Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Замена крестовин приводов переднего моста 4*4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 OFF   L2140

L2140

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 799 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 12 Август 2018 - 10:02


А чем тогда объяснить что кто то ездит и проблем с передним мостом не знает а у кого то это головная боль?

 

это значит что дефекта конструкции, о котором здесь говорят: наличие подшипника полуоси, приводящего к излому крестовины, нет!

Кроме того, судя по профилям, большинство, кто пишет об этом, не имеют автомобилей с подшипником полуоси.



#82 OFF   Lakostra

Lakostra

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 899 сообщений
  • Марка авто:газ - 27527
  • Двигатель:змз - 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Август 2018 - 10:46

Газель 4х4 1999 года ,другая 2001 год,и ещё одна 2003 года.подшипники 207 который там стоит ходит не более 30 - 40 тысяч км,это из практики т.к. сам занимаюсь ремонтом,здесь один момент ,ездить можно и с развалившимся подшипником и очень долго привод будет держаться на шлицах ДИФа - крышке и отверстии в цапфе,а подшипник будет уже не какой,а так же есть Соболь 4х4 пробег 105 000 км,на 30 000 км. поменял на одной стороне ступичный подшипник,и то для профилактики,один стоит с завода,,сальники менял на 75 000км сейчас стали не много потеть,а по подшипникам ступицы СОБОЛЬ,узел надежней и толковей Газели,это моё мнение из практики.УАЗ ступица намного слабже, УАЗы два тоже есть и на УАЗах тоже ездим сами ремонтируем.



#83 OFF   Игорь85

Игорь85

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 860 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Август 2018 - 11:40

Газель 4х4 1999 года ,другая 2001 год,и ещё одна 2003 года.подшипники 207 который там стоит ходит не более 30 - 40 тысяч км,это из практики т.к. сам занимаюсь ремонтом,здесь один момент ,ездить можно и с развалившимся подшипником и очень долго привод будет держаться на шлицах ДИФа - крышке и отверстии в цапфе,а подшипник будет уже не какой,а так же есть Соболь 4х4 пробег 105 000 км,на 30 000 км. поменял на одной стороне ступичный подшипник,и то для профилактики,один стоит с завода,,сальники менял на 75 000км сейчас стали не много потеть,а по подшипникам ступицы СОБОЛЬ,узел надежней и толковей Газели,это моё мнение из практики.УАЗ ступица намного слабже, УАЗы два тоже есть и на УАЗах тоже ездим сами ремонтируем.

не  знаю  что  слабее.  но  все  проблемы  с  передним  мостом,  закончились  после  установки  ступиц  уаз.  пробег  на  них  под  90 тысяч.  



#84 OFF   Игорь85

Игорь85

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 860 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Август 2018 - 12:13

это значит что дефекта конструкции, о котором здесь говорят: наличие подшипника полуоси, приводящего к излому крестовины, нет!

Кроме того, судя по профилям, большинство, кто пишет об этом, не имеют автомобилей с подшипником полуоси.

странный  ответ.  судя  по  профилям,  пишут  те  кто  имеет  соболь 4х4.  только  извращенцы,  могли изобрести  такой  передний  мост.  и  подвижек  в  лучшею  сторону   от  завода  не  будет  это  точно.  новую  рк  рекламировали,  а  сделали  такое-же  гавно.  видимо  хотели  как  лучше,  а  получилось,  как  всегда.  через  одно  место.



#85 OFF   kombrig

kombrig

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 463 сообщений
  • Город:с-петербург
  • Марка авто:33027
  • Двигатель:газ-560
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Август 2018 - 13:22

207 подшипник пробег более 100т.км.и проходят ещё.летят сальники в цапфе,износ наружных вилок. если ездить по городу, мост служит долго. у американцев тоже крестовины,там ч то нет подшипников?



#86 OFF   Lakostra

Lakostra

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 899 сообщений
  • Марка авто:газ - 27527
  • Двигатель:змз - 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Август 2018 - 14:48

207 подшипник пробег более 100т.км.и проходят ещё.летят сальники в цапфе,износ наружных вилок. если ездить по городу, мост служит долго. у американцев тоже крестовины,там ч то нет подшипников?

