Перейти к содержимому



Фотография

Замена крестовин приводов переднего моста 4*4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 OFF   edik23

edik23

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:газ-330273
  • Двигатель:змз-406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 30 Август 2012 - 20:01

Подскажите, кто знает, можно ли заменить крестовины приводов переднего моста 4*4 не разбирая ступиц?

#2 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 466 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 30 Август 2012 - 20:15

Подскажите, кто знает, можно ли заменить крестовины приводов переднего моста 4*4 не разбирая ступиц?


:blink: :blink: :blink:
Это как???? :lol:
Да там и ступицы разбираются без проблем и легко,кулаки снимать не нужно....

#3 OFF   barboris

barboris

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 14 Июнь 2014 - 14:35

Подниму. Поясните пожалуйста подробнее, что нужно а что не нужно снимать для замены крестовины привода? Картинок почти нету, книжек вообще нету, не очень понятно.



#4 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 094 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Июнь 2014 - 18:44

Подниму. Поясните пожалуйста подробнее, что нужно а что не нужно снимать для замены крестовины привода? Картинок почти нету, книжек вообще нету, не очень понятно.

,Раскручиваешь ступичную гайку, снимаешь суппорт и тормозной диск, снимаешь ступицу. Откручиваешь 4 болта на цапфе и снимаешь ее. Вынимаешь привод. Меняешь крестовину. Сборка в обратной последовательности.



#5 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 333 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 14 Июнь 2014 - 19:00

,Раскручиваешь ступичную гайку, снимаешь суппорт и тормозной диск, снимаешь ступицу. Откручиваешь 4 болта на цапфе и снимаешь ее. Вынимаешь привод. Меняешь крестовину. Сборка в обратной последовательности.

Один раз смотрел как слесарь в луидоре меняет потом сам делал. Крестовина по нормальному мало ходит, менять можно часто. Только не знаю сколько выдержит разборок резьба на полуоси.

#6 OFF   barboris

barboris

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:33

Все получилось, правда не без нюансов. Большое спасибо Toyota007 за фото http://www.gazellecl...rednego-kolesa/

Выкладываю фото.

 

1. Срываем ступичную гайку. Нужен ключ на 36 и хороший рычаг. Мы воспользовались трубой длиной метра 2.

 

2. Откручиваем тормозной цилиндр и суппор. Можно наверное было их вместе, но мы по отдельности снимали.

NXdjTVfsxVQ.jpg

 

 

3 Снимаем тормозной диск. (нужна мощная отвертка, откручиваем 2 винта)

RHvuHYV2iDk.jpg

 

4 Откручиваем 4 болта на 14 и снимаем ступицу

 

HtNoVW4Klhk.jpg

 

Теперь привод ничего не держит. Ставим руль ровно и аккуратно,чтобы не повредить сальники, вытягиваем привод целиком.

 

9l6roO8Kvts.jpg

Снимаем с крестовины стопорные пластинки и крышки подшипников.

uCZEIWRphFE.jpg

 

Дальше выносим привод и кладем на ровную поверхность, чтобы выбить подшипники.

Это можно сделать двумя способами:

 

1) стучать через подходящую проставку (например головка на 19) по подшипнику ВНИЗ и подшипник с противоположной стороны вылезет

либо

2) стучать примерно вот в этом месте как на картинке и подшипник с этой стороны вылезет ВВЕРХ

k-_UdiMswss.jpg

 

Таким образом снимаем старую крестовину.

 

P1Cy8MNceHs.jpg

 

Очищаем от грязи посадочные месте и аккуратно вставляем новую крестовину. Не забыть соориентировать подшипники под крышки и стопорные пластины!

После чего ставим крышки и стопорные пластинки на место. Подгибаем их.

 

IGwGZe8zoio.jpg

 

Проверяем что новая крестовина ходит в обоих плоскостях свободно и без стопорений. Если они есть - значит потерялись иголки в каком-то подшипнике. Без них он долго не проходит.

 

Ставим все на место в обратном порядке. 

У меня всё.

 

 



#7 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 466 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:26

barboris, Я бы на твоем месте ещё бы сальники привода заменил.Они у тебя уже на подходе.

Да ещё,выработка от сальников на приводе хорошая,сколько пробег у авто???



#8 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 333 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:58

Знакомый износ на крестовине.

#9 OFF   barboris

barboris

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 17 Июнь 2014 - 23:50

Машине 1 год, пробег 15 тыс :(



#10 OFF   sobol 4x4-i

sobol 4x4-i

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 269 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Июнь 2014 - 17:44

Машине 1 год, пробег 15 тыс :(


Блин ребята даёте 15 тыр ( Там посредине крышечка как не странно под ключик 11. При вывернутом наружу и и можно поддомкраченном колесе легко шприцуется через шланчик. Если не пробивает. Выковыриваем отвёрткой пластилин и внутрь очистителем карбюратора (в балончиках с трубочкой), пробку на место, колесо покрутить и на ночь. Утром занова пошприцевать, пока хотя бы жижа с воздухом не пробулькает. Шприцую третий год по возможности и главное не отечественным пластилином, а шевроном и мобилом. Если часто влом, то хотябы обильно вдшкой опрыскивать крестовину, вд попадает внутрь, смазка становится жиже и центробежная сила в движении смазывает ролики.
А если не шприцевать ( Вода не друг железкам, ролики ржавеют, набухают от ржи и просто работают как камешки - отсюда выработка и люфт.
И еще бывают более дешевые крестовины (стандарт) - у них просто маслёнка сбоку. Пошприцевать без шланга стопроцентно не получится, так называемые одноразовые запчасти, да и цена в два раза ниже.

#11 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 333 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Июнь 2014 - 18:08

Машине 1 год, пробег 15 тыс :(

3 или 4 тыс км приблизительно нормально ходят крестовины, потом начинаешь замечать рывки при движении в повороте. Дальше больше. Возможно у подключаемого пп на соболе этого не будет. Но постоянно пп это болезнь.

#12 OFF   barboris

barboris

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 18 Июнь 2014 - 23:03

Блин ребята даёте 15 тыр ( Там посредине крышечка как не странно под ключик 11. При вывернутом наружу и и можно поддомкраченном колесе легко шприцуется через шланчик. Если не пробивает. Выковыриваем отвёрткой пластилин и внутрь очистителем карбюратора (в балончиках с трубочкой), пробку на место, колесо покрутить и на ночь. Утром занова пошприцевать, пока хотя бы жижа с воздухом не пробулькает. Шприцую третий год по возможности и главное не отечественным пластилином, а шевроном и мобилом. Если часто влом, то хотябы обильно вдшкой опрыскивать крестовину, вд попадает внутрь, смазка становится жиже и центробежная сила в движении смазывает ролики.
А если не шприцевать ( Вода не друг железкам, ролики ржавеют, набухают от ржи и просто работают как камешки - отсюда выработка и люфт.
И еще бывают более дешевые крестовины (стандарт) - у них просто маслёнка сбоку. Пошприцевать без шланга стопроцентно не получится, так называемые одноразовые запчасти, да и цена в два раза ниже.

Крестовина стояла с завода, на не не было никаких крышечек и пресс-масленок. 

Новую поставили с масленкой.



#13 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 094 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:38

Крестовина стояла с завода, на не не было никаких крышечек и пресс-масленок. 

Новую поставили с масленкой.

Ну а что тогда это на твоей-же фото? Это ведь старая крестовина! Именно этот клапан выкручивается и вместо него вворачивается шланг шприца. Или вы думаете, что для газели-бизнес стали специально делать крестовины ГАЗ-53 без масленок?P1Cy8MNceHs.jpg



#14 OFF   sobol 4x4-i

sobol 4x4-i

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 269 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:32

Ну а что тогда это на твоей-же фото? Это ведь старая крестовина! Именно этот клапан выкручивается и вместо него вворачивается шланг шприца. Или вы думаете, что для газели-бизнес стали специально делать крестовины ГАЗ-53 без масленок?attachicon.gifP1Cy8MNceHs.jpg


+ 1
то же сразу заметил, с завода ставят нормальную. Но думаю даже на сто мало кто знает как шприцевать или просто забивают. Предпродажка вообще смех )

#15 OFF   barboris

barboris

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 04 Июль 2014 - 02:50

Да, действительно, крышечку теперь заметил. Но машина не моя , попросили помочь крестовину заменить, перед этим ездили на фирменную сто, сказали ничего делать не надо :)

 

кстати, раз уж зашла речь - на крестовинах карданов есть крышечки или пресс-масленки? Сходу не нашел :(



#16 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 094 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 04 Июль 2014 - 07:54

Да, действительно, крышечку теперь заметил. Но машина не моя , попросили помочь крестовину заменить, перед этим ездили на фирменную сто, сказали ничего делать не надо :)

 

кстати, раз уж зашла речь - на крестовинах карданов есть крышечки или пресс-масленки? Сходу не нашел :(

Если карданы тирсановские (толстые, как полено) - то нет. Если отечественные, то должны быть масленки под углом 45 между шипами. Хотя есть вариант отечественных крестовин и без масленок.



#17 OFF   fff187

fff187

    Опытный

  • Участник Клуба.
  • 720 сообщений
  • Город:Нижегородская обл.
  • Марка авто:соболь 4х4
  • Двигатель:cummins 160л/с
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:13

Крестовина развалилась на 41.000 км я думал что маленький пробег прошла,а люди вон на 15.000 км меняют.С горяча в заводскую ветку написал,наверное удалили мой пост.Кстати,заглушка есть и легко на ее место шланг от шприца вкручивается так что буду шприцевать.Кто подскажет какую фирму хороших крестовин подобрать?


3 или 4 тыс км приблизительно нормально ходят крестовины, потом начинаешь замечать рывки при движении в повороте. Дальше больше. Возможно у подключаемого пп на соболе этого не будет. Но постоянно пп это болезнь.

У меня подключаемый,тоже в поворотах прыгает.При отключеном передке не прыгает вообще,разворачивается чудесно.



#18 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:34

Крестовина развалилась на 41.000 км я думал что маленький пробег прошла,а люди вон на 15.000 км меняют.С горяча в заводскую ветку написал,наверное удалили мой пост.Кстати,заглушка есть и легко на ее место шланг от шприца вкручивается так что буду шприцевать.Кто подскажет какую фирму хороших крестовин подобрать?


У меня подключаемый,тоже в поворотах прыгает.При отключеном передке не прыгает вообще,разворачивается чудесно.

При отключаемом и крестовины ходят. За 100 000 один раз менял после установки хабов.



#19 OFF   fff187

fff187

    Опытный

  • Участник Клуба.
  • 720 сообщений
  • Город:Нижегородская обл.
  • Марка авто:соболь 4х4
  • Двигатель:cummins 160л/с
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 10 Январь 2015 - 12:29

Подскажите крестовины на привод и в карданах одинаковые,а то сам не знаю и в магазине не знают?Какую фирму лучше взять?



#20 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 755 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 10 Январь 2015 - 13:59

Подскажите крестовины на привод и в карданах одинаковые,а то сам не знаю и в магазине не знают?Какую фирму лучше взять?

крестовины на приводе от газ 53





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных