Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Spas750
еще когда метки распредов друг напротив друга то метка коленвала сбита где то на один зуб, а пром вал ваще сбит на 90градусов. ребят подскажите в чем существенная разница в метках именно промвала? почему она сбивается?и что выходит если она сбилась настолько?

Метки распредов должны стоять в противоположные стороны. Демфер на шкиву бывает сбивается, поэтому считаем по зубьям на датчмк. Промвал вращает только маслонасос, а ему все равно где верхняя или нижняя мертвая точка, метка на звезде совпадает 1 раз вроде за 360 об., она нужна чтоб у тебя верхняя цепь с первого раза попала, я к примеру не когда на нее не смотрю.

Ты сразу неправильно начал метки проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makc68rus
кстати может есть у кого руководство по капремонту 406го в электронном виде?

есть у меня мультимедийное руководство там есть о разборке двигателя есть еще видеозапись как разобрать 406 но везде инжекторные типы двигателей если надо стукни лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
но везде инжекторные типы двигателей если надо стукни лс

а какая собственно по железу там разница? :blink: если убрать коллектор выпускной,то разницы то особой и не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus
а какая собственно по железу там разница? :blink: если убрать коллектор выпускной,то разницы то особой и не увидишь.

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис21

сегодня после капремонта завел двигатель-тишина)))двигатель работает как часики!!!! 5 дней ковырялся...

Изменено пользователем дэнис21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
если убрать коллектор выпускной,то разницы то особой и не увидишь.

ты наверно хотел сказать ВПускной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
ты наверно хотел сказать ВПускной

по выпускному отличие не большое-на карбе есть отвод газов для рециркуляции,на инжекторе он заглушен-вместо угольника вкручена пробка.Ну а впуск у каждого свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Добрый вечер. Требуется пара советов по 406-инжекторному от знающих. Напишу длинно и обстоятельно, т.к. для меня это важно.

На данный момент мой двиг полностью разобран, блок только привезен с расточки, головка с фрезеровки.

Собираюсь изначально делать этот движок под пропан.

Так вот, с головки фрезой снято - 0.7мм, кроме этого, думаю поставить тонкую железную прокладку ГБЦ от 405.24 Евро3. Уменьшится объем камеры сгорания, увеличится степень сжатия, что, я считаю, для пропана хорошо.

(Напомню, сфрезеровано 0.7мм, прокладка ГБЦ от Е3 тоньше визуально вдвоене знаю насколько мм) Вопрос:

 

ТАМ ПОРШНЯ ДО КЛАПАНОВ НЕ ДОСТАНУТ?

 

И еще одно. Неоднократно слышал, что можно увеличить крутящий момент на "низах", поставив распредвалы от разных движков, то есть один вал от карбового, а другой от инжекторного. Валы все равно буду брать новые, поэтому

Вопрос:

КАКОЙ ВАЛ КУДА ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ?

Пока мои сомнения по первому вопросу не развеяны, думал ставить оба вала от карбюраторной версии, т.к. меньше ход клапана - меньше шансов на встречу с поршнем. Но и поэкспериментировать тоже хочется.

Также буду рад советам с выбором производителей цепей ГРМ, гидронатяжителей, сальников, резинок и проч. проч., особенно буду рад, если напишете пробег без замены, типа "Цепь "ХЗ-ЛЮКС" - отходила 150тыс".

Ну и по ходу сборки, думаю, вопросы еще возникнут, т.к. 406е еще не собирал ни разу.

Спасибо, что дочитали.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бендер

блок с крышкой фрезернул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

(Напомню, сфрезеровано 0.7мм, прокладка ГБЦ от Е3 тоньше визуально вдвоене знаю насколько мм) Вопрос:

ТАМ ПОРШНЯ ДО КЛАПАНОВ НЕ ДОСТАНУТ?

 

КАКОЙ ВАЛ КУДА ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ?

Пока мои сомнения по первому вопросу не развеяны, думал ставить оба вала от карбюраторной версии, т.к. меньше ход клапана - меньше шансов на встречу с поршнем. Но и поэкспериментировать тоже хочется.

Также буду рад советам с выбором производителей цепей ГРМ, гидронатяжителей, сальников, резинок и проч. проч., особенно буду рад, если напишете пробег без замены, типа "Цепь "ХЗ-ЛЮКС" - отходила 150тыс".

Ну и по ходу сборки, думаю, вопросы еще возникнут, т.к. 406е еще не собирал ни разу.

Спасибо, что дочитали.

Поршня до клапанов не достанут, а вот до головы могут. Собери один поршень без колец и поставь наместо, выстави ВМТ и промерий.Думаю 0.8-1.0мм надо будет снять с поршня (с ободка) Прокладка родная 1.2 мм, евро-3 0.5мм. 0.7мм (снято)+(1.2-0.5мм прокладка)= 1.4мм, думаю 1.0мм должно хватить снять с поршня.

Валы лутше поставить оба инжекторных, наполнение горшков лутше, ну а если хочиш что то оригинальное, то только тюненговые.

Насчет цепей, ставил последнее время "Люкс-сервис), но на днях вскрывал ГРМ приятелю, обломился кронштеин

0_a5a5c_47dae0ec_XL.jpg

Так вот звездочка отходила 50тыс

0_a5a5d_5c65a061_XL.jpg

Родной комплект на этой машине отходил 300тыс и еще бы ходил, у меня уже 450 отходил, только звезды натяжные меняли на обоих на нормальные.

Сделай наверное так, звезды ЗМЗ, а комплект без звезд "Люкс-сервис" (они есть и так, и так), Цепи там вроде нареканий пока не вызывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

смысла нет в фрезеровании плоскости гбц для увеличения степени сжатия если потом с поршня убрать.. это получается что было то и получилось.. тока учесть ещё нужно что сняв с днищя поршня мотор вощето дефорсируется..

 

и гбц эту фрезеровать не совсем кошерно... надо вот так делать.. щя нарою..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

смысла нет в фрезеровании плоскости гбц для увеличения степени сжатия если потом с поршня убрать.. это получается что было то и получилось.. тока учесть ещё нужно что сняв с днищя поршня мотор вощето дефорсируется.

В поршне есть углубление, а по кругу ободок 10мм, вот его и надо будет подточить. С.Ж от этого не уменьшится.

Снимали мы с одного блока 0.5-0.7мм (счас уже не помню точно) блок пропеллером был на плоскости, собирали правда на родной прокладки, все нормально было, даже поршня не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

так и не надо его трогать.. поршень.. не могу видео вставить..

 

это 3 часть.. там про это.. там ещё первые 2 части помарите.. чел по делу делает и говорит.. и берси сане передай что бронзовых напрявляющих я ему не дам..

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

что бронзовых напрявляющих я ему не дам..

А что так, пожалел :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А что так, пожалел :D :D :D

тут напряг одного производителя по поводу выпуска бронзовых направляек.. т-образных клапанов и титановых тарелок на пружины клапанов... ответ через неделю дадут.. если чё то попрёт... тюнь за бабки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

тут напряг одного производителя по поводу выпуска бронзовых направляек.. т-образных клапанов и титановых тарелок на пружины клапанов... ответ через неделю дадут.. если чё то попрёт... тюнь за бабки..

Ладно, передам :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Сделай наверное так, звезды ЗМЗ, а комплект без звезд "Люкс-сервис" (они есть и так, и так), Цепи там вроде нареканий пока не вызывали.

палева много пошло в магазинах.да и фирмы есть 2 одинаковыми практически названиями.НПО люкс сервис и НПФ люкс сервис.

вот у этих нормальные комплекты,если оригинал http://www.luxservis.ru/about.html но уже клиент привозил,сам покупал,палево откровенное.в общем теперь даже сложно сказать...как всегда,пошол спрос,появилось и откровенное гы. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

палева много пошло в магазинах.да и фирмы есть 2 одинаковыми практически названиями.НПО люкс сервис и НПФ люкс сервис.

вот у этих нормальные комплекты,если оригинал http://www.luxservis.ru/about.html но уже клиент привозил,сам покупал,палево откровенное.в общем теперь даже сложно сказать...как всегда,пошол спрос,появилось и откровенное гы. :angry:

Вот такой набор и ставили, НПП "люкс-сервис", до этого случая нареканий не вызывали, попадались со звездами и малый без звезд, второй НПФ "люкс-сервис", такие наборы не знаю, у нас их не видел, не щюпал :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот такой набор и ставили, НПП "люкс-сервис", до этого случая нареканий не вызывали, попадались со звездами и малый без звезд, второй НПФ "люкс-сервис", такие наборы не знаю, у нас их не видел, не щюпал :) .

вот поэтому щас и берём на прямую у производителя.и цена ниже.и за качество уверенным можно быть.ссыль я тебе давал по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

День добрый!

Ну подскажите тогда уж и мне-поршни на 406, 92,5,"Росавтодеталь"(Ростов-на-дону),тысяч сто отходят?Купил газельку в качестве хозяйки и технички,капиталю мотор,а в нашем городе выбор по з/ч невелик-что есть то и берем.Кольца,правда,"Кольбеншмидт" купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

У меня тоже по ходу проблемка возникла. Случайно сдвинул картонку, где бугеля от распредвала лежали по порядку, и все перемешалось. На них, конечно, есть номера, но вот откуда начинается отсчет?

Также решил промыть проблемные компенсаторы. Оставлял их отмокать в растворителе на несколько дней, сегодня их удалось разобрать, вытряхнуть изнутри какой-то серый кал и промыть. Собрал их обратно, налил в корытце масла и попытался их в нем прокачать, нажимая на серединку, которая контактирует с клапаном. Так вот, что-то они совсем не хотят прокачивацца! Стоит ли их ставить на движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

У меня тоже по ходу проблемка возникла. Случайно сдвинул картонку, где бугеля от распредвала лежали по порядку, и все перемешалось.На них, конечно, есть номера, но вот откуда начинается отсчет? Также решил промыть проблемные компенсаторы. Оставлял их отмокать в растворителе на несколько дней, сегодня их удалось разобрать, вытряхнуть изнутри какой-то серый кал и промыть. Собрал их обратно, налил в корытце масла и попытался их в нем прокачать, нажимая на серединку, которая контактирует с клапаном. Так вот, что-то они совсем не хотят прокачивацца! Стоит ли их ставить на движок?

С впускного от лобвой части 1234 и потом так же от лобовой части выпускной 5678, цифры смотрят к коллекторам при постановке.

 

 

Если они рабочие то прокачаются, когда заведёшь, ставь не боись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так вот, что-то они совсем не хотят прокачивацца! Стоит ли их ставить на движок?

а их и не надо прокачивать перед установкой в мотор.там масла наберутся и каждый встанет как ему надо.просто как соберёшь мотор,не ставь свечи,просто покрути стартером несколько раз пока не будет тухнуть лампочка аварийного давления масла.прокачай всю систему маслом,и заводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Благодарю за советы!

И все-таки вопрос повис - какие распредвалы лучше поставить, инжекторные или карбюраторные?

Инжекторные, я так понимаю, смещают пик крутящего момента к более высоким оборотам, а на пропане высокие обороты нежелательны.. Карбовые валы вроде как были бы полезнее, но, вот блин, у меня товарищ ездит на 405.22 с карбовыми валами и как-то не очень доволен.

И я сейчас сижу, кубатурю, что взять. Завтра ехать за запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

Карбовые валы вроде как были бы полезнее, но, вот блин, у меня товарищ ездит на 405.22 с карбовыми валами и как-то не очень доволен.

И я сейчас сижу, кубатурю, что взять. Завтра ехать за запчастями.

Объём двигателя у 405 и 406 всё таки разные, каждый двиг по своему уникален у одних едит у других нет, помнится соболёк 282 писал что ставил на свой 406 ой инжекторные машинка не пошла, поставил родные и побежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...