Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Сальник привода

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Тогда как побороть течь масла???

 

А колесные подшипники у тебя живые???Если они болтаются,полу оси тоже будут болтаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Тогда как побороть течь масла???

 

Открути сапун моста и удали в нем клапан,оставь только пружинку и верхнюю крышку,возможно клапан не открывается.Избыточное давление и давит через сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Открути сапун моста и удали в нем клапан,оставь только пружинку и верхнюю крышку,возможно клапан не открывается.Избыточное давление и давит через сальники.

Сань ты уже наверно раз сто про подшибник говорил и всё равно хотят поставить :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Сань ты уже наверно раз сто про подшибник говорил и всё равно хотят поставить :angry:

Так стояли у меня подшипники,крестовины придется менять чаще. Если делать самому то недорого получается. Зато ни какой течи и попадания грязи в мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Так стояли у меня подшипники,крестовины придется менять чаще. Если делать самому то недорого получается. Зато ни какой течи и попадания грязи в мост.

Паш прекрати будоражить народ!!!!!!!!!!!!!!!!!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Паш прекрати будоражить народ!!!!!!!!!!!!!!!!!

;)

Так Серег,я свое отъездил как бы итог подвожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Так Серег,я свое отъездил как бы итог подвожу.

Крестовины ладно,а если на скорости при повороте чулок разорвёт???? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Так стояли у меня подшипники,крестовины придется менять чаще. Если делать самому то недорого получается. Зато ни какой течи и попадания грязи в мост.

 

Крестовины пол беды,так ещё шлицы рвет...А это уже дорогое удовольствие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Шпиев
Крестовины пол беды,так ещё шлицы рвет...А это уже дорогое удовольствие!!!

Пашка диверсант от Мазды :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Крестовины ладно,а если на скорости при повороте чулок разорвёт???? :P

 

 

Крестовины пол беды,так ещё шлицы рвет...А это уже дорогое удовольствие!!!

Вот это самое главное,что следуещее оторвёт и сколько это будет стоить. Поэтому купил мазду. Кстати Саш длинную полуось за 9,5 тыс руб покупал.

 

Пашка диверсант от Мазды :blink:

Улыбнуло Сегег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y
Открути сапун моста и удали в нем клапан,оставь только пружинку и верхнюю крышку,возможно клапан не открывается.Избыточное давление и давит через сальники.

Подшипники без люфтов, клапан снимал, открывается...

 

А если убрать по одному сальнику и загнать ешё одну втулку, получится 2-е втулки и 2-а сальника!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

Уровеь масла в переднем мусту должен быть на уровне заливной пробки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
;)

 

Серег,опечатка получилась у меня.

Подшипники без люфтов, клапан снимал, открывается...

 

А если убрать по одному сальнику и загнать ешё одну втулку, получится 2-е втулки и 2-а сальника!!!???

Небольшая течь не критична,следи за уровнем и не оставляй машину на уклоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Давно искал чем заменить постянно подтекающие сальники приводов ( в принципе есть Кортеко и Рубена но что то мне они не попадались), нашел в запчастях для иномарок, фирма Musashi артикул F 4159, размер 52*72-7,8. Стоит 110 рублей, дешевле Кортеко в полтора раза. Он уже стандартного 8 мм против 10, то есть вполне возможно что все три сальника (если поставить три штуки как практикуют :) ) будут работать по шейке привода. А есть ещё и такой вариант, той же фирмы, I3635 он 51*72*9,5 , себе буду ставить второй вариант т.к шейки уже со следами износа.

Сам тему начал сам и продолжу, пока на заднем приводе катался не текло, 2000 на полном и на тебе, даже в мороз текут, если машину под наклоном на борт оставить а что будет летом?  В чём заморочка то, шкворни- ступичные подшипники? Может ,реально, надо как то выставлять кулак выше или ниже? Или крестовину относительно полуоси? Есть мысли какие, кроме дополнительных подшипников в чулках (это я уже проходил :D )? Ой ой ой, крестовины живые, ступичные подшипники тоже :D ! Короче никуда мы не сдвинулись с мёртвой точки. А на УАЗПАТРОИТфоруме человек дельную мысль толкал-надо кудак выставить относительно чулка!

