Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lesha21rus

Работа в транспортных компаниях(ДЛ, дпд, автотрейдинг, байкал и т.д.)

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Общался с некоторыми перевозчиками говорят работы нету совсем, одни простои, как так если сейчас до декабря самый сезон прет?

В ТК самый отстойный месяц январь. Больше полтинника (за рабочие дни) не вывезти. В остальное время работа действительно прёт. Как на каком-то супермарафоне себя чувствуешь. С раннего утра до поздней ночи гонки по району, чтоб все точки успеть. Времени катастрофически не хватает. Дорога каждая минута в прямом смысле этого высказывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Вот в декабре действительно марафон будет) Наш ПЭК распродал свои газели, теперь 3-5 тонн ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вот в декабре действительно марафон будет) Наш ПЭК распродал свои газели, теперь 3-5 тонн ездят.

У вас они по всему городу работают или по районам? Как они на 3-5 тонниках доставки (заборы) по дворам у частников осуществляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
MAGNUS, у нас наоборот газели набирают, что б проще было во дворах крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

MAGNUS, у нас наоборот газели набирают, что б проще было во дворах крутиться.

Вот и я про тоже. Есть у нас один пятитонник и один ларгус. Остальные газели, ивеки, исузу полуторки. Как раз полуторок и не хватает, чтобы всё успеть закрыть. Есть 6 метровая ивека. Ему тоже иногда приходится во дворах карячиться. 3-5 тонники могут промышленные предприятия закрывать, и большие базы. Хотя и его иногда с большим количеством личных вещей привлекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У вас они по всему городу работают или по районам? Как они на 3-5 тонниках доставки (заборы) по дворам у частников осуществляют?

 

Я без понятия где они работают, к ПЭКу не имею отношения. Просто там, где стояли 3 газели, появились 3 3-5 тонника с расклейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 

Я без понятия где они работают, к ПЭКу не имею отношения. Просто там, где стояли 3 газели, появились 3 3-5 тонника с расклейкой.

 

 С чего тогда решил, что газели продали?  Да у нас их и не продают. Либо в другие филиалы отправляют, либо списывают. ПЭКу без таких машин никак. Скорее всего, расширение автопарка и плановая замена техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Газелям максимум 2 года. Куда дели - не знаю, номера московские были, лизинг скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Газелям максимум 2 года. Куда дели - не знаю, номера московские были, лизинг скорее всего.

В лизинге у нас ивеки, и то очень мало осталось. Я на такой работаю. 14 года, в 16 году переоформили в собственность. Газели все ПЭКовские. Через 2-3 года обновляют. Номера по всей стране московские. Посмотри в моей подписи))). Мы их во все филиалы сами из Москвы гоним.

Изменено пользователем Влад 36 регион
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера загружался во Владимире.Приехала машина с ПЭК,водитель весь из себя.Менеджеры ему-пойдем принимать груз.Он-сначала печать поставьте.Они-как мы можем поставить печать,если еще не приняли груз.Он-груз в жесткой упаковке,вскрывать я ее не дам.Короче,дурдом в этом ПЭК.Поставили ему печать,выгрузили и прямо при мне позвонили в офис ПЭК,предупредили,что им такие фокусы не нужны.Я подсказал им про ДЛ.Наверное будут с ними работать.

Самое смешное то,что водитель вел себя так,как будь то он тут самый главный Царь.Мне со стороны было прикольно наблюдать.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вчера загружался во Владимире.Приехала машина с ПЭК,водитель весь из себя.Менеджеры ему-пойдем принимать груз.Он-сначала печать поставьте.Они-как мы можем поставить печать,если еще не приняли груз.Он-груз в жесткой упаковке,вскрывать я ее не дам.Короче,дурдом в этом ПЭК.Поставили ему печать,выгрузили и прямо при мне позвонили в офис ПЭК,предупредили,что им такие фокусы не нужны.Я подсказал им про ДЛ.Наверное будут с ними работать.

Самое смешное то,что водитель вел себя так,как будь то он тут самый главный Царь.Мне со стороны было прикольно наблюдать.

А ты поработай внутри ПЭКа, а затем смеись и прикалывайся. Такая ситуация практически на каждой точке. Сначала деньги, подписи, печати, потом груз. Регламент у нас такой. Не до всех это доходит. Буквально час назад. У меня такая же ситуация. Директор лесобазы. Ну контора, так-то, большая. Начала меня лечить по тому же вопросу. А затем на "ты" пыталась общаться. "Царёк", говоришь? По-другому с тупыми клиентами никак. Их сразу надо ставить на место. У водителя нет времени выслушивать их бред. Его ждут на следующей точке нормальные клиенты. По поводу ДЛ. Это от каждого третьего слышу. В добрый путь! Но, реально перешли считанные единицы. Кстати, у них тот же регламент и дебилов-клиентов тоже хватает. Мы ведь со всеми ТК на точках пересекаемся и общаемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Влад 36 регион,где логика,если сначала ставят подпись и печать,что груз принят,а потом илут принимать груз? А если его повредили при перевозке? Или не тот груз доставили?

