Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ринат Ямбаев

не включаеться муфта на УМЗ 4216 вроди все поменял((

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Два реле не может быть,во общем на муфту идет красный провод дай на него питание,она должна работать,так проверяется муфта.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 

 


Два реле не может быть,
:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня просто плюс кинут от свободного предохранителя , через мощный тумблер - зачем там реле, там ток небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

У меня просто плюс кинут от свободного предохранителя , через мощный тумблер - зачем там реле, там ток небольшой.

так же было,полет нормальный был,теперь электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

На двигателях 4216 выпуска 2010 и позже по включению муфты был баг в проге ЭБУ. 

Точнее программы до номера M114151VN293K65 ЭБУ Микас 10.3

Проблема была в том, что при прогреве двигателя было очень маленькое время установлено в программе при температуре в 50С. 

Получалось так, что за 10 мин двигатель должен прогреться до 50С. 

Летом все нормально, но чем больше минус на улице, тем водитель после запуска двигателя, включает печку салонную на бОльшие обороты, что бы быстрее нагрелось в салоне. Сюда же можно добавить, что работа  термостата не совсем правильная.  Т.е. после запуска двигателя ОЖ по понемногу сразу начинает идти по большому кругу. 

В итоге получается:

 двигатель не успевает прогреться до заданной температуры за нужное время, ЭБУ выдает ошибку по ДТОЖ,  при этом лампочка диагностики (чек-инже) не загорается. Вентилятор в аварийный режим не уходит, (т.е. не включается), температура на панели приборов показывает 50-70С. Двигатель кипит, ОЖ выбрасывает, а на панели все в норме, перегрева нет.

Лечится это т девайс либо сбрасываем ошибки через диагностику. 

Лучше заменой прошивки, или в вашей прошивке редактором поправить температуру прогрева двигателя в программе.

Много таким образом перегрели  двигателей, многие, как предлагают выше, поставили доп. тумблер, многие, как автор темы просто поменял ЭБУ с более поздней  прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

:(

Если на реле принудительно подавать "-" это работает, но горит чек. Самый простой и надежный способ, подцепить к плюсовым проводам на реле винта двойной провод (не меньше 0,5...0,75), вывести его в кабину и на кнопку. Ток около 3А, доп. реле не нужно, и не забудешь, вырубается , когда глушишь машину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga

Уважаемые, правильно ли я понимаю,  что через 85 и 86 ноги 19-го реле постоянно течёт ток держа это реле в разомкнутом состоянии, а когда температура доходит до точки включения вентилятора, ЭБУ разрывает цепь 85-86 и реле замыкается ? И достаточно поставить кнопочку в разрыв провода 27/68 для принудительного включения вентилятора с сохранением штатной логики его работы ? 

bandicam 2021-05-23 18-38-17-713.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@cayuga не проще подать напрямую плюс на провод питания  электромуфты ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cayuga
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@cayuga не проще подать напрямую плюс на провод питания  электромуфты ?

 Через кнопочку помощнее или через ещё одно реле ? Как то изящнее кажется управлять через штатное реле ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тонюсенький проводок от предохранителя в кабине напрямую через клавишу от ВАЗ . Работает с апреля 14 года.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch

Добрый день! УМЗ 4216. Не срабатывает электромуфта вентилятора. При подаче на нее + с аккумулятора - притягивается. Подскажите пожалуйста: Где находится реле включения электромуфты и как его проверить на срабатывание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@urch реле где то на моторном щите справа по ходу, управляется оно минусом с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch

Может у кого есть возможность скинуть фото, где установлено это реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, urch сказал:

Добрый день! УМЗ 4216. Не срабатывает электромуфта вентилятора. При подаче на нее + с аккумулятора - притягивается. Подскажите пожалуйста: Где находится реле включения электромуфты и как его проверить на срабатывание?

ЭММ управляется ЭБУД. Поэтому для проверки эл цепи ЭММ нужно диагностическое оборудование для КМПСУД

А реле это середина цепи. Но не начало и не конец. 

Кроме того, ЭММ может на разных оборотах срабатывать или не срабатывать при подаче напряжения.  Т.е. проверка должна происходить при работающем ДВС на ХХ и макс оборотах.

Номер два это реле ЭММ

v-sajt-87422345690765-jpg.jpeg (1322×751) (almarka.ru)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у  меня не бизнес с умз, сверху над двигателем 4 реле ,три  на 30а ,одна на 70а, если слева на право то на муфту помоему третье, вся инффа должна быть в интернете...но эти реле надежные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch
27 минут назад, L2140 сказал:

ЭММ управляется ЭБУД. Поэтому для проверки эл цепи ЭММ нужно диагностическое оборудование для КМПСУД

А реле это середина цепи. Но не начало и не конец. 

Кроме того, ЭММ может на разных оборотах срабатывать или не срабатывать при подаче напряжения.  Т.е. проверка должна происходить при работающем ДВС на ХХ и макс оборотах.

Номер два это реле ЭММ

v-sajt-87422345690765-jpg.jpeg (1322×751) (almarka.ru)

 

Если я правильно понимаю, то ЭБУД = КМПСУД, одно и тоже. По логике ЭБУД должен подавать напряжение на реле при достижении ДОЖ 90-95 градусов. А сработает/не сработает ЭММ - это уже второй вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, urch сказал:

то ЭБУД = КМПСУД, одно и тоже.

нет

ЭБУД это компонент КМПСУД

электронный блок управления двигателем 

комплексная микропроцессорная система управления двигателем

 

2 часа назад, urch сказал:

По логике ЭБУД должен подавать напряжение на реле при достижении ДОЖ 90-95

да или по команде от диагностического сканера при любой температуре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня на капоте (снутри) было обозначено где какое , да вроде и на сайте рисовали, давно правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch
37 минут назад, L2140 сказал:

ЭБУД это компонент КМПСУД

электронный блок управления двигателем 

комплексная микропроцессорная система управления двигателем

Вероятно КМПСУД = ЭБУД + датчики двигателя.  Если машина более высокого класса, тогда машине нужен еще один Блок управления периферией (стеклоподъемники, АБС, кондиционер...) ? Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
50 минут назад, urch сказал:

ЭБУД + датчики двигателя КМПСУД

+ исполнительные механизмы в том числе ЭММ

50 минут назад, urch сказал:

Если машина более высокого класса

не класс определяет схемотехнику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch
11 часов назад, L2140 сказал:
13 часов назад, urch сказал:

По логике ЭБУД должен подавать напряжение на реле при достижении ДОЖ 90-95

да или по команде от диагностического сканера при любой температуре 

Какое приложение автодиагностики для Андроид (совместно с ELM327) может реализовать такую функцию (включать и выключать ЭММ УМЗ4216)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@urch опен диаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urch
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@urch опен диаг

А не могли бы уточнить на какой вкладке и как называется команда? Что-то я у себя не увидел такого меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...