Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Витал

Тахограф на Валдай

Рекомендуемые сообщения

alex134

Я завтра буду ставить тахограф+глонасс. Ценик за сам прибор, установку, калибровку 26500

ты б еще не поленился - город написал или профиль заполнил. а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белыч

 Teodor 68 Пускай ремонтники ставят датчик под номером 301.3843. Это сквозной электронный датчик скорости,к нему подключают родную проводку,на этот датчик наворачивают втулку и на эту втулку датчик под тахограф. мне когда ставили,та же фигня была,потом помудрили с тахо,вроди восстановилось,но потом опять сбои пошли,я плюнул поискал у себя в запчастях и нашел этот датчик и сотворил эту конструкцию,теперь все работает как надо.

 RA3QBJ,установщики отказываются делать по кан шине,ссылась на то что нельзя,типа датчик свой для тахографа нужен,кодированный,а у остальных нет программы,чтоп по кан-шине раелизовать подключение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
белыч,Круиз работает или нет после установки таха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

белыч,Заморачиваться не хотят, так легче получается и без головняка и дополнительного оборудования.



белыч,Круиз работает или нет после установки таха?

Да у него сейчас работает,а до этого не работал, ездил переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Teodor 68

Круиз работает отлично, как и было, при этом работает без сбоев и кнопка с клавишей "отбор мощности". Перед тем как установить тахограф у меня с коробки сняли датчик скорости"родной"( на нем написано ДС-6), то есть он 6-ти импульсный. После этого заводскую проводку от ДС  полностью блокировали (заизолировали переходник с контактами) и поставили сначала свой переходник (металлический), а на него уже свой датчик скорости тоже металлический. На старом датчике выход с тремя пинами, а на новом датчике выход с 4-мя пинами. По приборной панели мне сначала смотрели схему панели ГАЗель для 406 дв, маркировка приборки - 385.3801010-01, но потом пришли к выводу что панель на самом деле другая и сделана под дизель маркировка моей родной панели приборки - 385.3801-77. провод сигнала на спидометр зеленого цвета он в фишке разъема ХР-3. А вот по маркировки датчика скорости ничего не могу уточнить потому что кроме указания импульсов там ничего нет. Панель приборов на ВАЛДАЕ 11 г.в. с лампочками, а панель приборов на ВАЛДАЕ 13 г.в. без лампочек (внутри стоят светодиоды) и они не меняются. Почему при замене панелей с одного ВАЛДАЯ на другой они стали работать нормально??? Установщики выдвинули версию, что датчик скорости который они установили ГАЗЕЛЕВСКИЙ и что он дает  на тахограф нормальное количество импульсов, но тахограф выдает на панель приборов ВАЛДАЯ 11 г.в. импульсы или в форме квадрата или в форме синусоиды, и что в моем случае может потребоваться замена панели приборов. Про датчик скорости: я попросил их попробовать поставить на место мой родной датчик скорости и врезаться в него проводкой тахографа, они взяли датчик сегодня и будут его тестировать у себя на фирме, после чего дадут ответ возможно ли это. При этом на сайте завода автоприбор где делают данные панели маркировки указанной панели приборов вообще нет. Вот такая ситуация. Где спрашивал новой приборки без лампочек вообще нет (если ее приспичит все-таки менять)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Teodor 68,Скажите ,ели они отключили родную проводку ,с датчика скорости,как ваш ЭБУ узнаёт скорость автомобиля ? Вы вообще в схемах разбираетесь ? Вам выше подсказали ,как сделать на крайний случай.Вообще то скажите своим установщикам ,что у вас присутствует шина CAN пусть по ней подключают и тарируют тахограф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Teodor 68

Большое спасибо   Б Е Л Ы Ч У  за его подсказку по проходному датчику скорости. Сегодня ездил к ремонтникам кое-как при этом нашел в Тамбове указанный датчик скорости маркировки  301.3843 производитель ОАО "АВТОВАЗ". Установщики сказали что так и сделают.   В это воскресенье погоню ВАЛДАЙ на надеюсь последний аккорд. ( в плане установки ТАХО)

Что касается вопроса по знаниям проводки. С КПП импульс через датчик скорости (при установленном тахо) поступает сначала на ТАХО, где он обрабатывается с 6-ти импульсов на 8-мь импульсов и после этого ТАХО передает данный сиглан на спидометр. Вот такой принцип работы ТАХО. При использовании схемы предложенной БЕЛЫЧЕМ (Большое ему человеческое спасибо), импульс с КПП идет отдельно на ТАХО через родной датчик ТАХО, а параллельно импульс проходяще идет напрямую на спидометр. При этом так же от ТАХО сигнальный провод идущий мне на спидометр блокируется ( то есть данный сигнал глушится) и не воспринимется больше спидометром ввиду его отсутствия. Кстати что касается схемы, то она присуствует на нашем сайте, откуда я ее и взял.

Теперь что касается поднятого вопроса в форуме по поводу неподготовленности отечественного автопрома к установке ТАХО с 01.04.2013 года. Конкретно на примере ВАЛДАЯ  2013 г.в. - в инструкции по тех.эксплуатации черным по белому написано, где находятся провода подключения ТАХО к сети (заводской разъем) и цвет данных проводов, так же перечислены гнезда и предохранители для подключения ГЛОНАСС. Правда с единственной оговоркой, что данная проводка присуствует на части выпускаемых машин.

Что касается возможных санкций за отсуствие ТАХО на а\м категории "С". На форуме проскочила мысль про законопроект о переносе срока вступления в силу требований к ТАХО на 2015 год, однако никаких официальныз ЗАКОНОВ а не ЗАКОНОПРОЕКТОВ по состоянию на сегодняшний день нет. Вы сами подумайте простой пример: у нас в Тамбовской области базируется огромный логистический центр МАГНИТа, у них у всех установлены ГЛОНАССы, а они в экстренном порядке последние две недели стали устанавливать ТАХО, а ведь у них большой штат юристов в Москве и у них тоже большие связи в различных ведомствах. Но все это к слову. В техническом регламенет по ТАХО, как объясняли ГИБДД на семинарах имеется запись об отсуствии на а\м категории "с" ТАХО, при этом для устранения неисправности с данных а\м у ГИБДД имеется санкция в виде снятия номерных знаков, а это(что касается покупки проездного за 100 или 200 рублей) будет далеко не указанная сумма, а на мой взгляд гораздо больше, так как без номеров а\м ехать может только до ближайшей мастерской или на стоянку.

На своем примере расскажу про установку ТАХО:

1) Очень долгое время занимает изготовление карточки водителя и предприятия, так как в России всего 2 "ООО", которые этим занимаются, при этом РусАвтоКарт делает карточки на Россию, а РусТахоНет на Европу. Мы заполнили и отправили по электронке всю документацию в РусАвтоКаррт сразу после Новогодних праздников, счет выставили на оплату спустя 2 недели!!!, оплата произошла сразу же. А карточки я держал в руках только 28 февраля.

2)Дозвониться в РусАвтоКарт практически невозможно!!!!!!!!

3)Стоимость кары предприятия 5700, карта водителя 2700.(форма выпуска так же как вод.права)

4)Карточки выдаются строго на 3 года.

5)Получив карточки я Ох..., так как в карточке водителя была вообще левая фамилия, оказывается это в порядке вещей, здесь попал еще на пересылку карты обратно за 240 р.(кстати карточки получать на почте стоимость 250 р.)

6) Отправив все по электронке в отсканированном виде (для ускорения процесса обработки данных)  необходимо выслать оригиналы в адрес ООО РусАвтоКарт.

7)Чтобы встать в очередь на установку ТАХО ( в отсуствие карточек) сделав предоплату 5 000 р. в ООО ТамбовНавигация, зарезервировал два ТАХО на две машины, при этом стоимость 2 ТАХО на 2 ВАЛДАЯ при этом опять же только по безналичке составила 52000 р (это ТАХО ШТРИХ-М, установка, калибровка и пломбировка).

Вот в принципе такая краткая комбинация. 

Еще раз огромное спасибо БЕЛЫЧУ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Teodor 68

Кстати, что касется времени и количества обрабатываемых авто в г.Тамбове, то получается или 1 автобус, или 2(максимум)3 грузовика, больше увеличить количество установленных ТАХО реальных возможностей нет. По крайней мере это у нас в Тамбове. Во владимире есть хороший центр, он уже долгое время работает открыли его латыши еще лет 10 назад, но там как мне сказали очередь расписана на 2 месяца вперед, Рядом с нами есть Воронеж 2 центра, Липецк и Белгород по 1 центру, но опять гнать туда авто и обратно еще  больше удорожит процесс установки.

Про шайбы мне пояснили в фирме где устанавливали ТАХО, что их обязательная замена на цифру будет с 01.01.2015 года и они сейчас шайбы не устанавливают. Сосед поехал устанавливать ТАХО на КАМАЗ, ему ТАХО той же марки, что и мой обходится в 34000 (ТАХО, установка, калибровка и пломбировка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

простой пример: у нас в Тамбовской области базируется огромный логистический центр МАГНИТа, у них у всех установлены ГЛОНАССы, а они в экстренном порядке последние две недели стали устанавливать ТАХО, а ведь у них большой штат юристов в Москве и у них тоже большие связи в различных ведомствах.

А так же 95% тандеровцев ездит на MANах. у них нет тахографов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,Вот у человека,сколько терпения ,столько написать-ты осилил бы ? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS,Вот у человека,сколько терпения ,столько написать-ты осилил бы ? :D

Серёг,честно говоря нет. бывает конечно , но очень редко и хватает на 7строчек максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

52RUS,Вот у человека,сколько терпения ,столько написать-ты осилил бы ? :D

красава. в таких условиях и идет разговор о том, что РАЗРЕШАЮЩИЕ ОРГАНЫ сами не готовы ! только писАть и могут... вчера агитатор за налоги, седня за тахи.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

красава. в таких условиях и идет разговор о том, что РАЗРЕШАЮЩИЕ ОРГАНЫ сами не готовы ! только писАть и могут... вчера агитатор за налоги, седня за тахи.

:blink:  о чём базар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

:blink:  о чём базар?

очень много постов с поддержкой ;) и агитацией.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

ты б еще не поленился - город написал или профиль заполнил. а?

Живу в якутии, машину забираю с Нижнего Новгорода, здесь же устанавливал тахограф, НО совет чтобы не лоханулись как я - тахограф проплачивал заранее (установка+установка+калибровка), сегодня после того как установили начали делать калибровку и вот тут оказалось, что при калибровке кроме VIN номера вносятся данные номеров автомобиля, получилось так что пока я не поставлю автомбиль на учет и не получу номера смысла калибровать тахограф нет, так как если даже если щас смогу в нижнем получить транзиты и они мне его откалибруют внеся данные транзитов при получении нового номера мне предется вносить новые данные в тахограф, а это является новой калибровкой - короче я тупо подарил конторе 3500 за клибровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

очень много постов с поддержкой ;) и агитацией.

Может это всего лишь мнение не похожее на твоё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Всем привет. Мужики у нас в Тамбовской области уже проходили семинары сотрудников ГИБДД по обучению их работе для проверок тахографов, во вторых вся техника "с" принадлежащая УМВД по Тамбовской области кроме ГЛОНАСС, уже переводится на тахографы, так что рассуждения про то что отложат здесь не прокатят.

Здраствуйте !

Вчера под Тамбовом за превышение остановили , спрашивал про тахо ,а они мы не знаем нам по барабанУ нам и так писанины хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так то всё равно его поставить обяжут. Речь как бы не идёт ставить или нет,речь о том что ездить мы по нему не сможем полюбому. Вот например я работаю на одном плече НН-МСК-НН, растояние между ними 400 с копейками. И если ехать по тахографу на этот рейс у меня уйдёт 3дня, против 1суток сейчас..

странно лишь то ,что с завода он не идёт сразу. опять же карточки,фигарточки, это не одну контору по стране надо. И даже если сейчас все вдруг чудесным образом поставили тахографы, то раз в три года при замене карточек представляете что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Так то всё равно его поставить обяжут. Речь как бы не идёт ставить или нет,речь о том что ездить мы по нему не сможем полюбому. Вот например я работаю на одном плече НН-МСК-НН, растояние между ними 400 с копейками. И если ехать по тахографу на этот рейс у меня уйдёт 3дня, против 1суток сейчас..

странно лишь то ,что с завода он не идёт сразу. опять же карточки,фигарточки, это не одну контору по стране надо. И даже если сейчас все вдруг чудесным образом поставили тахографы, то раз в три года при замене карточек представляете что будет.

Полностью согласен с вами .

 С тахой к примеру мне будет работать не рентабельно , круг в 3900 км будет с тахой 11-12 дней , а сейчас 5-6 дней , жить на трассе я не буду ! Про ставки , дай , подай , заплоти и т,д. писать не буду .

Выход всегда есть, думайте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Успокойтесь не обяжут их ставить. Это как про зимнюю резину на грузовики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Успокойтесь не обяжут их ставить. Это как про зимнюю резину на грузовики.

Не уверен. Скорее обяжут, но будет все как всегда в России. Обяжут не для того, чтобы контролировать, а для обогащения подконтрольных фирм-установщиков. И с зимней резиной не все так просто, сейчас в ГД уже обсуждается проект, по которому страховые выплаты будут запрещены при езде не на зимней резине зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Не уверен. Скорее обяжут, но будет все как всегда в России. Обяжут не для того, чтобы контролировать, а для обогащения подконтрольных фирм-установщиков. И с зимней резиной не все так просто, сейчас в ГД уже обсуждается проект, по которому страховые выплаты будут запрещены при езде не на зимней резине зимой.

Время ,рассудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Teodor 68

Всем доброго дня!

 

Ребят, по поводу просматривающихся постов рекламы и агитации Вы явно немного перегнули.

Про мнение полностью согласен, его всегда 3:  1 личное,  2 собеседника, а 3 общее. Я считаю, что на форуме люди обмениваются возникающими проблема с техникой и причинами их устранения, для того чтобы другим легче было. А по поводу навязывания чего-либо, так каждый в жизни лично принимает свое решение.

 

Про то что много написал, я тоже не до конца понял. Я написал столько потому что у меня уже наболело за 2 месяца оформления документов и карточек и за 2 недели установки ТАХО и его "работы" со спидометром.

 

По поводу калибровки: в сертификате, который выдается после установки и калибровки ТАХО (который обязательно должен быть в а\м) указывается среди прочего не толь ко гос.номер авто, но даже давление в шинах. В моем случае давления не совпадало с давлением промеренным установщиками, пришлось покупать электронный манометр и доказать свою правоту(так как давление в шинах при калибровке ТАХО будет отвечать каким-то образом за длину пройденного пути и скорость).

 

Вопрос БЕЛЫЧУ: когда вчера отдал установщикам проходной датчик скорости 301.3843 они сказали что такая система в сборе (проходной датчик скорости, втулка, датчик скорости ТАХО) будет от разъема КПП высотой около 12-15 см и что учитывая пластмассовый корпус проходного датчика скорости возможно обламывание всей данной конструкции, при этом установщики предложили поставить мой родной старый датчик скорости на место и от него врезаться в ТАХО, но при этом двойного сигнала уже не будет, а ТАХО опять сигнал будет передавать на спидометр. Я на это не согласился так как во первых явно стали намекать, что данная калибровка последняя бесплатная и что если не пойдет опять ( со старым датчиком скорости) вариант предложенный БЕЛЫЧЕМ (его калибровка) уже будет стоить опять 4000 рублей. Я отказался от врезки в старый датчик скорости и выбрал проходной датчик скорости, единственный вопрос - у тебя тоже у датчика пластмассовый корпус и высота такой конструкции около 12-15 см, или ты нашел проходной датчик 301.3843 в металлическом корпусе? Если у тебя в пластмассовом корпусе то ты всю конструкцию чем-нибудь усиливал иди нет? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

Успокойтесь не обяжут их ставить

Спрашивал у местных гайцев нито не вкурсе из всех моих знакомых ни у кого не стоит и почти никто даже про тахо и не слышал Рекламы и то ни какой нет про установку этого девайса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Спрашивал у местных гайцев нито не вкурсе из всех моих знакомых ни у кого не стоит и почти никто даже про тахо и не слышал Рекламы и то ни какой нет про установку этого девайса

Конечно они не знают. Пока нет требований по проверке тахографов потому что вся эта бодяга начинается с 1 апреля. Вот тогда и начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...