Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tamp

Разнесённый гидроусилитель

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Из рулевых редукторов самый подходящий(из мзвестных мне) от Соболь бизнес ZF . Поворот от упора до упора 3.5 оборота. Чугунный корпус. И переделок минимум.И руль меньшего диаметра. Правда он только с гуром идёт . Но можно попытатся наити беушный на СТО. К примеру мне на СТО поменяли по гарантии. Неиспривность была в насосе.(подшипник развалился) Но заменили механизм.(вдруг стружку нагнало) Вот такой найти , выкинуть золотники. Будет работать как обычный. И подцепить твою рейку. Новый,конечно не имеет смысл переделывать. И стойт дорого. Но работает на моём соболе отменно. Никаких люфтов и рысаний в движении. Усиляет по моему , даже через чур. Не совсем информаривно. Крутить можно одним пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

может кого то и удивит , но если покрутить руль на стоячей машине и понаблюдать за редуктором

то можно заметить как болтается он вместе с рамой

да сам мост относительно рамы перемещается под нагрузкой руля за счет втулок и гибкости ресор

люфт водительского шкворня усиливается и передается на пасажирское колесо

сначала посмотрите потом напишите что мост стоит как вкопанный

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575

Появилась мысль, а что если редуктор от Валдая, поставить на газель. Он теоретически, должен расчитан на бОльшие нагрузки, значит на газели дольше отходит. Как он по крепежу интересно, такой же или много переделок? И штуцера на шланги таккиеже или нет? Ни кто не сравнивал, какие отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Продолжим тему .

 

Сегодня получил поперечную тягу с золотником от газ 66 и силовой цилиндр от него же .

 

тягу разобрал , и думаю что использовать её заместо нашей с небольшими переделками вполне возможно ...

 

87ad828s-960.jpg

 

d06d828s-960.jpg

 

f06d828s-960.jpg

 

a86d828s-960.jpg

 

986d828s-960.jpg

 

f86d828s-960.jpg

 

4c6d828s-960.jpg

 

Надо будет сравнить размеры с родной тягой и думаю что пальцы вынуть и отдать токорю , чтобы переточил на наш размер ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Или отверстие в сошке развернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Или отверстие в сошке развернуть.

 

Не , отверстие точно не буду разворачивать ... Надо будет сегодня в гараж заехать , прикинуть всё внимательно что да к чему , посчитать ... Но ставить буду наверное ближе к весне , а то даже при наличии гаража ставить в мороз нерационально ... Надо будет эту тягу разворачивать пальцы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Примерил пальчик к сошке - всё подходит ...

 

d071428s-960.jpg

 

f071428s-960.jpg

 

8871428s-960.jpg

 

Также померил тягу - размер один в один одинаковый с нашей тягой , только вот есть проблема- надо развернуть один из пальцев на 180 градусов - но это легко решаемо , тяга имеет резьбовое соединение посередине , которое зафиксировано точечной сваркой - развернуть будет не проблема ...

 

 

Ещё наверное нагнетательный шланг от насоса ГУР до золотника придётся делать на заказ - таких вот готовых шлангов что-то не нашёл , или лепить один из двух ...

 

Ждём тепла ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

полностью поддерживаю тебя, с рамы нагрузка снимается полностью и шкворень не страдает а то что шланги свисают, так это я считаю не большой минус. тоже задумался об установке такого рода гура. отец долгое время работал на газ 66 и сказал что при правильной регулировке клапана никуда не уводит при торможении. как только немного подзаработаю сразу займусь. а то что ненадо перетачивать пальцы это немного радует. ждем поступления бабла и принимаемся за работу. что у меня выйдет тоже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clou

основной плюс такой конструкции - безопасность. при столкновении руль не вылетает в голову водителя и можно ставить подушку безопасности. на новой газель-некст будут ставить гур такой же конструкции. потому, есть смысл подождать. гур обещают от именитых производителей. надеюсь, встанет на старый кузов (базы то одинаковые) и соболь.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

таких вот готовых шлангов что-то не нашёл , или лепить один из двух ...

Лучше делать на заказ. Сейчас это не проблема. И не дорого-400-500 руб.  

основной плюс такой конструкции - безопасность. при столкновении руль не вылетает в голову водителя и можно ставить подушку безопасности. на новой газель-некст будут ставить гур такой же конструкции. потому, есть смысл подождать. гур обещают от именитых производителей. надеюсь, встанет на старый кузов (базы то одинаковые) и соболь.

 На Нексте я видел рейку, очень похожая конструкция Мерса Спринтера. Хотя может и изменили уже. Дело было летом 11 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!

Интересная тема.Есть система с дозатором(тракторная),но два минуса.1 при порыве рвд пропадает управление.2 нарушение конструкции.Но работает дозатор просто супер.Теперь о тяге с 66,а если взять с 33071 там принцип тот-же,а исполнение поинтереснее.Золотник как-бы между пальцами,а не на краю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Вопрос - ну а чем всех не устраивает МАЗовский рулевой редуктор кроме как тем что он большой? У меня на Ford F-350 он уже год стоит через переходную плиту из 10-ки - отличный механизм. Цилиндр тоже от МАЗа но расположение как на 66-м. Работает не на полный ход.На ГАЗельку сегодня примерял - место есть - правда выглядит немного чужеродно на "бумажной" раме. Пока ставить некогда - но рекомендовал братишке к срочному внедрению на маршрутку - у него от бампера до бампера по раме идет мегашвеллер №20 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Из рулевых редукторов самый подходящий(из мзвестных мне) от Соболь бизнес ZF . Поворот от упора до упора 3.5 оборота. Чугунный корпус. И переделок минимум.И руль меньшего диаметра. Правда он только с гуром идёт . Но можно попытатся наити беушный на СТО. К примеру мне на СТО поменяли по гарантии. Неиспривность была в насосе.(подшипник развалился) Но заменили механизм.(вдруг стружку нагнало) Вот такой найти , выкинуть золотники. Будет работать как обычный. И подцепить твою рейку. Новый,конечно не имеет смысл переделывать. И стойт дорого. Но работает на моём соболе отменно. Никаких люфтов и рысаний в движении. Усиляет по моему , даже через чур. Не совсем информаривно. Крутить можно одним пальцем.

Михалыч,а у тебя ZF? не люфтит? а то я задолбался уже с борисовскими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч,а у тебя ZF? не люфтит? а то я задолбался уже с борисовскими. 

Всё работает чётко, без люфтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Всё работает чётко, без люфтов.

а он же под шлицы? как его подружить со старым рулевым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ты имеешь в виду рулевой кардан?  Тоже заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...