно и чиптюнер можете почитать для чего оно нужно да и вообще книжку по устройству ДВС или погуглить слабо?Тогда объясни,каким образом мы будим получать опережение,если нагрузка на ремень будет заставлять его делать только на запаздывание.А если мы ещё на этот ремень повесим компрессор кондея.То это вообще будет просто жесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты