Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@Газель696 Данные баллоны запрещено размещать на наружной части авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
В 08.09.2021 в 15:52, Олег Ф. сказал:

Так ведь в бак то это говно попало не через фильтры, и не с колонки брендовой АЗС. И я верю только себе, и своему опыту, 13 лет уже на дизеле, ни разу с колонки не заправили меня топливом с водой и грязью, и доказывать никому и ничего не собираюсь.

Ну с колонки брендовой АЗС соляра с приличной грязью точно ко мне попадала раза 3, когда на дизеле ездил. И точно это был ГПН, ибо ничем другим тогда вообще не заправлялся, так как имел именную платиновую дисконтную карту 10%, подаренную в 2013г Дюковым на совещании, когда я временно был директором проекта "Арктический терминал" в Обской губе, работая в Стройтрансгазе. А потом уже не работал но радостно пользовался этой карточкой, а мне на АЗС ГПН Мск и Че улыбались чуть не до ушей, и чуть не стойке смирно вставали. А я за это время угробил топливные системы 2х машин- рено гранд сценка и Кайрона. Понятно что там был коммон- рейл слишком нежный- делфи... Короче сломал я эту карточку со злости... А следом АЗС ГПН стали закрываться одна за другой, по месяцу по очереди не работали, меняли оборудование, так же и на Омском НПЗ, Мск НПЗ, другое не знаю (вроде 17-18гг). А было это после судов проигранных и предписаний генпрокуратуры. После этого говорят соляра лучше стала, но я уже дизеля поставил на "табу", так что подтвердить не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ZAN57 фильтра надо было оригинальные ставить и не было бы ни каких проблем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

@ZAN57 фильтра надо было оригинальные ставить и не было бы ни каких проблем.

Вот не поверишь, но из-за того что был в то время чайником дизелей, всё ставил оригинальное. А на Кайроне это было ещё и мерседесовское…. Почитай форум сан йог, с фото распиленных фильтров. с разных АЗС... познавательно. Правда устарело лет на 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 час назад, газель2005 сказал:

@Газель696 Данные баллоны запрещено размещать на наружной части авто. 

На камазе об этом не знают? 

Screenshot_20210910-070752.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
1 час назад, Alex030569 сказал:

@ZAN57 фильтра надо было оригинальные ставить и не было бы ни каких проблем.

Да он видимо пьяный ставил, и рваный сразу до кучи )) Ты попробуй воду грязную например процедить через оригинал свой, может тогда дойдёт хоть немного ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Газель696 Это не завод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
Только что, газель2005 сказал:

@Газель696 Это не завод. 

Ну это какой-то "придворный" доработчик. Думаешь делает с нарушением правил установки? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
2 часа назад, Brovkin сказал:

Да он видимо пьяный ставил, и рваный сразу до кучи )) Ты попробуй воду грязную например процедить через оригинал свой, может тогда дойдёт хоть немного ))

Нет фильтров, которые на 100% гасят грязь, стружку, ржавчину. Полно грязи на молекулярном уровне, которая просачиваясь чз фильтр, собирается в более крупные образования внутри него и даже после него, попадая в ТНВД. А сейчас ТНВД на коммоне давят уже не 200, а 2000атм в пике впрыска. 

5 минут назад, газель2005 сказал:

@Газель696 Это не завод. 

Это "элитгаз", перевод на метан, они у нас то-же есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Brovkin сказал:

Да он видимо пьяный ставил, и рваный сразу до кучи )) Ты попробуй воду грязную например процедить через оригинал свой, может тогда дойдёт хоть немного ))

Фильтр разрабатывается под определенную топливную аппаратуру.У автомобильных фильтров не стоит задача фильтровать воду.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Фильтр разрабатывается под определенную топливную аппаратуру.У автомобильных фильтров не стоит задача фильтровать воду.

Слово " например " видел?, или проще дурака включить?

2 часа назад, ZAN57 сказал:

Нет фильтров, которые на 100% гасят грязь, стружку, ржавчину.

