Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Сальник привода

Рекомендуемые сообщения

Денис10

Давно искал чем заменить постянно подтекающие сальники приводов ( в принципе есть Кортеко и Рубена но что то мне они не попадались), нашел в запчастях для иномарок, фирма Musashi артикул F 4159, размер 52*72-7,8. Стоит 110 рублей, дешевле Кортеко в полтора раза. Он уже стандартного 8 мм против 10, то есть вполне возможно что все три сальника (если поставить три штуки как практикуют :) ) будут работать по шейке привода. А есть ещё и такой вариант, той же фирмы, I3635 он 51*72*9,5 , себе буду ставить второй вариант т.к шейки уже со следами износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Давно искал чем заменить постянно подтекающие сальники приводов ( в принципе есть Кортеко и Рубена но что то мне они не попадались), нашел в запчастях для иномарок, фирма Musashi артикул F 4159, размер 52*72-7,8. Стоит 110 рублей, дешевле Кортеко в полтора раза. Он уже стандартного 8 мм против 10, то есть вполне возможно что все три сальника (если поставить три штуки как практикуют :) ) будут работать по шейке привода. А есть ещё и такой вариант, той же фирмы, I3635 он 51*72*9,5 , себе буду ставить второй вариант т.к шейки уже со следами износа.

Чего то с внутренним размером 51,я ни чего не понял,как ты собрался его натянуть на вал,вернее вал в него??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Чего то с внутренним размером 51,я ни чего не понял,как ты собрался его натянуть на вал,вернее вал в него??? :lol:

Стандарт 52 а этот 51, 1 мм разница! Неужто не натянется? Тем более что износ на шейке заметен. На грузовые мерсы выпускали ремонтные сальники с меньшим диаметром, вот насколько меньшим не знаю, и со смещённой рабочей кромкой. Не привода же мне теперь менять, рассматривал вариант з завтуливанием шеек но сальник явно дешевле и проще заменить. Сальник резиновый а привод металлический, запихается B)

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Возьми в учет,что частично привод держится на сальниках и он в них ещё перемещается при повороте руля,не боишся ,что их будет рвать при таких проблемах????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Возьми в учет,что частично привод держится на сальниках и он в них ещё перемещается при повороте руля,не боишся ,что их будет рвать при таких проблемах????

Держится это громко сказанно. Ладно время покажет, сальник заказал, ставить буду только после отпуска, то есть во второй половине сентября, как раз надо будет шкворня проверить и всё остальное в кулаке, и с раздаткой пора заканчивать зима скоро :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Держится это громко сказанно. Ладно время покажет, сальник заказал, ставить буду только после отпуска, то есть во второй половине сентября, как раз надо будет шкворня проверить и всё остальное в кулаке, и с раздаткой пора заканчивать зима скоро :blink:

У меня с каждой стороны по подсказки Toyota007 влезло 3 сальника и ещё место осталось....

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
У меня с каждой стороны по подсказки Toyota007 влезло 3 сальника и ещё место осталось....

У меня тоже по три штуки стоит, кто то из форумчан писал что третий сальник не работает, места ему не хватает, я внимания на это не обращал. А если поставить три более узких то может все три рабочих кромки будут задействованы. Само вроде и не течёт а на склоне машину поставишь и на тебе-лужа, аж стыдно :D .

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
У меня тоже по три штуки стоит, кто то из форумчан писал что третий сальник не работает, места ему не хватает, я внимания на это не обращал. А если поставить три более узких то может все три рабочих кромки будут задействованы. Само вроде и не течёт а на склоне машину поставишь и на тебе-лужа, аж стыдно :D .

Денис,если поставить подшипник то не будет течь,у меня не текло. Но подшипник может разбить,такое было у тебя. Вывод один,передний мост плохой и сделать нормально работающим его невозможно. Завод конструкцию моста менять не будет,шелковый путь он же выдержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10
Денис,если поставить подшипник то не будет течь,у меня не текло. Но подшипник может разбить,такое было у тебя. Вывод один,передний мост плохой и сделать нормально работающим его невозможно. Завод конструкцию моста менять не будет,шелковый путь он же выдержал.

Надо просто принять что сальники это расходник и менять их почаще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С5щий

А никто не заметил что проблемы с сальниками начинаются тогда когда ступичный подшибник начинает умирать.Долго мучался с сальниками и японские ставил всё равно текли,поменял ступичный подшибник и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А никто не заметил что проблемы с сальниками начинаются тогда когда ступичный подшибник начинает умирать.

Какая связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С5щий
Какая связь?

У полуоси увеличивается диапазон перемещения и сальник не может его отработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У полуоси увеличивается диапазон перемещения и сальник не может его отработать.

Хмммм! Полуоси?! не понятно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Хмммм! Полуоси?! не понятно...

Тебе то это зачем??? :lol: Голову забивать всякими глупостями... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Тебе то это зачем??? :lol: Голову забивать всякими глупостями... :lol:

Вот блин! А я думаю какие полуоси.оё-й! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

Тоже менял сальники, ставил с каждой стороны по три сальника, наши отечественные. Заводские начали течь после пробега в 9000 тыс. Сейчас пробег почти 12 тыс., пока всё сухо... В крестовины вкручивал тавотницы, всё смазывается хорошё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Поставил я, этот сальник с меньшим внутренним диаметром, натянулся он прекрасно, ставил два кортеко стандартных размеров и этот мусахи, тактильные ощущения очень даже разные, мусахи прям трогать приятно :rolleyes: . По поводу течи судить ещё рано, проехал я с ним всего ничего. Попутно заменил крестовины (заводские четыре года отходили а из магазина всего год) и шкворня, причём на шкворнях я решил съэконмить и поставил от обычной Газели (стоит он 200 руб а 4*4 400+485 на одну сторону) с помощью отрезной машинки из обычного шкворня получается два 4*4 шкворня и ещё кусочек бонусом остаётся! Есть одно но, в обычном шкворне нет сквозного отверстия для смазки, так как я их всё равно не шприцую на это отличие было забито. кто то писал что три сальника работают не полноценно, типа места на шейке не хватает, это не так, прекрасно видны следы от трёх рабочих кромок.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alarm

Цены прямо как-то удивляют.Я как будто не в Белгороде живу,а в Пакистане.Мне за ремкомплект шкворней объявили 1500 рублей на одну сторону мотивируя тем,что и оправки другие и вааще круто...

А себе я сальники поменял на индусские.Очень рекомендовали.Теперь и подшипниками и сальниками отовариваюсь только в сервисе по подшипникам.Брал размерные 2 штуки на сторону.3000 км проехал и ничего не течет пока.а может тут и подшипник закрытый помогает?

Денис,подскажи еще.Объявили 5 тысяч рублей за замену шкворней,мотивируя дороговизной операции.Неужели там что-то сложное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Цены прямо как-то удивляют.Я как будто не в Белгороде живу,а в Пакистане.Мне за ремкомплект шкворней объявили 1500 рублей на одну сторону мотивируя тем,что и оправки другие и вааще круто...

А себе я сальники поменял на индусские.Очень рекомендовали.Теперь и подшипниками и сальниками отовариваюсь только в сервисе по подшипникам.Брал размерные 2 штуки на сторону.3000 км проехал и ничего не течет пока.а может тут и подшипник закрытый помогает?

Денис,подскажи еще.Объявили 5 тысяч рублей за замену шкворней,мотивируя дороговизной операции.Неужели там что-то сложное?

Там не сложное, там тяжёлое, те же проблемы что и в обычной Газели-тяжело выбить старые шкворни, размахнуться кувалдой негде и иногда приходится балку (мост) выкатывать, у меня обошлось без этого. А цены у нас на з/ч примерно такие-шкворень верхний 400, нижний 500, подшипник 100, втулки по 200, так и выйдет 1500 на сторону. Или для экономных шворень 200 +отрезная машинка, упорный подшипник обычный Газелевский 100, вместо втулок подшипники маятникового рычага от Соболя по 60 рублей штука=500 рублей, оставшуюся тысячу тратим на более приятные вещи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
.вместо втулок подшипники маятникового рычага от Соболя.

 

Интересно как долго они проходят? У самого в свое время было желание поставить туда эти подшипники, за неимением родных, но засомневался в долговечности и выточил из латуни втулки с имитацией каналов смазки. Шкворня так же выпиливал из газелевских. Сейчас присутствует осевой (вертикальный) люфт шквоней. Заводской комплект шкворней ждет удобного времени для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

баксанец

Ходят очень не плохо, так что рекомендую. У меня стояли на одной стороне более года, люфта не наблюдалось. Сейчас правда опять втулки, но только в связи с тем что в новом кулаке они уже стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

Всем привет. Как писал выше, заводские сальники побежали через 9 тыс., поменял на наши, ставил по три штуки с каждой стороны, прошли 3 тыс. и опять побежали. Заказал кортеко, с каждой стороны по три штуки, побежали через 300км., в чём причина???

Сколько масла должно быть в мосту??? Заливал по контрольную пробку, может много??? Может воткнуть подшипники, какие последствия ждут после??? Выручайте...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

Подскажите, почему у газелевского моста стоит подшипник, если на наш мост Соболиный поставить такой же подшипник???

Изменено пользователем Koval Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Подскажите, почему у газелевского моста стоит подшипник, если на наш мост Соболиный поставить такой же подшипник???

На соболь нельзя ставить этот подшипник,другой принцип работы чем у газели.Если поставить его будут быстро лететь крестовины,и рвать шлицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

Тогда как побороть течь масла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...