Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Сапун заднего моста.

Рекомендуемые сообщения

halfer
ну раз не судьба периодически покрутить лапами са запун дабы прочистить его то наверное выход мострячить как на трофийныхъ уазках шланки в небо да повышеееееее !раз в 1.5 года меняю рессоры по кругу раз в два-три года редуктор моста ! перегруз однако 3.5 тонны на борту каждый день :D хвостовик цуко просто растоецо с зубами :D раз в 12000 ТО 2 без всякихъ ТО1 7000 замена масла в ДВС причем без выпендрежа ТНК 15w40 в мостах и кпп сибнефть 85w70 (не сибирь всетаки )

че, и не жалко так машинюшку грузить?.

а сапун все-таки проще поменять. деталь то копеечная, а гемору до 3.14зды. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks

а сколько масла в мост заливаете---залил 2-литра а оно из заливного отверстие прет наружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
а сколько масла в мост заливаете---залил 2-литра а оно из заливного отверстие прет наружу

До заливного отверстия надо заливать! Как переть перестало, значит уровень! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks
До заливного отверстия надо заливать! Как переть перестало, значит уровень! :-)

а тогда почему пишут-3-литра менял редуктор масло слил полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
а тогда почему пишут-3-литра менял редуктор масло слил полностью

Пишут: 2,2 л. Ты не забыл про ступицы, и чем они мажутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks
Пишут: 2,2 л. Ты не забыл про ступицы, и чем они мажутся?

что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»). машина 2005 года-----так все-таки сколико необходимо масла в заднем мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

До отверстия.

 

... А в мосту я смотрел пальцем - на внешний вид, чистое масло, но безцветное - прозрачное! Обычно трансмиссионное масло коричневое(или желтое), а это без цвета.

Странно.. и подозрительно! Наверное опять какое-нибудь "усовершенствование"!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»). машина 2005 года-----так все-таки сколико необходимо масла в заднем мосту

Не тем голову забиваешь себе! :-) Лей до дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Не тем голову забиваешь себе! :-) Лей до дырки.
Братишка! МозгА не фАкай!!! Как тока потекло из наливного отверстия-сразу же закручивай проппку!)))) и прокрути несколько раз САПУН!!!(для порядка)...))) Тока на МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМЬ!!! залей ХОРОШЕЕ,или даже ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ Масло!!!))) И буит тебе щастье!!!))))) А в мост заливай CASTROL SAF-X GL5/6...Это Масло специально для высоконагруженных механизмов! Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

да в принципе можно и GL-4 лить, но GL-5 лучше. главное, что б было хорошее и проверенное качество.

я, например, в редуктор и в коробку Несте лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Тока на МАСЛЕ НЕ ЭКОНОМЬ!!! залей ХОРОШЕЕ,или даже ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ Масло!!!))) И буит тебе щастье!!!))))) А в мост заливай CASTROL SAF-X GL5/6...Это Масло специально для высоконагруженных механизмов!

На очень хорошем масле только по Москве кататься! А где нибудь подальше приспичит долить масла, а там найдешь только Тап 15, и чего тогда делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биогенератор

жалко конечно но выбора нет УВЫ! это только в рекламе при продаже пишут ПОД ГРУЗОМ НЕ ХОДИЛА! ВОЗИЛА ХЛЕБ! у меня их 6 штук на линии ежедневно .надож и зарпляту платить и себе в карман откладыватЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Блин хоть стой хоть падай.Сопливило с сапуна аж весь мост залило.Купил новый полез менять беру ключ выкрутить чуть крутанул а сапун выпал.Эти дятлы на заводе на полвитка посадили и все.Вот и из соединения гнало.Опять повторюсь.Вот уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
На очень хорошем масле только по Москве кататься! А где нибудь подальше приспичит долить масла, а там найдешь только Тап 15, и чего тогда делать?

Эмиль! Ну ты ж прекрасно понимаешь,что если ХОРОШЕЕ МАСЛО один раз залить-хватит надолго,а если что то случится...Просто вози с собой литровую баклашку этого масла...))) Щас везде и любого масла полнО!!! Главное-чтобы не текло откуда нибудь,а всё остальное-мелочи...))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Эмиль! Ну ты ж прекрасно понимаешь,что если ХОРОШЕЕ МАСЛО один раз залить-хватит надолго,а если что то случится...Просто вози с собой литровую баклашку этого масла...))) Щас везде и любого масла полнО!!! Главное-чтобы не текло откуда нибудь,а всё остальное-мелочи...))))

Я всегда с собой вожу около 2-х литров трансмиссионого масла. Но сейчас в мосту залито неизвестно чего! :( Все никак не соберусь поменять его, есть подозрение большое что там залита синтетика!!! :(

А вожу с собой Эльф минералку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Я всегда с собой вожу около 2-х литров трансмиссионого масла. Но сейчас в мосту залито неизвестно чего! :( Все никак не соберусь поменять его, есть подозрение большое что там залита синтетика!!! :(

А вожу с собой Эльф минералку.

СРОЧНО ПРОМЫВАЙ РЕДУКТОР И МЕНЯЙ МАСЛО! Я делал так...Задний мост вывешивал на двух стойках под подъёмником,а переднюю балку делал чуть выше,чтобы наклон был назад...Просто заливал ВЕРЕТЁНКУ по самый край,заворачивал пробку и немного прокручивал на подъёмнике(минут 10-15) чтоб хорошо промыть сателлиты...ТОЛЬКО БЕЗ НАГРУЗКИ!!!! Веретёнка сливалась,и заливалось чистое ХОРОШЕЕ МАСЛО!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
СРОЧНО ПРОМЫВАЙ РЕДУКТОР И МЕНЯЙ МАСЛО! Я делал так...Задний мост вывешивал на двух стойках под подъёмником, и заливалось чистое ХОРОШЕЕ МАСЛО!))))

А ступицы раскидывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А ступицы раскидывал?

Нет...Не раскидывал...Обошёлся "малой кровью...")))) Неее,моя старая машинка щас прошла уже 84 тыщи...Всё просто ЗАПИПИСЕЧНО!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Нет...Не раскидывал...Обошёлся "малой кровью

В моем случае, надо ступицы снимать! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
В моем случае, надо ступицы снимать! :(

Эмиль! Братишка! Ну дык это...Типа,для СЕБЯ Ж делаешь!!! Ну сделай ОДИН раз ХОРОШО и Машинка тебе СПАСИБО скажет!!!))) И тебе потом меньше геморроя...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandrian
tvel1

Чего ты человека грузишь.У него машина новая. Просто дал ей где-то просраться . А сальники хоршие попались вот и выбило немного.Ничего страшного в этом нет. А ты ему редуктор мыть.

У меня 10000 наездил.И через сапун и через сальники.Пару раз 120 давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandrian
У меня 10000 наездил.И через сапун и через сальники.Пару раз 120 давал.

Подскажите,как менять задние сальники полуоси .Купил импортные дорогие.Книги по эксплуатации еще нет.Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Подскажите,как менять задние сальники полуоси .Купил импортные дорогие.Книги по эксплуатации еще нет.Заранее спасибо

Всмысле ступичные??? А где нашёл импортные??? Я сколько не спрашивал-говорят нетю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blerk

у мне тоже сальники текут на задних ступицах ! это болезнь ! сапун в порядке !! поменял один на 15 т а он через 5 т опять потек и второй то же ! ставил какойто коричневый ! сказали в магазине балаковский что ли !! а теперь опять меняй ! может от перегруза ?? я раза три грузил по 2,5 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
у мне тоже сальники текут на задних ступицах ! это болезнь ! сапун в порядке !! поменял один на 15 т а он через 5 т опять потек и второй то же ! ставил какойто коричневый ! сказали в магазине балаковский что ли !! а теперь опять меняй ! может от перегруза ?? я раза три грузил по 2,5 т

Перегруз - это всегда плохо. Но в где-то в 2004-м началась у них общая болезнь - течка. У моих знакомых причиной было овальное посадочное под сальник на чулке. Ещё сальники пробивает от неправильной регулировки подшипнников, и шороховатой поверхности трения, которую можно полирануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...