Перейти к содержанию
           
Авторизация  
crservise

Cummins Высокие обороты х.х 1000

Рекомендуемые сообщения

jeka1981
41 минуту назад, Лёха Юрич сказал:

это уже к вопросу корректности кодировки стенда 

0311f4d9e3c6t.jpg5224345c1e1ct.jpg

дали две распечатки 123 цилиндр ,и на одной 4 цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

этот стенд  как и его возможности мне  не известен , я на нем не работал , но по отчету не вижу причин для повышенного ХХ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, Лёха Юрич сказал:

но по отчету не вижу причин для повышенного ХХ

ну я не спец в этих делах меня больше смущает фото со шприцами по обратке почему две форсы наливают так много или наоборот две мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

еще раз спрашиваю : за какое время налито то что в шприцах?

и еще  -  кто вам сказал что в обратках должно быть одинаково?

с какого потолка это взято?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
19 часов назад, Лёха Юрич сказал:

еще раз спрашиваю : за какое время налито то что в шприцах?

то что на фото налино за 40 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, jeka1981 сказал:

то что на фото налино за 40 сек

Я думаю это очень много.За минуту должно быть на прогретом моторе не более 20 кубиков.

Можно ведь одну форсунку замерить на другом стенде,в другом месте,самую плохую по обратке.И если у них покажет,что тест форсунка не прошла,то тогда уже предъявлять первым мастерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
24 минуты назад, Alex030569 сказал:

Я думаю это очень много.За минуту должно быть на прогретом моторе не более 20 кубиков.

Можно ведь одну форсунку замерить на другом стенде,в другом месте,самую плохую по обратке.И если у них покажет,что тест форсунка не прошла,то тогда уже предъявлять первым мастерам.

просто нет времени кататься по горе мастерам,да уже нет и желания ,складывается такое мнение что только все неси деньги а что они наделали с их точки все правильно,,уже пожалел с этим ремонтом форс надо было купить новые и все,

сегодня машина ночевала в холодном боксе бокс маленький на два авто, утром завел авто в боксе нечем дышать, запах как старый камаз на печном топливе, а до ремонта запах был что то более кислый что ли  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

значит надо проверить на другом стенде  , хотя еще раз говорю -  я не вижу никаких проблем по наливам в отчетах.

 

при установке колодцы форсунок чистили?

место под шайбу правили?

шайбы стоят новые  , родные ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981
3 минуты назад, Лёха Юрич сказал:

при установке колодцы форсунок чистили?

место под шайбу правили?

шайбы стоят новые  , родные ?

шайбы новый все вычищено,я к этому очень придирчив,выехал с сервиса и начали залипать обороты ине верю в случайность что залип дозирующий клапан ,вот еше на что обротил сегодня внимание,б/к мультитроникс всегда на х/х показывал расход 0,680 ,сейчас кажет 0,330 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

значит либо коды кривые , либо стенд , и фактические подачи не соответствуют тому что нарисовано в отчете - они больше.

если это так то придется уменьшать подачи на ХХ , перерегулировав форсунки заново.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя43
В 16.04.2015 в 13:41, Максим Потолов сказал:

Такая же беда на холодную всё норм. прогреется обороты 1000 рулём крутанёш на светофоре или нагрузку сцеплением на скорости даш обороты падают. Дозирующий клапан на тнвд в норме, форсунки в норме, ошибок на компе нет, работни бош сервиса  диагностики комон райл разводят руками,. подскажите что еще может быть?

   Привет, у меня точно такая же проблема случилась, прогреется до 80 и сразу обороты 1000,причину устранил? 

@Костя43 рулем крутну и падают сразу обороты

 

@boing161 

В 16.04.2015 в 13:41, Максим Потолов сказал:

Такая же беда на холодную всё норм. прогреется обороты 1000 рулём крутанёш на светофоре или нагрузку сцеплением на скорости даш обороты падают. Дозирующий клапан на тнвд в норме, форсунки в норме, ошибок на компе нет, работни бош сервиса  диагностики комон райл разводят руками,. подскажите что еще может быть?

