Перейти к содержанию
           
Авторизация  
men2013

Замена тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

Владимир Николаевич

Открываешь резиновый колпачёк на суппорте сзади,там должен быть переходник(кстати говоря сейчас на новых нет их, видать съэкономили

Что-то не могу найти резиновый колпачек на суппорте сзади,. Все просмотрел, ничего нет подобного. Может кто подскажет где спрятан этот колпачек. Ключик есть, а что им крутить не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Сычиков

А где был этот ключик? Там и крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

А где был этот ключик? Там и крутить.

Ключик, наверное был в коробке с колодками))))

Что-то не могу найти резиновый колпачек на суппорте сзади,. Все просмотрел, ничего нет подобного. Может кто подскажет где спрятан этот колпачек. Ключик есть, а что им крутить не видно.

Он в виде конуса, с небольшим язычком, за который нужно дёргать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

post-55898-0-58170400-1461958049_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Мне тоже доводилось раз покупать 2 года назад, но там ничего больше не было, только 4 колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

 

парни раскажите мне какие подводные камни при замене тормозных колодок ,перед и зад ,с валдаем не разу не сталкивался ,

Когда разводишь задние колодки , надо не забывать снять машину с ручного тормоза . Когда на ручнике то ломаются переходные головки . Суппорт должен быть "свободным". Ключ держать без перекосов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Когда разводишь задние колодки , надо не забывать снять машину с ручного тормоза . Когда на ручнике то ломаются переходные головки . Суппорт должен быть "свободным". Ключ держать без перекосов.

дельный совет, спасибо! Нашел я где крутить, под самым энергачем спрятался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Когда разводишь задние колодки , надо не забывать снять машину с ручного тормоза . Когда на ручнике то ломаются переходные головки . Суппорт должен быть "свободным". Ключ держать без перекосов.

В какую сторону надо крутить, чтобы колодки освободились? Один переходничек уже сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

nik-73, с ручника снять не забудь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если передняя ось то не надо!))

 

В какую сторону надо крутить, чтобы колодки освободились?

Проще говоря) чтоб понял) не углубляясь в подробности) там стоит шпилька с резьбой)) через железки посредники она толкает пятак, по резьбе, который зажимает колодки, дык вот резьба на шпильке как на болте ну или саморезе), тоесть откручиваешь против часовой (освобождаешь). Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Если передняя ось то не надо!))

 

Проще говоря) чтоб понял) не углубляясь в подробности) там стоит шпилька с резьбой)) через железки посредники она толкает пятак, по резьбе, который зажимает колодки, дык вот резьба на шпильке как на болте ну или саморезе), тоесть откручиваешь против часовой (освобождаешь).

Задние. Все понял, спасибо. Буду крутить против часовой )).

nik-73, с ручника снять не забудь.

)) Вот поэтому и сломал )).

 

Спасибо всем!

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...