Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Возите ли вы в мороз?

Рекомендуемые сообщения

maugli

Да почему боюсь? Просто стоит ли из-за заявки в 250р. испытывать судьбу.

Я за такие деньги даже летом, и для соседей не проеду и сто метров.

300 руб подача, 300 руб/час. Для друзей конечно свои расценки особенно когда им надо раз в 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Для друзей конечно свои расценки особенно когда им надо раз в 10 лет.

Каккие вообще могут быть расценки для друзей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

По межгороду не вожу себе дороже да и заказов нет, по городу езжу у нас за минус 30.

Я из Питера в Чебоксары в -37 ходил. В Ростов на Дону 29 декабря одного из годов, в Днепропетровск в феврале ходил и т.д.

На межгород можно спокойно ходить при условии нормального выполнения регламента. При таком подходе и за границу не страшно сходить, где наших сервисов нет. Швеция, Финка, Польша, Чехия. Не говорю уже о Белоруссии и Украине.

Ходил спокойно. Только в Кракове кулиса сломалась, а в Харькове хомут шланга печки. Если кулиса конкретно газовская, то хомут "международный". Давленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Каккие вообще могут быть расценки для друзей?

судя по всему, не маленькие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

Каккие вообще могут быть расценки для друзей?

 

Обычные.Если чел тебе горючку к примеру за пол цены достаёт,то ты ему скидку не сделаешь что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я из Питера в Чебоксары в -37 ходил. В Ростов на Дону 29 декабря одного из годов, в Днепропетровск в феврале ходил и т.д.

На межгород можно спокойно ходить при условии нормального выполнения регламента. При таком подходе и за границу не страшно сходить, где наших сервисов нет. Швеция, Финка, Польша, Чехия. Не говорю уже о Белоруссии и Украине.

Ходил спокойно. Только в Кракове кулиса сломалась, а в Харькове хомут шланга печки. Если кулиса конкретно газовская, то хомут "международный". Давленный.

в Кракове минус 37 было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

в морозы конечно цены падают мало кто хочет ехать поэтому приходится снижать цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

дизель это серьёзная машина для работы в суровых северных условиях,тоесть для настоящих мужиков а бензиновая ток боловство одно

Ага ! То - то ты суровый дизеле - мужик по северам мотаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Да уж. У кого какие проблемы?Боишься морозов меняй машину.Как говорится " не уверен не обгоняй"

Я единственное, когда старался не ездить, это когда начинается гололёд, в конце осени и начале зимы. С пол недельки, с недельку не выкатывался. Не хочу праздновать день жестянщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Я единственное, когда старался не ездить, это когда начинается гололёд, в конце осени и начале зимы. С пол недельки, с недельку не выкатывался. Не хочу праздновать день жестянщика.

это очевидно,думаю, не только ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Фрукты-овощи зимой идут лесом. Нафиг-нафиг. Как и мясо летом в жару. Нафиг эти рискованые затеи.

Летом в +30 надо было шашлык охлажденку 1.5т с базы на базу увезти, ехать 20 минут, по идее, хрена ли ему будет в изотерме. Но на дороге впереди авария, встал в глухую пробку, блин, чуть не провялил этот шашлык, шашлыковладелец рядом сидел, весь на говно изошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

в морозы самый зароботок. фуры стоят. работы в 4 раза больше. даже расценки не подымал, и так был в шоколаде.

ни каких прибомбасов. масло в моторе шел полусинтетика. в мосту и коробке обычный тад17.

поставил обычную массу(флажок) и до -17 просто выключаю ее. если ниже то аккум снимаю и домой его.

ну да сцепление надо подержать немного выжатым. первый киллометр тяжко едет, а потом все в норме.

сейчас конечно немного приборзел, начал ставить электро обогреватель в кабину и переноску в дом(пока завтракаешь в кабине ташкент, и шкрябать лед не надо со стекол)

конечно у кого не свой дом тому геморно аккум тоскать, не спорю. но у каждой работы свои минусы. люди же стоят на остановках по полчаса ждут автобуса и не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

вобще мороз лудше на много чем жара так как я не люблю тёплую водку и потных женщин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Обычные.Если чел тебе горючку к примеру за пол цены достаёт,то ты ему скидку не сделаешь что ли?

Значит это не друг, а знакомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Очередной перл...ну-ну!

Неа!

В Чебоксары взял лекарства. Они требовали плюсовой температуры. Нужен реф с обогревом, но груз малый и надо было в узкие улочки въезжать, что в Питере, что в Чебоксарах. Места в кузове навалом. Взял два догруза в Москву и В.Волочёк. Тоже "теплолюбивые". Из Москвы в Чебоксары тоже чуток подцепил. Из Чебоксар на Питер взял основной "паровоз" и на Москву немного. Вот и сложилось.

За "теплолюбивость" платят нормально. Я же не раз говорил, что надо гибко подходить к перевозкам, а не тупо увеличивать грузоподъёмность. Тягаться с фурами бессмысленно, а сделать себя эксклюзивным перевозчиком можно.

Ну а тем, у кого не получается заработать, могу только посоветовать, что у каждого наверняка найдётся свой конёк, свой эксклюзив. На этом и нужно зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Блин про какой мороз идет речь до 20 или после? у нас по трассе 45 минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

на форде морда закрыта вся.на двигателе одеяло.темперетура больше 70 не поднимается. ( на трассе.в городе все ок)) соответсвенно в салоне свежо..заменил термостат.температура 90.в салоне африка! ... на газеле термостат стоит на 87.закрыта и морда и одеяло лежит.в городе нагревается.но тока выехал на обьездную температура падает...причина?

серый а ты не пробывал его проверить на открывание ,при какой температуре он начинает открыватся ,простой пример сегодня человек прикнал авто и у него тоже самое как и у тебя ,так вот термостат 87 ,начинает открыватся уже при 79 так о каком прогреве может идти речь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

в морозы конечно цены падают мало кто хочет ехать поэтому приходится снижать цену

у нормальных наоборот в морозы цены поднимаются! а снижаются только у не нормальных!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

в Кракове минус 37 было?

Я заграницы так привел в пример, ибо многие за границу и летом не рискуют ходить из-за боязни там сломаться. Сервисов обслуживающих Газели там нет. Точнее нет по нашим двигателям и КПП. Задние и передние мосты, кузовню и электрику там деалют на сервисах по обслуживанию литовских, польских и чешских Газелей, которые там делают.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

как то ехал я из москвы в калугу через ригу дак ихней климат водще ужас погода минус 5, ветер полное впечетления что минс 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

. человек прикнал авто и у него тоже самое как и у тебя ,так вот термостат 87 ,начинает открыватся уже при 79 так о каком прогреве может идти речь ,,

Так 79 это идеально .Сколько не покупал уже при 40-ка пытаются шевелится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

в морозы конечно цены падают мало кто хочет ехать поэтому приходится снижать цену

Наоборот. Мало кто хочет ехать и соответственно меньшее количество перевозчиков поднимают цены. Закон рынка.

Во блин бизнесмены! А потом удивляемся, почему расценки падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

в 09 году был в хохляндии,машина была новая,не боялся,бенз. дороже денег,ремонт наверно тоже...,видимо повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Так 79 это идеально .Сколько не покупал уже при 40-ка пытаются шевелится.

эээ не нормальные термостаты так не открываются ,у меня например на всех машинах термостаты стоят 82 ,и начало открытие их у всех 81 ,серега а вообще нормальнуе термостаты найти сложно ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

Наоборот. Мало кто хочет ехать и соответственно меньшее количество перевозчиков поднимают цены. Закон рынка.

Во блин бизнесмены! А потом удивляемся, почему расценки падают.

цены падают но зато страховка становится выше в разы,я важу по таким расценкам 300рублей час страховка 150рублей в мороз 200рублей час страховка400рублей час вот и посчитай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...