Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вадим кель

Сцепление Валдай

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

Вот повесил второй инструментальный ящик, теперь полкамаза можно с собой возить...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kyzma29

Нашёл причину проблемы сцепления можно прочитать в теме вибрация рычега кпп валдай,что то не понятно спрашивайте отвечю .

Изменено пользователем kyzma29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Друзья, Валдай Камминс прошел 80000км, педаль сцепления сильно поднилась. Боюсь натяг пойдёт.

Можно как нибудь типа привод прослабить. Может регулируется что? Шток например как на классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Может регулируется что?
ведомый накрути, чтобы по толще стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

AVEKA,никакого натяга не будет, ход педали кверху не ограничен. Если хочешь, можно на педали подрегулировать длину штока и выставить педаль как удобно.

Привод беззазорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Butaev_tima

Дорогие автолюбители помогите

Обломился силовой провод на стартере cummins волдай.После замены провода загорелся красный инжектор и стартер не запускается что делать?помогите пожалуйста приму любые соображения и предложения.я просто иссяк и не знаю что делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Завести напрямую и на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

Народ, а как заранее узнать чо сцепление подходит? Или пока не гавкнет не понять?

На камнях в движке прям под ведомым дырка его толщину видно в неё)

да нет не вырос, но такой глюк имеется!

может задомнаперед поставил он с одной стороны острый с другой круглый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan624761

Господа, всем доброго времени... Устал искать по сайту, может кто подскажет, буду премного благодарен. Валдай с камминсом, г.в. 2012.  Перебрали коробку, заменили сцепление (сакс на сакс). На глохлом все включается, завели - не влючается вообще ничего. Все передумали, все обсмотрели, вроде все как надо. Пришли к выводу, что неправильно установили опору вилки сцепы и поэтому не дожимает (снимали, чтобы свозить в магазин сравнить с новой, должна ли быть выемка под ролик или нет). В итоге установили бывалую уклоном к лазейке для вилки, только не знаю, правильно или нет. Сейчас думаем, что если уклоном к оси первичного, то у вилки был бы больше рычаг, соответственно и дожим до нормы. Так вот, к Вам, уважаемые, у меня три вопроса:

1. Должна  ли быть выемка под ролик или нет

2. Как правильно установить эту злосчастную опору, куда должен быть уклончик

3. Можно ли через смотровое ничего не снимая дотянуться до обоих болтов крепления опоры

С уважением, Владимир, заранее благодарен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Стал подклинивать подшипник в маховике, следовательно плохо включались скорости на месте. На днях пришлось разобрать и заменить диск сцепления, износ 1 мм, но гремят немного пружины. лицы без видимости работы. Поставил новый диск и подшипники. Пробег на родном диске и подшипниках 369 000 км.

post-84199-0-74956400-1517757110_thumb.jpg

post-84199-0-94201600-1517757207_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...