Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вадим кель

Аппаратура(расход топлива)

Рекомендуемые сообщения

ШуТ

последний раз на 3 ехал в гору что пустой,что с грузом :( а до этого на 4 залетал в лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

Сергей правильно говорит на какой тянет на той и выхожу, а вообще много факторов влияет на расход и тягу ( встречный ветер , температура воздуха, качество дт, фильтра как давно меняли)

P.S Как вы определяете расход до граммов с бака чтоль сливаете остатки после каждого рейса?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Валдай22rus,Забыли самый главный фактор - наё.. на АЗС .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

лью под горловину перед поездкой, отбиваю спидометр по"0" на обратном пути заправляю так же и высчитую по факту, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

заметил странную вещь расход скачет от 12,5 до 17,5 че за БРЕД ТАКОЙ? и еще интересней еду домой с рейса жрет салярку, еду в рейс экономичный. все время одна и таже заправка и скорость около 80. причем обратно пустой еду.погодные  условия когда иду в рейс хуже(сопротивление сильней ветра и т.д.)жрет меньше, обратно тихо спокойно жрет намного больше. ЧЕ ЗА  ЧУДЕСА? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вот только про 12,5 песни петь не надо... Или машина без тента? 15-17 как минимум.

И как на одной заправке в оба конца заправляться тоже имею смутное понятие)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

как выше писал, так и проверяю.русойл заправляюсь. может че - нить с аппаратурой? если да то где и что проверить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

245 мотор экономнее чем каменс. При 80 он берёт 14,5л когда камень 16л. Если ехать 60 по трассе 12л 245тый реально будет есть даже если он будет кубатурник. При этом заправлять его можно из лужи, а камень только на брендах. Правда на каменсе ездить куда приятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШуТ

а как определить какая аппаратура стоит(чье производство)?


по мне если 16 в среднем будет расход то это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

А чего вы удивляетесь? Я по началу ГОНЯЛ на своём (заводской тент, без спойлера, 3.5 метра длина).post-55898-0-65391600-1408900586_thumb.jpg Жрал он 20-23 литра.

В начале лета сего года был установлен спойлерpost-55898-0-40873200-1408900638_thumb.jpg

А затем и новый кузов (4.2 метра)post-55898-0-02283000-1408900705_thumb.jpg.

За последние 3 месяца расход составил 14-15 литров.

Заправка как я уже раньше говорил исключительно ЛУКОЙЛ (Одна и та же, даже колонка всегда №9).

Пробег 87000 км. Никаких проблем.


Ещё хочу добавить, что на трассе держу на круизе 80-85 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

высота будки как у Вас,только пытаюсь разобраться с этой машиной пока одна загадка какая-та сплошная завтра 3 сальник менять на ступице буду. а вот топливная очень интересная,не могу найти чья она по производству и форсунки постоянно почему то откручиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stef3000

Всем здраствуйте ,сразу извиняюсь может не в ту тему вопрос такой задаю,но вопрос в следующем:купили 3 валдая движки камменз 3.8,у двух машин движки еле слышно только турба свистит, тянут ну прям самолёты,ну амне как обычно дастался 3й тот что не самолёт ((( работает как трактор турбу не слышно двигатели одинаковые,гонял на диагностику апаратура всё работает норм,но нет той резвости у него что у тех машин,может кто сталкивался с такой проблемой,ну или что то поменяли,отремонтировали в движке что серьёзно изменило работу движка в лучшую сторону? Что за проблемма где косячит завод изготовитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

stef3000,Звезды так сошлись при конвеерной сборке, что допуски в минус на одном моторе попали)))

Как вариант перепрошить блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...