Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VVG

Сетка фильтрующая в баке

Рекомендуемые сообщения

VVG

Не увидел по форому обсуждения на эту тему. Кто как подходит к этому вопросу? Как часто меняют, как меняют(сам процесс)? Есть анотации на бензиновые движки, а про Камминс нет... Может и разницы особой нет, но вот сетка точно не такая как в бензиновом баке... Делитесь опытом... Ведь если запустить этот процесс, то и тяга пропадает и другие всякие бяки появляются(на Ваз 2115 меняю каждый год - сетка становится плоской и очень грязной, при том что это бензин, а тут дизель, заправляюсь только на сетевых заправках Лукойл, ТНК, БП)...

Изменено пользователем VVG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996

Не увидел по форому обсуждения на эту тему. Кто как подходит к этому вопросу? Как часто меняют, как меняют(сам процесс)? Есть анотации на бензиновые движки, а про Камминс нет... Может и разницы особой нет, но вот сетка точно не такая как в бензиновом баке... Делитесь опытом... Ведь если запустить этот процесс, то и тяга пропадает и другие всякие бяки появляются(на Ваз 2115 меняю каждый год - сетка становится плоской и очень грязной, при том что это бензин, а тут дизель, заправляюсь только на сетевых заправках Лукойл, ТНК, БП)...

вообще в сервисной книжке чистка или замена(не помню)сеточки в баке на то-45тысяч,я уже на форуме спрашивал делали ли кому на ТО данную операцию,никто не ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

вообще в сервисной книжке чистка или замена(не помню)сеточки в баке на то-45тысяч,я уже на форуме спрашивал делали ли кому на ТО данную операцию,никто не ответил

Пишут при каждом ТО, а это значит каждые 15000 км... Но вот диллеры вообще ни разу туда не заглядывали... Делаю ТО по регламенту плюс межсервисное каждые 7500 км(масло и фильтра), вот и заморочился этим вопросом - лезть туда или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

Пишут при каждом ТО, а это значит каждые 15000 км... Но вот диллеры вообще ни разу туда не заглядывали... Делаю ТО по регламенту плюс межсервисное каждые 7500 км(масло и фильтра), вот и заморочился этим вопросом - лезть туда или нет...

ты ошибаешься,в сервисной книжке плюсик стоит на 45000,читай внимательней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Там хитрые болтики внутренние звездочка. Раз открутил, второй раз обломал. Видел у конкурентов, покупали новый бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

ты ошибаешься,в сервисной книжке плюсик стоит на 45000,читай внимательней

Смотри пункт 9.14 в Руководстве по эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Там хитрые болтики внутренние звездочка. Раз открутил, второй раз обломал. Видел у конкурентов, покупали новый бак.

Согласен болтики хреновые. Куском ножовочного полотна,зажатого пасатижами , делал пропилы чтоб открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

Смотри пункт 9.14 в Руководстве по эксплуатации...

ну да там указано что менять при ТО но не сказано при каком,почему ты решил что при каждом?в сервисной книжке указан период замены фильтра топливного модуля через 45000,возьми почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVG

Согласен болтики хреновые. Куском ножовочного полотна,зажатого пасатижами , делал пропилы чтоб открутить.

Пипец... Тоесть самому лучше туда не лезть, а диллера туда носом тыкнуть и если накосячат, а они обязательно накосячат, то и по гарантии если че сделают... Вот блин нахрена было усложнять этот процесс звездочками и т.д. А если есть набор звездочек, все равно гемор? И зачем пропилы делал? Главное чего пилил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Пипец... Тоесть самому лучше туда не лезть, а диллера туда носом тыкнуть и если накосячат, а они обязательно накосячат, то и по гарантии если че сделают... Вот блин нахрена было усложнять этот процесс звездочками и т.д. А если есть набор звездочек, все равно гемор? И зачем пропилы делал? Главное чего пилил?

У болтиков внутринняя звёздочка. Нажмёшь посильней , зубчики срезаются.Потом пилить. Иначе ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

ну да там указано что менять при ТО но не сказано при каком,почему ты решил что при каждом?в сервисной книжке указан период замены фильтра топливного модуля через 45000,возьми почи

Не я сюда не спорить пришел или че доказывать... Я просто читая пункт 9.14 для себя вывод сделал... А там кто как хочет так и др..ит...))) Кто то ТО так и делает по мануалу, каждые 15000 км, известно, что в дизелях масло желательно менять каждые 7500 км... Да в принципе чем чаще тем лучше... Фильтра тоже... Ну а сетка это первый кардон, поэтому по моему мнению, да и не только по моему, ее надо менять так же как и фильтра... Вот и все...

 

У болтиков внутринняя звёздочка. Нажмёшь посильней , зубчики срезаются.Потом пилить. Иначе ни как

АААА... Понял о чем ты... Заменить их и делов то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Чтоб легче модуль вытаскивать, расширил лючки. И вехний и нижний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

Чтоб легче модуль вытаскивать, расширил лючки. И вехний и нижний.

Во блин... Оказывается не все так просто и наскоком не сделаешь... Хорошо сам не полез, а ответы почитал, а то бы я точно все там поломал или плюнул и обратно все закрутил бы... Если получилось бы...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Во блин... Оказывается не все так просто и наскоком не сделаешь... Хорошо сам не полез, а ответы почитал, а то бы я точно все там поломал или плюнул и обратно все закрутил бы... Если получилось бы...)))

Другой вариант , бак снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

Другой вариант , бак снять.

Вот этого гемора совсем не нужно особенно в холодное время...))) Лучше к диллеру и пусть гемороится, а мне стоять рядом в теплом боксе и контролировать процесс, чтобы если накосячат, то не затихорили бы по быстрому...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

, а мне стоять рядом в теплом боксе и контролировать процесс, чтобы если накосячат, то не затихорили бы по быстрому...)))

Забавный ты малый :lol: .Из -за сетки в баке две темы создал.Чего ты там контролировать собрался? :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

Забавный ты малый :lol: .Из -за сетки в баке две темы создал.Чего ты там контролировать собрался? :lol: :lol: :lol:

Все контролировать.. За диллером нужно все контролировать... чтобы все завернули-довернули и не че не поломали... И про какие две темы речь??? Ты вместо того что бы прикалываться, лучше по делу че напиши... Если конечно сталкивался с этим, а если нет, то читай че люди советуют внимательней, что бы потом самому на гемор не попасть...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

Не я сюда не спорить пришел или че доказывать... Я просто читая пункт 9.14 для себя вывод сделал... А там кто как хочет так и др..ит...))) Кто то ТО так и делает по мануалу, каждые 15000 км, известно, что в дизелях масло желательно менять каждые 7500 км... Да в принципе чем чаще тем лучше... Фильтра тоже... Ну а сетка это первый кардон, поэтому по моему мнению, да и не только по моему, ее надо менять так же как и фильтра... Вот и все...

 

АААА... Понял о чем ты... Заменить их и делов то...

Не я сюда не спорить пришел или че доказывать... Я просто читая пункт 9.14 для себя вывод сделал... А там кто как хочет так и др..ит...))) Кто то ТО так и делает по мануалу, каждые 15000 км, известно, что в дизелях масло желательно менять каждые 7500 км... Да в принципе чем чаще тем лучше... Фильтра тоже... Ну а сетка это первый кардон, поэтому по моему мнению, да и не только по моему, ее надо менять так же как и фильтра... Вот и все...

 

ну если очкуешь меняй хоть через тысячу,будешь самым умным,я думаю что интервал ТО придумали не идиоты и 15000 написали не от балды,на фиат дукато вообще через 20000.тоже дураки?ну а сетку раньше 45000 сменишь,можешь с гарантии слететь если что нибудь с топливным модулем случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

И че ты типа пример привел??? Дукато... У меня был боксер, пежо который, до Соболя... Авария, выплота по каске и покупка Соболя... Доеду по конца гарантии и продам... И опять на Боксер сяду... Там тоже 20000 интервал... И что? И при чем тут самый умный??? Об частой замене масла походу все дизилисты вкурсе, ну кроме тебя(без обид, это тупо дискуссия)... Ни кто не спорит о том, что инструкции к Дукатам , Боксерам и остальным чудам импортного автопрома не врут... Но чтобы движка дольше жила и гемора меньше топливная система приносила, ТО нужно делать чаще и машина не подведет и меньше бы вопросов было бы на форуме про расплавившиеся блоки, да кончившиеся форсунки... А там уже дело личное, я же писал выше - кто как хочет, так и др..ит...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

И че ты типа пример привел??? Дукато... У меня был боксер, пежо который, до Соболя... Авария, выплота по каске и покупка Соболя... Доеду по конца гарантии и продам... И опять на Боксер сяду... Там тоже 20000 интервал... И что? И при чем тут самый умный??? Об частой замене масла походу все дизилисты вкурсе, ну кроме тебя(без обид, это тупо дискуссия)... Ни кто не спорит о том, что инструкции к Дукатам , Боксерам и остальным чудам импортного автопрома не врут... Но чтобы движка дольше жила и гемора меньше топливная система приносила, ТО нужно делать чаще и машина не подведет и меньше бы вопросов было бы на форуме про расплавившиеся блоки, да кончившиеся форсунки... А там уже дело личное, я же писал выше - кто как хочет, так и др..ит...)))

ну я и сам до 15тыс не тяну делаю то 10-12 тыс,ну а сетки тебе скорее всего хватит до конца гарантии и без замены тем более там снятие модуля как я понял геморойное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
талабай

И че ты типа пример привел??? Дукато... У меня был боксер, пежо который, до Соболя... Авария, выплота по каске и покупка Соболя... Доеду по конца гарантии и продам... И опять на Боксер сяду... Там тоже 20000 интервал... И что? И при чем тут самый умный??? Об частой замене масла походу все дизилисты вкурсе, ну кроме тебя(без обид, это тупо дискуссия)... Ни кто не спорит о том, что инструкции к Дукатам , Боксерам и остальным чудам импортного автопрома не врут... Но чтобы движка дольше жила и гемора меньше топливная система приносила, ТО нужно делать чаще и машина не подведет и меньше бы вопросов было бы на форуме про расплавившиеся блоки, да кончившиеся форсунки... А там уже дело личное, я же писал выше - кто как хочет, так и др..ит...)))

сетку из бака выкидываю с новья на гарантии ни разу не вставал ( меняю машинки через год край полтора большие пробеги ) я меняю через 10000км и масло и фильтра проблем не было , Продал в ферале камень пробег был 215000 км все тип топ , Мотаюсь с нижнего новгорода в иркутск 2 раза в месяц заправки только газпромнефть край лукоил машинки не подводили ! ! после рейса полное то благо частный дом и свои руки ,

 

ну я и сам до 15тыс не тяну делаю то 10-12 тыс,ну а сетки тебе скорее всего хватит до конца гарантии и без замены тем более там снятие модуля как я понял геморойное

ни какого гемороя отрутил поставил болтики резинку на герметик ( а то бывает начинает сопливить ) ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

А мне поменяли на то45000, причем сами настояли, намочили болты вэдэшкой и без проблем все крутиться, сказали сетка стоит как на крайслере, старую мне отдали ,а там дырка о дно бака протерлась, а при каждом то менять ее нестоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

сетку из бака выкидываю с новья на гарантии ни разу не вставал ( меняю машинки через год край полтора большие пробеги ) я меняю через 10000км и масло и фильтра проблем не было , Продал в ферале камень пробег был 215000 км все тип топ , Мотаюсь с нижнего новгорода в иркутск 2 раза в месяц заправки только газпромнефть край лукоил машинки не подводили ! ! после рейса полное то благо частный дом и свои руки ,

 

ни какого гемороя отрутил поставил болтики резинку на герметик ( а то бывает начинает сопливить ) ,

у меня на фермере так просто не снимешь,бак под кабиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

А мне поменяли на то45000, причем сами настояли, намочили болты вэдэшкой и без проблем все крутиться, сказали сетка стоит как на крайслере, старую мне отдали ,а там дырка о дно бака протерлась, а при каждом то менять ее нестоит

Ну я вот и говорю что у диллера лучше менять... Просто хочется все комплексно менять... И машинка дольше жить будет... Продастся хорошо и человеку купившему ее, радостно будет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

сетку из бака выкидываю с новья на гарантии ни разу не вставал ( меняю машинки через год край полтора большие пробеги ) я меняю через 10000км и масло и фильтра проблем не было , Продал в ферале камень пробег был 215000 км все тип топ , Мотаюсь с нижнего новгорода в иркутск 2 раза в месяц заправки только газпромнефть край лукоил машинки не подводили ! ! после рейса полное то благо частный дом и свои руки ,

 

ни какого гемороя отрутил поставил болтики резинку на герметик ( а то бывает начинает сопливить ) ,

Согласен, 10000 км в допуске, но лучше период 15000 км поделить на два и каждые 7500 км менять все... Хотя я же говорю тут все индивидуально, но дизеля любят чем чаще тем лучше... А свой дом это хорошо... А мне вот как раз за не имением сего, приходится искать варианты... Межсервисные ТО делаю у товарищей, а регламентные ТО у диллера... Не парюсь за расходы на обслуживание, главное что бы машина работала исправно... А что касается самой темы, которую я обозначил - Болтики есть возможность заменить звездочку на обычный шестигранник, зачем резинку на герметик(и кстати какой) сажать, может просто новую прокладку купить перед заменой??? Принцип замены как у Ваз 2115? Т.е. нужно или нет снимать шланги подачи и обратки??? Бак какой пластик или нет? И без сетки все же стремновато - на пятнахе каждый год меняю, сетка становится плоской(ее аж всасывает) и сверху покрывается как будто штукатуркой(присадки походу) плюс вся черная... Ну нах, пусть лучше будет и раз в год отдать 200 р(у диллера оригинал так стоит, не оригинал лучше не брать, взял воздушный не оригинал, машина задыхаться стала ощутимо) за нее не обломит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...