Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Alcom_87

Вечер добрый!

Мужики, умаял меня этот двигатель, выручайте, спецов в городе толковых не найти...

Вообщем ситуация следующая, начало колбасить машину на холостом ходу, аварийно отключаются 1-3 цилиндр, будто машина перегрелась, хотя на приборке 90-95 гр. показывает. После движения, включаешь нейтралку, сбрасываешь газ - почти глохнет.

Иногда выбивает антифриз в расширительный.

Проверил термостат - открывается, помпу заменил на новую, ДТОЖ - новый. Из бачка выхлопом не пахнет. Я даже конденцат из трубы на язык пробывал - безвкусный =)

На СЦ сказали, что это не прокладка, а просто кипит машина, т.к. не включается карлсон.

Отключаю ДТОЖ, вентилятор работает, машина не двоит и не троит, но в корпусе термостата, после того как глушишь машину, слышен звук кипения чтоли...

 

Вообщем на сервисе сказали, что полетела прошивка...

Я всё-же склоняюсь к тому, что это дунуло прокладку, какие мысли будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

Вечер добрый!

Мужики, умаял меня этот двигатель, выручайте, спецов в городе толковых не найти...

Вообщем ситуация следующая, начало колбасить машину на холостом ходу, аварийно отключаются 1-3 цилиндр, будто машина перегрелась, хотя на приборке 90-95 гр. показывает. После движения, включаешь нейтралку, сбрасываешь газ - почти глохнет.

Иногда выбивает антифриз в расширительный.

Проверил термостат - открывается, помпу заменил на новую, ДТОЖ - новый. Из бачка выхлопом не пахнет. Я даже конденцат из трубы на язык пробывал - безвкусный =)

На СЦ сказали, что это не прокладка, а просто кипит машина, т.к. не включается карлсон.

Отключаю ДТОЖ, вентилятор работает, машина не двоит и не троит, но в корпусе термостата, после того как глушишь машину, слышен звук кипения чтоли...

 

Вообщем на сервисе сказали, что полетела прошивка...

Я всё-же склоняюсь к тому, что это дунуло прокладку, какие мысли будут?

Есть ли признаки конца прокладки? Т.е.:

 

1. Парит ли выхлоп

2. Бурлит ли расш. бачок на оборотах

3. Упала ли тяга и приемистость

4. Свечи все одинакового цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Есть ли признаки конца прокладки? Т.е.:

 

1. Парит ли выхлоп

2. Бурлит ли расш. бачок на оборотах

3. Упала ли тяга и приемистость

4. Свечи все одинакового цвета?

 

1. На прогретой белый, густой дым, но у нас мороз -25, не очень понятно что это...

2.. Пойду еще раз слушать/смотреть

3. Тяги давно нет, пробег почти 200 тыс.

4. Свечи с белым нагаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

В расширительный пузыри не идут, когда газуешь - уровень падает, газ отпускаю - поднимается антифриз...

Нет ни у кого мыслей никаких??? Пока голову не снимал.

Изменено пользователем Alcom_87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

признаков прогара прокладки не вижу..

 

компрессию померь в цилиндрах... а по поводу температуры... сделай включение вентилятора от отдельного датчика температуры..не через эбу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

признаков прогара прокладки не вижу..

 

компрессию померь в цилиндрах... а по поводу температуры... сделай включение вентилятора от отдельного датчика температуры..не через эбу..

 

А еще вот такая фигня: Отсоеденил сегодня ДТОЖ, поездил немного, приехал домой, заглушил, а в корпусе термостата звук кипения! почему? Вентилятор то работал на постоянку!

 

Когда машина остыла, залил антифриза почти до верха, завел с отключенным ДТОЖ, антифриз нет-нет, да плеханет через край... но опять же при перегазовке уровень падает.

Печка дует тёплым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

попробуй прочистить все патрубки в системе.. маленькие шланги на расширительный бачёк особенно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Сняли сегодня ГБЦ на сервисе, позвонили и сказали - блок под замену :) завтра поеду узнавать что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alcom_87

Поменял прокладку, поменял термостат, поменял помпу, крышку расширительного... Почти не кипит, ну если только после движения открыть крышку расширительного - идет бурление в корпусе термостата.

 

Грешу на то, что смешал антифризы на разных основах... Температура кипения упала... И при 100 градусах закипаю...

Может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекс

нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

сдается мне ,что просто засрался радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

нет!

Вот за что мне нравятся некоторые ответы, так это за обширную и убедительную аргументацию..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

да он же сам пишет что со станции сказали что требуется замена блока (А такими вещами даже сервисмены помоему не шутят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

да он же сам пишет что со станции сказали что требуется замена блока (А такими вещами даже сервисмены помоему не шутят)

да.так по мелочи они не любят обирать клиента.обычно впаривают какбыперебраный движок в сборе с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Все это борода, что там в сервисе говорят! С блоком всё в порядке!

 

Сегодня поработал на ней, круг 400 км, еду - температура 80-85, останавливаюсь, глушу и через минуту-полторы начинаю бурлить... Температура 100. Ну что за херняяя??? Если не глушить, все путём...

 

Ответ "НЕТ" повеселил :) спасибо тебе Рекс за внятный, содержательный ответ! Скажи, а по какой причине тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

Начинает бурлить потому что у тебя воздушная пробка в системе охлаждения.Такое бывает обычно после прогара прокладки между головкой и блоком.Эксплуатация автомобиля с пробитой прокладкой приводит к переодическому перегреву движка.Как следствие перегрева коробление головки блока, а в последсвии может "крутануть" и сам блок.По науке есть критические размеры коробления головки и блока при превышении этих величин головка и блок считаются неремонтнопригодными.Проще говоря шлифовать башку и поверхность блока уже больше не куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

В том то и дело, прокладку заменили и на старой прокладке явных признаков прогара небыло...

Головку проверяли горе-мастера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

В том то и дело, прокладку заменили и на старой прокладке явных признаков прогара небыло...

Головку проверяли горе-мастера...

Горе мастера эта проблема многих.Я сам три сервиса сменил потом всё стараюсь делать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Начинает бурлить потому что у тебя воздушная пробка в системе охлаждения.Такое бывает обычно после прогара прокладки между головкой и блоком.Эксплуатация автомобиля с пробитой прокладкой приводит к переодическому перегреву движка.Как следствие перегрева коробление головки блока, а в последсвии может "крутануть" и сам блок.По науке есть критические размеры коробления головки и блока при превышении этих величин головка и блок считаются неремонтнопригодными.Проще говоря шлифовать башку и поверхность блока уже больше не куда.

ничего подобного.. при пробитой прокладке гбц, трещине в гбц или в блоке выкидывать во премя работы мотора будет а не после глушения..

 

Alcom_87, как вариант посмотри на коллектор выхлопной на заведённом моторе после продолжительной нагрузки на мотор.. может он сильно раскаляется? если да то причину после опишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

ничего подобного.. при пробитой прокладке гбц, трещине в гбц или в блоке выкидывать во премя работы мотора будет а не после глушения..

 

Alcom_87, как вариант посмотри на коллектор выхлопной на заведённом моторе после продолжительной нагрузки на мотор.. может он сильно раскаляется? если да то причину после опишу...

Слушай а у тебя движка какая? ЗМЗ 402 или чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Слушай а у тебя движка какая? ЗМЗ 402 или чё?

купить хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

купить хочешь?

Да нет.Хочу понять как выпускной колектор греется так что аж тосол на заглушенном движке выкидывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если коллектор раскалён до красна то при глушении гбц от него греться будет и ож подкипать будет.. причина раскалённого коллектора не правильный угол жзжигания из за срыва ступицы шкива коленвала.. такое бывает на этом моторе.. и симптомы будут именно такие..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

если коллектор раскалён до красна то при глушении гбц от него греться будет и ож подкипать будет.. причина раскалённого коллектора не правильный угол жзжигания из за срыва ступицы шкива коленвала.. такое бывает на этом моторе.. и симптомы будут именно такие..

Ну даже при таком раскладе.Башка по любому будет перегреватся и её рано или позно крутанёт или я не прав?

 

Коллектор же чугунный? До красна его накалить это где то в районе 250 градусов не хило!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Так вышло, что пришлось познакомиться с Газель "Бизнес". 

До этого авто работал на "больших" машинках.  По медкомиссии забрали категории, пришлось купить этот, т.к. оставили, только "В".

Автомобиль неплохой, но один из главных недостатков - это тепловой режим.

Все хорошо, пока ветер не "в спину". Тогда вентилятор работает почти постоянно, и температура около сотни. Я уже не говорю о затяжных подъемах. Голова от шума лопастей пухнет. Речь о летних месяцах, когда выше тридцати по цельсию. В пробках тоже "не айс". Недавно попал в пробку на не значительном подъеме - еле дождался её завершения (ветер в спину). Пришлось постоянно дергать ручник, чтобы ногой держать повышенные обороты, т.к. на холостых стрелка упрямо прет в красный сектор. 

Я долго не мог понять, почему так, пока случайно не обратил внимание на стоянке( я уперся колесами в высокий бордюр, и прямо перед машиной резко начиналась насыпь путепровода) на поднимающуюся пыль под бампером, перед радиатором. И вся эта дрянь затягивалась под капот. Руку держать рядом почти невозможно. Ветра не было вообще.

Другими словами, перегретый воздух через пространство вокруг радиатора выходил вперед и втягивался обратно.

Понятно, что горячим воздухом из подкапотного пространства(а уж владельцам газелей хорошо известно, как он раскален там) охлаждающую жидкость не остудишь. Хоть тридцати лопастной "карлсон" ставь - не поможет.

Решил попробовать изменить ситуацию. Снял бампер с "мордой" и, после детального изучения, понял, что он идеально подходит, чтобы собирать раскаленный воздух и направлять его прямо в радиатор. Ну уж, что есть - то есть. Денег на иномарку у меня не было, да и машинка, в принципе, не плохая.

Под рукой был утеплитель(если не ошибаюсь - 10мм), строительный, фольгированный. С помощью ножниц, "на глаз" заделал щели. Подвязал обычным проводом, чисто для эксперимента. Особое внимание уделил пространству над, и под радиатором. В низу получился лоток, довольно жесткий, упертый в низ бампера, и подвязанный к нему. 

Результат поразил. На следующий день был в Ростове на Дону. Жара была под сорок градусов. Самое главное, что      

не пришлось газовать в пробках. Температура на холостых не поднималась, даже снижалась. Если учесть, что постоянно был включен "кондей" - это чудо! 

К концу дня перестал пялиться на стрелку датчика совсем.

Думаю потом переделать более культурно и из другого материала. Фото прилагаю

 

post-56867-0-23645100-1372507381_thumb.jpg

post-56867-0-77387900-1372507413_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...