Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вадим кель

Аппаратура(расход топлива)

Рекомендуемые сообщения

вадим кель

Всем привет подскажите у меня 245 двигатель расход примерно 16-18 считаю что это много.Подсказали что в аппоратуре наверно стоят чисто тракторные форсунки,а должны быть какие-то турбовые? Подскажите кто в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

это нормально для аппАратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

а сколько ты хочешь, если не секрет? литров 12 что ли, да по городу! притом что обьем двигателя 4,7л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil

для твоего двигла самый нормальный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Said_zt

а сколько ты хочешь, если не секрет? литров 12 что ли, да по городу! притом что обьем двигателя 4,7л.

 

како Вам сказать... У меня свой Валдай с 6-ти местной кабиной 2008 г.в.. Живу в областном центре в Украине. Население всего 300 тыс чел. Так вот - веду учет каждой поездки и запрваки, периодически сливаю усю солярку из бака и считаю что у меня выходит. Первых два года город - пригород с селами у меня были в соотношении 30 к 70, а расход выходил летом 11.7-12.8 литров на 100 км. Кому не говорил - почти никто не верил. Правда в этом есть несколько НО: во первых скорость специально 60-65 при поездке в 10-30 км. в одну сторону мне хватало (если спешил - понятно было быстрее). Во вторых - практически постоянно ездил без тента, перевозимые строительные материалы позволяли это. Тент одевал лишь в сезон дождей и на зиму. Спойлера нет и соответственно сопротивление воздуху поменьше. Ну и в третьих манера самой езды весьма размеренная - без резких стартов и торможений. Ради интереса когда ездил порезвее с тентом расход поднимался до 14 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

како Вам сказать... У меня свой Валдай с 6-ти местной кабиной 2008 г.в.. Живу в областном центре в Украине. Население всего 300 тыс чел. Так вот - веду учет каждой поездки и запрваки, периодически сливаю усю солярку из бака и считаю что у меня выходит. Первых два года город - пригород с селами у меня были в соотношении 30 к 70, а расход выходил летом 11.7-12.8 литров на 100 км. Кому не говорил - почти никто не верил. Правда в этом есть несколько НО: во первых скорость специально 60-65 при поездке в 10-30 км. в одну сторону мне хватало (если спешил - понятно было быстрее). Во вторых - практически постоянно ездил без тента, перевозимые строительные материалы позволяли это. Тент одевал лишь в сезон дождей и на зиму. Спойлера нет и соответственно сопротивление воздуху поменьше. Ну и в третьих манера самой езды весьма размеренная - без резких стартов и торможений. Ради интереса когда ездил порезвее с тентом расход поднимался до 14 литров

245 евра2 4.6м со спалкой тент 2.0 внутри расход летом 14-14,5 при скорости 80,по трассе. 60 ехать могу ехать первые 40км,дальше можно останавливаться и ложиться спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

245е2 2006г тент 2.20 длина 5.2 без спойлера - летом по трассе при 80 - 13.5 литров пустой гружоный до 18 доходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

 

 

како Вам сказать... У меня свой Валдай с 6-ти местной кабиной 2008 г.в.. Живу в областном центре в Украине. Население всего 300 тыс чел. Так вот - веду учет каждой поездки и запрваки, периодически сливаю усю солярку из бака и считаю что у меня выходит. Первых два года город - пригород с селами у меня были в соотношении 30 к 70, а расход выходил летом 11.7-12.8 литров на 100 км. Кому не говорил - почти никто не верил. Правда в этом есть несколько НО: во первых скорость специально 60-65 при поездке в 10-30 км. в одну сторону мне хватало (если спешил - понятно было быстрее). Во вторых - практически постоянно ездил без тента, перевозимые строительные материалы позволяли это. Тент одевал лишь в сезон дождей и на зиму. Спойлера нет и соответственно сопротивление воздуху поменьше. Ну и в третьих манера самой езды весьма размеренная - без резких стартов и торможений. Ради интереса когда ездил порезвее с тентом расход поднимался до 14 литров

Како вам ответить, что про желание иметь 12, я писал в городе, а не в деревне!!! у меня 2,2×5,2 фургон сполер средний считаю 17-18, на дольняк с попутным ветром можно на 13 вытянуть, но в большом городе и за 20 в полне, летом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Said_zt

Како вам ответить, что про желание иметь 12, я писал в городе, а не в деревне!!! у меня 2,2×5,2 фургон сполер средний считаю 17-18, на дольняк с попутным ветром можно на 13 вытянуть, но в большом городе и за 20 в полне, летом!!!

я могу говорить лишь о своем авто. У каждого человека своя ситуация - кто-то почти постоянно ездит по городу и соответственно ждать малого расхода не приходится, кто-то при остановке до 5 минут машину не глушит (а не редко это 10 и более минут), кто-то как в Москве постоянно в пробках стоит и т.д.

Я на примере автопогрузчика убедился в том, что хорошее масло действительно снижает расход топлива.

Есть также всякие промывки масляной системы и форсунок, тут тоже каждый по своему к этому относится. Допустим лично я неоднократно пробовал Xado, Liqui moly, Hi-Gear. Одно из них опробовал на ниразу не ремонтируемом двигателе Нивы 1988 г.в. - масло вмомент потемнело, но зато двигатель ровнее стал работать и клапана куда чище стали, поднялась компрессия. По расходу топлива сказать не могу - ездит треть пути по лесу, а там расход другой. В своем Валдае при замене масла тоже заливаю одну из этих промывок.

Когда двигатель "чистый" внутри то он черным не дымит даже груженый в горку (если разумно давить на газ).

Если не ярый противник химии, то попробовал бы хотя бы промыть форсунки и масляную систему. Только не чем попало и подешевле...

Да, Ты не сказал с какой средней скоростью ездишь - если 90 то 16-18 самое оно, и спойлер не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

 

я могу говорить лишь о своем авто. У каждого человека своя ситуация - кто-то почти постоянно ездит по городу и соответственно ждать малого расхода не приходится, кто-то при остановке до 5 минут машину не глушит (а не редко это 10 и более минут), кто-то как в Москве постоянно в пробках стоит и т.д.

Я на примере автопогрузчика убедился в том, что хорошее масло действительно снижает расход топлива.

Есть также всякие промывки масляной системы и форсунок, тут тоже каждый по своему к этому относится. Допустим лично я неоднократно пробовал Xado, Liqui moly, Hi-Gear. Одно из них опробовал на ниразу не ремонтируемом двигателе Нивы 1988 г.в. - масло вмомент потемнело, но зато двигатель ровнее стал работать и клапана куда чище стали, поднялась компрессия. По расходу топлива сказать не могу - ездит треть пути по лесу, а там расход другой. В своем Валдае при замене масла тоже заливаю одну из этих промывок.

Когда двигатель "чистый" внутри то он черным не дымит даже груженый в горку (если разумно давить на газ).

Если не ярый противник химии, то попробовал бы хотя бы промыть форсунки и масляную систему. Только не чем попало и подешевле...

Да, Ты не сказал с какой средней скоростью ездишь - если 90 то 16-18 самое оно, и спойлер не поможет

Возможно я тебя немного удевлю- но двигатель димит не от того что он "грязный" в нутри! А при "подсевших" плунжерах, плохой работе форсунок, при умерающей поршневой и т.д. все присадки промывки считаю для 245 лишней тратой денег все это как "мертвому припарка" с нашим качеством запчастей! у меня машина 6 года, хозяин я один, пробег 400т. с копейкой, масло лью лукойл авангард миниралку круглый год (без всяких промывок), за все время два раза отдовал насос с форсунками на замену плунжеров с распылителями ( саляру беру с канистр хотя и заправки). Перед новым годом приподнес подарок - коленвал лопнул. праздники удались - перебирал. ТАК ВОТ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ НУТРИ КАК НОВЫЙ, ЧИСТЕНЬКИЙ И БЛИСТИТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У кого есть лишние рублики, тубрики, евры и долары стучитесь в личку, скину р/cч :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Said_zt

Возможно я тебя немного удевлю

честно говоря не удивил. Просто при моих 100тыс

"подсевших" плунжерах, плохой работе форсунок, при умерающей поршневой и т.д.

я надеюсь у меня не все так плохо, а вот при

6 года, хозяин я один, пробег 400т.

:blink: х.з. его знает что там и как, пока не вскроешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Said_zt

никогда не обращал внимания, но тут как-то человек, знающий о вечных поломках Валдаев меня спросил

- Откуда пошло слово ВалДАЙ?

- Ну, говорю, в России город есть такой, посему и машину чет так назвали

- Аааа, а то я уж было думал что основным в этом слове есть корень ДАЙ - вечно ему что-то дай, то запчастей, до бабла, то внимания - ну никак он не может без постоянного внимания, постоянно ему что-то делай тогда ему счастье, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Как-то Жена сказала мне что машина не Валдай , а ВалераДай :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Есть также всякие промывки масляной системы и форсунок, тут тоже каждый по своему к этому относится. Допустим лично я неоднократно пробовал Xado, Liqui moly, Hi-Gear.

Если не ярый противник химии, то попробовал бы хотя бы промыть форсунки и масляную систему. Только не чем попало и подешевле...

Лично я ярый противник всех этих промывок форсунок и маслянных систем...причем чем лучше промывка тем хуже движку...Использовать их можно но если это делать постоянно и с новья :) Иначе все что отмыто забьет то где тонко :D ..Лет 10-15 назад когда появились все эти чудосредства пробовал и не раз...в лучшем случае никакого эфекта...в худщем забитая наглухо система :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuza

У меня тоже расход 18 и больше. только не тракторные форсунки а плонжура если движок турбовый то плунжера тоже должны стоять какието особенные а с простыми тракторными будет расход больше.Может кто знает за это,и происнит чё да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

плунжерные пары стоят в насосе( ТНВД), а в форсунках распылитили. Если поставить форсунки " тракторные" а точнее е0 и при этом не отрегулировать насос под них то возможно машина заведется, но дымить он будет как старый камаз поднимающийся в гору!!!

Изменено пользователем copr29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

У меня тоже расход 18 и больше. только не тракторные форсунки а плонжура если движок турбовый то плунжера тоже должны стоять какието особенные а с простыми тракторными будет расход больше.Может кто знает за это,и происнит чё да как?

и где ты видел на валдаях не турбовые моторы? на них сразу ставили е2 с турбиной и интеркулером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

ежемесячный расход:

750-800 литров, только Лукойл

пробег-3500-4000 км.(1000-1500 межгород, остальное город).

половина пробега с грузом 4000-6000кг.( постоянная работа).

скорость 80-130 км/ч.( в основном средняя 100).

масло на весь автомобиль-ZIC в двигателе синтетика.

P.S. вот ещё бы резину хорошую, думаю цифры изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

с 6т. да 130, это круто! да еще по ходу на кировской резине? "ОРЕЛ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

Дениска, а при такой скорости, загрузке, резине - сможешь ли ты удержать своего коня, если не дай бог колесо переднее выстрелит? Все таки до "Дядьки" тебе наверно далеко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Дениска, а при такой скорости, загрузке, резине - сможешь ли ты удержать своего коня, если не дай бог колесо переднее выстрелит? Все таки до "Дядьки" тебе наверно далеко!!!

ну. насчет далеко-недалеко это надо ещё подумать. А в передрягах я таких побывал, что каскадёры обзавидуются))))))))) (потому и Дядька))))) :ph34r:

 

ну. насчет далеко-недалеко это надо ещё подумать. А в передрягах я таких побывал, что каскадёры обзавидуются))))))))) (потому и Дядька))))) :ph34r:

и ещё про- НЕ ДАЙ БОГ!!!! есть такая поговорка- Если бы у бабки был Х..., то она была бы дедкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ежемесячный расход:

750-800 литров, только Лукойл

пробег-3500-4000 км.(1000-1500 межгород, остальное город).

половина пробега с грузом 4000-6000кг.( постоянная работа).

скорость 80-130 км/ч.( в основном средняя 100).

масло на весь автомобиль-ZIC в двигателе синтетика.

P.S. вот ещё бы резину хорошую, думаю цифры изменятся.

20литров норма если впруживать 100

Если не трудно попроси кого нибудь сделать фотку со скоростью 130км/ч на приборке когда ты едешь, сам не делай опасно

Резина тут не причём если она того же размера, а если и не того же, то расхождение будет в пределах погрешности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

ежемесячный расход:

750-800 литров, только Лукойл

пробег-3500-4000 км.(1000-1500 межгород, остальное город).

половина пробега с грузом 4000-6000кг.( постоянная работа).

скорость 80-130 км/ч.( в основном средняя 100).

масло на весь автомобиль-ZIC в двигателе синтетика.

P.S. вот ещё бы резину хорошую, думаю цифры изменятся.

Мне интересно,с какой горы вы его 130 с 6 тоннами разогнали ? Сколько оборотов тахометр показывал ? Навигатор сколько показывал? Да кстати ,что за двигатель вы не написали ? Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

вы тут прям как варвары налетели :rolleyes: 130 на пустом разгонялся с горки, обороты больше 2800 не идут( ухи закладывает как-будто на взлёт идёшь). движка Cummins

 

а насчет фотки со скоростью- думаю не получится, т.к. считаю нецелесообразным подвергать риску чужую жизнь. я даже на легковой с пассажирами больше 100 не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...