Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей80

Двигатель 4216-70 (с кондиционером)

Рекомендуемые сообщения

s-hmell

Ну поставьте короткий,а к следующему лету вообще кондея не будет у вас. Его положено включать каждые 2 недели,даже если холодно,зимой подлавливать оттепель и включать,хоть на 5 минут,делать это надо для разгона смазки,которая в хладогенте,смазывает уплотнения,от рассыхания. Не будете так делать,минимум хладогент весь уйдёт и резинки менять,максимум компрессор клина даст. Это даже на иномарках в инструкциях по эксплуатации прописано.

Значит просто буду возить с собой короткий ремень что бы не стоять зимой на трассе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blade900

В инструкции по эксплуатации,в разделе про блок климат-контроля,есть упоминание что на части машин есть индикация на экранчике температуры наружнего воздуха,но ни в машине без,ни в машине с кондиционером,(обе 2013 г.в).таковой не заметил.

Есть у кого-нибудь в штатном блоке термометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Добрый день.

У кого есть микроавтобус с заводским кондиционером, поделитесь опытом эксплуатации.

Важны также все мелочи.

Планирую брать микроавтобус с кондиционером, но надо определиться.

2 года эксплуатирую 13-ти местный вариант с заводским кондиционером. Есть очень существенные,я бы даже сказал глобальные недостатки .

1)Крыша автобуса реально разрывается под нагрузкой от установленного  в слабом месте конденсатора-охладителя(весит он 20-25 кг если не более). Завод как бы усилил крышу установкой 2-х дополнительных "коромысел" с креплением под  конденсатор-охладитель . Но это очень слабое усиление - крыша порвалась поперечной трещиной примерно в 10 см именно в районе конденсатора-охладителя на первой 1000 км (дальше ещё стрешнее,трещины полезли  как при весеннем  ледоходе на реке) .Перенёс конденсатор вперёд - над водительским рядом сидений , перед люком на крыше ( вибрационные нагрузки в этом месте значительно ниже). Купил багажник-поперечены  на крышу , установил конденсатор-охладитель на него. Для этого потребовалось много много времени + сделать 3 дополнительных "дыры" в крыше + 3 т.р.за багажник+переплоложить шланги и эл.проводку.

2)Радиатор кондиционера находящийся в "торпеде" имеет очень слабые трубки-штуцера входа и выхода - результат обе трубки отломились от вибрации. Шланги заглушил , работает только задний радиатор охлаждения салона. До замены радиатора под панелью  водительский ряд у меня не охлаждается.

3)Необходима "разводка" охлаждённого возхуха каналами по салону . В заводском исполнении холодный воздух в основном подаётся на второй ряд кресел , "галёрка" не охлаждаеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKh

Эксплуатация кондиционера с мая по август в городе и на трассе. Холодит слабо!!! До вторых сидений вообще прохлада не доходит!!гонял на диагностику в "Даниан" замеряли эл. термометром на выходе 11 градусов при допуске завода в 14! На 8000км сорвало   отклоняющий ролик кондиционера  через 1000 км опять !!!!!! В сервисе говорят  что  ролики "сухие" идут с завода. Лечить можно только самонабиванием ролика японской синтетикой. Думаю на зиму поставить короткий ремень, мимо кондея что бы на трассе не стоять

Мой опыт. Ролик свистит, буду менять. По поводу температуры. Плохо охлаждал в пробках. На ходу - хватало с запасом. Ковыряние в "нижнем белье" показало, что причина банальна. На заводе кривыми руками не до упора вставили воздухозаборник печки. И горячий воздух из-под капота (с температурой 90) засасывался в систему вентиляции. При жаре за 30 и входящем 90 - какой уж тут кондиционер справится?:) После установки "на место" штанов воздухозаборника - проблема исчезла. Охлаждал достойно.

В инструкции по эксплуатации,в разделе про блок климат-контроля,есть упоминание что на части машин есть индикация на экранчике температуры наружнего воздуха,но ни в машине без,ни в машине с кондиционером,(обе 2013 г.в).таковой не заметил.

Есть у кого-нибудь в штатном блоке термометр?

У меня наружной температуры в штатном блоке управления климатом нет. Хотя по заводским бумажкам комплектация "люкс":).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

 И при включении кондиционера всегда включается вентилятор на конденсаторе. При этом поток воздуха идет "снизу вверх". 

У вас кстати мотор глючный у вентилятора кондея,должен дуть сверху вниз,у меня так,и в схожей теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29722-konditcioner-na-biznese/page-3?hl=кондиционер в сообщении №45 тоже так человек говорит.

Кстати нет ли у кого каталожного номера ремня приводного и обводного ролика,на умз 4216 с кондеем? Хочу про запас купить,а то ни в магазинах,ни даже у диллера таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKh

У вас кстати мотор глючный у вентилятора кондея,должен дуть сверху вниз,у меня так,и в схожей теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29722-konditcioner-na-biznese/page-3?hl=кондиционер в сообщении №45 тоже так человек говорит.

Кстати нет ли у кого каталожного номера ремня приводного и обводного ролика,на умз 4216 с кондеем? Хочу про запас купить,а то ни в магазинах,ни даже у диллера таких нет.

 

Каталожных номеров нет.:( Но про длину ремня было где то в теме. А ролика такого нигде нет. Думаю, что это шедевр "Автохолода". Подшипник в нем умирает часто. Мне кажется, что проблема в том, что он голенький (соседний ГАЗовский ролик натяжителя закрыт шайбой), и вся кака мелкодисперсная летит прямо в подшипник. На запас надо купить закрытый подшипник 6301. Меняется за полчаса, с учетом снятия защиты.:) А вообще, надо сделать защитную шайбу, по аналогии с роликом натяжителя.

Каталожных номеров нет. :( Но про длину ремня было где то в теме. А ролика такого нигде нет. Думаю, что это шедевр "Автохолода". Подшипник в нем умирает часто. Мне кажется, что проблема в том, что он голенький (соседний ГАЗовский ролик натяжителя закрыт шайбой), и вся кака мелкодисперсная летит прямо в подшипник. На запас надо купить закрытый подшипник 6301. Меняется за полчаса, с учетом снятия защиты. :) А вообще, надо сделать защитную шайбу, по аналогии с роликом натяжителя.

Конечно не ГАЗовский, а УМЗ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKh

У вас кстати мотор глючный у вентилятора кондея

За информацию СПАСИБО. Эту тему а как то пропустил. Попробую поменять полярность. По результатам отпишусь. Правда, только летом.:) и то, если оно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Мой опыт. Ролик свистит, буду менять.

Тут люди писали что ролик чуть ли не 10 тысяч от силы ходит,у меня уже 12 и  ничего,а у вас сколько отходил?

По регламенту его вроде на 45 тысяч менять надо.

Кстати если посмотреть на схему прокладки ремня post-39624-0-87716100-1354984706_thumb.g

то по идее можно этот ролик обойти,подобрав более короткий ремень,просто пустив ремень с ролика который с ключом,на муфту компрессора. Ну это так,теория.

Изменено пользователем Blade900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UKh

Тут люди писали что ролик чуть ли не 10 тысяч от силы ходит,у меня уже 12 и  ничего,а у вас сколько отходил?

По регламенту его вроде на 45 тысяч менять надо.

Кстати если посмотреть на схему прокладки ремня post-39624-0-87716100-1354984706_thumb.g

то по идее можно этот ролик обойти,подобрав более короткий ремень,просто пустив ремень с ролика который с ключом,на муфту компрессора. Ну это так,теория.

Родик я поменял на 19 тыс. км. Но свистеть он начал намного раньше. Где то на десятке и вышло. Но при замене выяснилось, что свист (а точнее звон) идет от разделившегося на две половинки сепаратора. Но подшипник все равно подклинивал из-за этого, так что менять нужно было. По моему скромному мнению, продолжительность жизни этого ролика напрямую зависит от того, какой (и в каких количествах) кАкой зимой поливают улицы в месте проживания автомобиля. Если песочек с немножко соли - долго проживет. Если неведомый реагент, от которого при -25 реки по дороге текут - то вот тебе и 10 тысяч км.:)

А без этого промежуточного ролика, как мне кажется, натяжитель не обеспечит требуемое натяжение ремня. Кто то из навесных начнет буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80
 


Надеюсь решил проблему нижнего ролика

Изменено пользователем Андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

У меня прямо проблема какая-то с этими роликами.Брал авто новое с салона и во второй половине третьей тысячи км. засвистело что-то, причём на холостых более отчётливо  слышно было.Неисправность сразу не определил- "хороший стук наружу выйдет". "Вышел" он ******* на 2900км. - заклинил отклоняющий ролик(его ещё обводным зовут),ремень порвался и всё это на трассе как обычно вдали от магазинов.Долго рассказывать как, но поменял ремень, ролик, смазки набил в оба ролика(в натяжной тоже) и на 6700км. услышал знакомый "посвист".На этот раз всё происходило в своём гараже. неторопясь купил новые ролики (и натяжной тоже) добавил в них смазки, завёл мотор - тишина.На следующий день при подключении маршрутного компа, после прогрева на холостых немного погазовал до 3 000 оборотов и сразу пошёл свист с металлическим лязгом. На холостых тишина, а стоит чуть придавить  начиная с 1 000 оборотов - сразу свист.По слуху звук исходит как раз со стороны этих роликов.В отклоняющем ролике стоят два подшипника 6201R5, в натяжном один 6203. С завода подшипник натяжного ролика был турецкий, а какие были в отклоняющем неизвестно - осталась одна внутренняя обойма фиолетового цвета.Видимо был совсем сухой.Пробежал пару иномарочных магазинов на предмет поиска зарубежных аналогов - таковых не обнаружил, причём если натяжной ещёи можно подобрать из немецких то отклоняющего ничего подобного нет(возможно надо получше искать).Мне ещё кажется, что на этом движке натяжитель ремня уж больно сильно ремень натягивает(6PK 1805)- может и в этом проблема присутствует. Подскажите мужчины, может есть какое лекарство.Перепресовать подшипники вроде невозможно без хирургического вмешательства - на отклоняющем они как бы "впаяны" внутрь или ролик как бы наплавлен поверх подшипников.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

С последней заменой роликов проблема решилась неожиданно.Почитал форум и решил проверить, может и не ролики свистят?Начал с ремня - завёл двигатель, прогрел, дождался свиста,Присмотревшись к внутренней стороне ремня увидел многочисленные следы смазки(лишнюю выдавило из подшипников ролика - слишком старательно я её туда набил).Решил побрызгать ремень силиконовой смазкой(спрей) т.к. детскую присыпку ещё не подвезли. Сразу же после первого излияния на внешнюю сторону ремня свист пропал. :o  :D !После чего щедро побрызгал ремень с обоих сторон и ветошью удалил лишнюю смазку. Тут привезли присыпку и мы ещёи присыпкой уделали пол двигателя.Прогрели, газовали, включали все энергопотребители, опять газовали -- тишина.Теперь хочется найти импортные аналоги наших роликов с достойным качеством или металлические ролики с возможностью переприсовки подшипников надлежащего качества. Кстати, свист ремня непродолжительный ранее наблюдался после мытья двигателя, но в силу своей кратковременности остался без внимания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Теперь хочется найти импортные аналоги наших роликов с достойным качеством или металлические ролики с возможностью переприсовки подшипников надлежащего качества.

Мне тут продали официалы ролик,за 450р,взял на всякий случай,ибо родному хоть и 20 тыс,но еще живой.На этом ролике подшипник только так заменить просто.

post-58242-0-49581800-1415878119_thumb.jpg

Изменено пользователем Blade900
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

Пробежал сегодня весь авторынок в Новосибирске никто и не знает  что бывают такие ролики в металле.Такой бы я купил бы и за 450, чтобы потом вставить туда немецкий либо японский подшипники.Заметил такую особенность - как русские автозапчасти, так - нерусский продавец... Никакого национализма, просто забавно объяснять чего тебе надо и выслушивать, что тебе совсем не нужна запчасть которой у них нет в наличии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Пробежал сегодня весь авторынок в Новосибирске никто и не знает  что бывают такие ролики в металле.Такой бы я купил бы и за 450, чтобы потом вставить туда немецкий либо японский подшипники.

Зачем по рынкам бегать,там такого эксклюзива не найдешь, официалы и те,глаза округляют когда к ним машина приезжает с штатным кондеем, а вы рынок... Заказывайте через интернет,оплатили и ждемссс по почте. Код запчасти я дал,остальное дело техники. Можно купить,хоть здесь http://www.3160.ru/index.php?productID=10077 от вас недалеко :)

Изменено пользователем Blade900
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Ролик я поменял на 19 тыс. км. Но свистеть он начал намного раньше. Где то на десятке и вышло. Но при замене выяснилось, что свист (а точнее звон) идет от разделившегося на две половинки сепаратора. 

Сегодня на 22 тысяче тоже заменил ролик, начал на холодную посвистывать и шуметь. Не стал ждать пока заклинит и порвет ремень. Когда снял он слегка подклинивал и звук шариков как без смазки. Заменил на новый ролик купленный у официалов за 450р. Теперь из старого ролика (он тоже металлический) выну подшипник и заменю про запас на SKF 6301-2Z , нашел что стоит он около 200р. Этот надеюсь будет дольше служить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

Приобрёл металлический отклоняющий(обводной) ролик за 450руб. плюс пересылка 300руб. - бросил пока в запас.Поменял приводной ремень 1820 вместо 1805 вроде бы натяжка ремня чуть уменьшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Поменял приводной ремень 1820 вместо 1805 вроде бы натяжка ремня чуть уменьшилась.

А что ж оригинал не купили по длине, на экзисте без проблем, тоже в запас купил вот номер  6PK1805, я взял Dayco,за 525 р,сейчас чуть за 600 р цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKh

Отвечая на вопрос ТС. Без переделок нельзя. После разваливания очередного ролика, обрыва ремня, и возврата домой на эвакуаторе, купил короткий ремень от умз без кондиционера. Не встает. Натяжитель "с кондиционером" тянет вверх, а без - в сторону правого борта. Короткий ремень не натягивается.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

У меня прямо проблема какая-то с этими роликами.Брал авто новое с салона и во второй половине третьей тысячи км. засвистело что-то, причём на холостых более отчётливо  слышно было.Неисправность сразу не определил- "хороший стук наружу выйдет". "Вышел" он ******* на 2900км. - заклинил отклоняющий ролик(его ещё обводным зовут),ремень порвался и всё это на трассе как обычно вдали от магазинов.Долго рассказывать как, но поменял ремень, ролик, смазки набил в оба ролика(в натяжной тоже) и на 6700км. услышал знакомый "посвист".На этот раз всё происходило в своём гараже. неторопясь купил новые ролики (и натяжной тоже) добавил в них смазки, завёл мотор - тишина.На следующий день при подключении маршрутного компа, после прогрева на холостых немного погазовал до 3 000 оборотов и сразу пошёл свист с металлическим лязгом. На холостых тишина, а стоит чуть придавить  начиная с 1 000 оборотов - сразу свист.По слуху звук исходит как раз со стороны этих роликов.В отклоняющем ролике стоят два подшипника 6201R5, в натяжном один 6203. С завода подшипник натяжного ролика был турецкий, а какие были в отклоняющем неизвестно - осталась одна внутренняя обойма фиолетового цвета.Видимо был совсем сухой.Пробежал пару иномарочных магазинов на предмет поиска зарубежных аналогов - таковых не обнаружил, причём если натяжной ещёи можно подобрать из немецких то отклоняющего ничего подобного нет(возможно надо получше искать).Мне ещё кажется, что на этом движке натяжитель ремня уж больно сильно ремень натягивает(6PK 1805)- может и в этом проблема присутствует. Подскажите мужчины, может есть какое лекарство.Перепресовать подшипники вроде невозможно без хирургического вмешательства - на отклоняющем они как бы "впаяны" внутрь или ролик как бы наплавлен поверх подшипников.

а можно фото этих двух роликов, у меня стоит компрессор, но не припомню там двух роликов, один на натяжителе и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29877-novyi-dvigatel-umz-4216-70/

увидел творение это здесь, получается самого нижнего ролика у меня нет, только натяжитель, и все прекрасно работает :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29877-novyi-dvigatel-umz-4216-70/

увидел творение это здесь, получается самого нижнего ролика у меня нет, только натяжитель, и все прекрасно работает :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

 Это вполне возможно, если ремень поставить покороче. Какой размер у вашего ремня и установлен он также или по другой схеме проходит по шкивам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKh

Вместо штатного купил ролик ГРМ от двенадцатой ВАЗ. Болт меньшего диаметра, и встал, как родной. А подшипник на нем двухрядный. Надеюсь, что проходит дольше родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Тот ролик из моего поста №63 прожил ровно 40 тысяч км. Как и положено заклинил в мороз на трассе, но что ёщё более подло, умер без признаков скорой кончины. Свиста не было. Ладно хоть я успел заглушить и он не слетел с болта, ремень жив остался. Забавно что за полчаса до этого, подумал о нём - "Вот мол какой хороший ролик, сколько уже служит!"  :D  Сейчас поставил такой же ролик, но импортный подшипник уже сам в него установил, дорогой с металлическими уплотнениями.
Но вообще, эта мина замедленного действия раздражает, откровенно слабая конструкция вышла у завода. Все соседние подшипники на двигателе, служат в разы дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А никто не продает комплект кондиционера от ГАзели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...