Перейти к содержанию
           
Авторизация  
prostoGAD

Чем отличается 405.22А от 405.22Р?

Рекомендуемые сообщения

prostoGAD

Уже устал везде искать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Уже устал везде искать(((

а сам та не видишь чтоли?....А и Р...вот те и отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prostoGAD
а сам та не видишь чтоли?....А и Р...вот те и отличие.

А конструктивное в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А конструктивное в чем?

для тебя,то есть пользователя НИ ЧЕМ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
А конструктивное в чем?

дак наверняка в том же...тебе что. ночью не спится чтоли с этим вопросом?.наверняка с отсутствием или наличием одного из датчиков. ну или чтонить подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prostoGAD
для тебя,то есть пользователя НИ ЧЕМ! :D

просто хочу поставить 40522а вместо 40522р вот и хотел узнать в чем разница а 40522а не разу не видел, они взаимозаменяемы?

Изменено пользователем prostoGAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
просто хочу поставить 40522а вместо 40522р вот и хотел узнать в чем разница а 40522а не разу не видел, они взаимозаменяемы?

это один и тот же двигатель.различия ты можешь искать долго,точней не просто долго,а очень долго если не знать что искать! :D не замарачивайся этими различиями,не стоит оно того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prostoGAD

Как расшифровываются эти буквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

условный код комплектности.то есть как и чем обвешан с завода(змз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
просто хочу поставить 40522а вместо 40522р вот и хотел узнать в чем разница а 40522а не разу не видел, они взаимозаменяемы?

вполне возможно один с адсорбером ,другой с рециркуляцией,так что не парься с этими букфами :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Всем привет! Знаю тока 2 особенности отличительные, у брата была газель с 405.22а а у меня того же 7 года с 405.22р. У него была пластиковая крышка клапанная и не герметичные разъемы катушек зажигания то есть простые мамы а у меня люминевая крышка и на катушках разъемчики герметичные с защелками. И еще у меня на всех деталях(катушки, гена, стартер, дпдз, РХХ,дроссельная заслонка) наклейки 405.22Р змз гарантия. Вот все что могу сказать, глубже не вникал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Всем привет! Знаю тока 2 особенности отличительные, у брата была газель с 405.22а а у меня того же 7 года с 405.22р. У него была пластиковая крышка клапанная и не герметичные разъемы катушек зажигания то есть простые мамы а у меня люминевая крышка и на катушках разъемчики герметичные с защелками. И еще у меня на всех деталях(катушки, гена, стартер, дпдз, РХХ,дроссельная заслонка) наклейки 405.22Р змз гарантия. Вот все что могу сказать, глубже не вникал :rolleyes:

Вот и я про тоже подумал, один евро-0, другой евро-2, разница в ЭБУ и жгуте управления.

А крышки наоборот шли, наверно с братаном поменялся.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ
Вот и я про тоже подумал, один евро-0, другой евро-2, разница в ЭБУ и жгуте управления.

А крышки наоборот шли, наверно с братаном поменялся.

Оба двигателя евро 2, крышки так как написал так и были, ничего не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Оба двигателя евро 2, крышки так как написал так и были, ничего не меняли.

Которые без ката шли (2004-2006) это евро-0, 152 лошади, в конце 2006 года пошли с катами, а в 2007 году задушили под евро-2, стал 140 лошадей, поменялся ЭБУ и ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Которые без ката шли (2004-2006) это евро-0, 152 лошади, в конце 2006 года пошли с катами, а в 2007 году задушили под евро-2, стал 140 лошадей, поменялся ЭБУ и ДМРВ.

С июля 2006 года запретили производить в России авто с эко нормами ниже евро2 . До зимы распродавали авто с ЗМЗ 4063(карб) У меня авто сделано в октябре 2006 года - 40522 евро2, с катом и лямбда зондом , по ПТС 139 л/с.Микас 7,1 дмрв -сименс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
С июля 2006 года запретили производить в России авто с эко нормами ниже евро2 . До зимы распродавали авто с ЗМЗ 4063(карб) У меня авто сделано в октябре 2006 года - 40522 евро2, с катом и лямбда зондом , по ПТС 139 л/с.Микас 7,1 дмрв -сименс.

У меня везде было написано 140 лошадей и 2006 и 2007. С седьмого года поменялся жгут, ДМРВ объединили с датчиком темп. воздуха (разьем по вдоль стоит), комп стали ставить СООТЭ или Микас 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Вспомнил ,-у свояка газель 2006 года с катом евро2 но с электронным дросселем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вспомнил ,-у свояка газель 2006 года с катом евро2 но с электронным дросселем!

ля ля не надо.на газелях они пошли в конце 07 года и примерно до середины 08 года,потом змз 40524 ставить не стали.а электронный дроссель был только на этом двигателе.а,да...щас пошол на умз е4,точней е3.5 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
ля ля не надо.на газелях они пошли в конце 07 года и примерно до середины 08 года,потом змз 40524 ставить не стали.а электронный дроссель был только на этом двигателе.а,да...щас пошол на умз е4,точней е3.5 :lol:

Олеж, мы еще в 2010 покупали с 40524, шли УМЗ и они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олеж, мы еще в 2010 покупали с 40524, шли УМЗ и они.

возможно.остатки или переделки,так то официально они с где то с июля августа по моему уже с змз не выпускали.могу конечно ошибаться по поводу окончания сроков выпуска.но начало точно не ранее 07 года,и то уже осень .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA

подниму тему,при осмотре авто в гаи ,инспектора не устроила модель двигателя по птс 40522р а на машине 40522о,сказал переоборудование нужно оформлять,вопрос -как ему объяснить (какие  нормотивные акты) что это один и тот же мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

МАРКИРОВКА ДВС ЗМЗ.

Маркировка (идентификационный номер) двигателей нанесена на специальной обработанной площадке, расположенной с левой стороны двигателя на блоке цилиндров над бобышками крепления передней опоры двигателя. В маркировке двигателей применяются буквы латинского алфавита (кроме букв I, О, Q) и арабские цифры. Буквы и цифры наносятся с помощью клейм ударным методом. Маркировка состоит из двух составных частей: описательной и указательной. Описательная часть маркировки состоит из шести знаков и имеет следующую структуру. На первом месте стоит сокращенное цифровое обозначение модели двигателя базовой комплектации. Если обозначение модели двигателя включает менее шести цифр, то на незаполненных местах последних знаков (справа) выбиты нули. Например: "406200".

Для отражения варианта комплектности двигателя, отличной от базовой, применяется условный буквенный код данной комплектности, который расположен на последнем знаке (справа). Условный код комплектности присваивает предприятие-изготовитель (ЗМЗ). Например: "40620F" и др. Указательная часть маркировки состоит из восьми знаков (цифр и букв). Первый знак - условный буквенный код года выпуска двигателя (V - 1997; W - 1998; X - 1999; Y-2000). Последующие годы будут обозначаться цифрами: 2001 цифрой 1, 2002 - цифрой 2 и т.д. Второй знак - условный цифровой код сборочного цеха (конвейера), в котором собран двигатель (О, 1, 2...). Последующие знаки - порядковый номер двигателя, присвоенный предприятием-изготовителем (ЗМЗ). На незаполненных местах указательной части маркировки выбиты нули. Например: "W4002774", где W - - 1998 год; 4 - код сборочного цеха (конвейера); 2774 - номер двигателя. В начале и конце маркировки, а также между ее составными частями выбит разделительный знак - пятиконечная звездочка. Пример маркировки: http://chiptuner.ru/image/gaz_num.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA

спасибо за подробный ответ,но остался вопрос -можно ли ставить мотор отличающийся по комплектации от ранее стоявшего на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


-можно ли ставить мотор отличающийся по комплектации от ранее стоявшего на авто?

да,если он соответствует экологическому классу ранее стоявшего двигателя.комплектация это то что висит на нём в момент продажи,заслонка,генератор и прочее.к модели двигателя имеет весьма опосредствованное отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...