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
азан27527

был у меня уаз .там все просто выставлено и отрегулировано с завода при ремонте-износе убираем или добавляем одинаковое количество регулирующих  прокладок сверху и снизу, а ступичные подшипники регулируются и никак не влияют на работу (смещения) шруса.. наверно вы пошли по правильному пути- поиск нормальных запчастей. т.е. может один сальник , но широкий, засчет чего сама бархотка имеет возможность радиального перемещения вместе с приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А колесные подшипники у тебя живые???Если они болтаются,полу оси тоже будут болтаться...

Тогда как побороть течь масла???

Контролировать также надо крестовины Г-53 в приводах если есть хотя бы очень малый люфт течь масла обеспечена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

Давно искал чем заменить постянно подтекающие сальники приводов ( в принципе есть Кортеко и Рубена но что то мне они не попадались), нашел в запчастях для иномарок, фирма Musashi артикул F 4159, размер 52*72-7,8. Стоит 110 рублей, дешевле Кортеко в полтора раза. Он уже стандартного 8 мм против 10, то есть вполне возможно что все три сальника (если поставить три штуки как практикуют :) ) будут работать по шейке привода. А есть ещё и такой вариант, той же фирмы, I3635 он 51*72*9,5 , себе буду ставить второй вариант т.к шейки уже со следами износа.

Ребята.вот что вы такое говорите,как сальники которые уже(тоньше) стандарта могут работать "все три" если бы  они были шире. ну или четыре ставь ,по 8мм.из них три будут работать .не верите?возьмите штангель и измерь длину шейки привода и глубину стакана куда сальники устанавливают  ..Течет? меняй маслоотражатель,+износ шеек,если он есть даже небольшой кромку сальника сьедает на раз два. так как привод не только вращается но и перемещается внутрь-наружу..плюс идиотская конструкция моста..при любом незначительном люфте(подшипник ступицы или крестовина или шкворень или подшипник редуктора)приходит постепенный соболь(который писец)) всем узлам привода.  На автомобилях( а у нас ТЕХНИКА) зтот момент компенсируется шрусами .в нашем случае компенсировать нечем .Как то так . из собственных наблюдений,с Наступающим!

Изменено пользователем алексей 4*4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Мне не понятно, что вам так конструкция моста не нравиться. Прочтите мануал по ремонту авто там все очень доходчиво описано приведите все параметры авто в соответствии с требованиями и ничего течь не будет. И сальников дополнительных ставить не надо единственное, что я доделал так это приварил кусочек трубы на шайбу, в которой пластиковый грязеотражатель стоит, с внутренней резьбой, на правой стороне левая резьба, на левой правая, чтоб траву от сальников в наружу при вращении выталкивало, а то наматывало и сальник продавливала. Конечно если люфт в шкворнях или ступичном подшипнике или соосность нарушена, я про упорный подшипник и шайбы регулировачные, хоть сколько сальников ставь, будет бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Мне не понятно, что вам так конструкция моста не нравиться. Прочтите мануал по ремонту авто там все очень доходчиво описано приведите все параметры авто в соответствии с требованиями и ничего течь не будет. И сальников дополнительных ставить не надо единственное, что я доделал так это приварил кусочек трубы на шайбу, в которой пластиковый грязеотражатель стоит, с внутренней резьбой, на правой стороне левая резьба, на левой правая, чтоб траву от сальников в наружу при вращении выталкивало, а то наматывало и сальник продавливала. Конечно если люфт в шкворнях или ступичном подшипнике или соосность нарушена, я про упорный подшипник и шайбы регулировачные, хоть сколько сальников ставь, будет бежать.

ты  прав   на    все  100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Ребята.вот что вы такое говорите,как сальники которые уже(тоньше) стандарта могут работать "все три" если бы  они были шире. ну или четыре ставь ,по 8мм.из них три будут работать .не верите?возьмите штангель и измерь длину шейки привода и глубину стакана куда сальники устанавливают  ..Течет? меняй маслоотражатель,+износ шеек,если он есть даже небольшой кромку сальника сьедает на раз два. так как привод не только вращается но и перемещается внутрь-наружу..плюс идиотская конструкция моста..при любом незначительном люфте(подшипник ступицы или крестовина или шкворень или подшипник редуктора)приходит постепенный соболь(который писец)) всем узлам привода.  На автомобилях( а у нас ТЕХНИКА) зтот момент компенсируется шрусами .в нашем случае компенсировать нечем .Как то так . из собственных наблюдений,с Наступающим!

Это было написано в ответ на то что работает только два сальника из трёх, вроде как логично что если трёх широких работают только два то из трёх более узких работать будут все три( у меня и широкие три канавки оставили значит все работают). В чём я не прав? Кстати сальники я прессую не до конца глубины стакана а заподлицо с плоскостью чулка. Есть автомобили с аналогичной конструкцией моста, не нашими инженерами он придуман. Вполне себе нормальный мост, живучий, бывают конечно и более удачные конструкции. Интересно а сколько я ШРУСов бы сменил за почти 300 тыс, если бы они там были :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

Это было написано в ответ на то что работает только два сальника из трёх, вроде как логично что если трёх широких работают только два то из трёх более узких работать будут все три( у меня и широкие три канавки оставили значит все работают). В чём я не прав? Кстати сальники я прессую не до конца глубины стакана а заподлицо с плоскостью чулка. Есть автомобили с аналогичной конструкцией моста, не нашими инженерами он придуман. Вполне себе нормальный мост, живучий, бывают конечно и более удачные конструкции. Интересно а сколько я ШРУСов бы сменил за почти 300 тыс, если бы они там были :) .

На нашем авто не знаю ..а на фиате дукато 90 г.в. за 375000 два раза меняли шрус.Ключевое слово "аналогичный".В америкосовских мостах сальники стоят рядом с редуктором ,в его корпусе.соответственно там биение меньше.ходят дольше..мост у нас отличный ,только вот если автомобиль на ремонте ,то в основном из -за него.Мануал сколько не искал.так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

На нашем авто не знаю ..а на фиате дукато 90 г.в. за 375000 два раза меняли шрус.Ключевое слово "аналогичный".В америкосовских мостах сальники стоят рядом с редуктором ,в его корпусе.соответственно там биение меньше.ходят дольше..мост у нас отличный ,только вот если автомобиль на ремонте ,то в основном из -за него.Мануал сколько не искал.так и не нашел.

Эх, дуктао 90х это не дуктао 2010х, как и остальные современные машины, а российские ШРУСы менялись бы гораздо гораздо чаще, и дороже. Ну да в "джип" сальники ближе к редуктору, дак и для их замены надо редуктор вынимать, процесс увлекательный! А с мостом похоже кому как повезет у меня полторы замены ступичных подшипников, две крестовин, наверное три замены шкворневых подшипников, ну и сальники где то раз в год, мне кажется для такого пробега и условий эксплуатации вполне приемлимо. А какой может быть мануал? Главная пара такая же как на ЗМ, регулируется аналогично, момент затяжки ступичных подшипников известен, что ещё надо? Меня теперь вопрос соосности оси поворота и оси крестовины занимает а остальное ясно и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

