Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitrii560

Заглох мотор газ 560

Рекомендуемые сообщения

Dmitrii560

Привет из Выборга. При движении резкий скачок температуры, подергивание и тишина. На последок успел в зеркало увидеть густой сизый дым. Под капотом пластиковая крышка защиты ГРМ расплавленная. Часть поммпы вращаемая ремнем частично вылезла сквозь защиту . Пошел в магаз купил помпу. Ремень , натяжной рол заказал. Крышку клапанную пока рука не подымается открыть. Рычагам клапанным наверное криндец.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jumanjee
Какбы головку не повело. Тогда будет эпопея.

Это у вас на зажигалках головки, у нас моноблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Привет из Выборга. При движении резкий скачок температуры, подергивание и тишина. На последок успел в зеркало увидеть густой сизый дым. Под капотом пластиковая крышка защиты ГРМ расплавленная. Часть поммпы вращаемая ремнем частично вылезла сквозь защиту . Пошел в магаз купил помпу. Ремень , натяжной рол заказал. Крышку клапанную пока рука не подымается открыть. Рычагам клапанным наверное криндец.
вскрывать всеравно придется. если рычаги сломались то посторайся извлечь все осколки.при поподании в картер может пробить маслозаборную сетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Привет из Выборга. При движении резкий скачок температуры, подергивание и тишина. На последок успел в зеркало увидеть густой сизый дым. Под капотом пластиковая крышка защиты ГРМ расплавленная. Часть поммпы вращаемая ремнем частично вылезла сквозь защиту . Пошел в магаз купил помпу. Ремень , натяжной рол заказал. Крышку клапанную пока рука не подымается открыть. Рычагам клапанным наверное криндец.
Напиши из-за чего обрыв ремня, натяжной или помпа и сколько рокеров сломало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=610438

тока я почуял запах крышки в пробке. успел заглушить.

не расстраивайся раньше времени - может ремень проскочил.

отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrii560

Привет, привет. Сам в мотры где требуется какая то квалификация или настройки не лезу. Отогнал машину к дизелистам (взяли Штаер в работу только через знакомых, а так на отрез отказывались). Вообщем ни чего страшного как я понимаю. Сломало один рычаг. Ну и соответственно замена помпы, ремня, натяжителя, рычага и крышки-защиты ремня ГРМ. Кстати, все нашел кроме крышки. Ни у кого не завалялась ? Воот значит страшное в другом. В ценах. Только на зап. части ушло 19 тыс. Плюс люди не хотят с этим мотором работать. Думаю, что то делать с машиной. А если не дай бог что то серьезное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Привет, привет. Сам в мотры где требуется какая то квалификация или настройки не лезу. Отогнал машину к дизелистам (взяли Штаер в работу только через знакомых, а так на отрез отказывались). Вообщем ни чего страшного как я понимаю. Сломало один рычаг. Ну и соответственно замена помпы, ремня, натяжителя, рычага и крышки-защиты ремня ГРМ. Кстати, все нашел кроме крышки. Ни у кого не завалялась ? Воот значит страшное в другом. В ценах. Только на зап. части ушло 19 тыс. Плюс люди не хотят с этим мотором работать. Думаю, что то делать с машиной. А если не дай бог что то серьезное ?

В Питере две или три конторы, которые "Штайером" занимаются. Да и запчастей чего-то на очень дорого ты написал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Привет, привет. Сам в мотры где требуется какая то квалификация или настройки не лезу. Отогнал машину к дизелистам (взяли Штаер в работу только через знакомых, а так на отрез отказывались). Вообщем ни чего страшного как я понимаю. Сломало один рычаг. Ну и соответственно замена помпы, ремня, натяжителя, рычага и крышки-защиты ремня ГРМ. Кстати, все нашел кроме крышки. Ни у кого не завалялась ? Воот значит страшное в другом. В ценах. Только на зап. части ушло 19 тыс. Плюс люди не хотят с этим мотором работать. Думаю, что то делать с машиной. А если не дай бог что то серьезное ?
не бойся не так все сташно. учись делать все сам.там все намного просче чем кажется на первый взгляд.. крышку можно просто заклеить с помощъю куска стеклоткани,или простой ткани и эпоксидного клея. делается это так. береш пластелин лепиш из него недостающий элемент к самой крышке, далее разводиш клей мажеш прямо на пластелин и укладываеш материю в 2-3 слоя. для эстетики можно в клей добавить графит или сажу тогда деталь получится черной почти не отличимой от настоящей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrii560
В Питере две или три конторы, которые "Штайером" занимаются. Да и запчастей чего-то на очень дорого ты написал..

Помпа 8, натяжник 6,2, рычаг 2,7, ремень 2,2 руб. Собрали, настроили. Ценик за работу еще не знаю. Уехал в командировку. Крышку ГРМ, точно надо будет самому отлить. Спросил в магазе (Балткам), почему так дорого ? Ответили, мол с производства двигатель снят, зап части прям из Австрии :) Во как ! И хоть мы знаем за какими Гемалаями находится эта Австрия, но делать не чего. Самому драчовым напильником не выпилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Помпа 8, натяжник 6,2, рычаг 2,7, ремень 2,2 руб. Собрали, настроили. Ценик за работу еще не знаю. Уехал в командировку. Крышку ГРМ, точно надо будет самому отлить. Спросил в магазе (Балткам), почему так дорого ? Ответили, мол с производства двигатель снят, зап части прям из Австрии :) Во как ! И хоть мы знаем за какими Гемалаями находится эта Австрия, но делать не чего. Самому драчовым напильником не выпилить.
3 помпы, 3 ролика, 2 рокера и полтора ремня можно купить на это бабло. А газельку для перевозки владельцы запчастей хотят подешевле. СВЕРХЖАДНОСТЬ одним словом!!! Походу надо заранее всё это покупать чтоб было. Понадобится хорошо, а нет ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Помпа 8, натяжник 6,2, рычаг 2,7, ремень 2,2 руб. Собрали, настроили. Ценик за работу еще не знаю. Уехал в командировку. Крышку ГРМ, точно надо будет самому отлить. Спросил в магазе (Балткам), почему так дорого ? Ответили, мол с производства двигатель снят, зап части прям из Австрии :) Во как ! И хоть мы знаем за какими Гемалаями находится эта Австрия, но делать не чего. Самому драчовым напильником не выпилить.

Помпа 4 500 руб., ролик натяжной 1980 руб., ремень 1 200 руб. Обращайтесь в магазины г. Пермь. Пока есть еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

да он видать не искал, где запчасти и ремонт нормальные. первое схватил и в вперед - у богатых свои причуды. зачем ему форум ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да он видать не искал,

Может срочно надо было. Работа по договору и все такое, "шоколадного" клиента чтоб не потерять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Крышка я так понял защиты грм у Рамиля есть б,у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

я помпу за 3200 брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Подскажите если у кого есть похожий опыт. В холодное время года когда ниже -5 при запуске двиг. через минуту начинает цокать реле под капотом и обороты скачат. Сейчас еще тепло и этого нет, но цокание релюшки все равно переодически прослушивается с начала работы двиг. - в переди зима и еще предстоит с этим разобраться. А сейчас появился ещё один косяк - иду по трассе а двигун просто глохнет. Останавливаюсь и пытаюсь завести - бесполезно, но постояв 7-10 мин. заводится. Через км.40-50 все повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Подскажите если у кого есть похожий опыт. В холодное время года когда ниже -5 при запуске двиг. через минуту начинает цокать реле под капотом и обороты скачат. Сейчас еще тепло и этого нет, но цокание релюшки все равно переодически прослушивается с начала работы двиг. - в переди зима и еще предстоит с этим разобраться. А сейчас появился ещё один косяк - иду по трассе а двигун просто глохнет. Останавливаюсь и пытаюсь завести - бесполезно, но постояв 7-10 мин. заводится. Через км.40-50 все повторяется.

все есть, не ленись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Я так понял, что моя проблема (с цоканьем релюшек зимой и скачками оборотов,а теперь еще и глохнет периодически на ходу) в глюке мозгов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я так понял, что моя проблема (с цоканьем релюшек зимой и скачками оборотов,а теперь еще и глохнет периодически на ходу) в глюке мозгов??

"зимний глюк"

а то что профиль пуст - минус тебе

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

подскажите ссылочку на проги для прошивки мозгов с интеркулером. Хотя я сомневаюсь что это поможет, мне кажется что дело в датчике положения рейки и её регулировке... поправьте если не прав

Изменено пользователем Mishar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

подскажите ссылочку на проги для прошивки мозгов с интеркулером. Хотя я сомневаюсь что это поможет, мне кажется что дело в датчике положения рейки и её регулировке... поправьте если не прав

 

только сегодня зарегелся еще не успел

а куда ты так спешишь ? тему про з.г. почитай, про д.р. тоже, профиль заполни - и не станешь повторять других "спешащих". <_<

ну ей богу, раз в месяц приходят ниоткуда, взбаломутят непрочитав, и уходят в никуда...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Спасибо... Извиняюсь если напряг. Теперь буду заходить как на работу... очень полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Спасибо... Извиняюсь если напряг. Теперь буду заходить как на работу... очень полезно

ты расскажи - как приобрел, где твоя трещина :lol: ,какой пробег . тока в правильной теме, хотя... сюда модеры вроде не заходят, типа "свободная зона". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

приобрёл три года назад, пробег 110000... проблем не знал, вот только прошлой зимой "зимний глюк" проявился, тогда же ГРМ и помпу поменял. Масло от замены до замены ни капли не жрёт тьфу-тьфу, резистора и перемычки нет... ну вот пару недель назад глохнуть стала на ходу... Вот такой у меня аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

У нас в Ульяновске вообще нет спецов по "штайерам". С железом Б2 помогают, не подводят, и цены относительно норм, а вот с диагностикой и регулировкой сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...