И я про тоже, если выше глянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, ZAN57 сказал:

Нет фильтров, которые на 100% гасят грязь, стружку, ржавчину

С этим не поспоришь, но я ставил фильтр тонкой очистки от спринтёра последовательно, после родного, на Нексте. Родной менял каждые 10т.км. естественно на оригинал и они всегда были чуть не чёрные, а вот спринтеровский после 30т.км. только слегка пожелтел. Так что оригинальные фильтры на Камне весьма неплохо справляются со своей задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, видел не раз как брат меняет вкладыш топливного фильтра на Газели с Камминз - черный он. Масло то же черное через тысячу пробега и воняет из трубы ужас как, хоть и нет дыма визуально. Не зря в европах дизель запретили зелёные.

 Газовый фильтр на метане меняю раз в 70-100 тыс для профилактики. Визуально он чистый, как новый и в отстойнике чисто , только сгусток каких то соплей масляный. Ну и продувается ртом фильтр с новым сменным элементом легче. 

Даже не помню когда менял последний раз вставку газового фильтра - очень в неудобном месте стоит, лень ковырять и лежать под авто и сломать боюсь детали ГБО. Это проклятые установщики ГБО в Черепе зачем то мне рампу форсунок засунули внутрь впускного коллектора и редуктор к раме прикрутили напротив коллектора выпускного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Моя Газель старенькая, Евро 3, вот и воняет, а Газон Евро 5, вообще нет вони, хотя Камазик тоже был Евро 3, без всяких фильтров и ЕГР, но тоже не особо вонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Да, видел не раз как брат меняет вкладыш топливного фильтра на Газели с Камминз - черный он. Масло то же черное через тысячу пробега и воняет из трубы ужас как, хоть и нет дыма визуально. Не зря в европах дизель запретили зелёные.

 Газовый фильтр на метане меняю раз в 70-100 тыс для профилактики. Визуально он чистый, как новый и в отстойнике чисто , только сгусток каких то соплей масляный. Ну и продувается ртом фильтр с новым сменным элементом легче. 

Даже не помню когда менял последний раз вставку газового фильтра - очень в неудобном месте стоит, лень ковырять и лежать под авто и сломать боюсь детали ГБО. Это проклятые установщики ГБО в Черепе зачем то мне рампу форсунок засунули внутрь впускного коллектора и редуктор к раме прикрутили напротив коллектора выпускного. 

Я спросил установщиков , когда мне менять фильтр . Сказали , никогда ))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus едет хоть на метане твоя баржа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Олег Ф. сказал:

Моя Газель старенькая, Евро 3, вот и воняет,

Евро-4 тоже воняет просто пипец как. Про Е-5 не знаю, но думаю ничего не изменилось.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Евро-4 тоже воняет просто пипец как. Про Е-5 не знаю, но думаю ничего не изменилось.:smile:

Воняет все, даже новая Крета.Е-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Стоял как то и болтал с владельцем Дукато минут 15 возле глушителя его авто, а двигатель дизелисты почему то не любят глушить на стоянке)) В общем возле глушителя Газели Камминз Евро 3 вы и минуту не простоите(( Там даже катализатора нет.

Возле глушителя УМЗ с катализатором и на метане можно хоть час сидеть - вообще ничем не воняет.Чуть , чуть запах сгоревшего одоранта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Газель696Не делают они сейчас больше так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
В 10.09.2021 в 21:41, Алексей Ф. сказал:

@Андрюха73rus едет хоть на метане твоя баржа? 

Ещё не выезжал . Салон утеплил , мафон , вебасту закинул . Кузов на 13см подняли IMG_20210907_193545.thumb.jpg.0f4c42963ea8a3bb1c4f8d3773911b86.jpgIMG_20210907_183807.thumb.jpg.ca81417bf855245664081a9c7021098a.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 11.09.2021 в 10:30, Алексей Ф. сказал:

дизелисты почему то не любят глушить на стоянке

1 Турбина.2 Зимой быстро остывает, вот привычка и остаётся, что проще не глушить совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...