Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergejka2007

микас 10.3 холостой ход

Рекомендуемые сообщения

victor5116

держит открытым канал РХХ в районе 120 шагов для запуска двигателя. РХХ это  шаговый двигатель

На жигулях шаговый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astanovoj

А какая норма должна быть? на холостых у меня где-то 450-500. а при запуске должно быть 120, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А какая норма должна быть? на холостых у меня где-то 450-500. а при запуске должно быть 120, я правильно понял?

ты не путай обороты двигателя и шаги, которые ЭБУ выставляет (задает) в РХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

я и не путаю, смотрел по бк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

я и не путаю, смотрел по бк 

точно могу сказать завтра, какие шаги заложены в Микас 10.3 Это надо в программе смотреть, а у нас уже время 2 ночи. Лениво в гараж идти.

 Подсос воздуха смотреть надо в первую очередь  на ваших двигателях. Обычно по форсункам подсасывает.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Я служил в ваших краях, нижняя Салда, может слыхал)) А по теме ,если не сложно отпишись как сможешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А что смущает-то. Так и есть там около 100, до такого значения вроде и не "раздвинуться" ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А какая норма должна быть? на холостых у меня где-то 450-500. а при запуске должно быть 120, я правильно понял?

у меня на холостых 95 шагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astanovoj

GAZ-2752, или у тебя движок не тот или у меня большой косяк :) Сегодня перепроверил: до запуска "0 шагов", на холостых (прогретый двигатель) в среднем "480 шагов" , и при движении доходит до "1800 шагов" смотря как газуешь. Да, при торможении двигателем тоже "0 шагов" выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


до запуска "0 шагов", на холостых (прогретый двигатель) в среднем "480 шагов" , и при движении доходит до "1800 шагов" смотря как газуешь

 Не может быть таких параметров. Максимум по РХХ 250 шагов. При таких шагах двигатель должен обороты держать в пределах 2000 об/мин., но при этом падать до 500 и опять взреветь до 2000 и так постоянно.какие то параметры у тебя не правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Обороты при  480 шагах в районе 840 об/м . В принципе двигатель работает нормально и ровно. А копать стал т.к заводиться стал не очень хорошо, надо газульку нажимать. Раньше с пол пинка заводился

Изменено пользователем astanovoj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

господа УМЗводы какие у вас показатели РХХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

господа УМЗводы какие у вас показатели РХХ ?

Шаг 95 - 100., обороты 820-840.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Из-за чего такая разница в показаниях может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Из за твоего бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точилино

Что такое бк???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Что такое бк???

бортовой кампьютер ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Мужики очень нужна ваша помощь, двс 4216 евро 3 педаль механика. Завожу двс все ок, после прогрева обороты не падают ниже 1500 . Пробовал : 1. заменил РХХ на новый; 2. Поменял прокладку коллекторов; 3. Заменил дроссель в сборе с ДПДЗ; Отключал датчик скорости не помогло .     Обращался к диагносту , он посмотрел , пробовал прошивать , короче ничего не вышло , по сканеру все работает идеально, единственное он по сканеру как то определил что ГРМ сбит на один зуб, но я почему не верю в это. Я пробовал отключать датчик кислорода (лямбда) обороты сразу встают в норму 850. ПОМОГИТЕ Я СКОРО СОЙДУ С УМА. Куда лесть ДВС работает идеально чисто , тяга хорошая расход маленький. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Надоело мучаться с оборотами ХХ, На бензе падает до 500, на газу вообще часто глохнет. Начал в выходные искать, обрадовался, думал нашел- перетерлась трубка адсорбера от впускного до клапана адсорбера, в районе АКБ. Заменил- результат ноль. При этом поэкспериментировал- отключаешь эл. клапан адсорбера- ноль эмоций, снял трубку со штуцера, заткнул наглухо- не лучше, так же глохнет. Наоборот снял трубку со штуцера- обороты чуть поднялись, с 900 ддо 950, и это понятно. Странно но глохнуть стала чуть реже. но разгоняться хуже. Вывернул совсем штуцер из впус коллектора- глохнуть стала ещё реже, но обороты 1100-1300. Интересно, а народ пишет, что если глохнет- разгерметизация впусколлектора. У меня наоборот впечатление, что в колекторе слишком большое разрежение при торможении двигателем, после чего с запозданием включаются форсунки на ХХ. Просто при перегазовках, без торможения двигателем не глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Начало этой теме устарело. Есть новости, это проблема евро3 микаса или не связано с ЭБУ? Начну копать глубже, когда получу Ларгуса из ремонта- РХХ, датчики АД и положения заслонки. Что-то мне навевает, что связано это с алгоритмом разрежения во впусколлекторе, тк просто при перегазовке, сбросе оборотов- падает до 600-700 на бензе, а при движении принудительного тороможения ДВС (максимальное разрежение)- падает до 500-400 на бензе, на газу глохнет. А если оставляешь рессивер разгерметизированным, то глохнет реже (в штуцере трубки на адсорбер дырка всего 2мм где- то.). А при выворачивании штуцера из коллектора (дыра 8-10мм), обороты больше тясячи, но ездить не пробовал. Надо попробовать. Удивляют, что пишут про негерметичность коллектора. А тут получается наоборот... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

В таких случаях пользую следующую методу (взял с чиптюнера ) дросселируется трубка отсоса катерных газов (я делаю это любым жиклером подходящим по диаметру) выставляю упорным винтом ДЗ напряжение на заслонке 0.35-0,4 и калибрую дроссель. Обороты стабилизируются. Можно попробовать не выставлять напряжение, а выполнить первое и последнее действие. В этой теме пост под №3 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=29549

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

В таких случаях пользую следующую методу (взял с чиптюнера ) дросселируется трубка отсоса катерных газов (я делаю это любым жиклером подходящим по диаметру) выставляю упорным винтом ДЗ напряжение на заслонке 0.35-0,4 и калибрую дроссель. Обороты стабилизируются. Можно попробовать не выставлять напряжение, а выполнить первое и последнее действие. В этой теме пост под №3 http://forum.chiptun...ead.php?t=29549

Это на каком ДВС? Я интуитивно туда же мыслю- надо разорвать предельное разрежение в коллекторе в момент подхода сверху к оборотам ХХ, чтобы ЭБУ успел подхватить и дать впрыск не на 500 а на 800об/м.

Мы делали на раллийном М-412 (с обычным карбом вебер) что-то подобное, но тогда не было ЭБУ. Просто использовали датчик разрежения от 2107, который стоит в системе режима ПХХ (принудительного холостого хода) и от 2105 разгрузочную систему ХХ. Там это сделано для экономии бенза в режиме ПХХ-

в алгоритме 2 условия:

1. педаль газа полностью отпущена (на оси ДЗ на карбе стоял концевик простейший маленький;

2. Разрежение в коллекторе приличное- датчик 2107 размыкает контакт внутри бочонка.

При соблюдении этих условий на эл. магнит жиклера ХХ не приходит +12в, он закрывается, бенз не жрется.

А мы ставили разгрузочную систему 2105 с трубочками и через дросселирующее устройство вводили воздух в коллектор. При больших разрежениях это устройство запиралось (трубочки подводились с 2х сторон- напрямую от коллектора и от штуцера над ДЗ, разгонам не мешало). Просто на ХХ был закрыт эл. магнит на самодельном дросселе, но через второй дроссель с винтом взаимно подбирались обороты с жиклером ХХ. А где то с 1200 до ХХ об/м в режиме ПХХ был открыт эл. магнитный клапан самодельного дросселя (датчик разрежения от 2107 стоял на трубочке после рагрузочного устройства). Обороты как бы подвисали и очень медленно опускались, даже если выжимал сцепление и ПХХ прекращался. Это очень нужно, если в это время нужен кик-даун (тапок в пол)- колено уже раскручено до 1100. Вот бы тут что- то подобное, чтобы обороты падали до ХХ медленно. Я имитирую разные режимы с этой болячкой- если выходить из режима ПХХ на моей Газели (выжать сцепление) на оборотах 1800 и выше, то пока падают обороты, то чаще не успевает заглохнуть, на 600об/м подхватывает. Если же выжать сцепу на 1500-1100об/м почти всегда глохнет, обороты проседают до 400.

