Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavkin

Доводка (запил) ГБЦ 406 мотора (вопрос)

Рекомендуемые сообщения

Slavkin

Всем привет!!!

Вот решил довести до ума гбц. и столкнулся с дилемой.

Самому если делать, нужно фрезы покупать (около 6000р.) да и непилил ни разу... о подводных камнях мне ничего неизвесно...есть большой шанс ее запороть.

Задача облегчить наполнение атмосферного дрыгателя (турбо пока неготов ставить)

 

 

Или в кантору сдать??? То в какую???

Делитесь опытом друзья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Всем привет!!!

Вот решил довести до ума гбц. и столкнулся с дилемой.

Самому если делать, нужно фрезы покупать (около 6000р.) да и непилил ни разу... о подводных камнях мне ничего неизвесно...есть большой шанс ее запороть.

Задача облегчить наполнение атмосферного дрыгателя (турбо пока неготов ставить)

 

 

Или в кантору сдать??? То в какую???

Делитесь опытом друзья!

Что хочешь от мотора? Зачем наполнение ? Что не устраивает в стандартном варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

есть такая кантора Механника в районе щелчка они делают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Что хочешь от мотора? Зачем наполнение ? Что не устраивает в стандартном варианте?

 

От мотора хотелось бы по больше мощьности, вернее ее запас.

Масса пустого авто 3000. с загрузкой ну пусть + 600 максимум.

Нужно чтоб двигатель без особого перенапряга разгонял его до 100 -110 и еще был маленький запасик.

По оборотам, я обычно 2500-3000 кручу, очень редко до 3500.

Стандарт 110 км\ч только с горы и уверено держит 75 - 85, и кажется, будто на пределе работает. хотя пробежал уже после капиталки 260 т. масло не жрет.

Годовой пробег 10 000 где то.

Вот и задумался подготовится к капиталке (на будущее) ГБЦ перетряхнуть старую (всего 30т прошла, прогорел клапан, друг решил помочь и угробил все седла), ну и блок б\у от 405 купить, колено от 409, думаю запас мощности будет в самый раз.

 

Я особо в этом не разбираюсь (по сравнению с Вами)... но многие пишут и утверждают, что ГБЦ задушина колекторами и каналами...

Ясное это дело для раскрутки мотора от 5000 и выше. По крайней мере, думаю, не помешает, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Нужно чтоб двигатель без особого перенапряга разгонял его до 100 -110 и еще был маленький запасик.

По оборотам, я обычно 2500-3000 кручу, очень редко до 3500.

обороты ХХ у этих моторов(повышенные)-2500,максимум отдачи-5200.отсечка по оборотам 5500.

короче ты его крутишь чуть чуть выше ХХ мотора :D толк тебе его пилить?при езде в натяг,по сути то,ты просто выкинешь деньги.если ты собираешься его крутить до 7000-7500,смысл в запилке есть,но потом кроме того надо найти человека который тебе поправит прогу в эбу под переделки не серийные.так будет достаточно просто выровнять каналы,точней стыки,канал-коллектора,что бы уже было гораздо приятней ездить."мяса" там снимать много не надо,просто убрать ступеньку и всё.

да.распил каналов тянет за собой-смену направляющих клапанов на бронзу,смену стандартных клапанов на Т образные,установку тюнингованных пружин и тарелок пружин,плюсом валы другие....ну в идеале шатровая камера и увеличенные по диаметру клапана.готов к затратам? :) примерно цена новой головки в магазине,если найдёшь всё дёшево.

 

От мотора хотелось бы по больше мощьности, вернее ее запас.

 

собрать 409 двигатель с валами для низов,судя по твоей стилистике езды,оно самое то будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

В точку. Похоже именно это мне и нужно.

А низовые валы - это стандарт или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В точку. Похоже именно это мне и нужно.

А низовые валы - это стандарт или как?

нет.это тюненговые.с изменёнными фазами и увеличенным ходом подъёма клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А низовые валы - это стандарт или как?

нет!это вот.

http://raspredval.ru/product/dc406.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavkin

 

Спасибо за консультацию.

Колектор от 409 обязательно ставить или 405 пойдет??? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Спасибо за консультацию.

Колектор от 409 обязательно ставить или 405 пойдет??? :wacko:

они мало чем отличаются,ты в принципе и не поймёшь особой разницы.так что оставь свой..если конечно на халяву где не найдёшь от 409,покупать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Спасибо за консультацию.

Колектор от 409 обязательно ставить или 405 пойдет??? :wacko:

что головы,что колектора-эдентичны.И у 406,и у 405,и у 409.Абсолютно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что головы,что колектора-эдентичны.И у 406,и у 405,и у 409.Абсолютно одинаковые.

рессиверы идентичны,коллектор на 409 чуть длинней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Спасибо всем за участие и советы!

Обязательно ими воспользуюсь!

 

Тему можно сносить, чтоб не захламлять тут.. :rolleyes: . Или оставить в назидание другим, чтоб подобных вопросов незадавали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

рессиверы идентичны,коллектор на 409 чуть длинней

не буду спорить.По длине не мерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

пилить однозначно если есть возможность! Запиленое Без валов оно поедет на все 2,5литра, особо не вижу смысла ставить новые валы в старую бошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

. Или оставить в назидание другим, чтоб подобных вопросов незадавали. :D

думается рано или поздно возникнут...так что оставим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Немного не втему,

совсем не в тему.тут про змз...по остальным в другой теме давайте,змз отдельно,мухи отдельно :D

если интересна доводка умз,то открывай тему,спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Для хорошей и долговременной работы ГБЦ серии 406. Хорошо бы доработать клапана хотя бы до такого уровня.

это доработка (по моим меркам) на твёрдую троечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Всем привет!!!

А что скажете насчет такой доработке в моем случае?



Фотки не мои.



http://k-power.ru/1-...ny/P1100141.jpg



http://k-power.ru/1-...ny/P1100145.jpg



http://k-power.ru/1-...ny/P1100139.jpg

 

 

 

 

 

а вот это уже моя возня.. конечно не так изящьно.. нужно пошлифовать еще.

Это та самая бошка, что товарищь загубил, седла под замену.

 

 

https://s49.radikal.ru/i123/1306/d1/33ecd78b942d.jpg
https://s60.radikal.ru/i167/1306/35/4b990a5b5561.jpg
https://s020.radikal.ru/i712/1306/57/b1d946a44c70.jpg
https://s020.radikal.ru/i701/1306/54/791a677ea4e0.jpg
https://s002.radikal.ru/i197/1306/b9/49dc4957c9be.jpg
https://s52.radikal.ru/i136/1306/9d/4417c79d137f.jpg
https://i077.radikal.ru/1306/91/cdf32dddb10c.jpg
https://s47.radikal.ru/i115/1306/e0/0507e908816f.jpg
https://s51.radikal.ru/i134/1306/3e/751f549b9e52.jpg
https://s017.radikal.ru/i432/1306/8c/e1bba8885d65.jpg
https://s019.radikal.ru/i621/1306/04/a52c68f5817a.jpg
https://s017.radikal.ru/i433/1306/f6/7b0ddc33216e.jpg

https://s017.radikal.ru/i426/1306/1d/ecc173d727bd.jpg
https://s05.radikal.ru/i178/1306/58/f7348c0411ed.jpg
https://s019.radikal.ru/i637/1306/ad/a8fe2e85ab62.jpg
https://s52.radikal.ru/i137/1306/85/28ee5c89b572.jpg
https://s52.radikal.ru/i138/1306/15/4e418272e665.jpg

 

 

врезал для газовых форсунок врезки, убрал все нестыковки, лишние выпирания, выступы, заострил стык каналов внутри бошки (напротив форсунок)...возня продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

А штуцерочки латунные от чего такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Похожи конечно..

Я их купил у тех, кто газ ставит 100 рублев за 4 штуки, они их в коллектор врезают.  Наружний диаметр 6мм шаг резьбы 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

что-то ссылки твои на чужую работу не открываются. Что касается твой работы с ГБЦ, то после этого надо камеры сгорания все проливать на предмет, что бы одинаковые были по объему. Иначе может быть расколбас.  Впуск , как я понял внутри ты еще не трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Думал не дождусь.

 

Эта тема меня и сподвигла.

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ406-TuningGBC-Livny.htm

 

Впуск планирую вообше не трогать, всмысле увеличения, просто убрал косячки от литья и пытаюсь на досуге совместить коллектор с головой.

Наверное для моих целей пилить его не обязательно?

Какие можете дать рекомендации?

Спасибо.

Изменено пользователем Slavkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Думал не дождусь.

 

Эта тема меня и сподвигла.

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ406-TuningGBC-Livny.htm

 

Впуск планирую вообше не трогать, всмысле увеличения, просто убрал косячки от литья и пытаюсь на досуге совместить коллектор с головой.

Наверное для моих целей пилить его не обязательно?

Какие можете дать рекомендации?

Спасибо.

тУрбину то будеш устонавливать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

я бы с радостью, но по финансам не потяну. турбинка, всякая требуха мин 30 000 стоят.

планировал собрать 409 и вместо дмрв поставить датчик абсолютного давления, но это в будущем.

а пока нужно голову довести до ума своими шаловливыми рученками и отвезти на диагностику к мастерам, скажут сойдет, заменим седла с направляющими, а нет, отдам на эксперементы кому-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...