Перейти к содержанию
           
Авторизация  
megasoul

Перебираю 406 двигатель.

Рекомендуемые сообщения

VALERKA
vik123.,нехочу не кого обидеть,но зеркало целиндра ,не подрозумевает чисто глянцевую поверхность,на нем обязательно должен быть ХОН,

микроскопические перекрещиваюся риски,которые служат для смазки колец и образуя маслянную пленку между зеркалом и кольцами способствуют не прорыву газов при рабочем ходе и увеличении компрессии при такте сжатия,ХОН обычно наносится станком,но в полевых

условиях т.е. не снимая движка наношу шкуркой№120-160,круговыми движениями по гильзе цилиндра, получается самопальный ХОН,но это гораздо лучше чем без него.

MEGACOUL-поршня обязательно поменяй на новые,хоть Б,но лучше Гили Д,у них разница между соседними группами всего 0,05мм., не заменишь

поршня на новые,через 10-15тыс начнет снижатся компрессия и увеличиваться детонационнные звуки(кольца заболтаются в поршневых

канавках),а резьбу попробуй выкрутить так:допустим обламался болт д8мм,бери сверло на6мм,накерни дюбелем строго по центру обломанного

болта,ипросверли его в глубину на15-20мм. Возьми метчик для нарезания внутренней резьбы на 8мм или 10мм и на точильном(наждачном)станке

заточи четырехгранным конусом,чтобы кочик вошел в отверстие,добей молотком но не обламай,и за хвостовик метчика ключом выварачивай,не

 

используй для конуса напильники они очень хрупкие.Удачи тебе и всем нам.[/

 

Хон зло, от него и происходит быстрый износ колец и поршней, зеркало в идеале и отверстия в поршнях для смазки цилиндров и уменьшения площади трения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...