Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Люди а насчет запаха газа это че то не нормально скоко на холостых не молотил запаха нет
Вы ,что никогда не ездили сзади за пропановой машиной?Сидел у приятеля в пятнашке пропановой-он печку включил и ветерок сзади-такая вонь одорантом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1

ЛЕХА47 Так если сзади за машиной ехать то другое дело или я не правильно понял а по нормальному в любом случае на исправной машине не чего вонять не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

atomoxod1 физику не обманешь-пропан тяжелее воздуха и поэтому стелеться к земле а метан легче воздуха в два раза и выхлоп или утечка ,сразу поднимается вверх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Вот табличка, может поможет кому сделать выбор.

Метан я туда не включил, т.к. все-таки с метаном пока путаюсь - кубы/литры... расход

 

упс...

 

Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов

 

Высылаю табличку админу.

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот табличка, может поможет кому сделать выбор.

Метан я туда не включил, т.к. все-таки с метаном пока путаюсь - кубы/литры... расход

 

упс...

 

Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов

 

Высылаю табличку админу.

[/quoteЭлементарно !Расход как на бензине,да меньше,так как 0,9 куба метана равны 1литру бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Элементарно !Расход как на бензине,да меньше,так как 0,9 куба метана равны 1литру бензина.

Ок, я добавлю туда метан, тогда сколько кубов в 6 баллонах и стоимость установки с 6 баллонами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ок, я добавлю туда метан, тогда сколько кубов в 6 баллонах и стоимость установки с 6 баллонами?
Метан ,это газ и его поразному можно заправить-чем холоднее и больше давление,тем больше влезет!Максимум это 80 кубов в 6 ,50-литровых баллонов,обычно 72-75 куба.Мне полтора года назад обошлось 42000 руб (2-поколение ,стальные баллоны)Везде по разному берут,но метан ставят только те у кого есть лицензия (большое давление!)А пропан все кому не лень.Иваново славится дешёвыми установщиками,ну и в Туле ,Новомосковске,Рязани,Рыбинске,Череповце очень популярен метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Табличка присланная 

EWS

gbo222.zip 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS

В табличку добавлен метан.

Кому интересно - качните заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav78

Думаю об установке газа с каждым днем все чаще ведь беньзин уже 21.20.А кто нибудь ставил газ на ЕВРО 3? Если ставили поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
Думаю об установке газа с каждым днем все чаще ведь беньзин уже 21.20.А кто нибудь ставил газ на ЕВРО 3? Если ставили поделитесь впечатлениями.

Да,поставил LANDI RENZO c форсунками...знаеш,что то я не в восторге. Ожидал большего,ведь стока крику было насчет форсуночного. Дело в том,что у меня порожняком по трассе на БЕНЗИНЕ было 10.8л/100 ,теперь на газу ниже 16л не опускается (по трассе) ,временами до 19 доходит (если городской цикл)...тут нам похоже УОЗ надо перепрошивать на газовый иначе экономии не добиться...а у приятеля на евро-2 стоит простейшая ЛОВАТО (у него 2705 ),так по трассе 13л, по городу 15...вот такая статистика. Я думаю по поводу хлопков в обратку это надуманно ведь свечи индивидуальные и искра только одна , так что по поводу экономии на газу на 40524 пока вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Думаю об установке газа с каждым днем все чаще ведь беньзин уже 21.20.А кто нибудь ставил газ на ЕВРО 3? Если ставили поделитесь впечатлениями.

Впечатления отличные. У меня OVML на 405 двигатель. Итальянское. Отрегулировал УОЗ по экономичный расход газа, но так, чтобы не тупило. Это можно сделать если настройщик возьмёт в пробную поездку компьютер. Расход 12-12.5 л. на км.. Это если машина загружена на 400-500 кг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
Впечатления отличные. У меня OVML на 405 двигатель. Итальянское. Отрегулировал УОЗ по экономичный расход газа, но так, чтобы не тупило. Это можно сделать если настройщик возьмёт в пробную поездку компьютер. Расход 12-12.5 л. на км.. Это если машина загружена на 400-500 кг..

про тебя-то все понятно...у вас попроще было на прошлых выпусках , а человек спросил именно про 40524 Евро-3...давайте будем взаимно вежливы и не вводить друг друга в заблуждение (если только неспициально ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
про тебя-то все понятно...у вас попроще было на прошлых выпусках , а человек спросил именно про 40524 Евро-3...давайте будем взаимно вежливы и не вводить друг друга в заблуждение (если только неспициально ;) )

Честно скажу, на то, что двигатель иной, не обратил внимания. У меня 405220. Но сегодня специально связался с газовщиками. Они подтвердили, что потребитель с ЕВРО-3 разницы не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот подбил итоги поездки в Плесецк ,из 2000 км 1120км на бензине ,потратил 3674 рубля(174 литра)=3.28 рубля километр.На метане 880км,потратил 764 рубля(по 6,5 руб за куб)=90 копеек километр! Разница 2.40 рубля с километра!187.Умнож свои 6000км в месяц на 2.40=14 400 рублей за месяц экономии.Правда у вас метан по 9 руб на кольцевой-экономия меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KIP

Я родился и вырос на газовой заправке. Скажу всем, что газ - как телик (как попадёшь). На разных тачках ездил - минусов не виду. Если тачка тупая - то жрёт мало, резвая - жрёт многовато. Сам выбирай. Газом воняет - пора на ТО. Хотя многие с ним е...ся. Надо просто иногда конденсат сливать, да фильтры воздушные почаще менять. Ну и оборудование конечно брать поприличнее. Италию - хрен найдёшь и стоит она около 30 тысяч рублей. А делают подделку в Турции, Польше, Югославии, типа по лицензии Ловато. У меня брат таскает напрямую с Белорусии (или с 2 "с"- х.з., в школе "3" по русскому) белорусское газовое - ваще нет проблем, у него все запчастюшки есть (резиночки, ремкомплекты и т.д.). Так что лично у меня нет проблем. И ещё одно, я вместо бензобака ещё один баллон поставил. Итого имею 200 литров газа - максимальный пробег не менее 800 (лично не пробовал) без дозаправки - экономия ОГРОМНАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Привет всем. Ребят вот никак не разберусь и не как не могу сделать выбор, хотелось бы правильный

Сомнения сеют разговоры такого рода, мол обещанный расход 1:1 (бензин – газ) лажа.

Вот таблица с данными от АВТОГАЗа . 1-й Котляковский пер., 14

(495) 787-00-70

 

ГБО

 

Как сэкономить деньги на горючем для автомобиля

Газобалонное оборудованиеZAVOLI (Италия)

Стоимость 1 литра бензина 19,5 руб.

Стоимость 1 литра газа 10,0 руб.

Стоимость ГБО на 130 литров 18 300 руб.

Расход на 100 км - 15 л. бензина 292,5 руб.

Расход на 100 км - 16,5 л. газа 165,0 руб.

(18 300/(292,5-165,0))*100=14 353 км.

Окупаемость ГБО ZAVOLI наступает при пробеге автомобиля в 14 353 км. При каждой последующей 1 000 км. пробега экономия Ваших денежных средств составляет 1 275 руб.

Газобалонное оборудование BIGAS (Италия)

Стоимость 1 литра бензина 19,5 руб.

Стоимость 1 литра газа 10,0 руб.

Стоимость ГБО на 130 литров 25 000 руб.

Расход на 100 км - 15 л. бензина 292,5 руб.

Расход на 100 км - 15 л. газа 150,0 руб.

(25 000/(292,5-150,0))*100=17 544 км.

Окупаемость ГБО BIGAS наступает при пробеге автомобиля в 17 544 км. При каждой последующей 1 000 км. пробега экономия Ваших денежных средств составляет 1 425 руб

 

 

Просьба к сведущим в этом вопросе, помочь сделать выбор, или может быть другой какой-то вариант выбрать.

ЭБУ у меня стоит микас 11 уже прошит под газ. СТОИТ ЛИ?

Оборудование и установка в их сервисе 38000руб (инфа 3-х дневной давности)

И еще (не шучу) метан и пропан это разные вещи, ну не знаю я? В чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belyy
Привет всем. Ребят вот никак не разберусь и не как не могу сделать выбор, хотелось бы правильный...

Судя по цене в 38000 руб тебе предлагают ГБО 4-ого поколения (4 форсунки непосредственный вспрыск)

У этого оборудования расход бензин-газ примерно 1:1.05, советую поставить это оборудование.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Я родился и вырос на газовой заправке. Скажу всем, что газ - как телик (как попадёшь). На разных тачках ездил - минусов не виду. Если тачка тупая - то жрёт мало, резвая - жрёт многовато. Сам выбирай. Газом воняет - пора на ТО. Хотя многие с ним е...ся. Надо просто иногда конденсат сливать, да фильтры воздушные почаще менять. Ну и оборудование конечно брать поприличнее. Италию - хрен найдёшь и стоит она около 30 тысяч рублей. А делают подделку в Турции, Польше, Югославии, типа по лицензии Ловато. У меня брат таскает напрямую с Белорусии (или с 2 "с"- х.з., в школе "3" по русскому) белорусское газовое - ваще нет проблем, у него все запчастюшки есть (резиночки, ремкомплекты и т.д.). Так что лично у меня нет проблем. И ещё одно, я вместо бензобака ещё один баллон поставил. Итого имею 200 литров газа - максимальный пробег не менее 800 (лично не пробовал) без дозаправки - экономия ОГРОМНАЯ.

 

Скажи а у Белорусского ГБО какая цена и качество? Оно тоже с впрыском или Евро-2? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Sakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971
Судя по цене в 38000 руб тебе предлагают ГБО 4-ого поколения (4 форсунки непосредственный вспрыск)

У этого оборудования расход бензин-газ примерно 1:1.05, советую поставить это оборудование.

Стоимость ГБО на 130 литров 25 000 руб. остальные 13 тыс как я понимаю за установку. да впрыск в каждый цылиндр отдельно.

 

 

Газобалонное оборудование BIGAS (Италия), с ним кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

belii1971

Пропан - сжиженных газ, метан - сжатый. разное оборудование, разные цены, разные заправки. А расчеты вот здесь, скачай табличку:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=76046

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
Честно скажу, на то, что двигатель иной, не обратил внимания. У меня 405220. Но сегодня специально связался с газовщиками. Они подтвердили, что потребитель с ЕВРО-3 разницы не заметит.

Да , все так и есть - прет как на бензине,вот только расход сильно увеличился а уменьшить ПОКА не получается потому как УОЗ еще не научились на наших МИКАС 11ЕТ под газ выставлять (бензину было по трассе 11/100,газу 16,100...) вот такие вот пока печальные дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971
belii1971

Пропан - сжиженных газ, метан - сжатый. разное оборудование, разные цены, разные заправки. А расчеты вот здесь, скачай табличку:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=76046

метан как я понял дешевле, посмотрел посты и получается, что на метане при хорошем гбо не снижается мощя, в чем фишка, почему этот газ дешевле? а как на пропане при хорошем гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
метан как я понял дешевле, посмотрел посты и получается, что на метане при хорошем гбо не снижается мощя, в чем фишка, почему этот газ дешевле? а как на пропане при хорошем гбо?

Я сам в раздумьях сейчас, тоже все читаю, читаю...

Но у меня отложилось, что если на инжектор поставить впрысковое ГБО, то и на пропане моща не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может с 4 поколением ГБО и не теряется мощя на метане ,а с простым теряется.Метан дешевле пропана потому ,что он идёт в готовом виде из под земли,а пропан получается из продуктов переработки нефти (в основном) а нефть сейчас дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...