Если же вообще не выжимать а ехать на торможении ДВС до "талого", то на 700-800об/м ЭБУ подхватывает ХХ и начинается впрыск. Выжимаешь сцепу- не глохнет. Маразм какой- то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

И через это отверстие проникает дополнительный воздух, что увеличивает атмосферную нагрузку на двигатель, ну как бы не прикрывает полностью дроссель. Понятно, что при этом шансов (на живучесть ХХ) у просевшего мотора больше.

А вот заставить мотор (потерявший компрессию) предельно устойчиво работать на каких-то граммульках воздуха, тут простыми решениями обойтись никак не получится.

Почему? Из опыта давно заметил- как только теряется герметичность коллектора (скажем из-за ВУТ), даже на совсем убитом ДВС, обороты ХХ возрастают. И ДВС не глохнет. Конечно при этом теряется динамика при разгоне и вообще тяга. Вот и напрашивается- какое то разгрузочное устройство на переходный режим от ПХХ до ХХ.

 

Таракан, с чип- тюнера это откуда взял? И обороты ХХ стабилизируются после торможения двигателем? А как же отсос газов, если ты его дросселируешь? Ведь отсос недостаточен?

И меня интересует главное- почему вообще это происходит на 4216? Тогда и решение будет понятным. Ведь и в других темах люди бьются годами, меняют все датчики и РХХ, проверяют герметичность (хотя наверное она усугляет проблему)- ничего не помогает.

Может действительно это алгоритм прошивки Е-3 4216?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

Мне кажется тебе просто надо доверится профессионалам, так ты себя меньше измучаешь.

надо разорвать предельное разрежение в коллекторе в момент подхода сверху к оборотам ХХ, чтобы ЭБУ успел подхватить и дать впрыск не на 500 а на 800об/м.

У тебя не тот мотор, который можно винтом дросселя выровнять.

И ещё, высокое разряжение в коллекторе на ХХ, это очень важный показатель - характеризующий механическую исправность мотора.

 

 

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

Потому, что управление основано на косвенном алгоритме, допускающим высокую погрешность в расчёте цикловой нагрузки мотора. Почту посмотри.

почему вообще это происходит на 4216?

 

 

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

Эта проблема давно уже качественно решена, но не все умеют отделять зёрна от плевел.

Ведь и в других темах люди бьются годами

Потому и мучаются.

С разрежением всё в порядке, компрессия у меня для 153ткм пробега в норме- 11,9 по моему, не помню.

 

Разорвать предельное разрежение- так я об этом и пишу. Просто поражаюсь, что это надо делать искусственно а не инструментариями ЭБУ, РХХ, другими системами 4216.

И почему за 6 лет ничего не описано победителями? А может их и нет?

 

Эта проблема давно уже качественно решена, но не все умеют отделять зёрна от плевел.

Я только за, но пока видимо время собирать урожай (информацию, готовые решения, опыт), а потом буду отделять зерна от плевел...

Просто несколько лет готовил машины к ралли, мучались над нестандартом, а здесь почему стандарт в стандартные рамки загонять- надо что то изобретать. Прочитал много про падение оборотов на ХХ и особенно после ПХХ- так и не увидел причины. Может кто прошивками занимаясь нашел решение? Например двухрежимка не спасает?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Где меряют вакууметром? Или ДАД? Я бы померял, чтобы получить "выданное реальное положение с двигателем" Куда подъехать? ^_^

Но сомневаюсь, что на моём залегли кольца. Он же едет больше своей паспортной скорости, масло не ест, не дымит, разгоняется не хуже новой газели. Да и сомневаюсь, что на зелегших колечках покажет компрессию 11,9, хоть и с масляной пленкой.

 

Прошивка в составе ЭБУ, даже очень хорошая, просто не знает - чем она управляет на выходе

Ну кое- что то знает- по ДК, вибрациям.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...