Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vorkutinec

Тяга поперечной устойчивости

Рекомендуемые сообщения

vorkutinec

Здраствуйте подскажите пожалуйста.

На Газели -Бизнес,Постоянно лопается крепление тяги поперечной устойчивости с водительской стороны,уже заменил два раза,ломает в месте крепления к рессоре где стремянки

Подскажите ,почему так происходит ,и как можно уйти от этой проблеммы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Я наверно что-то пропустил... Что за тяга такая??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Я наверно что-то пропустил... Что за тяга такая??? :blink:

наверное стабилизатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

наверное стабилизатор

Он чё, в базе идет? Пусть выкинет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorkutinec

Да правильно называется стабилизатор поперечной устойчивости

 

Да в базе ,А что можно ездить без НЕГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да в базе ,А что можно ездить без НЕГО

Можно ...а ломается...потому что изготовлено кривыми руками...я просто знаю производителя...И потом наверное отремонтировано не верно...Фотки бы сделал мы бы те как насоветовали.

 

.Фотки бы сделал мы бы те как насоветовали.

У тебя наверное такой как ...второй сверху .?! http://tent3302.ru/stabilizator.htm А машина наверное будка?! Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorkutinec

Можно ...а ломается...потому что изготовлено кривыми руками...я просто знаю производителя...И потом наверное отремонтировано не верно...Фотки бы сделал мы бы те как насоветовали.

 

У тебя наверное такой как ...второй сверху .?! http://tent3302.ru/stabilizator.htm А машина наверное будка?!

Да второй сверху образец ,и машина будка как догадался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да второй сверху образец ,и машина будка как догадался...

Опыт знаетели! B) Очень высоко у тебя центр тяжести...Не справляется он с работой конструкция не правильная...Смысл такой он по науке ...ну загагулина стабика должна быть параллельно земле...то е сть те родные тяги с резиночками коротки ...их нужно удленить просто трубку вварить...Ну и не перекатах не расскачивай груженную машину.Она железяная ...она ломается! Вообще у тебя новая -обновлённая версия стабика...они работают лучше старых ...но не доработка присутствует и качество изготовленияне ахти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vorkutinec

Опыт знаетели! B) Очень высоко у тебя центр тяжести...Не справляется он с работой конструкция не правильная...Смысл такой он по науке ...ну загагулина стабика должна быть параллельно земле...то е сть те родные тяги с резиночками коротки ...их нужно удленить просто трубку вварить...Ну и не перекатах не расскачивай груженную машину.Она железяная ...она ломается! Вообще у тебя новая -обновлённая версия стабика...они работают лучше старых ...но не доработка присутствует и качество изготовленияне ахти!

Я так понял надо удленнить стоечки которые стоят на раме,тогда стабилизатор будить паралеьно земле ,но ведь при загрузке он и так становится паралеьно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ломает ее от постоянного перекоса, бороться с перекосом не просто

усилить кронштейн и немного переделать

 

Опыт знаетели! B) Очень высоко у тебя центр тяжести...Не справляется он с работой конструкция не правильная...Смысл такой он по науке ...ну загагулина стабика должна быть параллельно земле...то е сть те родные тяги с резиночками коротки ...их нужно удленить просто трубку вварить...Ну и не перекатах не расскачивай груженную машину.Она железяная ...она ломается! Вообще у тебя новая -обновлённая версия стабика...они работают лучше старых ...но не доработка присутствует и качество изготовленияне ахти!

на ресорной подвеске стаб работает интереснее

при загрузке (просадке ресор) поперечная жесткость увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorkutinec

А если вобще снять стабилизатор ,что то изменится координально или можно ездить без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А если вобще снять стабилизатор ,что то изменится координально или можно ездить без него.

Можно ...ездили много лет без него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Нужно изготовить кронштейн из швелера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

С задним всё понятно,кто подскажет где можно приобрести передний?Может кто юзает отпишитесь,есть смысл в его использовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

С задним всё понятно,кто подскажет где можно приобрести передний?Может кто юзает отпишитесь,есть смысл в его использовании?

А как ты думаешь, в чем отличия переднего от заднего? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Я не просил умничать,есть ответ-ответь,нет проходи мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

есть отличия переднего от заднего в толщине торсиона и самих железок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Передний .

0_9ff62_bd16c03e_L.jpg

Задний.(нового образца)

0_9ff63_2bac1844_L.jpg

 

Надо на перёд купить наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

я пару лет назад купил передний ,привезли с Нижнего ,т.к у нас о нём никто слышал .конструкция изначально не внушала доверия и оторвало крепление через пару месяцев,но машина при повороте почти не кренилась(пару месяцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

С задним всё понятно,кто подскажет где можно приобрести передний?Может кто юзает отпишитесь,есть смысл в его использовании?

к Берси постучись у него стоит на маршрутке, много лет и не ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Стоит давно. Крен убирает и хорошо держит в повороте.

post-2-0-85434500-1363194849_thumb.jpg

post-2-0-88211800-1363194855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Задний с завода стоит,а передний установил 60 тыс.назад. Пробег общий 90 тыс. Впечатления весьма положительные.Ушла валкость. Работа по трассе. Будка. Ничего не ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer900

Я его использую (передний) давно. По мне польза есть. При попадании в колею на асфальте, что у нас не редкость машина более устойчива не так выкидывает. Устойчивость прибавилась повороты проходишь на большей, скорости машину меньше кренит. Нюанс в тягах от стаба к раме родные которые с ним от 4-6 месяцев ходят. А что потом отдельно продается полное га... . В основном их рвет по сварке на кольце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

5ff37u-480.jpgc5ff37u-480.jpg25ff37u-480.jpg19ff37u-480.jpg

 

может конечно из за моего вмешательства его сразу оборвало, а после больше 100тыс пробег без вмешательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

можно простенький стабилизатор(передний и задний) сделать, типа ЛиАЗ-677(кто видел тот поймёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...