Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Strannik54

Китайский котел 220в с помпой

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

я знаю какой у тебя сказал же что купил тоже себе ГОЛЬФСТРИМ на 2 киловата( в легковушку), просто показал тебе что у меня стоит на газельке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strannik54

он малый круг Крутит? просто так и не могу понять на 402 принцип церкуляциии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

он встраивается вместо тройника тот что у помпы, свой тройник убераешь этот с тэном ставишь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik54

он без помпочки? и какой принцип?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

как и у всех нагреть двигатель, греет малый круг, если температура повышается и всё такое термостат откроется, всё проверено, он же на заводе сделан , да и я проверял,3 суток машина на нём стояла прошлой зимой

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

здравствуйте мне тут по случаю кипятильник достался.2000ватт. defa дорогой зараза хотел на камаз рабочий поставить а цену узнал решил в свою газельку пристроить! вопрос куда? клапанов в нем нет. вход нижний горизонтальный, выход вертикально вверх . думаю в магистраль обратки печки или с сливного крана блока к термостату в магистраль подачи? но во втором случае сливной постоянно крутить придется, как эффективней? 

Изменено пользователем skorion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Стоит у меня китаец с помпочкой 3 квт. Нагревает до 60 за пол часа но я гоняю час-два. Пользуюсь уже 2 года. Я доволен. Нареканий ни каких. Завожу как летом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Стоит у меня китаец с помпочкой 3 квт. Нагревает до 60 за пол часа но я гоняю час-два. Пользуюсь уже 2 года. Я доволен. Нареканий ни каких. Завожу как летом.

Только малоли что отцеплять будеш, не оставляй его сухой. Отпахал 4 года, на фотоне, меняли движку в начале лета, его сразу не поставили, провалялся до холодов, поставили, а он цензура потек. А грел ох....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skorion

здравствуйте мне тут по случаю кипятильник достался.2000ватт. defa дорогой зараза хотел на камаз рабочий поставить а цену узнал решил в свою газельку пристроить! вопрос куда? клапанов в нем нет. вход нижний горизонтальный, выход вертикально вверх . думаю в магистраль обратки печки или с сливного крана блока к термостату в магистраль подачи? но во втором случае сливной постоянно крутить придется, как эффективней? 

????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

????????????????????????????????????????

а что хочешь услышать?

чтоб чтото ответили ты покажип как выглядит, дай номер название посмотрим в нете может ответит кто, а так у меня есть что то как это сделать, как спросил так отвечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexskusnecov

Добрый день!

Не стал заморачивать новую тему. Ибо она касается того же китайского подогревателя от 220 в. Решил таки поставить на свою газель с 4063 движком китайский лунфей на 3 кв. В инструкции советуют делать врезку перед печкой на вход. И тут у меня случился тормоз. Никак не могу определиться где вход и где обратка. Оба шланга на ощупь нагреваются одновременно и ровно. По идее помпа, что на раме с левой стороны под аккумулятором должна проталкивать жидкость на вход. А по схеме помпа двигателя тоже гонит к печке. В общем основательно затупило. Прошу помочь разобраться. До этого с системой охлаждения особых дел не имел, кроме периодического подливания жидкости или её замены, а тут назрело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexskusnecov

На этих фото показано, как я врезался в систему и где прикрепил подогреватель. На нём вход по указанию вертикальный. Прикрепил патрубок идущий от водяной помпы движка. А из подогревателя горизонтальным патрубком пустил на печку, думаю, что это и есть вход в неё. Так или нет?

post-51282-0-88073400-1449394606_thumb.jpg

post-51282-0-73221000-1449394623_thumb.jpg

post-51282-0-81328600-1449394637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

alexskusnecov, у меня УМЗ, но судя по всему тебе нужно врезаться в шланг, который идет не в помпу, а в блок. И следовательно направить помпу напором в сторону блока не не в сторону печки. По сути без разницы если направление помпы подогревателя не будет совпадать с направлением течения жидкости прокачиваемой помпой авто. Так как помпа нагревателя перед запуском отключается и жидкость через него свободно проходит. В подогревателе ЛУНФЭЙ никаких клапанов нет, жидкость через него проходит в обоих направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexskusnecov

alexskusnecov, у меня УМЗ, но судя по всему тебе нужно врезаться в шланг, который идет не в помпу, а в блок. И следовательно направить помпу напором в сторону блока не не в сторону печки. По сути без разницы если направление помпы подогревателя не будет совпадать с направлением течения жидкости прокачиваемой помпой авто. Так как помпа нагревателя перед запуском отключается и жидкость через него свободно проходит. В подогревателе ЛУНФЭЙ никаких клапанов нет, жидкость через него проходит в обоих направлениях

Понял. Спасибо! В ютубе видел несколько подобных подключений на авто. Но решил действовать по инструкции. Хотя главная задача у подогревателя подготовить двигатель, а не печку. Но стал ставить по инструкции лишь потому, что разработчики утверждают, что в другом случае в подогревателе может остаться воздух, что приведёт к поломке. Хотя как он там может задержаться, если  и попадёт, ведь в нём тоже своя помпа... У меня в данном случае проблема такая, что не могу точно определить, какой из шлангов на вход, а какой на выход. Так как что один, что другой подключены к блоку. Если на печку идёт от водяной помпы двигла, что и должно быть, как понимаю, то тогда обратка идёт в блок от вспомагательного насоса, что на раме... Короче, я тут туплю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Добрый день!

Не стал заморачивать новую тему. Ибо она касается того же китайского подогревателя от 220 в. Решил таки поставить на свою газель с 4063 движком китайский лунфей на 3 кв. В инструкции советуют делать врезку перед печкой на вход. И тут у меня случился тормоз. Никак не могу определиться где вход и где обратка. Оба шланга на ощупь нагреваются одновременно и ровно. По идее помпа, что на раме с левой стороны под аккумулятором должна проталкивать жидкость на вход. А по схеме помпа двигателя тоже гонит к печке. В общем основательно затупило. Прошу помочь разобраться. До этого с системой охлаждения особых дел не имел, кроме периодического подливания жидкости или её замены, а тут назрело...

ОЖ выходит из блока, далее в лунфей, затем в нижний соединительный штуцер в кабину, оттуда в нижний штуцер радиатора печки, ну а затем вновь под капот и в трубку за гбц, из неё в помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexskusnecov

ОЖ выходит из блока, далее в лунфей, затем в нижний соединительный штуцер в кабину, оттуда в нижний штуцер радиатора печки, ну а затем вновь под капот и в трубку за гбц, из неё в помпу

Да, спасибо! Всё нормально. Нашёл нормальную схему. Пока оставлю, как сделал по инструкции, но летом переделаю на вход в блок. Поставлю после электронасоса. Собственно и нужно то будет только патрубки перекинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

в другом случае в подогревателе может остаться воздух, что приведёт к поломке.

Расширительный бачок по определению должен находиться в самой верхней точке водяной системы и если в нем нормальный уровень ОЖ, то по умолчанию вся система заполнена. Иначе быть просто не должно. Собственно бояться нечего. Но оспаривать не буду, может на 406х моторах по другому.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex4872

Установил Гольфстрим 5х на ниву шевроле. До этого на предыдущей ниве 7 лет трудился подобный подогрев  не Гольфстрим без помпы (сейчас новый хозяин пользуется,-доволен). Четыре дня радовался. Вчера утром перед подключением опять проверяю отсутствие воздушной пробки (кран Маевского поставил) вставляю в розетку - бах автомат. Беру тестер на контактах вилки сопротивления нет. Один штырек вилки с корпусом нагревателя не звонится второй на корпус показывает 2,5 Ом. Вот такая грустная история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...