Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GrafD

Течь тосола из под гайки крепления ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

GrafD

Всем привет. После замены прокладки ГБЦ, на работающем двигателе давит тосол из под гайки крепления ГБЦ(на ней ещё датчик детонации крепится). Почему так? Неужели микротрещина? Двигатель кипячёный, головку шлифовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ромарио11

подниму тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Отпусти гайку, промажь герметиком и ноу проблем, испытано на своей газели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

Vadim _vi !Так же давит из-под гайки, но герметик это все-таки временное решение, а первопричина в чем? Хочется сделать надежно, но с таким столкнулся впервые, хотя гбц ставил-снимал третий раз!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
романович

Здравствуйте, было тоже самое, помучался с тем же месяц, но температура всегда была высокой и купил новую гбц когда водка практически хлынула. А до этого когда менял прокладку гбц (еще не знал о трещине и думал что прогар прокладки виноват) крутанул цилиндры без гбц так чтобы поднялся первый цилиндр, собрал двс и заменил заодно ремень гидрача да так что повредит датчик фазы. Заменил и его. Теперь постоянно горит чек и пишет что не работает датчик фазы. Поменял их три, прощупал всю проводку. Может ли быть причина в том что провернул цилиндры без гбц? Просто уже не знаю что делать с этим датчиком. И с новой гбц перестал двс на холодную держать высокие обороты для прогрева, глохнет тупо приходится газовать, потом всё

Хорошо, вот такой у меня список проблем. Помогите, пожалуйста, кто сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Может ли быть причина в том что провернул цилиндры без гбц?

Нет! ГРМ ведь ты при этом не разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Здравствуйте, было тоже самое, помучался с тем же месяц, но температура всегда была высокой и купил новую гбц когда водка практически хлынула. А до этого когда менял прокладку гбц (еще не знал о трещине и думал что прогар прокладки виноват) крутанул цилиндры без гбц так чтобы поднялся первый цилиндр, собрал двс и заменил заодно ремень гидрача да так что повредит датчик фазы. Заменил и его. Теперь постоянно горит чек и пишет что не работает датчик фазы. Поменял их три, прощупал всю проводку. Может ли быть причина в том что провернул цилиндры без гбц? Просто уже не знаю что делать с этим датчиком. И с новой гбц перестал двс на холодную держать высокие обороты для прогрева, глохнет тупо приходится газовать, потом всё

Хорошо, вот такой у меня список проблем. Помогите, пожалуйста, кто сможет

Тебе надобно сориентировать положения датчиков коленвала и распредвала. Если после этого ошибка не уходит, значит ЭБУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
романович

Да в том-то и дело что шурик прав, ведь грм не разбирал. Значит датчики гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

романович

Да в том-то и дело что шурик прав, ведь грм не разбирал. Значит датчики гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да в том-то и дело что шурик прав, ведь грм не разбирал. Значит датчики гавно

А кто-то вообще ничего не делал, но ошибка датчика фаз постоянно висит. Решение проблемы заключается в исправности самого датчика; в совмещении его с датчиком КВ; неисправности ЭБУ или накрайняк исключение его нафиг в программе блока управления, но при этом может возрасти расход топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
романович

у меня сейчас расход по городу около 14 на сотню, а с работающим датчиком фаз было 13. сейчас почти не езжу. работы нет пришлось выставить на продажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon511

купил Башку ,поставил ,протянул как положено, поработала часа два. Смотрю течет с левой стороны аж в трех местах. Блок ровный, башка тоже, прокладка с герметиком. Позже рассмотрел что антифриз подтекает по резьбе из шпилек коллекторов. При сборке видел что отверстия под шпильки на сквозь проходят в "рубашку"  охлождения поэтому сажал на герметик - но не помогло. Что делать. Может герметика в систему чутка сыпануть, уж больно не хохота разбирать все!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...