(Руб. 3) Регулировка осевого люфта шарнира поворотного кулака
Осевой люфт шарнира регулируется на заводе-изготовителе и, как
правило, не требует регулировки в эксплуатации. Необходимость в регулировке
возникает при замене шарикового подшипника 32 (см. рис. 4.37), наружной или
внутренней вилок шарнира или шарнира в сборе.
Осевой люфт шарнира поворотного кулака должен быть в пределах 0,05-
0,1 мм. Величина люфта регулируется подбором толщины пакета прокладок 2.
Для регулировки необходимо при снятой крышке фланца 3 повернуть
корпус поворотного кулака в правое или левое крайнее положение, замерить
величину выступания торца наружной вилки шарнира за торец ведущего
фланца крышки и подобрать пакет прокладок, по толщине равный замеренному
выступанию плюс 0,05-0,1 мм. После этого установить крышку на место и
затянуть болты крепления крышки фланца моментом 1,4-1,8 даН·м (1,4-1,8
кгс·м).
(Руб. 3) Регулировка осевого люфта корпуса поворотного кулака
Регулировка осевого люфта корпуса поворотного кулака производится при
вынутом шарнире поворотного кулака в следующем порядке:
- отвернуть гайку крепления стопорного штифта нижнего шкворня и
выбить штифт;
- выбить нижний шкворень изнутри так, чтобы он вышел из упорного
подшипника;
- вынуть упорный подшипник с уплотнителем и прокладками;
- снять уплотнитель и прокладки, замерить высоту подшипника и, если она
меньше 14,9 мм, подшипник заменить;
- подобрать толщину пакета регулировочных прокладок таким образом,
чтобы они вместе с подшипником и установленным уплотнителем плотно
входили в зазор между верхним торцем нижней бобышки корпуса поворотного
кулака и торцем средней бобышки вилки-фланца;
- совместить отверстие упорного подшипника и прокладок со шкворнем и
продвинуть шкворень внутрь вилки-фланца до совмещения лыски под штифт с
отверстием в вилке-фланце, установить стопорный штифт и закрепить его
гайкой.
После регулировки зазор между торцем средней бобышки вилки-фланца и
торцем упорного подшипника (см. рис. 4.37) не должен быть более 0,05 мм,
если более 0,05 мм регулировку необходимо повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

(Руб. 3) Регулировка осевого люфта шарнира поворотного кулака

Осевой люфт шарнира регулируется на заводе-изготовителе и, как

правило, не требует регулировки в эксплуатации. Необходимость в регулировке

возникает при замене шарикового подшипника 32 (см. рис. 4.37), наружной или

внутренней вилок шарнира или шарнира в сборе.

Осевой люфт шарнира поворотного кулака должен быть в пределах 0,05-

0,1 мм. Величина люфта регулируется подбором толщины пакета прокладок 2.

Для регулировки необходимо при снятой крышке фланца 3 повернуть

корпус поворотного кулака в правое или левое крайнее положение, замерить

величину выступания торца наружной вилки шарнира за торец ведущего

фланца крышки и подобрать пакет прокладок, по толщине равный замеренному

выступанию плюс 0,05-0,1 мм. После этого установить крышку на место и

затянуть болты крепления крышки фланца моментом 1,4-1,8 даН·м (1,4-1,8

кгс·м).

(Руб. 3) Регулировка осевого люфта корпуса поворотного кулака

Регулировка осевого люфта корпуса поворотного кулака производится при

вынутом шарнире поворотного кулака в следующем порядке:

- отвернуть гайку крепления стопорного штифта нижнего шкворня и

выбить штифт;

- выбить нижний шкворень изнутри так, чтобы он вышел из упорного

подшипника;

- вынуть упорный подшипник с уплотнителем и прокладками;

- снять уплотнитель и прокладки, замерить высоту подшипника и, если она

меньше 14,9 мм, подшипник заменить;

- подобрать толщину пакета регулировочных прокладок таким образом,

чтобы они вместе с подшипником и установленным уплотнителем плотно

входили в зазор между верхним торцем нижней бобышки корпуса поворотного

кулака и торцем средней бобышки вилки-фланца;

- совместить отверстие упорного подшипника и прокладок со шкворнем и

продвинуть шкворень внутрь вилки-фланца до совмещения лыски под штифт с

отверстием в вилке-фланце, установить стопорный штифт и закрепить его

гайкой.

После регулировки зазор между торцем средней бобышки вилки-фланца и

торцем упорного подшипника (см. рис. 4.37) не должен быть более 0,05 мм,

если более 0,05 мм регулировку необходимо повторить.

Все точно согласно инструкции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...