Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Phoenix121

Возгорание двигателя УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

utenok6

А как думаете, из-за струи масла из под фильтра могло? Какой процент вероятности возгорания из-за этой причины?

 

возможно масло провод к радиатору.фотки бы выложил.так гадать то сложно....

Завтра выложу фотки. Сегодня темно уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Завтра выложу фотки. Сегодня темно уже было.

давай фотки.как можно подробней.там можно думать,а щас будет гадание на копоти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

в полне вероятно из за золотника на рейке. у многих из за него бензин на коллектор льётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Так золотник же спереди двигателя. А погорело сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Сегодня утром утянули в ГАЗсервис. В тепле и на свету более детально осмотрели. Увидели порванный отводящий шланг адсорбера . При чем рядом с порванной частью лежал клапан адсорбера. В клапане ли причина или в шланге не знаю, но то, что причина в этом это точно. В шлангах с обеих сторон остатки этого клапана. Как раз на этом месте и был очаг пожара. А от паров бензина могло все вокруг как от газа загореться. Он как раз расположен ниже аккумулятора между воздушным фильтром и аккумулятором. К сожалению не знаю как работает эта система с адсорбером и почему там образовалось давление и должно ли оно(давление) там быть? Всю подкапотную проводку под замену. Народ, проверяйте шланги адсорбера, чтоб не повторить моей ошибки.

И подскажите пожалуйста, где заказать проводку под мой год выпуска? У нас в городе её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

от абсорбера вряд ли..он мог потом хлопнуть,там просто кусок угля и всё.улавливает пары из бака и скидывает их в рессивер.вот пары могли потом при попадании искры или открытого пламени грохнуть.в общем если выгорело сильней,не факт что от туда.фотки скинь.и проверь шланг на масляный радиатор под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Причина в этом 100%. От паров бензина загорелось. Возгорание произошло резко. Радиаторный шланг цел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Причина в этом 100%. От паров бензина загорелось. Возгорание произошло резко. Радиаторный шланг цел.

ну а откуда там взялась искра для воспламенения?так то основная ёмкость никак не связанна с электрикой.даже клапан по своей сути оделён от основного объёма.в трубках слишком мало паров для вспышки.взрыв тогда уж последствия,но никак не причина.смотреть надо что справацировало взрыв паров.

хотя..если ты залил бак по самую пробочку,мог и "утопить" его.тогда уж.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

utenok6

Как писалось выше, машина работает на газе. Кроме того микас прошит под 2 режима. При работе на газе топливный насос отключается. В баке 15 литров. Может и есть логика в вашей идее, но порванный шланг и сломанный клапан это факт и это не следствие пожара. А возгореться могло от коллектора и выпускной трубы. В любом случае от проводки или масла так не могло. Масло сначала дымить начнет, проводка тоже. А тут резкое возгорание. Такое впечатление, что от бензина пыхнуло. Мож туда бензин как нить попал? Топливная подающая магистраль вся из металла. Пластмассовые детали отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мож туда бензин как нить попал?

может.если клапан не работает.или в прошивке не учли при работе на газу его работу.не отключили.мотор по сути вакуумный насос,мог и через клапан всосать туда бензин.мало реально конечно.но всё может быть.

ты фотки скинь.на любой хостинг заливаешь и сюда ссылки.было бы очень познавательно глянуть.без фото очень сложно что то думать.гадание сплошное.фотки "виновника" и вокруг всего что там задело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В любом случае от проводки или масла так не могло. Масло сначала дымить начнет, проводка тоже. А тут резкое возгорание. Такое впечатление, что от бензина пыхнуло.

Посмотри внимательно на жгуты.Если хоть один провод вылез из изоляции,то он возможно и есть причина.Там и надо две -три секунды чтобы изоляция поплыла.И кисло-горькую запашину горелого ПВХ, ни с чем, не спутаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Я обратил внимание вот на это: Тормозим, один держит капот, выкидываем кошму, ... Не в ней-ли дело? Из чего она? Если из промасленного войлока, то неудивительно, что загорелась. А на сервисе могли и как-нибудь криво ее набросить. Нафиг эти тряпки под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Я обратил внимание вот на это: Тормозим, один держит капот, выкидываем кошму, ... Не в ней-ли дело? Из чего она? Если из промасленного войлока, то неудивительно, что загорелась. А на сервисе могли и как-нибудь криво ее набросить. Нафиг эти тряпки под капотом?

Дело 100% не в ней. Она даже спасла в какой-то мере.

 

Сейчас размещу где нить фоты с скину ссылки

Изменено пользователем utenok6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

зачем фотки удалил? все нормально было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6
томич123

а это что за гофра проходит возле коллектора?

5bfa85c5f794.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Это шланги на подогреватель двигателя, защищены от коллектора металлорукавом.

 

Ну что, форумчане, есть предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Съездил сегодня к спецу поговорить, сам еще раз все осмотрел под капотом. На сегодня самая работающая версия у меня такая: днем на СТО меняли масляный фильтр и пахарукий мастер сломал этот шланг. Сломал потому, что от выпускного коллектора этот шланг высох и может быть хватило не большого усилия его сломать, например, локтем, когда корячился вокруг "прикипевшего" фильтра. Трубка избавившись от шланга начинает выбрасывать потихонечку пары бензина под капот. Так как в баке литров 15-20, то как раз такой объем весело плещется в баке и испаряется через злополучную трубочку. Как писАл ранее, под капотом кошма, которая не дает бензиновым парам выветриваться и которые концентрируются в правой части подкапотного пространства. Воспламенилась смесь скорее всего от искры щетки генератора. Провода от гены сгорели полностью, только жилы остались, кожух подпалился . Искра проскочила скорее всего в момент работы сигнала поворота, когда нагрузка на гену увеличилась. Мож перед поворотом уже горело, не заметили. Все это как раз и объясняет довольно обширную обласьт возгорания. От генератора и до аккумулятора. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Как то обнеружил,что давольно долго ездил с брызжущим карбюратором;а езда с отсоединившимся шлангом подачи газа -работала на холостых - я понять не мог что с ней и переключал на газ на ходу.Вот это вот концентрация горючки,а с такими сквозняками под капотом только из за прямого попадания топлива загорится.А вот от оставленной масляной ветоши вполне возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Как то обнеружил,что давольно долго ездил с брызжущим карбюратором;а езда с отсоединившимся шлангом подачи газа -работала на холостых - я понять не мог что с ней и переключал на газ на ходу.Вот это вот концентрация горючки,а с такими сквозняками под капотом только из за прямого попадания топлива загорится.А вот от оставленной масляной ветоши вполне возможно

такая же история издили на уазе месили гавнолин ,шланг лопнул подачи бензина и поливал там все что можно и на колнектор куда то ко не лил ,остановились только из за того что почемуто быстро стрелка начала падать уровня в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

один вопрос-кат удалён и какой уровень масла НА ДАННЫЙ момент в двигателе?к стати в рессивер заглядывали?

ответы будут могу высказать уже предположение по причине пожара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Как то обнеружил,что давольно долго ездил с брызжущим карбюратором;а езда с отсоединившимся шлангом подачи газа -работала на холостых - я понять не мог что с ней и переключал на газ на ходу.Вот это вот концентрация горючки,а с такими сквозняками под капотом только из за прямого попадания топлива загорится.А вот от оставленной масляной ветоши вполне возможно

такая же история издили на уазе месили гавнолин ,шланг лопнул подачи бензина и поливал там все что можно и на колнектор куда то ко не лил ,остановились только из за того что почемуто быстро стрелка начала падать уровня в баке

Чет не понятно мне. То есть вы хотите сказать, что бензин льёт на коллектор и "куда только не лил" и это не причина возгорания? А ветошь, которая в масле пыхнет как пары бензина и даже быстрее его? Парни, если это ваш случай из жизни, то можно только позавидовать вашей удачливости. А если это предположение по моей проблеме, то тут лучше воздержаться с вашей стороны. Давайте конструктивно. Любой, единственный случай в жизни не дает основания, что в следующий раз получится именно так. Я подробно все расписал, сбросил подробные фото с комментариями и пояснениями. Если чего-то не хватает, то готов дополнить.

 

один вопрос-кат удалён и какой уровень масла НА ДАННЫЙ момент в двигателе?к стати в рессивер заглядывали? ответы будут могу высказать уже предположение по причине пожара.

катализатор удален, микас прошит, чтоб не видел катализатор, лябда одна осталась(первая), уровень масла после замены в норме, в рессивер не заглядывали. Кстати, как туда заглянуть и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

 

катализатор удален, микас прошит, чтоб не видел катализатор, лябда одна осталась(первая), уровень масла после замены в норме, в рессивер не заглядывали. Кстати, как туда заглянуть и зачем?

через дроссельную заслонку.если мотор плевался маслом через эту трубку,то попав на выпуск очень даже может загореться.пары масла от температуры вспыхивают,на этом принципе печи отопительные сделаны.ну или тупо был облит выпускной тракт маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Вот на этом фото (правда не совсем понятно).Под блок силовых предохранителей ,уходят полностью обгоревшие провода.А силовой провод только подобгорел.А они ведь рядом,и обгореть должны были одинаково.

Не в них-ли причина?

Ну как-бы предположения.Коротыш.Плавится изоляция.Раскалённый провод прожигает трубку.Подхватывают пары безина.

Ну и маслом в обратку добовляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

через дроссельную заслонку.если мотор плевался маслом через эту трубку,то попав на выпуск очень даже может загореться.пары масла от температуры вспыхивают,на этом принципе печи отопительные сделаны.ну или тупо был облит выпускной тракт маслом.

Мотор не плевался маслом через эту трубку. Трубка мала, да и двигатель масла не расходует. А если бы даже и плевался, то весь этот плёв остался бы в адсорбере. А так как в шлангах и трубках адсорбера разряжение, то после первого же плева масла, был бы произведен отсос обратно в рессивер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...