ded 882 Опубликовано 14 июня, 2013 Впуск планирую вообше не трогать, всмысле увеличения, просто убрал косячки от литья и пытаюсь на досуге совместить коллектор с головой.Наверное для моих целей пилить его не обязательно?Какие можете дать рекомендации?Спасибо.Если взялся пилить ГБЦ, то делай все как на фото. Я давно так пилю головки на 406 и 21083. Без увеличения диаметра клапанов. К сведению, ГБЦ 406 выпущенные до 2000года камеру сгорания имели похожую на фото. После завод стал делать ГБЦ топорно. Очень редко лезу в камеру сгорания. 405 переделанный на 409, с о стандартной прошивкой от 409 на Микас 7.1 расход бензина по трассе при движении 90-110 км\час выходит около 10 литров. Или в переводе на дэньги 1тыщ. на 350 км. У парня стоит газ пропан. Так он в городе ездит на газу, на трассе только на бензе. В впускном конале надо убрать все раковины и отливы, сделать каналы более гладкими. Только ни в коем случае не полировать каналы. Иначе будет "срыв" рабочей смеси и плохое ее приготовление. Выпуск обязательно надо увеличивать, т.е. подгонять под выпускной коллектор. Выпуск очень зажат. Одна такая глова ходиту Юры Грузоперевоза, вторая, сделанная вместе с перебранным мотором стоит у меня, ждет, когда он заберет двигатель. Рекомендация одна6 пилите, Шура, пилите, она ведь золотая.Про турбину: турбина -это сложный процесс, требующий специальных поршней (кованных) очень хороший и качественный сборку двигателя, плюс свою прошиву под турбину. это тебе встанет примерно около 100 тыс. рублей и один большой гиморой с настройкой. Нужен очень грамотный диагност, который может поправить программу конкретно под твой двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 14 июня, 2013 Спасибо за рекомендации.Это достаточно трудоемкий и кропотливый процесс, тем более для новичка, я бы даже сказал, для дилетанта. :) Я с этим не спешу, эсть желание пилю, если нет, то не трогаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Переделываю 4063 в 4062,лазил по форуму, наткнулся на эту тему и решил поделиться опытом)))Если в космос не крутить мотор,а крутить до 5-6 тыс макс,то стандартных каналов и клапанов хватит с головой!!!Я преследовал цель сделать всё как должно было быть завода(а не так как есть...Россия однако, надо дороботать напильником),а именно: убрать все ступеньки и сгладить все ненужные неровности.На выходных(позавчера)запиливал свою бошку.Цена вопроса 300р(шкурка 60,80 и 120 для выпуска) и наличие дрели и рук)))на всё про всё ушло 5-6 часов неспешной работы под пиво)))З.Ы.После шарошил сёдла.Шарошки с классики жигулей нормально подошли,незаморачивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliufey 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Если взялся пилить ГБЦ, то делай все как на фото. Я давно так пилю головки на 406 и 21083. Без увеличения диаметра клапанов. К сведению, ГБЦ 406 выпущенные до 2000года камеру сгорания имели похожую на фото. После завод стал делать ГБЦ топорно. Очень редко лезу в камеру сгорания. 405 переделанный на 409, с о стандартной прошивкой от 409 на Микас 7.1 расход бензина по трассе при движении 90-110 км\час выходит около 10 литров. Или в переводе на дэньги 1тыщ. на 350 км. У парня стоит газ пропан. Так он в городе ездит на газу, на трассе только на бензе. В впускном конале надо убрать все раковины и отливы, сделать каналы более гладкими. Только ни в коем случае не полировать каналы. Иначе будет "срыв" рабочей смеси и плохое ее приготовление. Выпуск обязательно надо увеличивать, т.е. подгонять под выпускной коллектор. Выпуск очень зажат. Одна такая глова ходиту Юры Грузоперевоза, вторая, сделанная вместе с перебранным мотором стоит у меня, ждет, когда он заберет двигатель. Рекомендация одна6 пилите, Шура, пилите, она ведь золотая.Про турбину: турбина -это сложный процесс, требующий специальных поршней (кованных) очень хороший и качественный сборку двигателя, плюс свою прошиву под турбину. это тебе встанет примерно около 100 тыс. рублей и один большой гиморой с настройкой. Нужен очень грамотный диагност, который может поправить программу конкретно под твой двигатель Турбина не так сложна в установке на самом деле,всё можно расчитать и собрать из доступных и относительно недорогих материалов.Но вот эксплуотация,а в частности расход на 100км...м-м-м к примеру 95-ого... 25-30 литров при спокойной езде в лучшем случае(по хорошему 98-ого,но это всё зависит от буста, конфигурации мотора и настройщика), не каждому по карману.Хотя мало верится в спокойное вождение с турбиной...Кстати про полировку каналов)))Ездил на на такой, до зеркала полировоный впуск и выпуск да ещё и карбюраторной..правда это Ваз был.Низы просто шикарные были и никаких проблем незамечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 12 ноября, 2013 Отдал головку на замену седел, установку бронзовых направляющих. Спустя 3 недели отзвонились (я сам просил не спешить...), сказали все готово, но есть одно НО! Я приехал посмотреть и огорчился, седла выступают в камере сгорания примерно на 1-2 мм...Ошибка была конечно моя, когда я кромсал камеру сгорания, от ориентировался на просаженные седла, а тут новые установили по "госту" и на тебе. Теперь, если все оставить как есть и поставить на дрыгатель, от обрету весь букет... и детонацию, и прогар клапанов, и т.д. Конечно растроился, деньги то заряжены, но что нас не убивает, то закаляет!!!Теперь мне видится следующий расклад:"фрезернуть" седла до алюминия, т.е. чтобы седло имело контакт с алюминием гбц по всей окружности.1. торцануть новые клапана2. поизгаляться с компенсаторами.После чего подложить под пружины клапанов шайбы на 1-2мм, чтобы преднятяг клапанов не изменился.3. либо извращаться над клапанами, торцануть их на 1-2мм и опустить ниже сухари с помощью токарных работ.. Т.к. я дилетант, спрашиваю совета Профессионалов. Что скажите друзья?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 ноября, 2013 3. либо извращаться над клапанами, торцануть их на 1-2мм и опустить ниже сухари с помощью токарных работ.. Делал несколько раз ребятам, оставались довольные, работало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Iliufey,Турбина не так сложна в установке на самом деле,всё можно расчитать и собрать из доступных и относительно недорогих материалов.Но вот эксплуотация,а в частности расход на 100км...м-м-м к примеру 95-ого... 25-30 литров при спокойной езде в лучшем случае(по хорошему 98-ого,но это всё зависит от буста, конфигурации мотора и настройщика), не каждому по карману.Хотя мало верится в спокойное вождение с турбиной...Кстати про полировку каналов)))Ездил на на такой, до зеркала полировоный впуск и выпуск да ещё и карбюраторной..правда это Ваз был.Низы просто шикарные были и никаких проблем незамечал.У вас 406 турбомотор???Расход турбомотора равен или менее чем атмосферника!Кпд больше!При условии грамотной сборка и настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 5 марта, 2014 Всем привет!!!Продолжаю заниматься гбц, бронзовые направляющие на своем месте, сняли с гбц всего 0,08, произвели торцовку под выступающие поршня.Мотор будет построен способом как в соседней ветке "409 на пропане", 405 блок и поршня, 409 колено, в общем, копирую сборку Владимира. Что мы имеем... Торцованная гбц пока на 2 мм. с косяками.скол в таком ответственном месте..Пришлось отвезти в спец-контору, там все качественно заварили, даже дали гарантию!! Дальше гбц опять едет на шлифовку, снимут с нее еще 0,02 и опустят выступающие из тела седла.опускать придется примерно на 1 мм.Клапана, кстати, тоже готовы, на них нарезана еще одна фаска для сухаря, прямо как заводские, после чего они будут торцованы по Азбуке! И после сборки всех клапанов будет произведена проливка и обмер камер сгораний, выравнивание и возможно ее увеличение.Как то так, планируется в середине апреля собрать уже этот мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 марта, 2014 Slavkin, Поздравляю,дела движутся!Ты клапаны Т-образными не делал?Очень интересно куда ты засверлил газовые штуцеры,можно фото по крупнее и где они во впускной канал выходят?Ты не будешь делать забор ОЖ из задней крышки ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 5 марта, 2014 Получается, что сразу под бензиновой форсункой вкручивается штуцер,Там внутри перегородки есть, между каждой парой впускных клапанов, я ее там наточил, обрезаться можно. Насчет т- образных клапанов, то наверное нет, т.к. негде делать, да мотор не крутильный будет (до 3500)Забор ОЖ тема интересная, пока в поиске штуцера, если не найду ничего подходящего, то оставлю как есть.Торцовку планирую на 3 мм сделать и ставить гбц на метало-пакет. Уже ввалил в голову примерно 18500...А результат пока сомнительный. :huh: РОССИЯ вперед! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 6 марта, 2014 Slavkin, чё камеру сгорания под пропан не перерезал?сразу бы шатровую нарезал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 6 марта, 2014 мужики подскажите. собрано двигло 409 жду фрезы и направляющие двигло кручу до 3500 какие валы поставить 30/30 или 30/34? заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 6 марта, 2014 валы поставить 30/30 или 30/34?30/34.если воткнёшь 30/30..ну не совсем то будет.409 и так "низовой" движок,а тут будет очень "низовой".ставилось так.человек потом менял на пару 30/34.хотя там и "арба" не маленькая была,но сказал что не то получилось.а вот с парой 30/34 ему понравилось.с 30 парой на обгон тяжело было ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 6 марта, 2014 Slavkin, чё камеру сгорания под пропан не перерезал?сразу бы шатровую нарезал.Если б я знал что это такое, наверное сделал бы...А что это?шатер... полусфера, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 6 марта, 2014 Если б я знал что это такое, наверное сделал бы...А что это?шатер... полусфера, что ли?ну в принципе да :D выступы убирают между впуском и выпуском.это при условии увеличения степени сжатия.то есть спиливании гбц.если не спиливал сильно,то оставь так как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 6 марта, 2014 Slavkin,Можешь сфоткать,где получается выход канала газового штуцера во впускной канал?Понравилась идея,так же хочу сделать.Штуцеры для ОЖ посмотри в железяке на 2-ом этаже в гидравлике на против кассы,я себе брал от НШ-10,там сейчас и другие привезли по интересней.Ты поршни торцевать собрался на 3мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 9 марта, 2014 Продолжаем дискуссию... Газовую форсунку не видно, я в нее от ручки чернильную пасту вставил, чтобы видно было направление. Ну и наконец, доработанные клапана. Пока все, через надельку голову будем собирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 13 марта, 2014 Slavkin,Можешь сфоткать,где получается выход канала газового штуцера во впускной канал?Понравилась идея,так же хочу сделать.Штуцеры для ОЖ посмотри в железяке на 2-ом этаже в гидравлике на против кассы,я себе брал от НШ-10,там сейчас и другие привезли по интересней.Ты поршни торцевать собрался на 3мм?Поршня торцую как у тебя, лужу убираю и все, примерно - 1,5мм, на 3 мм "углубляюсь" в голову.Жду пока ответа от Андрея...работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 14 марта, 2014 Спасибо!Газовые штуцеры буду делать как у тебя.Я с начала хотел ввернуть газовые штуцеры в каналы ХХ,а вход из РХХ сделать прямо в ресивер,но твоя идея проще.Ты прокладку ГБЦ металлическую будешь ставить?Где поршни торцевать собрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) 30/34.если воткнёшь 30/30..ну не совсем то будет.409 и так "низовой" движок,а тут будет очень "низовой".ставилось так.человек потом менял на пару 30/34.хотя там и "арба" не маленькая была,но сказал что не то получилось.а вот с парой 30/34 ему понравилось.с 30 парой на обгон тяжело было ходить.Олег я Берси такой же вопрос задал он мне вот что ответил.А какой смысл тебе ставить валы 30/34 от ОКБ? У них фазы 246 / 254. На стоковом валу ЗМЗ - фазы 240 / 252. То есть бьются практически в ноль.Так вот - по выхлопу фазы допускают погрешность - там как раз +/- 2 градуса - в сумме 4. итого : 252 и 254. равны абсолютно с учётом погрешности, потому что оба в ней лежат. А именно в фазе 252 градуса.А по впуску фаза увеличенная причём сразу на 6 градусов от стока, хотя те же +/- 2 градуса - мажут и снимают целых 4. Остаётся всего 2 смысл?Какой смысл отвалить 11000 - за то, что у тебя уже есть? Ведь ничего ваще не изменится.Если ты не ездишь больше 100, и тебе нужен наименьший расход, и мощный низ (тяга, подхват с низа, рывок своего рода и уверенный ход в подьёмы) то тебе надо смело ставить 30/30 от окб.Вот такая брат наука.Олег я даже незнаю что тут и сказать.Скока людей стока мнений.Ещё надо у Деда спросить. Изменено 17 марта, 2014 пользователем ded цензура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 16 марта, 2014 я даже незнаю что тут и сказать.тут даже не теория,то что я тебе писал,голая практика.то есть валы ставились на машину,человек ездил,потом сравнивал с тем что стояло,и что поставил.в итоге пару 30/30 попросил сменить на 30/34,так что..как бы машина 5.50 кузов,высота большая,точно не помню.но за 2 в кузове.так вот,ездил он на обоих вариантах,сказал что на 30/34 едет гораздо лучше. У них фазы 246 / 254.кроме фазы роль играет ещё и подъём кулачка(клапана).ну и кроме того,на этих валах нужна настройка мотора отдельная,а не то что поставил и поехало всё как в сказке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 17 марта, 2014 Олег а какая ещё настройка к диагносту новую прогу шить или что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 17 мая, 2018 СУПЕР ВИДЕО "Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты