Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex213

ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ устройство,есть в нем толк?

Рекомендуемые сообщения

Престарелый Алексей

Какой АКБ луцше для дизельной Газели (Камминс)? И по размерам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Какой АКБ луцше для дизельной Газели (Камминс)? И по размерам..

Начни с последних страниц.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13951-akkumuliator-vash-vybor-opros/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Выяснил название девайса - Energy D09. На ютубе есть видосы где и как им запускают разные машины (это к вопросу о том, нормально ли он работает).

 

У соседа есть похожее... Надо начать с того, что никакого пуска он не обеспечивает, он просто насыщает перед пуском от своего литий- ионного АКБ ваш на авто, типа быстрого зарядника. Сам он выдает ток не больше 20-30А. Иногда достаточно несколько минут насытить- и хорошо. Ресурс- 1-2 пуска (точнее насыщение). Емкость у Li- может быть большая емкость, но НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШОГО ТОКА, тк его внутреннее сопротьивление высокое в отличие от кислотных стартерных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

При мне сосед запускал короллку дочери от такого. Подключил, минут 5 подождал, и не отключая запустил. Этих 6-8Ач может и не хватает. При этом отключать и не обязательно, тк точком в 10-15А она поможет, а больше в подсаженном состоянии и не даст, тк её сопротивление ещё возрастает. У меня на дохлом АКБ иногда досточно летом просто подключить ЗУ и чз 2-3 минуты и запускать. 2-3Ач добавится, плюс само ЗУ 15А дает... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ZAN57, все эти аккумуляторные пускачи запустят только бензиновый мотор, летом и то у малолитражки. Пытались запустить патриот без аккумулятора, хрен... Про дизельный паджеро, на котором штатно стоят 2 аккумулятора по 75ампер, вообще не молчу.

Себе купил пускач трансформаторный, 3,6кВт, а вот сколько ампер дает, не помню. Но если аккум пустой, и его поставить на 10 минут быстрой зарядки и потом в режиме буста стартануть мотор, то даж дизельный 2,5 литровый мотор запускается. Газель так вообще на раз два.

Естественно это летом, промерзший мотор при -30 думаю заводить одним только пускачем бесполезно.

forza-zpu-50-image.jpg

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

БЕЗ аккумулятора.

 

Конечно нет, я же пишу, что он не может дать в принципе большого пускового тока, тк имеет большое внутреннее сопротивление. И даже если бы у него была емкость как у стартерного- 60-70АЧ, то всё равно не смог бы, всё по той же причине внутреннего сопротивления. Так что если кто на него надеется как на спасение без АКБ или при полностью севшем АКБ, то зря, это даже теоретически не возможно. Его задача- роль автономного зарядного устройства, восстановить подсевший АКБ, или добавить насыщения в зимний пуск. Такие устройства были описаны в ТМ ещё в 80-е годы, как запустить авто от нескольких батареек. А ещё круче был вариант переделки стартера на 220в. И инвертор 12/220в. от АКБ. Хватало для уверенного запуска даже подсевшего АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня вот такое ,заряжает ,но как пусковое не работает ,не хватает мощей,хоть и есть в нём такая функция. https://www.220-volt.ru/catalog-358269/?yclid=347583851239340576&ref=ya_dyn&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Dynamic_Regions_Products_Vse-tovaryi|

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Лёха24, ну у него пусковой всего 250 ампер, маловато. Посмотрите сколько пусковой ток у аккумулятора. Этим бустером надо сначала подзарядить аккум минут 20, а потом помочь бустером запустить мотор. Мой бустер почти 4кВт, и то машину с пустым аккумом запустить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

Этим бустером надо сначала подзарядить аккум минут 20, а потом помочь бустером запустить мотор

 

Ставишь на быструю зарядку и выключатель ставишь на мужика нюхающего выхлопные газы (токсикомана) ,тогда можно запустить, после зарядки минут 20 .

post-91399-0-16849700-1549291000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
Лёха24,да, только токсикомана включаешь перед самым пуском мотора. Ну и не усердствуй с кручением стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня стоит на чердаке (как строил в 90-е, варил крышу,  так там он и остался, тащить вниз 70кг неохота...) уникальный сварочник на тороидальном сердечнике, мощность расчетная 15квт. Варит и режет до электродов 6мм, диоды стоят на 300А от сварочного СВГ на 55-70В, но 100гц. В своё время на стоянке его использовали как тарзан для пуска. Стартеров сожгли достаточно, тк на выходе ПЗУ +16В, чтобы скучно не было при просадке- до 12В. Проверял в это время амперметром именно на цепи диодов- до 250А в любой мороз, тк внутреннее сопротивление стартерного АКБ меньше чем у тарзана. Но в цепи стартера реально до 700А скакало, а на ЗИЛе- 131 до 900А. Так что с пускачом аккуратней надо, даже если он мощный, стартер то тот же...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...