Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrii560

Заглох мотор газ 560

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

Короче дело не в нём. Такой же не нашёл в наших краях. Купил КАМАЗовский. Поставил поработала минут рять и опять заглохла. И потом по старому сценарию две минуты работает, глохнет и т.д. Перемкнул два контакта на диагностической фишке, диагностика показала ошибки 35 и 55. Теперь не могу понять где датчик коленвала спрятан.

55 это временная скорей всего, А 35 походу датчик рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

55 это временная скорей всего, А 35 походу датчик рейки.

http://2a2.ru/steyr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

датчик коленвала(распредвала) справа,сзади в корпусе распредвала(по ходу),а как ты умудрился КАМАЗовский клапан вкорячить,у них резьбы разные

Я тоже "камазовский"  поставил, уже три года как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я тоже "камазовский"  поставил, уже три года как.

Вы о чём ребята? О датчике или клапане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Североуральск

Короче ребята. Про клапана. Да  камазовский меньше давления держит, ещё КРАЗовский подходит на нём давление выше. Может всё дело в форсунках? Изначально набирает топливо насосом, а потом впрыска нет. Опять же обратка дай божЕ фигачит. Короче я уже не знаю, конкретно запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Короче ребята. Про клапана. Да  камазовский меньше давления держит, ещё КРАЗовский подходит на нём давление выше. Может всё дело в форсунках? Изначально набирает топливо насосом, а потом впрыска нет. Опять же обратка дай божЕ фигачит. Короче я уже не знаю, конкретно запутался.

сначала надо разобраться электрика или механика.   заведи машину и удерживай рейку отверткой.  

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 230

 

Короче ребята. Про клапана. Да  камазовский меньше давления держит, ещё КРАЗовский подходит на нём давление выше. Может всё дело в форсунках? Изначально набирает топливо насосом, а потом впрыска нет. Опять же обратка дай божЕ фигачит. Короче я уже не знаю, конкретно запутался.

 

интересно чем дело закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...