Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Помпа двигателя, или водяной насос

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

 я мазал прокладку тонким слоем герметика дон дил серый, ничего не текло,надо тонко мазать что бы в каналы не попали излишки, у меня не текло,но я ее на холодную перед холодами осенью протягивал на один-пол оборота каждую гайку.

Недавно помпу менял уже на сервисе, так они ее разобрали и внутреннюю и внешнюю прокладки промазали литолом и так поставили , от моего герметика оказались, мол тонкий слой нудно мазать. я ее недавно после них протянул, все гайки пошли, но вот про одну думаю(силы у меня "дохрена") крутил крутил так и не уперся в силовое ограничение, вот сейчас и думаю не потянул ли я шпильку из корпуса..

 

вот здесь  человек то же литолом мазал:

 

 

кстати с серым герметиком дон дил так же легко снялась вообще не прилипла к корпусу, -резина ё-маё, осталась вся на помпе при снятии

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san

В 2010 году была тема про такую, сейчас её не смог найти.

0_117e4d_8b8bd5ea_L.jpg

И вот что с ней стало при пробеге 35000 км. за чуть менее четырёх лет. Течи нет, а лопасти почему-то сложились.

0_117e1b_3e4feea4_L.jpg

так и гарантия 2 года

менял помпу и отдельно покупал зелёную прокладку та что с новья стояла. 5 000 тыс. всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roma72

Всем доброго времени суток. Помогите кто нибудь, поделитесь опытом может у кого было. Рассыпалась помпа на движке 4216 Газель бизнес. Заменили на новую, теперь почти сразу закипает двигатель, причем верхний шланг на радиаторе горячий, а нижний и радиатор холодные, а датчик показывает нормальную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Всем доброго времени суток. Помогите кто нибудь, поделитесь опытом может у кого было. Рассыпалась помпа на движке 4216 Газель бизнес. Заменили на новую, теперь почти сразу закипает двигатель, причем верхний шланг на радиаторе горячий, а нижний и радиатор холодные, а датчик показывает нормальную температуру.

 

Если "закипает" это выбрасывает ОЖ из бачка 80 градусов, то

1. проверьте чистоту пароотводящего шланга и штуцеров с крышки термостата в расширительный бачок

2. проверьте циркуляцию ОЖ

3. если циркуляции нет, снимите помпу и проверьте надежность посадки крыльчатки на вал и расстояние от торцев лопастей до "улитки" -должно быть до 1,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Пацаны, всё прочитал, но не увидел - нужно ли смазывать новую помпу? И если нужно то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


И если нужно то как?
ни как(если только разобрать), ставь и все, это раньше помпы были с тавотницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

ни как(если только разобрать), ставь и все, это раньше помпы были с тавотницей.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок

Дубль два. 14000 км и три года. Ни течи ни люфта. Неужели у меня одного крыльчатки в труху превращаются?

 

 

 

 

post-18353-0-05817400-1496249299_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Либо тосол дерьмо, либо водичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...