Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAX999

Различие грм ?

Рекомендуемые сообщения

MAX999

Поскажите есть ли различие Грм 405 и 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
Поскажите есть ли различие Грм 405 и 406?

Нет там различий. Всё взаимозаменяемо. Только комплектация разная с завода. Цепи, натяжители, успокоители, гидрокомпенсаторы, клапана с завода шли на 405 движок - хорошие, на 406 - барахло. Мои знакомые обладатели 406 движка (у меня 405) мне не верят, что за 160000 км. я в ГРМ не менял ни-че-го (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук). Теоретически может быть разница в распред валах. Тут я не знаю, кто на форуме знает точно, это ded.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Нет там различий. Всё взаимозаменяемо. Только комплектация разная с завода. Цепи, натяжители, успокоители, гидрокомпенсаторы, клапана с завода шли на 405 движок - хорошие, на 406 - барахло. Мои знакомые обладатели 406 движка (у меня 405) мне не верят, что за 160000 км. я в ГРМ не менял ни-че-го (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук). Теоретически может быть разница в распред валах. Тут я не знаю, кто на форуме знает точно, это ded.

Я рад , что у тебя такой отличный грм. Просто я собираюсь у себя на 405 его менять и боюсь ошибиться с длинной цепей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Я рад , что у тебя такой отличный грм. Просто я собираюсь у себя на 405 его менять и боюсь ошибиться с длинной цепей

К своему стыду, должен признаться, что не знаю наизусть ход поршня и диаметр 405 и 406 движков. Это не простительно мне: инженеру ДВС. Но, насколько я помню (проверь, могу и ошибиться) ход поршня у них одинаковый (разный только диаметр цилиндра). В этом случае, длина цепей будет одинаковая. Голову даю на отсечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman-414
Поскажите есть ли различие Грм 405 и 406?

Разницы нет,зависит длинна цепей от того у кого стоят просто башмаки у кого звёзды натяжения цепи.На 200000км пробега поменял все звёзды ГРМ цепи и гидронатежители установил запчасти от производителя SETA.Через 30000км всё выбросил поставил свои звёздочки на своё место купил цепи ЗМЗ и о чудо ещё100000км пробега без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Различия есть в распредвалах.у 406 и 405 разные фазы впуска и выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биогенератор

это конечно круто что на 406 и 405 есть различие в валах ! ГОСПОДААААААААААА! в двигунах ЗМЗ 406-409 распред валы отличаюца только по плану инжекторные или карбовые ( соответствено разные кулачки ) цепи ГРМ 70\90 или 72\92 . 70\90 как правило идут под башмак ( плюс еще надо смотреть место крепления на блоке пальца под установку башмака или звезды. они разные) но 70\90 также идут и под звезды (зависит от конфигурации кронштейна звезды) 72\92 идут только под звезды. отстойней комплектов звезд от СЕТ еще не видел. для сравнения набор ВСЕХъ звезд ГРМ от СЕТ стоит в маге 920 - 1000рублевЪ!а ОДНА( в сборе) ПРОМЗВЕЗДА В ФИРМЕНОЙ коробке от ЗМЗ обойдеца вам в 900 рублевЪ!

поэтому все 406 моторы по мере перевожу на башмаки родос (натяжители тоже родос) на=тяжители ГОН щас вообще отстои качества и ресурса как повезет и то 80% брак !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биогенератор

забыл ! регулировка фАЗ грм РАЗ В 50000 КМ

Изменено пользователем Биогенератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха Татарин
забыл ! регулировка фАЗ грм РАЗ В 50000 КМ

Первый раз такое слышу,Ты хочеш сказать что через 50000тыков метка уходит иза того что цепь тянеться.бред какойто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Первый раз такое слышу,Ты хочеш сказать что через 50000тыков метка уходит иза того что цепь тянеться.бред какойто.

Совсем даже не бред.Фазы регулируют.Или цепь перекидывают по звездам или отверстия пересверливают под штифты на звездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Мой знакомый ставил себе СЕТ на Волгоградском пр,с него запросили 8000р.Делают они значит так снимают ГБЦ,поддон,переднюю крышку и меняют цепи.Потом выстовляют метки по шаблону.8000р отдал только за работу не считая запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Мой знакомый ставил себе СЕТ на Волгоградском пр,с него запросили 8000р.Делают они значит так снимают ГБЦ,поддон,переднюю крышку и меняют цепи.Потом выстовляют метки по шаблону.8000р отдал только за работу не считая запчастей.

Если бы мы брали такие дэньги, то жили бы красиво, или наоборот не было бы ни кого.

Зачем снимать ГБЦ? Достаточно приопустить поддон, выкрутить 2 шпильки с передней крышки цепей и слегка постукивая по крышке снять ее и всё. Весь механизм ГРМ у вас на ладони. Ставишь новые цепи, выставляешь метки, смотришь углы по шаблону, потом собираешь всё в обратной последовательности. Вся работа стоит 2,2 рубля. 8 тыщ. капиталка стоит работа. Грубят ваши ребята на Волгоградском пр. Зато у них наверное пальцы веером. Наверное говорят, что круче них, только яица.

По различию в механизме ГРМ между 406 и 405 все рассказал Биогенератор

Замечу, что и 405 мы ставим вместо звездочек башмаки MAX ресурс и цепи соответсвенно 70\90. Уж больно много нареканий по звездам, даже заводской сборки. То подшипник рассыпится, то кронштейн отломится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Если бы мы брали такие дэньги, то жили бы красиво, или наоборот не было бы ни кого.

Зачем снимать ГБЦ? Достаточно приопустить поддон, выкрутить 2 шпильки с передней крышки цепей и слегка постукивая по крышке снять ее и всё. Весь механизм ГРМ у вас на ладони. Ставишь новые цепи, выставляешь метки, смотришь углы по шаблону, потом собираешь всё в обратной последовательности. Вся работа стоит 2,2 рубля. 8 тыщ. капиталка стоит работа. Грубят ваши ребята на Волгоградском пр. Зато у них наверное пальцы веером. Наверное говорят, что круче них, только яица.

По различию в механизме ГРМ между 406 и 405 все рассказал Биогенератор

Замечу, что и 405 мы ставим вместо звездочек башмаки MAX ресурс и цепи соответсвенно 70\90. Уж больно много нареканий по звездам, даже заводской сборки. То подшипник рассыпится, то кронштейн отломится.

Кто как хочет,так и дро..т.На Волгоградке спецыалезирущий сервис только Газовскоко производства.Я сам меняю цепи без всяких сервисов.У меня понятие такое,сервис создан для лоха или для тех людей у которых много бобла.Поработал в свое время в сервисе,насмотрелся на разных чайников.Впечатлений много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
У меня понятие такое,сервис создан для лоха или для тех людей у которых много бобла.

Видимо ты еще живешь в 19 веке, где зачем кому то что то платить, лучше сам раз этак 10 сделаю, но зато сам. У тебя времени много.

Весь запад работает так, водитель рулит, а ремонтом занимается другой чел. Водитель может отзвониться в сервис механику, сказать, что машина стоит там то. Отказалась просто ехать дальше. Отремонтируете, позовоните.

С учетом того, что у нас все что идет в лёт, тут же появляется подделка, то в гаражных условиях можешь ремонтировать раз 20. Точто вчера было качественное, сегодня полный отцтой. Ты же сам писал про гидронатяжители ГОН полный отцтой, а года полтора назад лучше их не было.

Поработал в свое время в сервисе,насмотрелся на разных чайников.Впечатлений много.

Судя по твоему высказыванию, так ты тем и занимался, что разводил чайников на бабло. Хороший специалист и зарплату имеет в сервисе не плохую, а если и уходит, то работает сам, даже в гараже, благо у него клентов много и его ценят как специалиста, и его клент даже под землей найдет, лишь он и только он (спец.) починил его машинку.

Увы, но это факт и при том неоспоримый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Совсем даже не бред.Фазы регулируют.Или цепь перекидывают по звездам или отверстия пересверливают под штифты на звездах.

Уже видел в продаже звезды разрезные. И в НЕТе где-то была инфа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Уже видел в продаже звезды разрезные. И в НЕТе где-то была инфа...

Ты про какие звёзды? Если те, что на распредвалах, то они одинаковые, даже на впускном- выпускном распредвалах. На натяжителях, где- то ded писал, что бывают разные, и под 90 звеньев и под 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex67
Ты про какие звёзды? Если те, что на распредвалах, то они одинаковые, даже на впускном- выпускном распредвалах. На натяжителях, где- то ded писал, что бывают разные, и под 90 звеньев и под 92.

Я конечно не моторист, но когда заряжал свой ТАЗИК, то мне вместе с тюненговыми распередвалами ставили разрезные звезды. Здесь скорее всего тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис-Ленинград

А зачем разрезные звёзды? Можно попробовать поиграть промежуточной шестернёй. Если её по метке ставить, то остальные метки встанут по местам только при новом комплекте ГРМ, а при вытянувшихся цепях можно подобрать положение промежуточной шестерёнки, при котором метки на распредах встанут почти правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

не факт что на звездах р.вала метки нанесены правильно. Я ВМТ по микрометру выставляю и валы по шаблону.Хорошо что разрезные звезды появились,мороки меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А зачем разрезные звёзды? Можно попробовать поиграть промежуточной шестернёй.

Да пром звездой сильно не поиграешь... А разрезными шестернями можно пик крутящщего момента опустить до 2500. Все-равно больше 3500 никто не крутит. А фазы эти сделаны под ВОЛГУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зашёл в АСТУ ,хотел купить гидронатяжитель а их три вида -КЕНО за 195 рублей и для 406 с башмаком,плюс 406 для звезды,по 240 и 243 рубля сответственно!Чем отличается гидронатяжитель под звезду от того ,что под башмак?

Утром завёл и вроде цепь зашумела,на холостых тихо ,газану шумит.Потихоньку проехал пару км ,мотор прогрелся и перестало шуметь,уже второй раз так ,но дольше шумело,первый раз ,тоже утром пол минуты всего.Грешу на верхний гидронатяжитель-при замене прокладки ГБЦ долго не могли его зарядит и разряжался как то туго а может грязь куда попала под клапан?

Какой лучше гидронатяжитель?Пробег 132000км,цепи и звёзды родные(405 мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун
Зашёл в АСТУ ,хотел купить гидронатяжитель а их три вида -КЕНО за 195 рублей и для 406 с башмаком,плюс 406 для звезды,по 240 и 243 рубля сответственно!Чем отличается гидронатяжитель под звезду от того ,что под башмак?

Утром завёл и вроде цепь зашумела,на холостых тихо ,газану шумит.Потихоньку проехал пару км ,мотор прогрелся и перестало шуметь,уже второй раз так ,но дольше шумело,первый раз ,тоже утром пол минуты всего.Грешу на верхний гидронатяжитель-при замене прокладки ГБЦ долго не могли его зарядит и разряжался как то туго а может грязь куда попала под клапан?

Какой лучше гидронатяжитель?Пробег 132000км,цепи и звёзды родные(405 мотор)

я только вчера менял прокладку головки блока, собрал все по книжке, по меткам, все отлично работает без шума и т.д. натяжитель покупал за 200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот Потаскун
Да пром звездой сильно не поиграешь... А разрезными шестернями можно пик крутящщего момента опустить до 2500. Все-равно больше 3500 никто не крутит. А фазы эти сделаны под ВОЛГУ...

незнаю, я кручу и до 4500, в зависимости от срочности езды и от настроения, после 3000 она только ехать нормально начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
незнаю, я кручу и до 4500, в зависимости от срочности езды и от настроения, после 3000 она только ехать нормально начинает.
"

Это точно !К 3000 обр. только просыпается мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
незнаю, я кручу и до 4500, в зависимости от срочности езды и от настроения, после 3000 она только ехать нормально начинает.

 

 

"

Это точно !К 3000 обр. только просыпается мотор

Вот и я про тож. Под Волгу фазы заточены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...