Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Сальник привода

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

При прямолинейном движении он заблокирован,а закусыват от того что угол работы крестовины очень мал.Крестовины в приводах стоят на Татрах,но там она двойная,шарнир гука.

на унимоге тоже двойная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

подшипники  ступицы  и  со  смазкой,  по  трассе  греются.  так  что  это  не  показатель

У меня не грелись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


диф сходит с ума,и блокирует колёса

 

чем он их блокирует интересно ?


 

 


А каким образом ты тогда едешь по прямой?

 

простым .. одно свободно второе крутит..  никогда не видел чтоли как буксует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Двойные это чтоб угол поворота был побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

чем он их блокирует интересно ?

 

 

простым .. одно свободно второе крутит.. никогда не видел чтоли как буксует ?

Оба так то крутятся,а когда буксуешь,крутится то которому легче,со скорость в два раза больше.

А блокирует тем,что нагрузка одинаковая на обе стороны при повороте до упора.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Оба так то крутятся,а когда буксуешь,крутится то которому легче,со скорость в два раза больше.

А блокирует тем,что нагрузка одинаковая на обе стороны при повороте до упора.

Блокируются только диференциалы со 100% блокировкой(либо автомат либо ручная) Остальные самоблоки просто не дают моменту уйти целиком на все 100% на одну сторону,а обычные(свободные) распределяют момент от 50\50 до 100\0 в любую сторону..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А пыль тоже в агрегаты будет насасывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Возможно.

Пыль и внутри агрегатов образуется.

Вообще 50мм вод ст это очень слабое разряжение. 0,05атм.

Даже ртом можно до 1м вод ст наддуть. Аж уши закладывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кому интересно, наддув обеспечивается от газового редуктора-лягушки с регулировкой. Так что мосты и рк и кпп наддуваются теперь иннертным газом метаном при проезде брода, ровно на величину высоты брода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Как и собирался, выкинул оба подшипника из чулка переднего привода. Поставил просто по четыре сальника на каждую сторону. Проехал пока мало,

но пока не течёт. Замена сальников проста, если будут ходить хотя-бы 15000 км меня бы устроило. Это мой годовой пробег.

Собрал ступицу про запас на подшибнике FAG 713667550. Немецкий подшибник, сделанный в Бразилии встал как родной.

Единственная проблема - не смог нигде найти грязеотражательный щиток (большая жестяная тарелка).

Запасную ступицу запрессовал без него. Вот думаю, а может и без этого щитка можно ездить ?

Как и собирался, выкинул оба подшипника из чулка переднего привода. Поставил просто по четыре сальника на каждую сторону. Проехал пока мало,

но пока не течёт. Замена сальников проста, если будут ходить хотя-бы 15000 км меня бы устроило. Это мой годовой пробег.

Собрал ступицу про запас на подшибнике FAG 713667550. Немецкий подшибник, сделанный в Бразилии встал как родной.

Единственная проблема - не смог нигде найти грязеотражательный щиток (большая жестяная тарелка).

Запасную ступицу запрессовал без него. Вот думаю, а может и без этого щитка можно ездить ?

Как и собирался, выкинул оба подшипника из чулка переднего привода. Поставил просто по четыре сальника на каждую сторону. Проехал пока мало,

но пока не течёт. Замена сальников проста, если будут ходить хотя-бы 15000 км меня бы устроило. Это мой годовой пробег.

Собрал ступицу про запас на подшибнике FAG 713667550. Немецкий подшибник, сделанный в Бразилии встал как родной.

Единственная проблема - не смог нигде найти грязеотражательный щиток (большая жестяная тарелка).

Запасную ступицу запрессовал без него. Вот думаю, а может и без этого щитка можно ездить? скажи как проблему с жестянкой решил

Как проблему с жестянкой решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Как проблему с жестянкой решил?
Её сейчас и завод решил,прорезал в боку проточку,и она стала съемной.Можно менять без разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Её сейчас и завод решил,прорезал в боку проточку,и она стала съемной.Можно менять без разборки.

не про ту жестянку речь, ему ответили уже в дрогой теме,

Располодили темы теперь в разных темах по пять раз спрашивают

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вернусь к своим баранам...всем у кого течет сальник рекомендую проверить соосность деталей. как я писал выше..я выточил ассимитричное кольцо и вставил внутрь сальник от мерса..развернув кольцо в мосту в нужную сторону. попали со второго раза..а может и дело в сальнике - в первый раз сальник был отечественный. почти год прошел - течи нет.  т.10 наверно проехал авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...