   Привет, у меня точно такая же проблема случилась, прогреется до 80 и сразу обороты 1000,причину устранил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Костя43 сказал:

рулем крутну и падают сразу обороты

Диагностику системы управления сделайте и ответ получите о причинах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Повышенные обороты в 90% случаев из-за того, что повышенное давление в топливной рампе. Всего скорее не сбрасывает избыточное давление редукционный клапан на рейке! Всего скорее просто засорился. Потому как если он неисправен, он начинает пропускать топливо, а не задерживать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
43 минуты назад, megaladon сказал:

Всего скорее не сбрасывает избыточное давление редукционный клапан на рейке!

Ни правда ваша. :smile: Клапан настроен на давление 1500 бар. Откуда на оборотах близких к ХХ такое давление в рампе? 

 

В 22.12.2019 в 02:24, Лёха Юрич сказал:

значит либо коды кривые , либо стенд , и фактические подачи не соответствуют тому что нарисовано в отчете - они больше.

если это так то придется уменьшать подачи на ХХ , перерегулировав форсунки заново.

Вот же ответ на этот вопрос :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
48 минут назад, megaladon сказал:

Всего скорее не сбрасывает избыточное давление редукционный клапан на рейке!

это не редукционный клапан, а аварийный. Его штатное срабатывание является следствием чрезмерного повышения давления в системе. Он не регулирует давление.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
1 час назад, gazelist24rus сказал:

Ни правда ваша. :smile: Клапан настроен на давление 1500 бар. Откуда на оборотах близких к ХХ такое давление в рампе? 

 

Вот же ответ на этот вопрос :smile:

 

1 час назад, gazelist24rus сказал:

Ни правда ваша. :smile: Клапан настроен на давление 1500 бар. Откуда на оборотах близких к ХХ такое давление в рампе? 

 

Вот же ответ на этот вопрос :smile:

Какая чушь!) Это ТНВД может выдать такое давление на максимальных оборотах двигателя. Может выдать. Но не выдаст никогда. Для этого и придумали редукционные клапана, которые не дают давлению расти бесконечно. И редукционный клапан откроется задолго до того как оно до этого дойдёт. Давление в топливной рампе на ХХ 3-3.3 бара. Клапан на этих оборотах закрыт. Клапан начнёт открываться в районе 1500 оборотов двигателя. Снимите быстросъём и проверьте.

1 час назад, L2140 сказал:

это не редукционный клапан, а аварийный. Его штатное срабатывание является следствием чрезмерного повышения давления в системе. Он не регулирует давление.

 

Именно редукционный и он регулирует давление.

Вот его каталожный номер 1 110 010 028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Обороты на хх плавали еле заметно, позвонил в бош сервис он рядом, приехал чел с ноутом и всякими финтиплюшками, сказал что ошибок нет но в рампе давление маленькое, в чем причина болт знает(..з

По итогу я залил промывку ликви Молли или хайгир не помню, и все стало норм..

Тыщ двести, может более уже прошел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
2 минуты назад, B.V.A сказал:

Обороты на хх плавали еле заметно, позвонил в бош сервис он рядом, приехал чел с ноутом и всякими финтиплюшками, сказал что ошибок нет но в рампе давление маленькое, в чем причина болт знает(..з

По итогу я залил промывку ликви Молли или хайгир не помню, и все стало норм..

Меня просто поражают такие "спецы"!)) Обвешался ноутбуками и посчитал себя специалистом!)))

От ТНВД до форсунок есть рампа и 2 редукционных клапана. Один непосредственно на самой рампе, другой на насосе. Скидываешь быстросъёмы на обратку и смотришь. На ХХ нигде не должно сочиться топливо.Если сочится, значит клапан не держит. Если не сочиться значит а) не держат форсунки; б) не качает насос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
3 часа назад, megaladon сказал:

редукционный клапан на рейке!

Ладно, еще раз.:smile: Клапан этот все таки АВАРИЙНЫЙ

 

57 минут назад, megaladon сказал:

другой на насосе.

А это как вы выражаетесь РЕДУКЦИОННЫЙ или простонародье Актуатор.

 

1 час назад, megaladon сказал:

Давление в топливной рампе на ХХ 3-3.3 бара.

А как быть с тем что при давлении в рампе меньше 250 бар ЭБУ вообще не дает импульс на форсунку ?

 

1 час назад, megaladon сказал:

Это ТНВД может выдать такое давление на максимальных оборотах двигателя. Может выдать. Но не выдаст никогда.

Выдаст даже на холостых, если запустить тест утечки топливной системы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, megaladon сказал:

Именно редукционный и он регулирует давление.

 

2 часа назад, L2140 сказал:

это не редукционный клапан, а аварийный

 

2 часа назад, L2140 сказал:

Он не регулирует давление.

 

давление регулируется регулятором давления ("актюатором", клапаном) ТНВД по сигналу ЕСМ

 

1 час назад, megaladon сказал:

Клапан начнёт открываться в районе 1500 оборотов двигателя

кто пружине клапана сообщит о достигнутых оборотах коленчатого вала ? :cool:

 

1 час назад, megaladon сказал:

Обвешался ноутбуками и посчитал себя специалистом!)))

 а чем Вы диагностируете комплексную микропроцессорную систему управления двигателем?

 

1 час назад, megaladon сказал:

Давление в топливной рампе на ХХ 3-3.3 бара

 на таком даже Эвотек будет не комфортно себя чувствовать

 

1 час назад, megaladon сказал:

2 редукционных клапана

а зачем два? и почему не три? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
13 минут назад, gazelist24rus сказал:

Ладно, еще раз.:smile: Клапан этот все таки АВАРИЙНЫЙ

 

А это как вы выражаетесь РЕДУКЦИОННЫЙ или простонародье Актуатор.

 

А как быть с тем что при давлении в рампе меньше 250 бар ЭБУ вообще не дает импульс на форсунку ?

 

Выдаст даже на холостых, если запустить тест утечки топливной системы. 

Ладно, не буду переубеждать. Думаю это бесполезно. Сколько сюда не писал ещё ни разу мне никто не помог. НИ - РА-ЗУ!

Более того, судя по обсуждению, мало кому ещё. Все такают пальцем в небо дифилируя заумными фразами.

Приехал с этой проблемой к настоящему мастеру. Он решил эту проблему за 2 минуты! Выкрутил редукционный клапан на рейке, ну по вашему аварийный, промыл его и поставил назад. Всё!  Обороты в 650 стоят как вкопанные.

Изменено пользователем megaladon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, megaladon сказал:

Приехал с этой проблемой

с какой?

4 минуты назад, megaladon сказал:

Он решил эту проблему

какую?

 

4 минуты назад, megaladon сказал:

промыл его

от чего ?

6 минут назад, megaladon сказал:

Обороты в 650

а чё так мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979
В 06.09.2022 в 16:46, megaladon сказал:

Повышенные обороты в 90% случаев из-за того, что повышенное давление в топливной рампе. Всего скорее не сбрасывает избыточное давление редукционный клапан на рейке! Всего скорее просто засорился. Потому как если он неисправен, он начинает пропускать топливо, а не задерживать.

Сами себе противоречите, то он создает избыточное давление, то он начинает пропускать..вы уж определитесь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
В 06.09.2022 в 20:45, megaladon сказал:

Он решил эту проблему за 2 минуты! Выкрутил редукционный клапан на рейке, ну по вашему аварийный, промыл его и поставил назад. Всё!  Обороты в 650 стоят как вкопанные.

прежде чем писать чушью , выкрути текущий аварийник , разбери и посмотри на его пораха в микроскоп  , а потом подумай головой - поможет "промывка" там где метал прорезало струей и нет запорной кромки на клапане , в честь чего с него и течет .

чеб тогда так же не чинить текущие в обратку форсунки ? 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 06.09.2022 в 20:45, megaladon сказал:

Ладно, не буду переубеждать. Думаю это бесполезно. Сколько сюда не писал ещё ни разу мне никто не помог. НИ - РА-ЗУ!

А чего тебе помогать..? Ты ещё и других научишь как правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...