Перейти к содержимому



Фотография

Зачем закрывать радиатор на зиму ?

Радиатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 OFF   Игорь88

Игорь88

    Участник

  • Участник Клуба
  • 57 сообщений
  • Город:Москва,Северное Тушино
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405 Евро2
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 07 Май 2015 - 19:26

Два года назад на работе пригнали новые Бизнесы!Мне предлагали,но я отказался!У меня была "переходящая" модель с двигателем 4216...кушала она у меня около 15 литров на 100 км.По городу около 19...Тут случилась мне халтура от друга на поездку в Луховицы...И как назло моя ласточка сломалась.Пришлось брать этот гумёный бизнес!Сначала он у меня не нагревался на шоссе даже до 75 градусов(на улице было где то около -25гр...)На машине стоял ГЛОНАСС...позвонил Логисту на работу и попросил,чтобы он посмотрел расход...и окудел...При температуре 70 гр/двигателя при скорости 90 км/ч составлял !!!!26 литров!!!!!!!!

После этого я нашёл на дороге картонку и закрыл ею "морду"!После этого она начала ГРЕТЬСЯ!!!! на ходу до 105гр.и расход снизился(по ГЛОНАСУ) на целых 0,9 литра!!!!пришлось оторвать полкартонки,чтобы ехать нормально!Вот такая вот ОПА!!

Вся моя халтура ушла на бензин!!!!!



#82 OFF   Аркадич

Аркадич

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 701 сообщений
  • Город:Архангельская область
  • Марка авто:ГАЗ-2705 был
  • Двигатель:ГАЗ-560 был
  • Год выпуска Авто:2007 нету

Отправлено 07 Май 2015 - 19:55

если б не грелса то и все лето с картонкой ездил бы-меньше грязи на радиаторе да и на моторе тоже :)



#83 OFF   gazelist56

gazelist56

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 362 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:Тула-2221, 3259
  • Двигатель:405.22, 4092.10
  • Год выпуска Авто:2016, 2003

Отправлено 08 Май 2015 - 12:04

У мну на зиму термостат на 82. Эл.венты, радиатор закрываю газеткой когда ниже   -20. особенно по трассе, т.к. пассажирка и 3 печки остужают очень хорошо. А если стоять на месте при  -25 то температуру при работающих на малых 2-х ОС-7 и передней штатной выше 70 вообще не нагнать  :( . Но в салоне тепло. на движок -кошма сверху.



#84 OFF   perevozchik.kz

perevozchik.kz

    Участник

  • Участник Клуба
  • 77 сообщений
  • Город:Атырау(Гурьев)
  • Марка авто:ГАЗ 3302-14
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 23 Август 2016 - 09:18

опять начинается найдешь, воспользуюся поисковиком.
там разница в пепетках измеряется, если есть, я все лето проездил с термостатом на 70 расход был 14-15 литров газа на трассе и 17-20 по городу. а до того стоял зимний 16-17 трасса, город 20-21.

А что это за движок 406.4? 



#85 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 10:36

смешно, но залез в эту тему с 4216 евро-3. У меня стал не догреваться летом... После замены прокладки и ГРМ. В пробках то греется, в приципе как и все 4216, а вот на трассе... Термостат исправен, радиатор ледяной, термостат и не открывается. Вначале было +60, сейчас меньше, когда на улице стало +13+17... На зиму точно придется укутывать как дизель.



#86 OFF   sss173s

sss173s

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 703 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Peugeot
  • Двигатель:Peugeot
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 10:54

Ни чем не закрываю, зимой на трассе нормальная рабочая температура.



#87 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 4 601 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 21:32

А что это за движок 406.4?

типо турбо

#88 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 07:22

Как не укутывать зимой, если у меня уже сейчас нет рабочей температуры, двигатель явно мерзнет.



#89 OFF   sss173s

sss173s

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 703 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Peugeot
  • Двигатель:Peugeot
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 07:35

Как не укутывать зимой, если у меня уже сейчас нет рабочей температуры, двигатель явно мерзнет..

Это следствие, ищи причину. 



#90 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 08:09

Причины нет и быть не может, всё работает отлично. Это просто недогрев ДВс из-за идеальной приработки деталей, приличного износа трущихся пар. Если термостат не открывается (я тупо поставил прокладку вместо него с дырочкой 1мм- заглушил начисто), результат тот- же.. Прогревается не быстро, по трассе +60С. только остановишься- растет темпрач, сразу глушу, тк перегреется. На что ещё мона грешить, есликорпус термостата заглушен, ЗАБЕТОНИРОВАН. Радиатор холодный. Печки холодные. Муфта не включается. Куда девается тепло? Остается малый круг, но он же просто резиновые шланги. Значит хватает теплообмена через обдув поверхности ДВС, шлангов, 5ти петлевой масляный радиатор. Попробовал воткнуть картонку спереди масляного- сразу поднялась темпрач до 75-80 на трассе. Кстати, какой должен быть на бизнесе евро-3 масляный? У меня стоит из металла белого цвета, по- моему не люмень, 5 петель диаметром трубки 15-18мм, покрывает 60-70% высоты  радиатора. трубка рифленая, один в один как арматура А-3 Д16, профиль чуть поменьше высотой чем арматура. Подобные я видел на теплообменниках на магнитронах посадочных локаторов  в армии. На входе масляного не дотронешься, на выходе 70-80С. Съездил к дедушке на кафедру ДВС в лабораторию. Он подтвердил мои догадки из опыта- просто ДВС на пике зрелости, трение в идеале, скоро начнет сдыхать. Пока и давление есть, но колено крутится в масляной пленке, не касаясь поверхностями металла почти, поршневые притерлись, хоны в идеале, поршня обстучались. Компрессия чуть просела, поэтому и из-за комприирования воздуха нагрева не много. А когда поменял весь ГРМ, последний источник перегрева исчез. Кстати, забыл, есть еще один радиатор внешнего теплообмена- испаритель ГБО.

При вваливании оборотов и повышенной нагрузке греется как обычно. Это и говорит о термонестабильности 4216- в обычном режиме  ему вполне комфортно, но запаса по теплообмену нет- водяная рубашка то заужена, степень сжатия задрана, чуть более тяжелый режим, выходит за рамки теплообмена. А на ХХ и в пробках вообще отдельная песня- нет циркуляции, нет обдува радиатора. Посмотрите соотношение диаметров  шкивов помпы и колена хотя бы на классике, зубилах- намного больше. Помпе 4216 явно не хватает оборотов на ХХ.


Поэтому ещё раз спрашиваю- какие есть варианты помп по производительности и конструкции на 4216? Или шкивов к ним?


Сообщение отредактировал ZAN57: 08 Сентябрь 2016 - 08:17


#91 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 08:19

Да, когда глушишь с темп 60, через 5минут уже 80, но выше не поднимается, не булькает.



#92 OFF   sss173s

sss173s

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 703 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Peugeot
  • Двигатель:Peugeot
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 08:24

Причины нет и быть не может, всё работает отлично. Это просто недогрев ДВс из-за идеальной приработки деталей, приличного износа трущихся пар. Если термостат не открывается (я тупо поставил прокладку вместо него с дырочкой 1мм- заглушил начисто), результат тот- же.. Прогревается не быстро, по трассе +60С. только остановишься- растет темпрач, сразу глушу, тк перегреется. На что ещё мона грешить, есликорпус термостата заглушен, ЗАБЕТОНИРОВАН. Радиатор холодный. Печки холодные. Муфта не включается. Куда девается тепло? Остается малый круг, но он же просто резиновые шланги. Значит хватает теплообмена через обдув поверхности ДВС, шлангов, 5ти петлевой масляный радиатор. Попробовал воткнуть картонку спереди масляного- сразу поднялась темпрач до 75-80 на трассе. Кстати, какой должен быть на бизнесе евро-3 масляный? У меня стоит из металла белого цвета, по- моему не люмень, 5 петель диаметром трубки 15-18мм, покрывает 60-70% высоты  радиатора. трубка рифленая, один в один как арматура А-3 Д16, профиль чуть поменьше высотой чем арматура. Подобные я видел на теплообменниках на магнитронах посадочных локаторов  в армии. На входе масляного не дотронешься, на выходе 70-80С. Съездил к дедушке на кафедру ДВС в лабораторию. Он подтвердил мои догадки из опыта- просто ДВС на пике зрелости, трение в идеале, скоро начнет сдыхать. Пока и давление есть, но колено крутится в масляной пленке, не касаясь поверхностями металла почти, поршневые притерлись, хоны в идеале, поршня обстучались. Компрессия чуть просела, поэтому и из-за комприирования воздуха нагрева не много.

При вваливании оборотов и повышенной нагрузке греется как обычно. Это и говорит о термонестабильности 4216- в обычном режиме  ему вполне комфортно, но запаса по теплообмену нет- водяная рубашка то заужена, степень сжатия задрана, чуть более тяжелый режим, выходит за рамки теплообмена. А на ХХ и в пробках вообще отдельная песня- нет циркуляции, нет обдува радиатора. Посмотрите соотношение диаметров  шкивов помпы и колена хотя бы на классике, зубилах- намного больше. Помпе 4216 явно не хватает оборотов на ХХ.


Поэтому ещё раз спрашиваю- какие есть варианты помп по производительности и конструкции на 4216? Или шкивов к ним?

Не думаю что из за разницы в выработке КШМ и поршневой двух идентичных двигателей разница в нагреве будет так заметна. У тебя летом кипит, осенью еще до морозов мерзнет. Такое впечатление что у тебя как у ЗАЗ воздушное охлаждение.


Сообщение отредактировал sss173s: 08 Сентябрь 2016 - 08:26


#93 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 183 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 08:28

Ну вообще-то намордники стали прилагать к новому авто именно с появлением 405Е3. Я утепляю, ибо даже когда за бортом +5 +8 и включенных печках, на трассе движок греется не больше 82-83 градусов, а мозги считают движок прогретым только от 84 градусов. А до этого - льют больше. Термостат исправный - проверял.



#94 OFF   sss173s

sss173s

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 703 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Peugeot
  • Двигатель:Peugeot
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 08:30

У меня тоже намордник в комплекте с ЗИП шел, ни разу не ставил, новый так и лежит.



#95 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 886 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 08:46

sss173s, по мере износа двигателя понадобиться,а то иначе перемерзнет сапун в дороге.

Я только верх закрываю по номер.



#96 OFF   sss173s

sss173s

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 703 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Peugeot
  • Двигатель:Peugeot
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 09:05

газель2005, Но не осенью же. 


Сообщение отредактировал sss173s: 08 Сентябрь 2016 - 09:05


#97 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 658 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 09:20

Да я вообще на всех 16 предыдущих машинах приспосабливал намордники, но только эффективней чем наружные. Это в Газели морда не имеет других дыр, а так-то надо укутывать и снизу, сверху. На ДВС всегда кидаю подогнанное по месту одеяло в 2-3 слоя, укутываая каждый уголок, трубки, нижний слой не горючий, особенно со стороны выпуска (горел за жизнь 3 раза..). Как правило сую картон между облицовкой и радиатором, с возможностью поднимать- опускать проволочками для регулировки. По топливу разница есть, а главное- остывает намного дольше, печка на ХХ в том числе лучше греет...

А где я писал, что летом киплю? Кипел, пока не заменил прокладку, термостат, все патрубки, эл. помпу, эл. кран. ГРМ (это и было последним штрихом). Но сейчас не киплю и "замерзаю" в нормальном режиме умеренной езды по трассе. Внимательней читайте- на ХХ, в пробках греется так- же, как любой 4216, отрабатывает и термостат и муфта. Подозреваю, что если в это время еще и остановиться в пробке, на ХХ после напряженной езды, то закиплю как все- это уже конструктивно. гноворю же, 4216 исправный в нормальном режиме вполне себе справляется с теплообменом, но ЗАПАСА НЕТ, ВСЁ НА ПРЕДЕЛЕ, мальйший трудный режим и усё. греемся. ХХ отдельный вопрос.

А то что ДВС в возрасте, хорошо обкатанный слабо греется, по- моему давно не секрет. И разница каких 2х ДВС? Думаю, надо оба в порядок привести и потом сравнивать. Я сильно удивился когда заменил ГРМ.. Хотя чего бы вроде, чему там греться. А перед этим удивился вскипятив дерьмостат.

Лично мне начинает нравиться 4216, надо только довести до ума теплообмен на ХХ и создать запас на предельных режимах.

Буханка у меня запечатана была круглый год, чуть приоткрывал на лето клапан, тк она то- же не догревалась в нормальных режимах. Термостат менял на 87, не помогло, При чем тут термостат, если он закрыт? Вернул назад термостат на 80, и укутал ДВс- всё стало на свои места, а в тяжелых режимах приходилось чуть раздеваться


Сообщение отредактировал ZAN57: 08 Сентябрь 2016 - 09:27





Темы с аналогичным тегами Радиатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных