VALERKA 0 Опубликовано 22 января, 2018 vik123.,нехочу не кого обидеть,но зеркало целиндра ,не подрозумевает чисто глянцевую поверхность,на нем обязательно должен быть ХОН,микроскопические перекрещиваюся риски,которые служат для смазки колец и образуя маслянную пленку между зеркалом и кольцами способствуют не прорыву газов при рабочем ходе и увеличении компрессии при такте сжатия,ХОН обычно наносится станком,но в полевых условиях т.е. не снимая движка наношу шкуркой№120-160,круговыми движениями по гильзе цилиндра, получается самопальный ХОН,но это гораздо лучше чем без него. MEGACOUL-поршня обязательно поменяй на новые,хоть Б,но лучше Гили Д,у них разница между соседними группами всего 0,05мм., не заменишьпоршня на новые,через 10-15тыс начнет снижатся компрессия и увеличиваться детонационнные звуки(кольца заболтаются в поршневыхканавках),а резьбу попробуй выкрутить так:допустим обламался болт д8мм,бери сверло на6мм,накерни дюбелем строго по центру обломанногоболта,ипросверли его в глубину на15-20мм. Возьми метчик для нарезания внутренней резьбы на 8мм или 10мм и на точильном(наждачном)станкезаточи четырехгранным конусом,чтобы кочик вошел в отверстие,добей молотком но не обламай,и за хвостовик метчика ключом выварачивай,не используй для конуса напильники они очень хрупкие.Удачи тебе и всем нам.[/ Хон зло, от него и происходит быстрый износ колец и поршней, зеркало в идеале и отверстия в поршнях для смазки цилиндров и уменьшения площади трения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты