utenok6 0 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте! Собственно проблема в теме. Ломает приемную трубу поперек в 2-3 см от фланца. На 1й трубе с катализатором сломало, поменял на трубу без катализатора- тоже сломало. Труба закреплена правильно, ничего не провисает. Посчитал, что ресурс приемной трубы около 40 тыс при таком раскладе. Про кулибинские методы (сварка, усиление пластинами, болтами и т.д.) знаком. Сегодня купили новую трубу и собственно желания ставить её на 40 тыс. нет. Прошу помощи от тех, кто знает, как лечится причина, а не последствия данной проблемы. Заранее благодарен. Изменено 10 октября, 2012 пользователем utenok6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 октября, 2012 если удлененная, то с соосностью проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
utenok6 0 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Газель не удлинненная, УМЗ-4216, 2009г. Труба один в один как "родная", только без катализатора. "Родную" с катализатором сломало, купили баз катализатора- тоже сломало. Читал в соседних темах, что ставят гофру. Хотелось бы подробнее. Какой длинны, как крепить к трубе, в каком месте и тд.? Может еще есть какие варианты решения? НА форуме мало инфы про конкретную проблему. Изменено 10 октября, 2012 пользователем utenok6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 октября, 2012 значит всеравно чтото не так, кронштейны не так, подушка оторвана, траверсу сломало. кверху ногами прикручено изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Газель не удлинненная, УМЗ-4216, 2009г. Труба один в один как "родная", только без катализатора. "Родную" с катализатором сломало, купили баз катализатора- тоже сломало. Читал в соседних темах, что ставят гофру. Хотелось бы подробнее. Какой длинны, как крепить к трубе, в каком месте и тд.? Может еще есть какие варианты решения? НА форуме мало инфы про конкретную проблему. Вот так вставляют (это пример). Утащил Отсюда Ну и Здесь картинки про гибкое соединение, может, что найдешь полезное. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Pomor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 10 октября, 2012 всеравно чтото не так всё там так, её просто тупо ломает и всё. после ката уже вторую обманку поставил, ждёмс... utenok6,у обманки изгиб трубы малость не правильный , посмотри внимательно , она упирается во фланец поддона картера, в этом месте её нужно чуток кувалдометром подправить, иначе сочленение фланцев коллектора и приёмной трубы получается натянутым. я подправил , посмотрим на сколько хватит. а так других видимых и понятных причин нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 октября, 2012 всё там так, её просто тупо ломает и всё. после ката уже вторую обманку поставил, ждёмс...utenok6,у обманки изгиб трубы малость не правильный , посмотри внимательно , она упирается во фланец поддона картера, в этом месте её нужно чуток кувалдометром подправить, иначе сочленение фланцев коллектора и приёмной трубы получается натянутым. я подправил , посмотрим на сколько хватит. а так других видимых и понятных причин нет.из этого вывод, чтото не так. просто ломать ничего не ломает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 10 октября, 2012 из этого вывод ни какого из этого вывода... какт то заводской стоял, с правильным изгибом, однако сломалсО (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 октября, 2012 Думаю,что ломает из за не соосности к креплению кпп,у меня на этом креплении рвет трубу потихоньку,Думаю решение очень простое,открутить трубу от кпп,оставить её без напряжения и просверлить в кронштейне новые отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 октября, 2012 ни какого из этого вывода... какт то заводской стоял, с правильным изгибом, однако сломалсО ((значит и заводской не так как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 664 Опубликовано 10 октября, 2012 На Газельке с Камминс стоит гофра - ничего не сломало за 100 тыс км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
utenok6 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Первая труба стояла с катализатором и без крепления к КПП. Старый владелец снял для чего-то. Поставили трубу без катализатора и закрепили к КПП. Думали, что причина поломки трубы как раз в отсутствии крепления. Однако это не помогло и вторая труба сломалась через такое же время. Делаю вывод, что с креплением или без роли не играет. Про примыкание трубы к фланцу поддона картера. В этом случае передавалась бы вибрация. В любом случае звук контакта того об другое был бы слышен и ощутим. Про установку гофры не совсем понятно. В какое место лучше ставить? Какую температуру держит? А если прямо от фланца и дальше? Сгорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYI 4 Опубликовано 10 октября, 2012 ни какого из этого вывода... какт то заводской стоял, с правильным изгибом, однако сломалсО (( А наличие и состояние пряников на чем висит глушитель, было надлежащим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) поможет только гофра,у меня стояла (на 4216, после соединения ката с глушителем) 250мм,пока непоставил гофру, приёмную трубу раз 8 варили,да, крепление к коробке обязательно Изменено 10 октября, 2012 пользователем колобок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
utenok6 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Не понял, 250 это что? А наличие и состояние пряников на чем висит глушитель, было надлежащим?Все было и есть надлежащее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
utenok6 0 Опубликовано 16 октября, 2012 В общем прикрутил не место. Поменял крепление трубы к коробке. Сделал новое самодельное крепление из 10ти мм железа. Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best733 0 Опубликовано 16 октября, 2012 у меня тоже ломало два раза пока гофру не приварил вместо нетрализатора ,щас нормально ,сфоткаю покажу .Гофру покупал в магазине подиаметре как труба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grewa 0 Опубликовано 16 октября, 2012 у меня на где то на 30 тыс. сломало.проварил автогеном аккуртненько и прикрутил жестко к КПП а то было через резинки и она шевелилась немного.щас уже больше 130 тыщ полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
utenok6 0 Опубликовано 16 октября, 2012 Вот и я намертво прикрутил. Прежний хозяин почему-то ее убрал. При замене трубы в прошлый раз пришлось сделать на скорую руку из 2х мм железа. Сломалась и видимо это помогло сломать трубу второй раз. Обратите внимание, характер излома указывает на поперечные нагрузки на кронштейн. Значит нагрузка не от веса трубы, а от раскачки влево-вправо. Посмотрим как отреагирует 10 мм железяка. Если уж и она умрет, то варить гофру буду. Честно говоря не охота. Машина пробегает 120 тыс в год. Только все сделаешь как надо для себя и надолго, а пора с машиной прощаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый капитан 7 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) У меня тоже сломалась прям возле флянца((( Купил без катализатора, сегодня ставил... на шпильках по две гайки, пока откручивал - одну шпильку два раза сломал, второй раз под корень, на второй резьба слизалась, третья открутилась вместе с гайками. Прикрутить, в результате , удалось только ту что с гайками открутилась, "слизанная" шпилька выкручиваться отказалась, а та что сломалась.вообще не представляю как бы я её закручивал, останься она целой - туда не подлезть. Изменено 1 января, 2013 пользователем Старый капитан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 18 ноября, 2013 у меня первый привет на 240 т.км. оборвано по фланцу, после ката. у кпп не прикручено было. начинаю колхозить гофру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) прибавил гофру 64*200 (800 руб) , на "кобре" глушителя вырезали под размер кусок. переварили развальцовку. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем usergaz74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 23 ноября, 2013 Я думаю, что гофра, решает эту проблему раз и навсегда. Но заморачиваться неохота. У меня на "Лансере", тоже гофра, с завода. Гофра на газели тоже обязана быть с завода, как и электровентилятор. На первой газели бизнес ломало по флянцу. Но после того, как отламывало крепление к коробке. Еще гнуло сам флянец так, что потом никакие прокладки не помогали, секло в месте соединения с коллектором. На втором бизнесе я усилил, с помощью сварки крепление к коробке, сделал его жестко, убрал резинки. И еще на резинки, которые держат глушитель, поставил по реальному металлическому хомуту, который для патрубков. Пока год полет нормальный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васисуалий120 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Я думаю, что гофра, решает эту проблему раз и навсегда. Но заморачиваться неохота. У меня на "Лансере", тоже гофра, с завода. Гофра на газели тоже обязана быть с завода, как и электровентилятор. На первой газели бизнес ломало по флянцу. Но после того, как отламывало крепление к коробке. Еще гнуло сам флянец так, что потом никакие прокладки не помогали, секло в месте соединения с коллектором. На втором бизнесе я усилил, с помощью сварки крепление к коробке, сделал его жестко, убрал резинки. И еще на резинки, которые держат глушитель, поставил по реальному металлическому хомуту, который для патрубков. Пока год полет нормальный. Здравствуйте. Так же усилил крепление к КПП (приварил шайбу), и гофру вместо катализатора приварил (он у меня каким то образом начал травить пассажиры жаловались на запах) , сейчас пока нормально. Шпильки соединения коллектора с приёмной трубой все три заменил на болты меньшего диаметра, родные поломались (как же удобно их высверливать). Вот за резинки с хомутами пять баллов, у меня проволочка по старинке. А вы говорите Лансер ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый капитан 7 Опубликовано 7 января, 2016 У меня оторвало приёмную трубу от флянца, купил приёмную трубу без катализатора , но с гнёздами для датчиков. Вроде всё не плохо было по началу... а постепенно начал комп выдавать ошибки, то датчика фаз, то коленвала, то в коллекторе что-то не так. Без катализатора датчики дают поправку в ЭБУ и двигатель начинает не дружить с "головой"... нужно или датчики как-то отключать, или трубу ставить с катализатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты