Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Поддержу Саню.Вот покопался по своим записям.Делал мотор по осени 12 года.Какой пробег тогда был уже не очень помню.Но даже если по минимуму 50 т в год.То получается в районе 250т.Кольца из Костромского комплекта.Бузулукские так и лежат в коробочке. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Поддержу Саню.Вот покопался по своим записям.Делал мотор по осени 12 года.Какой пробег тогда был уже не очень помню.Но даже если по минимуму 50 т в год.То получается в районе 250т.Кольца из Костромского комплекта.Бузулукские так и лежат в коробочке. 

Теперешний бузулук - очень странный продукт - вроде есть все маркировки и правильные клейма, вроде всё как надо - НО!

Какие то рваные фаски на скребковых кольцах. Кольца свободно режутся простым ножом - чего раньше не было никогда.

А все компрессионные кольца стали иметь какой то непонятный хром, он матовый и не пористый. Само кольцо - Очень легко гнётся и имеет три размера по толщине - а этого быть не может.

а кольца мотордеталь, делаются по технологии и на оборудовании не подвергающемуся сомнениям. Вот и вывод. Нет смысла менять кольца костромы на какие то Иные.

 

Да - к стати, тем сомневающимся по зазору между поршнем и гильзой = толщина (средняя) человеческого волоса 0,08 соток. вот и подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aeb53

Добрый вечер всем. Подскажите мне. Досталась газель с двигателем змз-40630А. Порвалась цепь грм. Пробегу 300 000 км. Что сопутствующее проверить и устранить (заменить) при таком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Добрый вечер всем. Подскажите мне. Досталась газель с двигателем змз-40630А. Порвалась цепь грм. Пробегу 300 000 км. Что сопутствующее проверить и устранить (заменить) при таком пробеге?

по хорошему вскрытие покажет, смотри звёзды ГРМ ( чтобы не стёрты были), но лучше весь комплект поменять. По пробегу, капиталить пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Продолжение печальной истории. Предыстория. Лет 5-6 назад гильзанул под 95.5 , колено 409, всё новое поставил кроме тела головки. При запуске провернуло вкладыш промвала. Мой косяк не проверил совпадения масляных каналов , понадеялся на расточника. Новый промвал, новый вкладыш. Надо было ехать за 1000 км. С форсаном работал давно. Но попал на делёжку форсана между Питером и москвой. Залил себе, мол после обрыва крепления промвала ДВС работал минуту. Поездил по городу с тысщу и в путь. На 500 км стало резко падать давление, обратно майнул. За 2500 км лёг окончательно. Всё где была сталь съедено безжалостно, там где алюминь и латунь как с магазина. Проклиная з\ч выкинул 409 и впендюрил от волги газ 24. Загильзовал по новой, поршня оставил старые ( пробег 2-3 тысячи) Колено проточил, грм всё новое с распредвалами. Всё промыл кроме колена. Собрал. Давление на горячем 0.5 манометр механический. Поставил новую кпп, давление поднялось, но через пару тыщ упало до 0.5 Через 5000 км двигатель лёг. Разобрал. Вот тот что в колене остался форсан вышел и стёр нафиг даже пальцы. Выработка на пальцах в шатуне 10 сотых, в поршне 4-5 сотых, распредвалы и колено тоже. Поршня как новые, гильзы расточило даже по юбке. Втулки шатунные как новые, выработки ноль, в поршнях тоже ноль. Маслонасос в люминии выработка ноль, по шестерням крысы пожрали. Кольца что в поршне в канавке стёрлись по толщине на 2-4  сотки.Купил новый коленвал, расточил блок, Взял маслосос прохор.  Всё новое. Собрал Давление 0.8  . Куплю шарошку под распреды, тогда поставлю новые распреды, боюсь форсан остался в пастели и сожрёт валы. Вот так влип с форсаном. Наверно цензура Чубайс наночастицы подсыпал. Итого 2 гильзовки, по  комплекта цепей , гидриков . промвалов, распредвалов , маслососов, новая ГБЦ и два колена 409 гена болгарский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон 59

Всем привет.Перебрал мотор ,расточил блок,шлифанул колено,грм комплект,пром вал, (прогресс заказывал на их сайте)все собрал, вжикает,звук набегания цепи на звезду.разобрал все на месте и затянуто,перезарядил нижний г натяжитель,собрал завел тишина,проехал пару километров опять вжикает,проездил неделю разобрал поменял весь низ (звезды пром вала,звезду колена,цепь,натяжитель,гидронатяжитель)завел ,тишина,через пару километров опять вжикает,разобрал промерил соосность звезд,разница 0,7,выточили шайбу 0,8 под звезду колена(она глубже относительно пром вала)завел вжикает, отьездил неделю разобрал,нашел магнитную стойку промерил биение пром вала,по микрометру 22,поменял промвал биение стало 8   0  -8  завтра буду   собирать,может у кого было такое?  Я уже не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Посмотри, цепь может шоркать по передней крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон 59

Не шоркает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...