Разбери посмотри в каком состоянии этот подшипник,ездить можно с такой конструкцией и 200 000 км. подшипника давно уже нет,а без разбора узла не увидишь,это тоже из практики,эксплуатации и ремонтов этих трёх машин,



#87 OFF   kombrig

kombrig

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 463 сообщений
  • Город:с-петербург
  • Марка авто:33027
  • Двигатель:газ-560
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Август 2018 - 15:20

Разбери посмотри в каком состоянии этот подшипник,ездить можно с такой конструкцией и 200 000 км. подшипника давно уже нет,а без разбора узла не увидишь,это тоже из практики,эксплуатации и ремонтов этих трёх машин,

вчера менял сальники и выбил один подшипник, не придраться.поставил новый раз уж выбил.добавил резиновые кольца,грязезащитные в мост.с короткой стороны и сальники были в порядке.кольца защитные металлические в муфте вылетают .надо менять



#88 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Август 2018 - 20:12

если на плохом фото заводская крестовина, то торцы шипов там с поперечной прорезью. Т.е. на фото именно обломок шипа и смещение крестовины в вилке. Или не заводская крестовина с, потерянной из-за отрыва головок болтов, чашкой

Вы много в своей жизни меняли крестовыны ШРУСов на Соболе 4х4?? Я за 10 лет поменял достаточно... И я снова и снова буду утверждать, что на данном фото просто улетевший вникуда подшипник крестовины. Спорить с вами на ящики Хенесси и тому подобных не вижу смысла. Шип крестовины ГАЗ-53 (не так-ли?) обломится у основания и ни прикаких случаях не будет так бессовестно выглядывать  на половину тела в проушине кардана, как на представленном фото.



#89 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 953 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Август 2018 - 21:20


получится легенда не хуже крузака на десятилетия.
уже не получится,время упущено безнадёжно.денег жалко даже для "догнать".дендро фекальным методом легенду не слепишь.

#90 OFF   Игорь85

Игорь85

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 860 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Август 2018 - 22:44

 Вот тут пишет каждый о своем.Кто про кресты, кто про подшипник, кто про ступици. , а суть одна, о которой не раз я говорил и на драйве и тут. Это неправильный узел поворотного кулака в сборе с приводом. или не качественно собран.Все жалобы именно к этому узлу приписывают.Ведь нет ни одной претензии к редуктору и телу самого моста, кроме как к говноповоротному узлу ступици.А завод башку в песок как всегда.На конченный эвотек миллиарды тратить не жалко, а мост нормально собрать дорого им.

 СОБЕРИТЕ ТО ЧТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНО, ЧТОБ НЕ ЛОМАЛОСЬ И НЕ ВЫЛО И НЕ ШУМЕЛО И НЕ ВИБРИРОВАЛО!!! и будет заводу покупатель не 5000 в год, о 150.000 очередь во все страны снг ещё при том.С грузовыми объемами соболя и вместительностью+простота+доступность и брутальность, получится легенда не хуже крузака на десятилетия.

 А пока это всего лишь гаражная поделка на задворках завода.. с отвратительным качеством покраски, сборки, надежности... .

да  не  будут,  они  не  чего  делать.  это  и  так  понятно.  после  переделки,  ни  чего  не  шумит,  не  вибрирует.  и  главное  не  ломается. так  что  если  хочешь  нормально  ездить,  переделывай.  а  ждать  от  завода  модернизацию  переднего  моста,  не  стоит.  они  его  уже  и  так  доработали,  установив  подшипник  в  чулок  моста.   



#91 OFF   L2140

L2140

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 799 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 13 Август 2018 - 20:10


Вы много в своей жизни меняли крестовыны ШРУСов на Соболе 4х4?? Я за 10 лет поменял достаточно... И я снова и снова буду утверждать, что на данном фото просто улетевший вникуда подшипник крестовины. Спорить с вами на ящики Хенесси и тому подобных не вижу смысла. Шип крестовины ГАЗ-53 (не так-ли?) обломится у основания и ни прикаких случаях не будет так бессовестно выглядывать на половину тела в проушине кардана, как на представленном фото.

Отсутствие чашки я не отрицаю. О чём спор?

Думаю, при отсутствии одной из чашек крестовина может сместиться в вилке даже на автомобиле. У противоположной стороны вилки светлое место - это блик от смазки, вышедшей из-за смещения крестовины из подшипника?

крестовин "ГАЗ-53" много. У родной конвейерной торцы шипов с прорезью и центровочными отверстиями. На фото их нет, значит это или не торец, а обломок или торец, но крестовина не родная!



#92 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 633 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 13 Август 2018 - 20:57

Отсутствие чашки я не отрицаю. О чём спор?

Думаю, при отсутствии одной из чашек крестовина может сместиться в вилке даже на автомобиле. У противоположной стороны вилки светлое место - это блик от смазки, вышедшей из-за смещения крестовины из подшипника?

крестовин "ГАЗ-53" много. У родной конвейерной торцы шипов с прорезью и центровочными отверстиями. На фото их нет, значит это или не торец, а обломок или торец, но крестовина не родная!

Я знаю хозяина фото.За рулем долгое время был чайник.Да и фото ужасного качества,там все смазано и толком мало чего видно.

Но знаю точно.

Крестовина разорвала бабышку,и заклинила,потом заклинившая бабышка с корнем вырвала чашку и сама улетела,но чел продолжал так ездить и полностью сожрала привод,отверстие под бабышку стало овальным.Так,что весь привод пришлось выкидывать.

И все это произошло за 10 тысяч пробега.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных