Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ устройство,есть в нем толк?

Зарядка Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 OFF   alex213

alex213

    Участник

  • Участник Клуба
  • 61 сообщений
  • Город:МОРДОВИЯ
  • Марка авто:Газель 33021
  • Двигатель:умз 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:24

Здравствуйте у кого такой зарядник есть Орион PW700? какие отзывы стоит ли покупать

Прикрепленные изображения

  • 151_1_2.jpg

Сообщение отредактировал шурик 60: 11 Февраль 2013 - 07:07


#2 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:33

Здравствуйте у кого такой зарядник есть Орион PW700? какие отзывы стоит ли покупать

У меня есть примерно такое, но попроще. Как посковое устройство - равных нет, заводит даже грузовик. Вот только я не стал брать такое же устройство из-за автоматической зарядки. Мне проще заряжать самому как мне необходимо. В смысле старые аккумуляторы от 48 часов и более минимальным током, а новые - нормальным током в 1/10 от емкости акума.

#3 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:19

У меня такой со стрелочником.
Работает отлично. В прошлую зиму аккумулятор был на издыхани. Так пока подбирал модель аккумулятора не раз пользовался пуском. Легко и просто. Зарядка тоже нормальная. Поставил на ночь и пошел спать. Единственный недостаток, так это отсутствие ручки для переноски. Пока ношу в коробке у которой есть ручка.

Сообщение отредактировал karell: 10 Декабрь 2011 - 16:19


#4 OFF   Влад 36 регион

Влад 36 регион

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 245 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Газ 2790..10-03
  • Двигатель:405240 ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:28

У меня такой со стрелочником.
Работает отлично. В прошлую зиму аккумулятор был на издыхани. Так пока подбирал модель аккумулятора не раз пользовался пуском. Легко и просто. Зарядка тоже нормальная. Поставил на ночь и пошел спать. Единственный недостаток, так это отсутствие ручки для переноски. Пока ношу в коробке у которой есть ручка.

Так какую в итоге модель подобрал (чтоб пуско-зарядным вообще зимой не пользоваться)?

#5 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:45

Так какую в итоге модель подобрал (чтоб пуско-зарядным вообще зимой не пользоваться)?

Варту кальциевую на 74 ампера. Но пуско-зарядка на "страже". В сильный мороз возможна его помощь.

#6 OFF   ivan4310

ivan4310

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 942 сообщений
  • Город:Нижегородская обл.
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:55

Увидел в магазине подобную игрушку,название Орион PW 700,стоит почти 3100р... И сразу вспомнил как прошлой зимой пару раз не хватило заряда акума для заводки авто в -25-30 градусов!Просто не хватало скорости,очень медлено крутил стартер и и вообще замолкал через несколько оборотов.. Приходилось нести акум в гараж и подсоеденять к самодельному зарядному устройству,и буквально 15 минут,и акум заводит двигатель!Акум в принципе нормальный,но я не знаю сколько ему лет,но не меньше чем года полтара два!Со своей задачей вполне справляется,и покупать новый за 4000 как то жалко.. Но вот ради таких случаев когда нужно срочно завести машину и вдруг совсем немного не хватает,может купить такое пускозарядное устройство?Что бы после пары неудачных попыток завести с помощью акума,просто вынести это устройство и без проблем завести и поехать?Плюс ко всему будет играть роль нормально зарядного устройства,вместо грамадной самоделки из тяжеленного трансформатора..
Вот что меня смущает,пишут что пусковой ток примерно 80 ампер!Вроде не плохо,но ведь пусковой ток от акума достигает ампер 200-300!Так будет ли толк от этого устройства?Будет ли он отличным помошником акуму и без проблем будет крутить стартер как милинький?Или же эти 80 ампер ничего не дадут толком?Это я к чему спрашиваю,ведь зарядные устройства маленькие есть от 1000р,нафик платить 3 если там функция пускового устройства очень сомнительная... Кто нибудь пользовался таким?Как он в роли пускового устройства?Стоит брать?
Так же в приделах этой суммы есть китайские варианты,правда в нашем городке их не видел,их принципиальное отличие,в том что они делают пуск двигателя за счет небольшого акума внутри,который может дать солидный пусковой ток!Вроде бы большой плюс автономность,не нада кабель к машине везти,можно с собой даже возить.. Но это же китай!Может вообще это устройство бесполезно с его маханьким акумом?или же я зря беспокоюсь?
У кого были пускозарядные устройства второго типа,как они?здорово выручают?Что лучше они или то о чем я писал с начала?

#7 OFF   Blitz

Blitz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 394 сообщений
  • Город:Уфа
  • Марка авто:ГАЗ-2217
  • Двигатель:УМЗ
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение
Ток в режиме пуска (напряжение в диапазоне 8-12В) 60-80А

#8 OFF   ivan4310

ivan4310

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 942 сообщений
  • Город:Нижегородская обл.
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:25

http://stormrage.tomsk.ru/forum/images/s...
Ток в режиме пуска (напряжение в диапазоне 8-12В) 60-80А

Эмс... И что означает процетированная строка из характеристик данного устройства?
Я про это знаю,меня интересует как на деле это отразица на скорости кручения стартера?Сила тока от ледяного акума + сила тока в 80 ампер от пускозарядного устройства,сильно ли выручает при прокрутки ледяного двигателя?

#9 OFF   Артём

Артём

    я кузнец я кую я не могу не куя

  • Участник Клуба
  • 1 497 сообщений
  • Город:г. Батайск.Ростовская обл
  • Марка авто:MBF и Тойота bB
  • Двигатель:J5
  • Год выпуска Авто:2001/04

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:35

если есть такая возможность то лучше электоподогрев от 220.и АКБ легче и двиг тёплый.можно и таймер поставить.
PS у меня зарядка с пуском.не жалею очень часто помогала.время ожидания реанимаций АКБ кратно сокращается

#10 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 679 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:37

.
Вот что меня смущает,пишут что пусковой ток примерно 80 ампер!Вроде не плохо,но ведь пусковой ток от акума достигает ампер 200-300!

где аккумы берёшь с пусковым в 200 ампер?место подскажешь? :ph34r:

#11 OFF   Влад 36 регион

Влад 36 регион

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 245 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Газ 2790..10-03
  • Двигатель:405240 ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:41

где аккумы берёшь с пусковым в 200 ампер?место подскажешь? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

В чём измеряется пусковой ток на аккумуляторах, когда пишут справа от 55-90 А, к примеру 200-700?

#12 OFF   ivan4310

ivan4310

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 942 сообщений
  • Город:Нижегородская обл.
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:51

если есть такая возможность то лучше электоподогрев от 220.и АКБ легче и двиг тёплый.можно и таймер поставить.
PS у меня зарядка с пуском.не жалею очень часто помогала.время ожидания реанимаций АКБ кратно сокращается

Уже есть догреватель от 220 )) но я же написал,когда срочно нужно запустить,такое бывает когда нет заказов,и хоба звонок!Нужно ехать,не будешь же пол часа (да даже 20 минут) греть предпусковым подогревателем когда клиенту нужна машина срочно,иначе он позвонит другому...

где аккумы берёшь с пусковым в 200 ампер?место подскажешь?

Это сила тока которую требует стартер что бы провернуть ледяной мотор с густым,как полузасохший клей,масло!Это примерная величина,может быть и больше 200,например 300 ампер,на наших грузовых авто!Даже если этого не написано на акумуляторе,помотри какого сечения провод идет на стартер,и по формуле вычисли на какую силу тока расчитан такой провод!Зная нашу великую страну сразу скажу,что на заводе не будут просто так раскидываться дорогой медью,и просто так делать через чур толстый кабель!Его сделали ровно таким каким нужно что бы ничего не сгорело в самых сложных условиях...

#13 OFF   Артём

Артём

    я кузнец я кую я не могу не куя

  • Участник Клуба
  • 1 497 сообщений
  • Город:г. Батайск.Ростовская обл
  • Марка авто:MBF и Тойота bB
  • Двигатель:J5
  • Год выпуска Авто:2001/04

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:57

у меня на тазике на АКБ написан пиковое пусковое значение 450 А если не ошибаюсь.темно уже на улице а то бы сбегал посмотрел

#14 OFF   ivan4310

ivan4310

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 942 сообщений
  • Город:Нижегородская обл.
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:06

у меня на тазике на АКБ написан пиковое пусковое значение 450 А если не ошибаюсь.темно уже на улице а то бы сбегал посмотрел

Ну вот ближе к истине,но это пиковое,оно наверное как раз нужно что бы сдвинуть с места стартер который зашел в зацепление с маховиком ледяного двигателя,буквально долю секунды,а потом падает раза в 2 не меньше.. И так крутит.. Ну это все конечно хорошо,но кто нибудь пользовался такими пуско-зарядниками?как эффект?Или лучше купить новый акум,а этот в принципе вполне рабочий,но по хуже нового,оставить про запас или выкинуть?Просто куда привлекательнее купить нужный дивайс который может не раз пригодиться в будущем да еще и друзьям помочь,чем просто тупо менять нормальный акум на новый..

#15 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 679 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:07

это написано ПИКОВОЕ значение.а так....всё те же 45 ампер.пик только в момент начала прокрутки.в момент наибольшей нагрузки.

#16 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:08

у меня на тазике на АКБ написан пиковое пусковое значение 450 А если не ошибаюсь.темно уже на улице а то бы сбегал посмотрел

Вот что такое пусковой ток. Пусковой ток (ток холодной прокрутки, стартерный ток) – это ток, который может отдать АКБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней. Но даже в пределах одного номинала емкости есть АБ с различными показателями. Это связано с тем или иным методом уменьшения внутреннего сопротивления АБ. А также есть формальности. В зависимости от стандарта, принятого изготовителем, величина этого тока рознится.

#17 OFF   Артём

Артём

    я кузнец я кую я не могу не куя

  • Участник Клуба
  • 1 497 сообщений
  • Город:г. Батайск.Ростовская обл
  • Марка авто:MBF и Тойота bB
  • Двигатель:J5
  • Год выпуска Авто:2001/04

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:12

Ну вот ближе к истине,но это пиковое,оно наверное как раз нужно что бы сдвинуть с места стартер который зашел в зацепление с маховиком ледяного двигателя,буквально долю секунды,а потом падает раза в 2 не меньше.. И так крутит.. Ну это все конечно хорошо,но кто нибудь пользовался такими пуско-зарядниками?как эффект?Или лучше купить новый акум,а этот в принципе вполне рабочий,но по хуже нового,оставить про запас или выкинуть?Просто куда привлекательнее купить нужный дивайс который может не раз пригодиться в будущем да еще и друзьям помочь,чем просто тупо менять нормальный акум на новый..

не далее чем сегодня пользовался.Садиться а машина после недели простоя еле-еле.переноску кинул Зарядку поставил.пока до гаража и обратно сходил завелась ласточка(правда стартер редукторный )

#18 OFF   ivan4310

ivan4310

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 942 сообщений
  • Город:Нижегородская обл.
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:12

это написано ПИКОВОЕ значение.а так.всё те же 45 ампер.пик только в момент начала прокрутки.в момент наибольшей нагрузки.

Да не,ну никак не может быть 45 ампер,это децко слишком!Вентилятор охлаждения от волги 30 ампер,в нормальном режиме работы!Совсем глупо сравнивать эти два моторчика..
Стартер на газель обладает мощностью 1.2киловат!Делим на 12 вольт=100 ампер,в нормальных условиях работы моторчика стартера!А на заледеневшем двигателе из него все соки выжимаются.. Так что 45 это совсем не то..

#19 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 045 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:12

Артём,
Все правильно.у меня на соболе заводской исток 66А.с пусковым током 525А.
А вот хозяину темы,все эти пуско зарядные только смех и лишний гимор зимой,провода тащить.Хотя есть сварочные аппараты,с функцией зарядки акб и пуско зарядное у них на много мощнее....

#20 OFF   RAV

RAV

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 673 сообщений
  • Город:Украина, г. Киев, Святошино.
  • Марка авто:газ-3221
  • Двигатель:4025
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:12

у меня на тазике на АКБ написан пиковое пусковое значение 450 А если не ошибаюсь.темно уже на улице а то бы сбегал посмотрел

Для газели такой слабоват будет - я себе взял 76 А/ч и 760 Ампер пускового тока.




Темы с аналогичным тегами Зарядка, Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных