Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

gruzovik

Алексей с Чувашии дал дельный совет-припаять провода к контактам на крышке,потом залить это все,а на провода уже разъемы отдельно от крышки

Залить чем?

Герметиком только не заливай. Разъест его чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Залить чем?Герметиком только не заливай. Разъест его чуть позже

Он же маслостойкий.Да и если подсос,то герметик проще всосать в трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

За чем снимать тепло с системы охлаждения, тем более у дизеля? Гораздо эфективнее снять тепло с выпуска.Труба разогревается сразу.На лето змеевик можно отключить.

Вариант с теплом от выпуска- тож считаю хорошим. Только, если честно, на практике не видел ни разу. Хотя временами сам порывался на больших грузовиках замутить

Он же маслостойкий.Да и если подсос,то герметик проще всосать в трещины.

Солярка из герметиков обычно сопли делает

Не дай Бог эта герметичная сопля дальше в систему потянется. Проще, как тут выше написали, залить эпокситкой, наверное

Изменено пользователем gruzovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Фишка подогрева у всех со временем плавится,3 зиму без нее,гнездо залито эпоксидкой,последние морозы перед нг были до 40,в 32 заводил без проблем,вебасто два цикла по 30 мин,с пол тычка заводится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Ну да...с вебастой особо не поспоришь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Что же делать? Залить поксиполом,эпоксидкой?

Я холодной сваркой залеплял. Особо и не текла(чуть влажная внутри), но долго искал подсос воздуха. Отдельно крышку хрен найдёшь, поэтому на этой берегу с молоду. Отключаю до - 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Алексей с Чувашии дал дельный совет-припаять провода к контактам на крышке,потом залить это все,а на провода уже разъемы отдельно от крышки

Эти разьемы плавятся у кого за 100 000 км перевалило,но ведь ни кто так и не нашел причину. Может контакт стает не  плотный,а может и сами пластины начинают коротить ? Обидно будет,если дело окажется не из за фишки. Кстати то что у нас фильтр в подкапотке видать то же спасает от замерзания топлива. С отцом заправляемся с одной заправки.У него дастер дизель(фильтр в бампере у правого колеса),у меня Соболь. У него уже три раза прихватывало(меня пока обходит стороной). Он  прешел на Лукойл,но от него почему то прет бензином

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Эти разьемы плавятся у кого за 100 000 км перевалило,но ведь ни кто так и не нашел причину. Может контакт стает не  плотный,а может и сами пластины начинают коротить ? Обидно будет,если дело окажется не из за фишки

Из за плохого контакта греется контакт.Других причин быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

Он же маслостойкий.Да и если подсос,то герметик проще всосать в трещины.

Я герметиком пробовал. Через время все равно воздух сосёт. С проводами тема, я не догадался тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я герметиком пробовал. Через время все равно воздух сосёт. С проводами тема, я не догадался тогда.

Если герметик у тебя,то можно расковырять и припаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Эти разьемы плавятся у кого за 100 000 км перевалило,но ведь ни кто так и не нашел причину. Может контакт стает не  плотный,а может и сами пластины начинают коротить ? Обидно будет,если дело окажется не из за фишки. Кстати то что у нас фильтр в подкапотке видать то же спасает от замерзания топлива. С отцом заправляемся с одной заправки.У него дастер дизель(фильтр в бампере у правого колеса),у меня Соболь. У него уже три раза прихватывало(меня пока обходит стороной). Он  прешел на Лукойл,но от него почему то прет бензином

У меня не плавился, а мокрело и воздух сосало. Там эти контакты не впластмасу вплавлены, а на резинках. 

Если герметик у тебя,то можно расковырять и припаять.

Я машину поменял. А на старой сначала герметиком пробовал, потом выковыривал. Провода не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Эти разьемы плавятся у кого за 100 000 км перевалило,но ведь ни кто так и не нашел причину. Может контакт стает не  плотный,а может и сами пластины начинают коротить ? Обидно будет,если дело окажется не из за фишки. Кстати то что у нас фильтр в подкапотке видать то же спасает от замерзания топлива. С отцом заправляемся с одной заправки.У него дастер дизель(фильтр в бампере у правого колеса),у меня Соболь. У него уже три раза прихватывало(меня пока обходит стороной). Он  прешел на Лукойл,но от него почему то прет бензином

Запах бензина- столяра булыженная недорогим кондиционером

Лукойл франшизы на право и на лево одно время продавали. Как они своё качество на мелких АЗС по стране контролируют- до сих пор понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Запах бензина- столяра булыженная недорогим кондиционеромЛукойл франшизы на право и на лево одно время продавали. Как они своё качество на мелких АЗС по стране контролируют- до сих пор понять не могу

У нас в Татарстане четыре заправки знаю,которые Лукойл франшиза.Топливо гуано полнейшее,ещё и не доливают по много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Эти разьемы плавятся у кого за 100 000 км перевалило,но ведь ни кто так и не нашел причину. Может контакт стает не  плотный,а может и сами пластины начинают коротить ? Обидно будет,если дело окажется не из за фишки. Кстати то что у нас фильтр в подкапотке видать то же спасает от замерзания топлива. С отцом заправляемся с одной заправки.У него дастер дизель(фильтр в бампере у правого колеса),у меня Соболь. У него уже три раза прихватывало(меня пока обходит стороной). Он  прешел на Лукойл,но от него почему то прет бензином

Ты писал в соседней теме,что на лукойле у вас дт 46.50,странный лукойл,у нас уже 48.50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Вот и я про то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

вот пидерасты,у нас на 75 копеек сразу цена выросла.роснефть 47.30 газпром 47.80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Запах бензина- столяра булыженная недорогим кондиционером

Лукойл франшизы на право и на лево одно время продавали. Как они своё качество на мелких АЗС по стране контролируют- до сих пор понять не могу

Нет не франшиза. Конкретный Лукойл

Ты писал в соседней теме,что на лукойле у вас дт 46.50,странный лукойл,у нас уже 48.50.

Уже 47.29:Кирово-Чепецк,Нововятск,Киров .Просто в праздники не выезжал,до НГ была 46.50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

по работе своей вожу временами " улутшитель" для солярки. Кондер он называется. У него конкретный запах Бенза. Страшного особо от него ничего нет. Нужен для изменения температуры замерзания ДТ при смешивании. Как док- во плохого смешивания- примеры с вашим дастером. В зависимости от цены продукта,соответственно и качества, запах наличия его в солярке многим не заметен.)))

Примерно то же, что и керосин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


Да ладно.У тебя ни когда не прихватывало топливо на ходу.Хотя солярка то же идёт по трубкам.Просто фильтр начинает парафинить и нужного количества топлива уже не хватает.
Нет, ни разу не прихватывало. Стоит 250 литров бак + камазовский заборник(труба в трубе). До -36 несколько раз попадал в дороге, даже летняя соляра не замерзала.

Правда был один раз случай, до дома не дотянул 20 км, мотор заглох, но тому были 2 причины, залил 20 литров за 150 км от дома на "сомнительной" АЗС + ставил прямо перед этим рейсом аналог ФГОТ, хотя топливо до этой заправки в баке тоже было не зимнее(тому тоже была своя причина, но сейчас это не главное). После заправки машина начинала дёргаться(на панели загорался чек, 100% знаю по какой причине) на подъёмах или когда побольше скорость, с каждой минутой максимальная скорость уменьшалась, как и температура за бортом. В -25 мотор отказался работать даже на холостом ходу. Благо проезжающий мимо товарищ дал мне 1,5 литровую бутылку горячей воды(в ногах лежала и от печки нагрелась) Сам так постоянно делаю, чтоб стёкла , зеркала или фонари обмывать в пути, но это был третий день поездки и воды не было. Стал я этой водичкой поливать на ФГОТ сверху маленькой струйкой. Когда вылил 2/3 бутылки, решил попробовать завести мотор и он начал схватывать через несколько секунд, потом сам затарахтел, а я тем временем опять воду на ФГОТ, всё вылил и мотор уже работал ровно. Простоял так минут 20 и до дома доехал без проблем, сразу же по темноте заменил ФГОТ на оригинал МАНН и больше у меня не было даже малейшего желания покупать не оригинальные фильтра. Проблем с топливом мотор больше не испытывал. Подогревателей каких либо в машине нет, как и автономки. В камерах сгорания стоят свечи накаливания, этого вполне достаточно для уверенного запуска зимой. Жду когда будут морозы хотя бы -20, чтоб запустить с автозапуска и заснять всё это дело на видео. Самому интересно заведётся или нет, раньше на зимнем д/т в такой мороз заводилась. Машина стоит с 25 декабря, в баке топливо 50% летнее и 50% точно даже не знаю какое, покупалось в позапрошлом году в октябре, сейчас не работаю, а продавать жалко, держу для собственных нужд в деревне. Пробег в настоящее время 396 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И без подогрева топлива заводиться в -30?Это все работает,когда мотор горячий.Но вся проблема,когда мотор холодный,после нескольких дней простоя и солярку прихватило.Завел?

да тепловентелятор, типо пушки, полчаса и готово

Нет, ни разу не прихватывало. Стоит 250 литров бак + камазовский заборник(труба в трубе). До -36 несколько раз попадал в дороге, даже летняя соляра не замерзала.

Правда был один раз случай, до дома не дотянул 20 км, мотор заглох, но тому были 2 причины, залил 20 литров за 150 км от дома на "сомнительной" АЗС + ставил прямо перед этим рейсом аналог ФГОТ, хотя топливо до этой заправки в баке тоже было не зимнее(тому тоже была своя причина, но сейчас это не главное). После заправки машина начинала дёргаться(на панели загорался чек, 100% знаю по какой причине) на подъёмах или когда побольше скорость, с каждой минутой максимальная скорость уменьшалась, как и температура за бортом. В -25 мотор отказался работать даже на холостом ходу. Благо проезжающий мимо товарищ дал мне 1,5 литровую бутылку горячей воды(в ногах лежала и от печки нагрелась) Сам так постоянно делаю, чтоб стёкла , зеркала или фонари обмывать в пути, но это был третий день поездки и воды не было. Стал я этой водичкой поливать на ФГОТ сверху маленькой струйкой. Когда вылил 2/3 бутылки, решил попробовать завести мотор и он начал схватывать через несколько секунд, потом сам затарахтел, а я тем временем опять воду на ФГОТ, всё вылил и мотор уже работал ровно. Простоял так минут 20 и до дома доехал без проблем, сразу же по темноте заменил ФГОТ на оригинал МАНН и больше у меня не было даже малейшего желания покупать не оригинальные фильтра. Проблем с топливом мотор больше не испытывал. Подогревателей каких либо в машине нет, как и автономки. В камерах сгорания стоят свечи накаливания, этого вполне достаточно для уверенного запуска зимой. Жду когда будут морозы хотя бы -20, чтоб запустить с автозапуска и заснять всё это дело на видео. Самому интересно заведётся или нет, раньше на зимнем д/т в такой мороз заводилась. Машина стоит с 25 декабря, в баке топливо 50% летнее и 50% точно даже не знаю какое, покупалось в позапрошлом году в октябре, сейчас не работаю, а продавать жалко, держу для собственных нужд в деревне. Пробег в настоящее время 396 000.

вопервых, вы речь ведёте о разных, мотора, разных типов топливной аппаратуре, во вторых, один раз все таки было, а потом просто так не попадал и все Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Снял весь стакан целиком,т.к. не получилось открутить только крышку.Дома раскрутил.Припаять провода не получилось-отломился один контакт(папка).Пришлось замазать все гнездо холодной сваркой,без вывода от туда проводов.Завтра будем пробовать заводить.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Снял весь стакан целиком,т.к. не получилось открутить только крышку.Дома раскрутил.Припаять провода не получилось-отломился один контакт(папка).Пришлось замазать все гнездо холодной сваркой,без вывода от туда проводов.Завтра будем пробовать заводить.

Парафин на фильтре был ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Нет, ни разу не прихватывало. Стоит 250 литров бак + камазовский заборник(труба в трубе). До -36 несколько раз попадал в дороге, даже летняя соляра не замерзала.

Правда был один раз случай, до дома не дотянул 20 км, мотор заглох, но тому были 2 причины, залил 20 литров за 150 км от дома на "сомнительной" АЗС + ставил прямо перед этим рейсом аналог ФГОТ, хотя топливо до этой заправки в баке тоже было не зимнее(тому тоже была своя причина, но сейчас это не главное). После заправки машина начинала дёргаться(на панели загорался чек, 100% знаю по какой причине) на подъёмах или когда побольше скорость, с каждой минутой максимальная скорость уменьшалась, как и температура за бортом. В -25 мотор отказался работать даже на холостом ходу. Благо проезжающий мимо товарищ дал мне 1,5 литровую бутылку горячей воды(в ногах лежала и от печки нагрелась) Сам так постоянно делаю, чтоб стёкла , зеркала или фонари обмывать в пути, но это был третий день поездки и воды не было. Стал я этой водичкой поливать на ФГОТ сверху маленькой струйкой. Когда вылил 2/3 бутылки, решил попробовать завести мотор и он начал схватывать через несколько секунд, потом сам затарахтел, а я тем временем опять воду на ФГОТ, всё вылил и мотор уже работал ровно. Простоял так минут 20 и до дома доехал без проблем, сразу же по темноте заменил ФГОТ на оригинал МАНН и больше у меня не было даже малейшего желания покупать не оригинальные фильтра. Проблем с топливом мотор больше не испытывал. Подогревателей каких либо в машине нет, как и автономки. В камерах сгорания стоят свечи накаливания, этого вполне достаточно для уверенного запуска зимой. Жду когда будут морозы хотя бы -20, чтоб запустить с автозапуска и заснять всё это дело на видео. Самому интересно заведётся или нет, раньше на зимнем д/т в такой мороз заводилась. Машина стоит с 25 декабря, в баке топливо 50% летнее и 50% точно даже не знаю какое, покупалось в позапрошлом году в октябре, сейчас не работаю, а продавать жалко, держу для собственных нужд в деревне. Пробег в настоящее время 396 000.

Работал одно время на газ 33081 с д245. Стоял он всегда на улице. Запускал ДВС наспор при минус 25. Правда , за свечами накала следил внимательно. Немаловажная деталь- там обратка горячая! Как у америки, примерно. Поэтому, лишь бы запустить. Вот и ответ на то, что на ходу потом не мёрзнет))) Был момент, когда на улице минус 40 долбило. Ночевал в гостинице, выключал зажигание и все эл.приборы и он молотил до утра. Д245 с камнем в этом плане сравнивать нельзя никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парафин на фильтре был ?

Нет.Просто грязный,уже пора менять было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Нет.Просто грязный,уже пора менять было.

Таким Макаром глядишь, и топливную между делом почистишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...