Супруга руководителем компании работает,ТД ТРАКТ и работают только с ДЛ. А компания федерального размаха.Вот я и посоветовал им.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Влад 36 регион,где логика,если сначала ставят подпись и печать,что груз принят,а потом илут принимать груз? А если его повредили при перевозке? Или не тот груз доставили?

Поясняю чуть подробнее. Сначала клиент имеет право, если захочет, осмотреть и пересчитать груз в кузове. Если возникли вопросы, то может его не принимать. Чистый ХП. Если нет вопросов, или не было желания лезть в фургон, то повторюсь, сначала деньги, подписи, печати, затем-груз. А логика в том, что если он после приёмки, что-то там обнаружит, то с водителя все взятки гладки. И пусть жалуется куда угодно. И ещё повторюсь. Мы отвечаем только за целостность упаковки. Что там внутри гремит, шуршит, хрустит, звенит и т.д., да и что там, в принципе, вообще внутри, нас совершенно не колышет. Если там не его груз или его, но битый-перебитый, значит все вопросы к отправителю, так видать отправил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

самки собачьи это ДЛ, прислали мне зч, сама перевозка 300р, въезд на склад Москва 100р, въезд на склад Владикавказ еще сколько то + непонятный сбор и ,вуаля, чек 570р, по возможности стараюсь с ними не связываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

самки собачьи это ДЛ, прислали мне зч, сама перевозка 300р, въезд на склад Москва 100р, въезд на склад Владикавказ еще сколько то + непонятный сбор и ,вуаля, чек 570р, по возможности стараюсь с ними не связываться

В ДЛ самые высокие расценки среди всех ТК. У тебя, похоже, совсем какая-то мелочь была? Правда, в ДЛ меньший риск получить груз повреждённый. Но, он также есть. И у них, хоть и берут с клиента больше чем в ПЭКе, водители зарабатывают меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Влад 36 регион,где логика,если сначала ставят подпись и печать,что груз принят,а потом илут принимать груз? А если его повредили при перевозке? Или не тот груз доставили?

Супруга руководителем компании работает,ТД ТРАКТ и работают только с ДЛ. А компания федерального размаха.Вот я и посоветовал им.

Так на складе всех ТК такая петрушка, распишись, иди получай, а если грузу кранты, ну пиши претензию и подавай в суд и судись, ВЕЛИКОЛЕПНО ПРОСТО!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так на складе всех ТК такая петрушка, распишись, иди получай, а если грузу кранты, ну пиши претензию и подавай в суд и судись, ВЕЛИКОЛЕПНО ПРОСТО!

Вот на это и расчитано.Если груз мелкий,дешевый,то и судиться ни кто не будет.А то что по их вине испортили груз,так и ни кто не будет из за дешевого груза судиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

По опыту, ДЛ лучше остальных ТК! ПЭК раньше часто мятые и промокшие коробки привозили, щас правда такого не встречаю. И эти узбеки, бешельме могут искать по 30 минут посылку, многие по русски не бум-бум.

 

У ДЛ напрягает проверка паспорта,но с другой стороны никто кроме тебя его не получит, но бывает,что попросить есть кого,а самому некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

По опыту, ДЛ лучше остальных ТК! ПЭК раньше часто мятые и промокшие коробки привозили, щас правда такого не встречаю. И эти узбеки, бешельме могут искать по 30 минут посылку, многие по русски не бум-бум.

 

У ДЛ напрягает проверка паспорта,но с другой стороны никто кроме тебя его не получит, но бывает,что попросить есть кого,а самому некогда.

 

Как будто в ПЭКе без паспорта что-то отдадут)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

 

Как будто в ПЭКе без паспорта что-то отдадут)

 

Вы не поняли, при получении на складе, повторная проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вы не поняли, при получении на складе, повторная проверка.

 

Ни разу не спрашивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вы не поняли, при получении на складе, повторная проверка.

У тебя накладная на выдачу со склада на руках. Зачем повторная проверка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вот на это и расчитано.Если груз мелкий,дешевый,то и судиться ни кто не будет.А то что по их вине испортили груз,так и ни кто не будет из за дешевого груза судиться.

Да хоть и крупный и дорогой. Суд уже не выиграешь. Ты за груз расписался и оплатил. Претензий не имеешь. Это что касается повреждённых грузов. С потерянными ПЭКу посложнее, но там другие варианты, чтоб клиент отстал и до суда не доводил. У одного постоянника потеряли двигатель. Судился 3 года. В итоге, как бы, выиграл. Но, возмещения не получил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да хоть и крупный и дорогой. Суд уже не выиграешь. Ты за груз расписался и оплатил. Претензий не имеешь. Это что касается повреждённых грузов. С потерянными ПЭКу посложнее, но там другие варианты, чтоб клиент отстал и до суда не доводил. У одного постоянника потеряли двигатель. Судился 3 года. В итоге, как бы, выиграл. Но, возмещения не получил...

Ээээ,так значит подленькая все же компания,если расчитывают на то,что главное с клиента подпись и печать получить любой ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ээээ,так значит подленькая все же компания,если расчитывают на то,что главное с клиента подпись и печать получить любой ценой.

А в других ТК, что?, как-то иначе? Транспортные услуги оказаны, какие ещё вопросы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...