Перейти к содержанию
           
Авторизация  
2525527

выхлопные трубы на верх

Рекомендуемые сообщения

TATARIN

блин,ты резко как то разговариваешь,такоеощущение,что пацанчик лет 20.

судя по  твоему нику ты 85 г.р ну а я постарше тебя буду,так что не пез..и пацанчик,а читай что пишут мысли правильно и не пиши всякую фигня и давай тут не будем переходить на личности  ПАЦАНЬЧИК!!!!!!!

Изменено пользователем TATARIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtouser

fac3ad845bd3.jpg

тема не моя

А вообще как гайцы смотрят на изменения в выхлопной системе?Вроде нельзя по правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вообще как гайцы смотрят на изменения в выхлопной системе?Вроде нельзя по правилам

На двух машинах делал,давно, по молодости.Одну ещё при СССР.Вторую в перестройку.

Гайцы раньше сами рекомендовали,особенно на дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Вот же баловство, но смотрится наверняка круто.

Ребята, я из Тюмени, и уж поверьте, вывод труб вверх, это не баловство и даже не ТЮНИНХ, а жизненная необходимость. Кто нибудь из вас в Заполярье ходил по зимнику караваном? (меньше 2х машин там в принципе не ходят.) В курсе, что такое прямая видимость? Да что про зимник говорить, когда у нас при морозе 27-35 градусов в пробке стоять не возможно (особенно за бортовой газелью ввиду констр. ее выхлопа) - не видно впередиидущих и уж тем более их задних фар! Я работал вахтами в 600 км севернее Салехарда и не встретил ни одной машины без подобной переделки выхлопа. Думаю, понятно почему? Для регионов с мин. температурой зимой 15-20 градусов это не актуально, но севернее, это реальная возможность сохранить первозданный зад своей машины и уберечь себя от бегания по страховым.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

fac3ad845bd3.jpg

тема не моя

Машинка Омская.Интересно на форуме он есть,тел.контактный? На днях в Омск еду,пересечься бы с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Машинка Омская.Интересно на форуме он есть,тел.контактный? На днях в Омск еду,пересечься бы с ним...

что ГАЙцы на техосмотре говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

что ГАЙцы на техосмотре говорят?

Гайцы к техосмотру отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

классно

ябы..

а по теме на будке как сделать ясно а вот как на бортовой зделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

мле...солидно..даж красиво...вот бы на соболя моего так прихерачить пару труб:-) народ, не доколебывайтесь до парней, во первых вопрос был задан, а не мнение вопрошалось, если сказать нечего-листайте дальше, а отрицательную энергию в спортзале тратить надо или на врагов нации, а не на ближних. всем ровных дорог.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если для Северов делать чтоб туман отводить вверх это одно! А для красоты дизель нужен, да не маленький, чтоб поток газов был. А выхлоп 2,5л мотора в две трубы, да ещё на ГБО выглядит смешно, божьеоблачко прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если для Северов делать чтоб туман отводить вверх это одно! А для красоты дизель нужен, да не маленький, чтоб поток газов был. А выхлоп 2,5л мотора в две трубы, да ещё на ГБО выглядит смешно, божье облачко прям.

Кирилл - ты видимо не учитываешь один минус машин с ГБО - газ до конца не сгорает, и идёт в выхлоп. По сему вывод выхлопа вверх, это единственная возможность не дышать выхлопом, и не сгоревшим газом в той мере, как это происходит при стандартных компоновках. Так что такая компоновка очень разумна и прогрессивна.

Ну и про оценку такой переделки здесь никто не спрашивает, так что твой коммент относительно целесообразности и "божьих облаков" - чистый флуд.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Берси, Саш, вроде в теме выяснили где полезен выхлоп вверх, а большинство постов в теме про внешний вид такой переделки. А у трубы дышать никто не заставляет, кстати при выводе вверх выхлоп становится ближе к водителю.

Пы.Сы. а ГБО при любой трубе регулировать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


не видно впередиидущих и уж тем более их задних фар!
Интересно,видел один раз такое подобие на коротенькой,так за ним как раз по дороге ничего не было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Я бы в одну трубу вывел выхлоп...в другую автономку :D .Или тюненгерам надо чтоб и дуло с двух труб одинаково))).Хотя на зубре-эвакуаторе...одна труба была вверх и пыжила так,что паровоз отдыхает :D .Мнеб халявного материала,может и заморочился б,а так бабуриков жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

я думаю СО не полезут мерить

ваще то у нас по барабану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

две здорово смотреться будут, а вот если одна на соболе цельнометаллическом, как думаете, народ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

а куда их на цм? по бокам кузова, в зеркала ничего не увидишь

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а куда их на цм? по бокам кузова, в зеркала ничего не увидишь

Ну если банку на бок, то точно не видно будет. :D А если только трубу ,то нормально.Если уж совсем щепетильно к этому делу подходить, то можно разделить на две параллельные трубы меньшего диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Ну если банку на бок, то точно не видно будет. :D А если только трубу ,то нормально.Если уж совсем щепетильно к этому делу подходить, то можно разделить на две параллельные трубы меньшего диаметра

а зачем всё это ,(понты?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

я  себе  на  газоне  делал  . одно  неприятно   конденсат с   трубы  летит  на  будку а  потом с  неё  бежит  по бокам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
delfin159

Я всё понимаю,но скажите нафиг этот гемор,или вам заняться больше нечем,как трубы выводить в верх,у вас газели для чего?лично у меня для роботы и мне некогда думать а чём зря,хвотает и более важных эпизодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я всё понимаю,но скажите нафиг этот гемор,или вам заняться больше нечем,как трубы выводить в верх,у вас газели для чего?лично у меня для роботы и мне некогда думать а чём зря,хвотает и более важных эпизодов.

Значит ведро с болтами.

Люди хотят чтоб у них машина не только для работы была, чтоб красиво выглядела. У труб наверх есть один хороший плюс, когда ложися спать, не надо машину крутить по ветру чтоб не угореть

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а зачем всё это ,(понты?).

 

Я всё понимаю,но скажите нафиг этот гемор,или вам заняться больше нечем,как трубы выводить в верх,у вас газели для чего?лично у меня для роботы и мне некогда думать а чём зря,хвотает и более важных эпизодов.

Вот вы наверное хорошую обувь носите,а не в лаптях ходите?Да и в доме наверное не старый бабкин диван с вылезшими пружинами стоит?Хотят парни вывести трубы наверх и пусть выводят.У меня во дворе пару Газелей есть почти одинакового года.Один всё время с машиной копошится и на неё приятно посмотреть,а другой приехал дверью хлопнул и пивище лакать.На машину без слёз не посмотришь.Вот и подумаешь "Понты" или "Огонёк в глазах"? ;)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

когда ложися спать, не надо машину крутить по ветру чтоб не угореть

А как к этому отнесуться "старшие товарищи" когда под носом у них такой самоварчик будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...