Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

Датчики сцепления, тормоза, акселератора на Е-3

Рекомендуемые сообщения

дуксон

Народ никто не в курсе.На ЕВРО3 на педали тормоза стоит такой же датчик как и на ЕВРО2 ? Или на ЕВРО2 вообще такого датчика нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорян
Народ никто не в курсе.На ЕВРО3 на педали тормоза стоит такой же датчик как и на ЕВРО2 ? Или на ЕВРО2 вообще такого датчика нет?

На Е2 на тормозе вроде лягушка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

дуксон А как он по твоему называеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
дуксон А как он по твоему называеться

концевой выключатель тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

дуксон Вообще то наверно есть -должны же стопы загораться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
дуксон Вообще то наверно есть -должны же стопы загораться!

В том то и дело что он с компом связан.А не просто стопы зажигать.Значит на ЕВРО2 не такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

дуксон Ну а в чем у тебя проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
дуксон Ну а в чем у тебя проблема?

Постоянно пишет ощибку по нему.Как скинешь бежит резвее. И так по 30 раз на дню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1

дуксон А при нажатии на педаль стопы горят -оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
дуксон А при нажатии на педаль стопы горят -оба

А разве это как то связано?Я думаю электрика одно электроника другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

дуксон Просто тему одну помню не горел стоп один и машина тупила в подробности вдаваться не буду -ну короче лампу поменяли и машина полетела но она совсем другая в отличии от ГАЗели так что могу ошибаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Парни, подскажите мне может я чё не понимаю, накой х.й эти инженеры долбаные зделали электро педаль управления дросселем? Какой плюс зто даёт?

Я тут вчера покатался на такой и по моим ощущениям с тросиком намного лучше движок управляется. У меня карб лучше педали слушается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
дуксон Просто тему одну помню не горел стоп один и машина тупила в подробности вдаваться не буду -ну короче лампу поменяли и машина полетела но она совсем другая в отличии от ГАЗели так что могу ошибаться!

Спасибо завтра посмотрю обезательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

Hooligan Я думаю это сделано обдумано тем более все машины давно переходят на электронику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
дуксон Просто тему одну помню не горел стоп один и машина тупила в подробности вдаваться не буду -ну короче лампу поменяли и машина полетела но она совсем другая в отличии от ГАЗели так что могу ошибаться!

Такая же муйня была у моего товарища,на Ниссан-премьере.В сервисе пробему решить не могли,чисто случайно,сами надыбали перегоревшую лампочку,заменили и полетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainik
Со стартером разобрался но начались новые проблемки.Бортовик пошел писать коды 0724 0500 2299 0507. 0831Машинка стала тупить.Расшивровал и получилось что проблемы с датчиками которые стоят на педалях тормоза сцепления плюс электронный газ.Поискал по магазинам нет звонил диллерам тоже нет .Что будем делать?Вот и наше ЕВРО3.

Друг мой отказался от покупки новой ищет 2007 год.Вот такие пироги

Проблема с датчиком сцепления или тормоза может быть одна- это когда он просто сломается на двое, и вовсе это не датчик, а концевик вроде обыкновенной лягушки, и разве может в столь простой конструкции что-то сломаться. Если уж горят коды ошибок, то надо просто взять и отрегулировать их по человечески один раз и забыть что они вообще появились на ЕВРО-3. Концевик сцепления регулируется так чтобы в момент выклечения сцепления шток полностью выходил из седла (лучше регулировать с помощью вольтметра, смотреть на напряжение на выходе из концевика). А если стоп сигналы при нажатии на тормоз горят, то вероятнее всего что все ок с вашим концевиком тормоза(но здесь также можно проверить с помощью вольтметра или диагностического тестера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

А кто нибудь пытался сам педаль газа регулировать.Может там какие нибудь винты регулировычные есть?Снимал её кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainik
А кто нибудь пытался сам педаль газа регулировать.Может там какие нибудь винты регулировычные есть?Снимал её кто?

Электронику винтами не подрегулируешь :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser2593
Электронику винтами не подрегулируешь :angry:

бортовой комп даёт ошибку831- переключатель А педали сцепления низкий уровень сигнала, у кого что было, подскажите что делать :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Парни, подскажите мне может я чё не понимаю, накой х.й эти инженеры долбаные зделали электро педаль управления дросселем? Какой плюс зто даёт?

Я тут вчера покатался на такой и по моим ощущениям с тросиком намного лучше движок управляется. У меня карб лучше педали слушается.

 

Это значит такая машина разницы ни какой что тросик что педаль электронная.Конечно ремонтопригодность намного хуже и дороже.Но конструктора тоже хотят кушать.

 

бортовой комп даёт ошибку831- переключатель А педали сцепления низкий уровень сигнала, у кого что было, подскажите что делать :huh:

 

Может банально контакт плохой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
бортовой комп даёт ошибку831- переключатель А педали сцепления низкий уровень сигнала, у кого что было, подскажите что делать :huh:

Концевик педали нужно регулировать.Выдвини не много в сторону педали и сбрось ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser2593
Концевик педали нужно регулировать.Выдвини не много в сторону педали и сбрось ошибку.

спасибо большое от всей души. так и сделал вроде пока тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

На сцеплении стоит обычный концевик, как на старых с тормоза - отрегулировать чтобы просто срабатывал после нажатия. На тормозе концевиков два в одном корпусе -срабатывают поочередно, сделано из-за безопасности при работе с электронным дросселем. Электронный дроссель (педаль) регулируется при помощи программы "инициализация электронного дросселя" в программе диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
temon116

концевик педали сцепления - для более быстрыго сброса оборотов при переключении передач коробка то не железная.концевик тормоза для компенсации разницы давления в вакуумнике тормозов и впускном тракте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

концевик педали сцепления - для более быстрыго сброса оборотов при переключении передач коробка то не железная.концевик тормоза для компенсации разницы давления в вакуумнике тормозов и впускном тракте

А на бизнесе умз Е-4 интересно он есть?У меня на Е-3 его нет,и не вижу в нем смысла... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...