Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Возите ли вы в мороз?

Рекомендуемые сообщения

СЕГА

я- ни чего не выкидывал!!!!..при покупки аппарата - не было. а руки так и не дошли...но я по обьездным езжу мало. так что мне ровно как та...в городе тепло и ладно...Гур вот надо мне.к лету обязательно поставлю.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка

:lol: :lol: вчера было -38 гонял только по городу. сегодня -33 выходной но машинка на автозапуске молотит каждые 3часа по 20минут.а то в понедельник ниже -30 опять,и на заявки. колёса деревянные тормозить неочень а так всё зашибись! :) ..гдето была тема про картонки перед радиатором так вот кто был против картонок приезжайте к нам в гости :D посмотрим как у вас там термостат отлично работает

ночью было -45 по трассе шел даже вентилятор включался.сцепление подмерзало а тормоза работали нормально.гайцы хорошо работали. если останавливаешся сразу подьезжают и интересуются всели в порядке у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Какие картонки, намордник НАНО))) одеяло под капот, и ниже 25 под номером дыры заткнуть, на ходу 90 температура и в кабине жара!

Именно так!

 

майдан всё это...помогает только в городе.по трассе от него толку нет! выдувает напрочь!

Я только на межгород ходил. Так обыкновенный намордник ставил и дыры под номером затыкал. Кроме того на тосольные шланги одевал сантехнический серый утеплитель.

В результате при -37-ми шел нормально. В грузо-пассажирском салоне было под 23 градуса. Перегородка у меня на половину снята. Так у задней двери грузового отсека было +8. А будка у меня 7 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Именно так!

 

 

Я только на межгород ходил. Так обыкновенный намордник ставил и дыры под номером затыкал. Кроме того на тосольные шланги одевал сантехнический серый утеплитель.

В результате при -37-ми шел нормально. В грузо-пассажирском салоне было под 23 градуса. Перегородка у меня на половину снята. Так у задней двери грузового отсека было +8. А будка у меня 7 метров.

да канеШно!! куда нам до вас!!!.....я . тему.ага создал.что при -20 ездить или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

да канеШно!! куда нам до вас!!!.....я . тему.ага создал.что при -20 ездить или нет!

Не понял?

Если я ездил при -37, то при -20-ти тем более можно поехать. И "рецепт" доработок народ уже выложил сполна. Всё реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да канеШно!! куда нам до вас!!!.....я . тему.ага создал.что при -20 ездить или нет!

Серёга, выходные начались... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

я к тому.что тема (вопрос) плавно перелился в отметку кто ездил в наибольший минус...соревнования так сказать...хорошо.давайте так...я ездил максимум в -43 с ветродуем таким .что машина (тентованая 3 м) качалась на ходу ( от бокового ветра) ...2009 год.ЕКБ-ТОБОЛЬСК-ЕКБ. и что теперь?...

 

Серёга, выходные начались... :D

вчера еще Андрюха.вчера еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

вчера еще Андрюха.вчера еще...

По выходным ты становишся агресивным... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

наоборот..по выходным я добрею..даже семейные заметили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я только на межгород ходил. А будка у меня 7 метров.

у тебя "будка" может и 7м, а салон в таксе, наверно, поменьше :lol:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

у тебя "будка" может и 7м, а салон в таксе, наверно, поменьше :lol:

Меньше ровно на капот. Микрометром не мерил.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Меньше ровно на капот. Микрометром не мерил.

достаточно рулетки, на глаз 5,5м ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

По межгороду не вожу себе дороже да и заказов нет, по городу езжу у нас за минус 30.

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Мороз то ладно, а вот когда снега навалило так, что не проедешь, то это серьезный повод отказаться от поездок на пару дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

в мороз ездить очень хорошо с утра много машин не заводятся отсюда меньше пробки,опять токи мотор не перегреешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

в мороз ездить очень хорошо с утра много машин не заводятся отсюда меньше пробки,опять токи мотор не перегреешь

:D :D ...и это пишет владелец дизеля.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

а что дизель думаешь не греется когда в гору идёшь с двумя тоннами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

Да уж. У кого какие проблемы?Боишься морозов меняй машину.Как говорится " не уверен не обгоняй"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

ездил по делам сегодня, свою не трогал, т.к до конца снег не расчистили и пробки еще стоят, поехал на хендае маршрутке, чуть дуба не дал, не скажу что тепло в дизеле, залез в газель на метане, там Сахара :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

вобщем, как я понял ехать или нет - всё зависит от полноты налитого стакана. Тока у нас народ не поймёт, каг таг в объявлении 250в час, а тут им загибают цену.

 

По предыдушщим годам если судить, то не факт что в -30 заявок будет много. Помню в том году какой-то азер (или х.з. кто) позвонил грит перевези мне фрукты из ТЭЦа. А это окраина у нас, и так между делом, что тут полюбасу за час уложимся. Было около 30 градусов и больше никому ничё не потребовалось.

,

 

Да уж. У кого какие проблемы?Боишься морозов меняй машину.Как говорится " не уверен не обгоняй"

 

Да почему боюсь? Просто стоит ли из-за заявки в 250р. испытывать судьбу. Потом масло где-нить начнёт подтекать, стойка засопливит или ещё чё-нить, но ты завёлся!!!! и с гордостью выполнил заявку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

...

Соответственно съездить за 62 тысячи 3000 км, это выгодно.

Очередной перл...ну-ну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

вобщем, как я понял ехать или нет - всё зависит от полноты налитого стакана. Тока у нас народ не поймёт, каг таг в объявлении 250в час, а тут им загибают цену.

 

По предыдушщим годам если судить, то не факт что в -30 заявок будет много. Помню в том году какой-то азер (или х.з. кто) позвонил грит перевези мне фрукты из ТЭЦа. А это окраина у нас, и так между делом, что тут полюбасу за час уложимся. Было около 30 градусов и больше никому ничё не потребовалось.

,

 

 

 

Да почему боюсь? Просто стоит ли из-за заявки в 250р. испытывать судьбу. Потом масло где-нить начнёт подтекать, стойка засопливит или ещё чё-нить, но ты завёлся!!!! и с гордостью выполнил заявку!!!

 

Поверь за 250 вообще никогда не стоит, ни в мороз ни в жару .

ЗА такие деньги всю жизнь будешь боятся чтоб машина не сломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

а что дизель думаешь не греется когда в гору идёшь с двумя тоннами

не думаю.а знаю!!! был 5 тн ..ровно на перегревы!!! ... щас у товарищи газеЛ каменС-тоже пох на тягуны и грузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

дизель это серьёзная машина для работы в суровых северных условиях,тоесть для настоящих мужиков а бензиновая ток боловство одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

достаточно рулетки, на глаз 5,5м ;)

И пять миллиметров!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...