Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Доводка (запил) ГБЦ 406 мотора (вопрос)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 OFF   Slavkin

Slavkin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 91 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:406 i
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 16:08

Всем привет!!!
Вот решил довести до ума гбц. и столкнулся с дилемой.
Самому если делать, нужно фрезы покупать (около 6000р.) да и непилил ни разу... о подводных камнях мне ничего неизвесно...есть большой шанс ее запороть.
Задача облегчить наполнение атмосферного дрыгателя (турбо пока неготов ставить)


Или в кантору сдать??? То в какую???
Делитесь опытом друзья!

#2 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 575 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:38

Всем привет!!!
Вот решил довести до ума гбц. и столкнулся с дилемой.
Самому если делать, нужно фрезы покупать (около 6000р.) да и непилил ни разу... о подводных камнях мне ничего неизвесно...есть большой шанс ее запороть.
Задача облегчить наполнение атмосферного дрыгателя (турбо пока неготов ставить)


Или в кантору сдать??? То в какую???
Делитесь опытом друзья!

Что хочешь от мотора? Зачем наполнение ? Что не устраивает в стандартном варианте?

#3 OFF   vitek62ru

vitek62ru

    Участник

  • Участник Клуба
  • 97 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:ГАЗель-NEXT
  • Двигатель:Evo-tech 2.7
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:58

есть такая кантора Механника в районе щелчка они делают все.

#4 OFF   Slavkin

Slavkin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 91 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:406 i
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:30

Что хочешь от мотора? Зачем наполнение ? Что не устраивает в стандартном варианте?


От мотора хотелось бы по больше мощьности, вернее ее запас.
Масса пустого авто 3000. с загрузкой ну пусть + 600 максимум.
Нужно чтоб двигатель без особого перенапряга разгонял его до 100 -110 и еще был маленький запасик.
По оборотам, я обычно 2500-3000 кручу, очень редко до 3500.
Стандарт 110 км\ч только с горы и уверено держит 75 - 85, и кажется, будто на пределе работает. хотя пробежал уже после капиталки 260 т. масло не жрет.
Годовой пробег 10 000 где то.
Вот и задумался подготовится к капиталке (на будущее) ГБЦ перетряхнуть старую (всего 30т прошла, прогорел клапан, друг решил помочь и угробил все седла), ну и блок б\у от 405 купить, колено от 409, думаю запас мощности будет в самый раз.

Я особо в этом не разбираюсь (по сравнению с Вами)... но многие пишут и утверждают, что ГБЦ задушина колекторами и каналами...
Ясное это дело для раскрутки мотора от 5000 и выше. По крайней мере, думаю, не помешает, наверное.

#5 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 161 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:44

Нужно чтоб двигатель без особого перенапряга разгонял его до 100 -110 и еще был маленький запасик.
По оборотам, я обычно 2500-3000 кручу, очень редко до 3500.

обороты ХХ у этих моторов(повышенные)-2500,максимум отдачи-5200.отсечка по оборотам 5500.
короче ты его крутишь чуть чуть выше ХХ мотора :D толк тебе его пилить?при езде в натяг,по сути то,ты просто выкинешь деньги.если ты собираешься его крутить до 7000-7500,смысл в запилке есть,но потом кроме того надо найти человека который тебе поправит прогу в эбу под переделки не серийные.так будет достаточно просто выровнять каналы,точней стыки,канал-коллектора,что бы уже было гораздо приятней ездить."мяса" там снимать много не надо,просто убрать ступеньку и всё.
да....распил каналов тянет за собой-смену направляющих клапанов на бронзу,смену стандартных клапанов на Т образные,установку тюнингованных пружин и тарелок пружин,плюсом валы другие.......ну в идеале шатровая камера и увеличенные по диаметру клапана.готов к затратам? :) примерно цена новой головки в магазине,если найдёшь всё дёшево.

От мотора хотелось бы по больше мощьности, вернее ее запас.

собрать 409 двигатель с валами для низов,судя по твоей стилистике езды,оно самое то будет :)

#6 OFF   Slavkin

Slavkin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 91 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:406 i
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:50

В точку. Похоже именно это мне и нужно.
А низовые валы - это стандарт или как?

#7 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 804 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:57

В точку. Похоже именно это мне и нужно.
А низовые валы - это стандарт или как?

нет.это тюненговые.с изменёнными фазами и увеличенным ходом подъёма клапана

#8 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 161 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:58

А низовые валы - это стандарт или как?

нет!это вот.
http://raspredval.ru...uct/dc406.phtml

#9 OFF   Slavkin

Slavkin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 91 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:406 i
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:05

нет!это вот.
http://raspredval.ru...uct/dc406.phtml


Спасибо за консультацию.
Колектор от 409 обязательно ставить или 405 пойдет??? :wacko:

#10 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 161 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:08

Спасибо за консультацию.
Колектор от 409 обязательно ставить или 405 пойдет??? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

они мало чем отличаются,ты в принципе и не поймёшь особой разницы.так что оставь свой.....если конечно на халяву где не найдёшь от 409,покупать нет смысла.

#11 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 804 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:15

Спасибо за консультацию.
Колектор от 409 обязательно ставить или 405 пойдет??? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

что головы,что колектора-эдентичны.И у 406,и у 405,и у 409.Абсолютно одинаковые.

#12 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 161 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:20

что головы,что колектора-эдентичны.И у 406,и у 405,и у 409.Абсолютно одинаковые.

рессиверы идентичны,коллектор на 409 чуть длинней

#13 OFF   Slavkin

Slavkin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 91 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:406 i
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:33

Спасибо всем за участие и советы!
Обязательно ими воспользуюсь!

Тему можно сносить, чтоб не захламлять тут.. :rolleyes: . Или оставить в назидание другим, чтоб подобных вопросов незадавали. :D

#14 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 804 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:34

рессиверы идентичны,коллектор на 409 чуть длинней

не буду спорить.По длине не мерил.

#15 OFF   R18

R18

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 775 сообщений
  • Город:УАССР
  • Марка авто:ГАЗ-322132
  • Двигатель:40630А
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:44

пилить однозначно если есть возможность! Запиленое Без валов оно поедет на все 2,5литра, особо не вижу смысла ставить новые валы в старую бошку.

#16 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 161 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 19:45

. Или оставить в назидание другим, чтоб подобных вопросов незадавали. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

думается рано или поздно возникнут......так что оставим

#17 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 161 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:03

Немного не втему,

совсем не в тему.тут про змз...по остальным в другой теме давайте,змз отдельно,мухи отдельно :D
если интересна доводка умз,то открывай тему,спрашивай.

#18 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 575 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 22:04

Для хорошей и долговременной работы ГБЦ серии 406. Хорошо бы доработать клапана хотя бы до такого уровня.
это доработка (по моим меркам) на твёрдую троечку.

#19 OFF   Slavkin

Slavkin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 91 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:406 i
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:15

Всем привет!!!

А что скажете насчет такой доработке в моем случае?



Фотки не мои.



http://k-power.ru/1-...ny/P1100141.jpg



http://k-power.ru/1-...ny/P1100145.jpg



http://k-power.ru/1-...ny/P1100139.jpg

 

 

 

 

 

а вот это уже моя возня.. конечно не так изящьно.. нужно пошлифовать еще.

Это та самая бошка, что товарищь загубил, седла под замену.

 

 

http://s49.radikal.r...3ecd78b942d.jpg
http://s60.radikal.r...b990a5b5561.jpg
http://s020.radikal....1d946a44c70.jpg
http://s020.radikal....91a677ea4e0.jpg
http://s002.radikal....9dc4957c9be.jpg
http://s52.radikal.r...417c79d137f.jpg
http://i077.radikal....df32dddb10c.jpg
http://s47.radikal.r...507e908816f.jpg
http://s51.radikal.r...51f549b9e52.jpg
http://s017.radikal....1bba8885d65.jpg
http://s019.radikal....52c68f5817a.jpg
http://s017.radikal....b0ddc33216e.jpg

http://s017.radikal....cc173d727bd.jpg
http://s05.radikal.r...7348c0411ed.jpg
http://s019.radikal....8fe2e85ab62.jpg
http://s52.radikal.r...8ee5c89b572.jpg
http://s52.radikal.r...e418272e665.jpg

 

 

врезал для газовых форсунок врезки, убрал все нестыковки, лишние выпирания, выступы, заострил стык каналов внутри бошки (напротив форсунок)...возня продолжается.



#20 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 13 Июнь 2013 - 02:01

А штуцерочки латунные от чего такие?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных