Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavkin

Доводка (запил) ГБЦ 406 мотора (вопрос)

Рекомендуемые сообщения

ded

Впуск планирую вообше не трогать, всмысле увеличения, просто убрал косячки от литья и пытаюсь на досуге совместить коллектор с головой.

Наверное для моих целей пилить его не обязательно?

Какие можете дать рекомендации?

Спасибо.

Если взялся пилить ГБЦ, то делай все как на фото. Я давно так пилю головки на 406 и 21083. Без увеличения диаметра клапанов. К сведению, ГБЦ 406 выпущенные до 2000года камеру сгорания имели похожую на фото. После завод стал делать ГБЦ топорно. Очень редко лезу в камеру сгорания. 405 переделанный на 409, с о стандартной прошивкой от 409 на Микас 7.1 расход бензина по трассе при движении 90-110 км\час выходит около 10 литров. Или в переводе на дэньги 1тыщ. на 350 км. У парня стоит газ пропан. Так он в городе ездит на газу, на трассе только на бензе. В впускном конале надо убрать все раковины и отливы, сделать каналы более гладкими. Только ни в коем случае не полировать каналы. Иначе будет  "срыв" рабочей смеси и плохое ее приготовление. Выпуск обязательно надо увеличивать, т.е. подгонять под выпускной коллектор. Выпуск очень зажат. Одна такая глова ходиту Юры Грузоперевоза, вторая, сделанная вместе с перебранным мотором стоит у меня, ждет, когда он заберет двигатель. Рекомендация одна6 пилите, Шура, пилите, она ведь золотая.

Про турбину: турбина -это сложный процесс, требующий специальных поршней (кованных) очень хороший и качественный сборку двигателя, плюс свою прошиву под турбину. это тебе встанет примерно около 100 тыс. рублей и один большой гиморой  с настройкой. Нужен очень грамотный диагност, который может поправить программу конкретно под твой двигатель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavkin

Спасибо за рекомендации.

Это достаточно трудоемкий и кропотливый процесс, тем более для новичка, я бы даже сказал, для дилетанта. :)

 

Я с этим не спешу, эсть желание пилю, если нет, то не трогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Переделываю 4063 в 4062,лазил по форуму, наткнулся на эту тему и решил поделиться опытом)))Если в космос не крутить мотор,а крутить до 5-6 тыс макс,то стандартных каналов и клапанов хватит с головой!!!Я преследовал цель сделать всё как должно было быть завода(а не так как есть...Россия однако, надо дороботать напильником),а именно: убрать все ступеньки и сгладить все ненужные неровности.На выходных(позавчера)запиливал свою бошку.Цена вопроса 300р(шкурка 60,80 и 120 для выпуска) и наличие дрели и рук)))на всё про всё ушло 5-6 часов неспешной работы под пиво)))

З.Ы.После шарошил сёдла.Шарошки с классики жигулей нормально подошли,незаморачивался.

post-71745-0-86695200-1372111269_thumb.jpg

post-71745-0-84062500-1372111360_thumb.jpg

post-71745-0-13684900-1372111419_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Если взялся пилить ГБЦ, то делай все как на фото. Я давно так пилю головки на 406 и 21083. Без увеличения диаметра клапанов. К сведению, ГБЦ 406 выпущенные до 2000года камеру сгорания имели похожую на фото. После завод стал делать ГБЦ топорно. Очень редко лезу в камеру сгорания. 405 переделанный на 409, с о стандартной прошивкой от 409 на Микас 7.1 расход бензина по трассе при движении 90-110 км\час выходит около 10 литров. Или в переводе на дэньги 1тыщ. на 350 км. У парня стоит газ пропан. Так он в городе ездит на газу, на трассе только на бензе. В впускном конале надо убрать все раковины и отливы, сделать каналы более гладкими. Только ни в коем случае не полировать каналы. Иначе будет  "срыв" рабочей смеси и плохое ее приготовление. Выпуск обязательно надо увеличивать, т.е. подгонять под выпускной коллектор. Выпуск очень зажат. Одна такая глова ходиту Юры Грузоперевоза, вторая, сделанная вместе с перебранным мотором стоит у меня, ждет, когда он заберет двигатель. Рекомендация одна6 пилите, Шура, пилите, она ведь золотая.

Про турбину: турбина -это сложный процесс, требующий специальных поршней (кованных) очень хороший и качественный сборку двигателя, плюс свою прошиву под турбину. это тебе встанет примерно около 100 тыс. рублей и один большой гиморой  с настройкой. Нужен очень грамотный диагност, который может поправить программу конкретно под твой двигатель 

Турбина не так сложна в установке на самом деле,всё можно расчитать и собрать из доступных и относительно недорогих материалов.Но вот эксплуотация,а в частности расход на 100км...м-м-м к примеру 95-ого... 25-30 литров при спокойной езде в лучшем случае(по хорошему 98-ого,но это всё зависит от буста, конфигурации мотора и настройщика), не каждому по карману.Хотя мало верится в спокойное вождение с турбиной...

Кстати про полировку каналов)))Ездил на на такой, до зеркала полировоный впуск и выпуск да ещё и карбюраторной..правда это Ваз был.Низы просто шикарные были и никаких проблем незамечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Отдал головку на замену седел, установку бронзовых направляющих.

 

Спустя 3 недели отзвонились (я сам просил не спешить...), сказали все готово, но есть одно НО!

 

Я приехал посмотреть и огорчился, седла выступают в камере сгорания примерно на 1-2 мм...

Ошибка была конечно моя, когда я кромсал камеру сгорания, от ориентировался на просаженные седла, а тут новые установили по "госту" и на тебе. Теперь, если все оставить как есть и поставить на дрыгатель, от обрету весь букет... и детонацию, и прогар клапанов, и т.д.

 

Конечно растроился, деньги то заряжены, но что нас не убивает, то закаляет!!!

Теперь мне видится следующий расклад:

"фрезернуть" седла до алюминия, т.е. чтобы седло имело контакт с алюминием гбц по всей окружности.

1. торцануть новые клапана

2. поизгаляться с компенсаторами.

После чего подложить под пружины клапанов шайбы на 1-2мм, чтобы преднятяг клапанов не изменился.

3. либо извращаться над клапанами, торцануть их на 1-2мм и опустить ниже сухари с помощью токарных работ.. 

 

Т.к. я дилетант, спрашиваю совета Профессионалов.

 

Что скажите друзья??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

3. либо извращаться над клапанами, торцануть их на 1-2мм и опустить ниже сухари с помощью токарных работ.. 

 

Делал несколько раз ребятам, оставались довольные, работало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz

Iliufey,

Турбина не так сложна в установке на самом деле,всё можно расчитать и собрать из доступных и относительно недорогих материалов.Но вот эксплуотация,а в частности расход на 100км...м-м-м к примеру 95-ого... 25-30 литров при спокойной езде в лучшем случае(по хорошему 98-ого,но это всё зависит от буста, конфигурации мотора и настройщика), не каждому по карману.Хотя мало верится в спокойное вождение с турбиной...

Кстати про полировку каналов)))Ездил на на такой, до зеркала полировоный впуск и выпуск да ещё и карбюраторной..правда это Ваз был.Низы просто шикарные были и никаких проблем незамечал.

У вас 406 турбомотор???

Расход турбомотора равен или менее чем атмосферника!

Кпд больше!

При условии грамотной сборка и настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin
Всем привет!!!
Продолжаю заниматься гбц, бронзовые направляющие на своем месте, сняли с гбц всего 0,08, произвели торцовку под выступающие поршня.
Мотор будет построен способом как в соседней ветке "409 на пропане", 405 блок и поршня, 409 колено, в общем, копирую сборку Владимира.
 
Что мы имеем...
 

0_d75fd_9be82811_L.jpg

Торцованная гбц пока на 2 мм. с косяками.

0_d75fe_498f6167_L.jpg
0_d75ff_b03bbfce_L.jpg
скол в таком ответственном месте..
0_d7600_9e04498c_L.jpg
0_d7601_f234a351_L.jpg
Пришлось отвезти в спец-контору, там все качественно заварили, даже дали гарантию!!
0_d7602_ccaddae_L.jpg
0_d7603_9cd2023f_L.jpg
 
0_d7604_d9aecd4f_L.jpg
 
Дальше гбц опять едет на шлифовку, снимут с нее еще 0,02 и опустят выступающие из тела седла.
0_d7605_c62216e7_L.jpg
опускать придется примерно на 1 мм.
Клапана, кстати, тоже готовы, на них нарезана еще одна фаска для сухаря, прямо как заводские, после чего они будут торцованы по Азбуке! И после сборки всех клапанов будет произведена проливка и обмер камер сгораний, выравнивание и возможно ее увеличение.
Как то так, планируется в середине апреля собрать уже этот мотор.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Slavkin, Поздравляю,дела движутся!

Ты  клапаны Т-образными не делал?

Очень интересно куда ты засверлил газовые штуцеры,можно фото по крупнее и где они во впускной канал  выходят?

Ты не будешь делать забор ОЖ из задней крышки ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

0_d8005_fae7114c_L.jpg

0_d8004_2a689940_L.jpg
 
0_d8006_b6280c40_L.jpg

Получается, что сразу под бензиновой форсункой вкручивается штуцер,

Там внутри перегородки есть, между каждой парой впускных клапанов, я ее там наточил, обрезаться можно.

 

Насчет т- образных клапанов, то наверное нет, т.к. негде делать, да мотор не крутильный будет (до 3500)

Забор ОЖ тема интересная, пока в поиске штуцера, если не найду ничего подходящего, то оставлю как есть.

Торцовку планирую на 3 мм сделать и ставить гбц на метало-пакет.

 

Уже ввалил в голову примерно 18500...

А результат пока сомнительный.  :huh:

 

РОССИЯ вперед!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Slavkin,  чё камеру сгорания под пропан не перерезал?сразу бы шатровую нарезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

мужики подскажите. собрано двигло 409 жду фрезы и направляющие двигло кручу до 3500 какие валы поставить 30/30 или 30/34? заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


валы поставить 30/30 или 30/34?
30/34.если воткнёшь 30/30..ну не совсем то будет.409 и так "низовой" движок,а тут будет очень "низовой".ставилось так.человек потом менял на пару 30/34.хотя там и "арба" не маленькая была,но сказал что не то получилось.а вот с парой 30/34 ему понравилось.с 30 парой на обгон тяжело было ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Slavkin,  чё камеру сгорания под пропан не перерезал?сразу бы шатровую нарезал.

Если б я знал что это такое, наверное сделал  бы...

А что это?

шатер... полусфера, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если б я знал что это такое, наверное сделал  бы...

А что это?

шатер... полусфера, что ли?

ну в принципе да :D  выступы убирают между впуском и выпуском.это при условии увеличения степени сжатия.то есть спиливании гбц.если не спиливал сильно,то оставь так как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Slavkin,Можешь сфоткать,где получается выход канала газового штуцера во впускной канал?Понравилась идея,так же хочу сделать.

Штуцеры для ОЖ посмотри в железяке на 2-ом этаже в гидравлике на против кассы,я себе брал от НШ-10,там сейчас и другие привезли по интересней.

Ты поршни торцевать собрался на 3мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Продолжаем дискуссию...

 

0_d847c_dd852b5d_L.jpg
 
Газовую форсунку не видно, я в нее от ручки  чернильную пасту вставил, чтобы видно было направление.
0_d847b_3f8f288d_L.jpg

0_d847a_79b48656_L.jpg

 
0_d8479_d47c3ff9_L.jpg

 

Ну и наконец, доработанные клапана.

0_d847d_b03c68a7_L.jpg
0_d847e_f0c2508b_L.jpg

 

Пока все, через надельку голову будем собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Slavkin,Можешь сфоткать,где получается выход канала газового штуцера во впускной канал?Понравилась идея,так же хочу сделать.

Штуцеры для ОЖ посмотри в железяке на 2-ом этаже в гидравлике на против кассы,я себе брал от НШ-10,там сейчас и другие привезли по интересней.

Ты поршни торцевать собрался на 3мм?

Поршня торцую как у тебя, лужу убираю и все, примерно - 1,5мм, на 3 мм "углубляюсь" в голову.

Жду пока ответа от Андрея...работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Спасибо!Газовые штуцеры буду делать как у тебя.Я с начала хотел ввернуть газовые штуцеры в каналы ХХ,а вход из РХХ сделать прямо в ресивер,но твоя идея проще.

Ты прокладку ГБЦ металлическую будешь ставить?Где поршни торцевать собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

30/34.если воткнёшь 30/30..ну не совсем то будет.409 и так "низовой" движок,а тут будет очень "низовой".ставилось так.человек потом менял на пару 30/34.хотя там и "арба" не маленькая была,но сказал что не то получилось.а вот с парой 30/34 ему понравилось.с 30 парой на обгон тяжело было ходить.

Олег я Берси такой же вопрос задал он мне вот что ответил.

А какой смысл тебе ставить валы 30/34 от ОКБ? У них фазы 246 / 254. 

На стоковом валу ЗМЗ - фазы 240 / 252.   То есть бьются практически в ноль.

Так вот - по выхлопу фазы допускают погрешность - там как раз  +/- 2 градуса  - в сумме 4.  итого :   252 и 254. равны абсолютно с учётом погрешности, потому что оба в ней  лежат. А именно в фазе 252 градуса.

А по впуску фаза увеличенная причём сразу на 6 градусов от стока, хотя те же +/- 2 градуса - мажут и снимают целых 4. Остаётся всего 2 смысл?

Какой смысл отвалить 11000 - за то, что у тебя уже есть? Ведь ничего ваще не изменится.

Если ты не ездишь больше 100, и тебе нужен наименьший расход, и мощный низ (тяга, подхват с низа, рывок своего рода и уверенный ход в подьёмы) то тебе надо смело ставить 30/30 от окб.

Вот такая брат наука.Олег я даже незнаю что тут и сказать.Скока людей стока мнений.Ещё надо у Деда спросить.

Изменено пользователем ded
цензура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я даже незнаю что тут и сказать.
тут даже не теория,то что я тебе писал,голая практика.то есть валы ставились на машину,человек ездил,потом сравнивал с тем что стояло,и что поставил.в итоге пару 30/30 попросил сменить на 30/34,так что..как бы машина 5.50 кузов,высота большая,точно не помню.но за 2 в кузове.так вот,ездил он  на обоих вариантах,сказал что на 30/34 едет гораздо лучше.

 

 


У них фазы 246 / 254.
кроме фазы роль играет ещё и подъём кулачка(клапана).ну и кроме того,на этих валах нужна настройка мотора отдельная,а не то что поставил и поехало всё как в сказке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Олег а какая ещё настройка к диагносту новую прогу шить или что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber
СУПЕР ВИДЕО "Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...