Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Лампа зарядки АКБ на 402 дв.!!!

Зарядка Генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 OFF   sonkin13

sonkin13

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 23:20

недавно приобрел газель с дв. 402, генератор 40 А(по ходу Г250)

не подключена лампа зарядки на щитке приборов.
Это у всех так??или только у меня???
очень жду ответа.
может быть она (лампа) не предусмотрена с таким генератором?если нет, то как лампу можно подключить!!!

заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал шурик 60: 11 Февраль 2013 - 07:12


#2 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 970 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 29 Август 2012 - 23:27

недавно приобрел газель с дв. 402, генератор 40 А(по ходу Г250)

не подключена лампа зарядки на щитке приборов.
Это у всех так??или только у меня???
очень жду ответа.
может быть она (лампа) не предусмотрена с таким генератором?если нет, то как лампу можно подключить!!!

заранее спасибо за ответ.

у всех, на генераторе должен быть вывод для этой лампочки

#3 OFF   sonkin13

sonkin13

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 00:30

у всех, на генераторе должен быть вывод для этой лампочки



его(этого вывода) нет!. генератор старого образца. Есть только +, все., где должна располагаться эта клемма на зярядку???
да и судя по всему провод зарядки даже не проложен по проводке вообще!
да и по старой схеме(на форуме она есть) лампа зарядки отсутствует!!!


у кого на такой гене эта лампа подключена.?

Сообщение отредактировал sonkin13: 30 Август 2012 - 00:32


#4 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 970 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 30 Август 2012 - 07:15

его(этого вывода) нет!. генератор старого образца. Есть только +, все., где должна располагаться эта клемма на зярядку???
да и судя по всему провод зарядки даже не проложен по проводке вообще!
да и по старой схеме(на форуме она есть) лампа зарядки отсутствует!!!


у кого на такой гене эта лампа подключена....?

не у кого она не подключена

#5 OFF   sonkin13

sonkin13

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 07:34

не у кого она не подключена


А реально ли ее подключить, чтобы помимо вольта, работала и лампа еще?

#6 OFF   оох

оох

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 478 сообщений
  • Город:г.
  • Марка авто:тарелка
  • Двигатель:гравицап
  • Год выпуска Авто:3025г.

Отправлено 30 Август 2012 - 14:35

А реально ли ее подключить, чтобы помимо вольта, работала и лампа еще?

К новому году готовишся? :)

#7 OFF   Дедила

Дедила

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 825 сообщений
  • Город:Москва ЮАО
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:змз 4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 30 Август 2012 - 18:32

А реально ли ее подключить, чтобы помимо вольта, работала и лампа еще?



Эта лампа является "стартёром" для 406го гены. Через её от замка поступает первичный плюс на гену, а сам гена в спокойном состоянии выдаёт на провод минус, вот лампа и горит. Когда гена вращается то выдаёт плюс на этот провод и получается плюс на плюс лампа гаснет без минуса. У тебя так можно сделать?

#8 OFF   Сергей 31

Сергей 31

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 135 сообщений
  • Город:Белгород
  • Марка авто:ГАЗ 330210
  • Двигатель:4062Д
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 30 Август 2012 - 19:38

Генератор 40А,это вообще,не газелевский генератор.Должен быть на 65А.Может позаимствовать систему с ВАЗ классики(при условии,что стоит родной генератор,там есть нужные выводы).Я тоже,поменяв двигатель(402 на 4062)подключил лампочку.Но радовался не долго,потому что столкнулся с общей(обсуждается в другой теме)проблемой недозаряда батареи.Поставив выносное реле,решил проблему с зарядкой,но лишился лампочки,не велика потеря,главное чтоб зарядка была нормальная.

#9 OFF   Mishel

Mishel

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 856 сообщений
  • Город:Тамбовщина
  • Марка авто:330232
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Август 2012 - 20:43

недавно приобрел газель с дв. 402, генератор 40 А(по ходу Г250)

не подключена лампа зарядки на щитке приборов.
Это у всех так??или только у меня???
очень жду ответа.
может быть она (лампа) не предусмотрена с таким генератором?если нет, то как лампу можно подключить!!!

заранее спасибо за ответ.

Колхозить придется так как на Газелях с 402 двигом и с 65 амперным этой функции нет.В кратце по простому...Разбираем гену...находим на статоре место где концы медных проводов спаяны и закрыты кусочком кембрика.Снимаем кембрик и припаеваем к этим спаянным концам изолированный провод.Выводим провод наружу.Это для 40 амп.У 65 амп провод можно подсоеденить к любому концу идущему на диодный мост.Еще потребуется нормально замкнутое реле.Контр. лампочку подсоеденяем через нормально замкнутые контакты реле к "плюсу"..Не помню куда подсоеденял..толи к "плюсу" катушки толи коммутатора...смысл в том что бы этот "плюс" был только при включенном зажигании.Выведенный провод из гены подсоеденяем к цепи управления реле...другой контакт цепи управления "масса".Включаем зажигание.контрольная лампочка горит...заводим двиг...пошло напряжение с гены через выведенный провод...контакты реле разомкнулись лампочка потухла.Ну вот как смог обьяснил.

#10 OFF   sonkin13

sonkin13

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Август 2012 - 23:09

Да, вкратце я понял теперь в каком направлении двигаться!
Всем спасибо большое за ответы и за возможные варианты решения, буду пробовать!!!

#11 OFF   оох

оох

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 478 сообщений
  • Город:г.
  • Марка авто:тарелка
  • Двигатель:гравицап
  • Год выпуска Авто:3025г.

Отправлено 31 Август 2012 - 19:42

Да, вкратце я понял теперь в каком направлении двигаться!
Всем спасибо большое за ответы и за возможные варианты решения, буду пробовать!!!

Гирлянду уже повесил? :)
Я вот припоминаю, на жигулях, лампа не загораеца а зарядка напрочь отсутствует...
Как бы не панацея она, и еще, в те времена завидовал тем у кого обычный вольтметр стоит ...

#12 OFF   Mishel

Mishel

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 856 сообщений
  • Город:Тамбовщина
  • Марка авто:330232
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 31 Август 2012 - 20:03

Контр. лампа заряда она может и не панацея...но мгновенно намекнет ..когда загорится...Остановись парень...глянь под капот...может ремень оборвался...не доводи двиг до закипания...Не жди когда стрелка на вольтмере упадет а на указателе температуры за стольник перевалит...

#13 OFF   sonkin13

sonkin13

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 09:57

Я тоже считаю что и вольт ,и лампа, должны работать вместе. тем более она(лампа) в приборке имеется, но не задействована

Сообщение отредактировал sonkin13: 01 Сентябрь 2012 - 09:58


#14 OFF   Сергей 31

Сергей 31

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 135 сообщений
  • Город:Белгород
  • Марка авто:ГАЗ 330210
  • Двигатель:4062Д
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 11:05

Колхозить придется так как на Газелях с 402 двигом и с 65 амперным этой функции нет.В кратце по простому...Разбираем гену...находим на статоре место где концы медных проводов спаяны и закрыты кусочком кембрика.Снимаем кембрик и припаеваем к этим спаянным концам изолированный провод.Выводим провод наружу.Это для 40 амп.У 65 амп провод можно подсоеденить к любому концу идущему на диодный мост.Еще потребуется нормально замкнутое реле.Контр. лампочку подсоеденяем через нормально замкнутые контакты реле к "плюсу"..Не помню куда подсоеденял..толи к "плюсу" катушки толи коммутатора...смысл в том что бы этот "плюс" был только при включенном зажигании.Выведенный провод из гены подсоеденяем к цепи управления реле...другой контакт цепи управления "масса".Включаем зажигание.контрольная лампочка горит...заводим двиг...пошло напряжение с гены через выведенный провод...контакты реле разомкнулись лампочка потухла.Ну вот как смог обьяснил.

Вывод нужно делать со скрутки где фазы в звезду соединяются,так?

#15 OFF   Сергей 31

Сергей 31

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 135 сообщений
  • Город:Белгород
  • Марка авто:ГАЗ 330210
  • Двигатель:4062Д
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 11:22

Я тоже считаю что и вольт ,и лампа, должны работать вместе. тем более она(лампа) в приборке имеется, но не задействована

А лучше всего амперметр,он покажет состояние генератора,аккамулятора.По вольтметру этого не определить.Генератор может выдавать нужное напряжение,но при этом не выдавать нужную мощность,у меня такое было.Даже "спец" в таксопарке на стенде крутил генератор,не смог ладу дать.Было банальное межвитковое замыкание в роторе.Я считаю зря заменили амперметр на вольтметр,а сейчас так вообще,на большинстве автомобилей одна лампочка.

#16 OFF   MetalVoice

MetalVoice

    Самоделкин! [:|||||||||||||||||:]

  • Участник Клуба
  • 3 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГА3 33021 тент
  • Двигатель:ЗМЗ 4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 11:55

Можно установить маленькую коробочку с электронной схемой которая будет сравнивать напряжения бортовой сити к примеру 12,5в лампочка горит 12,8в лампочка гаснет, "приблуде" такой название компаратор.

#17 OFF   оох

оох

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 478 сообщений
  • Город:г.
  • Марка авто:тарелка
  • Двигатель:гравицап
  • Год выпуска Авто:3025г.

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 13:05

Можно установить маленькую коробочку с электронной схемой которая будет сравнивать напряжения бортовой сити к примеру 12,5в лампочка горит 12,8в лампочка гаснет, "приблуде" такой название компаратор.

Я об этом же подумал, было бы неплохо иметь на машине такую весчь, и еще, запитать через релюху зажигание, оборвало ремень, потух движка: ))))

#18 OFF   MetalVoice

MetalVoice

    Самоделкин! [:|||||||||||||||||:]

  • Участник Клуба
  • 3 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГА3 33021 тент
  • Двигатель:ЗМЗ 4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 16:15

Я об этом же подумал, было бы неплохо иметь на машине такую весчь, и еще, запитать через релюху зажигание, оборвало ремень, потух движка: ))))

Это не безопасно! например отключит зажигание на перекрёстке.а лампу можно дополнить зуммером

Сообщение отредактировал MetalVoice: 01 Сентябрь 2012 - 16:16


#19 OFF   Mishel

Mishel

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 856 сообщений
  • Город:Тамбовщина
  • Марка авто:330232
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 16:24

Вывод нужно делать со скрутки где фазы в звезду соединяются,так?

Да.

#20 OFF   леон-

леон-

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:змз-4063
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 17 Март 2013 - 18:32

подскажите пожалуйста номинал резистора и диода в цепи зарядки,которые стоят в приборной панели.газ-3302 2003гв






Темы с аналогичным тегами Зарядка, Генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных