Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 

 


Суть в том, что радиатор и вентилятор, как бы их не хаяли - нормальные. Не продумано отведение горячего воздуха.  

Вот добавил я охлаждения на 10квт и с моей нагрузкой при 32гр и скорости 95км темп держится 82гр

в пробке включаю венты и тоже держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха_71

У себя на 40524 просто поднял радиатор до верхней планки(делов на полчаса с перекуром-дольше снимать бампер). Раньше при постоянной скорости 100-110 (в жару) включалась муфта, сейчас нет. температура стоит стабильно 88-89градусов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У себя на 40524 просто поднял радиатор до верхней планки(делов на полчаса с перекуром-дольше снимать бампер). Раньше при постоянной скорости 100-110 (в жару) включалась муфта, сейчас нет. температура стоит стабильно 88-89градусов

может по-мнению...я больше 90 не езжу..."солярку" жалко...моя ведь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

После установки электровентилятора была проблема частое включение по городу при движении особенно с рефом.

Сделал так:

h-16.jpg

термостат 70

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вам-то на "уазиках" в три раза хужеее,как "бедолаги"еще и рефу "тащите"((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dsjay

с автором не согласен, сделал все так же как на картинке и по описанию, машина такая же ситуация такая же, до установки трубы, вчера все проклеил, всерху снизу, термо скотчем залатал на 110гр., выглядело круто, да и удовольствие не дешевое 1 лист изолона липкого 350рэ., вобщем сегодня дождь по полной лил, казалось бы все должно быть отлично , но под конец работы как обычно чуть не закипел, и так ездил и так, быстро медленно при чем тут жар от асфальта я незнаю, но факт в том, что толку от этого способа никакого, мало того еще и больше машина греться начала, хотя это и понятно радиатор заделывается утеплителем с фольгой, есесьно хуже остужает.

очен, очень расстроен, вчера весь день убил еще и денег, все в пустую.

мужики подсказывали менять термостат, ставить доп. датчик на венлилятор в патрубок, помпу менять, итд.

зачем ставить доп датчик, или менять термостат, ставить принудительное включение вентилятора, если вентилятор и так включается, он и так работает постоянно и это при том, что он должен включаться автоматически.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

с автором не согласен, сделал все так же как на картинке и по описанию, машина такая же ситуация такая же, до установки трубы, вчера все проклеил, всерху снизу, термо скотчем залатал на 110гр., выглядело круто, да и удовольствие не дешевое 1 лист изолона липкого 350рэ., вобщем сегодня дождь по полной лил, казалось бы все должно быть отлично , но под конец работы как обычно чуть не закипел, и так ездил и так, быстро медленно при чем тут жар от асфальта я незнаю, но факт в том, что толку от этого способа никакого, мало того еще и больше машина греться начала, хотя это и понятно радиатор заделывается утеплителем с фольгой, есесьно хуже остужает.

очен, очень расстроен, вчера весь день убил еще и денег, все в пустую.

мужики подсказывали менять термостат, ставить доп. датчик на венлилятор в патрубок, помпу менять, итд.

зачем ставить доп датчик, или менять термостат, ставить принудительное включение вентилятора, если вентилятор и так включается, он и так работает постоянно и это при том, что он должен включаться автоматически.

Это конечно мало чем поможет, но вот посмотри здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38711-teplovoi-udar-posle-ostanovki-dvs/page-10 пост №193. Вот основная причина перегрева УМЗ. Бороться с этим можно только при наличии суперрадиатора и принудительного привода многолопастного вентилятора. По-другому вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

с автором не согласен, сделал все так же как на картинке и по описанию, машина такая же ситуация такая же, до установки трубы, вчера все проклеил, всерху снизу, термо скотчем залатал на 110гр., выглядело круто, да и удовольствие не дешевое 1 лист изолона липкого 350рэ., вобщем сегодня дождь по полной лил, казалось бы все должно быть отлично , но под конец работы как обычно чуть не закипел, и так ездил и так, быстро медленно при чем тут жар от асфальта я незнаю, но факт в том, что толку от этого способа никакого, мало того еще и больше машина греться начала, хотя это и понятно радиатор заделывается утеплителем с фольгой, есесьно хуже остужает.

очен, очень расстроен, вчера весь день убил еще и денег, все в пустую.

мужики подсказывали менять термостат, ставить доп. датчик на венлилятор в патрубок, помпу менять, итд.

зачем ставить доп датчик, или менять термостат, ставить принудительное включение вентилятора, если вентилятор и так включается, он и так работает постоянно и это при том, что он должен включаться автоматически.

Лечить на расстоянии сложно. Вероятно, что то упустил. Печально. Тем более, что я не "все заклеивал", а только места, где горячий воздух, ударяясь в бампер(изнутри ) попадает в радиатор. Может я чего упустил в описании, но не думаю, что у вас жара сильнее. Кстати, пробовать нуно на чем либо дешевом. Извини за тон.

Посмотри внимательнее на рисунки, я не даром два выложил. Внизу цельный лист, упертый в диффузор вентилятора и, другим краем упирается в бампер. Подрезанные края по бокам, подворачиваешь влево -вправо, что бы не задувало.

Насильно мил не будешь. Мне помогло- и ладно. Может еще кому поможет. До этого, в жару у меня на хол. оборотах вентилятор ни разу температуру не снижал. Сфоткай свое изделие, может косяк видно будет.

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий23

с автором не согласен, сделал все так же как на картинке и по описанию, машина такая же ситуация такая же, до установки трубы, вчера все проклеил, всерху снизу, термо скотчем залатал на 110гр., выглядело круто, да и удовольствие не дешевое 1 лист изолона липкого 350рэ., вобщем сегодня дождь по полной лил, казалось бы все должно быть отлично , но под конец работы как обычно чуть не закипел, и так ездил и так, быстро медленно при чем тут жар от асфальта я незнаю, но факт в том, что толку от этого способа никакого, мало того еще и больше машина греться начала, хотя это и понятно радиатор заделывается утеплителем с фольгой, есесьно хуже остужает.

очен, очень расстроен, вчера весь день убил еще и денег, все в пустую.

мужики подсказывали менять термостат, ставить доп. датчик на венлилятор в патрубок, помпу менять, итд.

зачем ставить доп датчик, или менять термостат, ставить принудительное включение вентилятора, если вентилятор и так включается, он и так работает постоянно и это при том, что он должен включаться автоматически.

Прочитал внимательно пост. Насторожило, что греется в разных режимах. У меня в движении выше 85 редко поднимается, проблема только при стоянии в пробке, особенно с ветром в спину, на холостых оборотах стрелка лезла упорно в красный сектор. Закипаний не было, или я не допускал, увеличивая обороты.

Возможно это у тебя как раз то, о чем переживал Валерий (69).в 48 й пост.

 А фотку интересно было б глянуть.

Изменено пользователем Валерий23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

 Про постоянно включенный вентилятор тоже напрягает. У меня вент врубается на подъемах , иногда после резкого обгона. В городе, конечно чаще - рывок, торможение, стояние на красный. Я говорил в первом посте, что  проблема только при стоянии в пробке. 

Меня сейчас и тепловой удар не так напрягает, как раньше. Постоял чуток, с работающим движком, и глушу. Стрелка поднимается потом, но уже  не так критично. Раньше, иногда даже повышенные обороты не снижали температуру, до паники было, особенно на заправках (не будут же тебя ждать, пока ты наиграешься). Потому и начал изгаляться из подручного материала, на проволочках...кстати, может дело в проволочках ?! (шучу). Хотя тебе не до шуток.:( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

Прошу прощения, но Питер и Краснодар сравнивать климат..?

.Предположу, что до наших мест, с нынешним состоянием движка, ты не доехал бы.

Прежде чем что либо менять, начни с малого, проверь воздушный фильтр, промой - продуй радиатор(решетку) от пуха и мошек, проверь отсутствие воздушной пробки.. Часто-густо бывает, как в компьютере - не там "галочку" поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dsjay

спасибо за ответы.

фотку к сожалению уже не приложу, так как мобила села пока все мастырил, но скажу что изолон брал 15 мм, листовой фольгированный клейкий, сделал выкройку снизу и сверху, так чтобы одним краем упиралась в край радиатора, а другим в бампер, вырезал небольшие зубцы чтобы ими клеилось к бамперу, в итоге получилась труба из термоматериала от бампера до внутренних краев бампера.все проклеил термо алюм. скотчем - муха не пролетит)

но в итоге получается так - вентилятор готяет гоячий воздух от движка на радиатор, тот воздух так и так горячее чем идет от асфальта, а изоляция тут наоборот мешает остужать и без того горячий радиатор.

вобщем в дождь доходило до 110.

сегодня же и снял.

грусно. нечего не хочу делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurez74

Привет всем! Второй день читаю форумы, т.к. сам  с такой же проблемой мучаюсь (с перегревом). Нашел для себя довольно экономный способ решения проблемы, просто промыть движок кёрхером. Сегодня так и сделал, греется меньше. А вообще допустимая температура 105гр. (читайте руководство по эксплуатации), а вентилятор включается при 100гр., по крайне мере у меня, может это и не проблема вовсе? Проблема есть только когда останавливаешься на несколько минут, а потом поворачиваешь ключ, а там уже 110гр.(так называемый тепловой удар) Но это уже в другой теме описано (если кому интересно) будет время так же сделаю.  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29072-peregrev-biznesa-pobezhdyon/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

спасибо за ответы.

фотку к сожалению уже не приложу, так как мобила села пока все мастырил, но скажу что изолон брал 15 мм, листовой фольгированный клейкий, сделал выкройку снизу и сверху, так чтобы одним краем упиралась в край радиатора, а другим в бампер, вырезал небольшие зубцы чтобы ими клеилось к бамперу, в итоге получилась труба из термоматериала от бампера до внутренних краев бампера.все проклеил термо алюм. скотчем - муха не пролетит)

но в итоге получается так - вентилятор готяет гоячий воздух от движка на радиатор, тот воздух так и так горячее чем идет от асфальта, а изоляция тут наоборот мешает остужать и без того горячий радиатор.

вобщем в дождь доходило до 110.

сегодня же и снял.

грусно. нечего не хочу делать.

Если есть желание- пиши в личку. Попробуем вместе докопаться до причины неисправности. Что бы заочно ремонтировать, нужно много вопросов задать. Не стоит засирать форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий23

ответа нет.странно...почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

ответа нет.странно...почему?

Ответ прост - экономия завода, рубашку охлаждения можно было и по больше заделать, 

Тогда кто у них запчасти покупать? Новые головы , и тд, и тп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ответ прост - экономия завода, рубашку охлаждения можно было и по больше заделать, 

Тогда кто у них запчасти покупать? Новые головы , и тд, и тп?

Что бы сделать поболе рубашку охлаждения надо сделать другой двигатель. Но видимо на ГАЗе была установка на этот, как наиболее дешовый. А запчасти им скорее побоку, главное машины с большей выгодой продать. Ни чего личного-чисто бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Читаю форум, так и не могу понять, на новых (выпускаемых в данный момент) Газелях с двигателем УМЗ решена проблема перегрева или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Читаю форум, так и не могу понять, на новых (выпускаемых в данный момент) Газелях с двигателем УМЗ решена проблема перегрева или нет?

А кто эту проблему решал???Просто одним везет,и машина не греется,а кому не повезло ищут сами решения этой проблемы!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

некоторые наверно с печкой и принудиловкой на УМЗ катают вот и говорят что не греется, или лето у них не +35. А так всех кого знаю говорят греется сильно по сравнению с ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А кто эту проблему решал???Просто одним везет,и машина не греется,а кому не повезло ищут сами решения этой проблемы!!!

Вот это и есть правильный ответ на эту проблему. Банальный обзол в картере или бракованный радиатор, ну или еще чего нибудь, а чтобы найти эту причину нужно разобрать двигатель, как то протестировать радиатор и т.д. А ведь машина то новая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот это и есть правильный ответ на эту проблему. Банальный обзол в картере или бракованный радиатор, ну или еще чего нибудь, а чтобы найти эту причину нужно разобрать двигатель, как то протестировать радиатор и т.д. А ведь машина то новая... 

Да основная причина,и завод с этим согласен,очень плохое литье блоков двигателя.Очень много отверстий в блоке с маленьким сечением.Падает хорошая циркуляция ОЖ.И идет перегрев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да основная причина,и завод с этим согласен,очень плохое литье блоков двигателя.Очень много отверстий в блоке с маленьким сечением.Падает хорошая циркуляция ОЖ.И идет перегрев..

Читаем в новостях: Авто-ГАЗ отозвал а/м ГАЗель с дв. УМЗ из-за проблем с охлаждением...

Кстати, Штаеровский двигатель (ЗМЗ-406) устанавливался на а/м Вольво 740/940. Представьте себе Вольво с 406м..?

А ведь деньги берут как за хорошее. Вот, что обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Штаеровский двигатель (ЗМЗ-406)
штаер и змз 406 как говорят в одессе,две разных разницы.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

 


А так всех кого знаю говорят греется сильно по сравнению с ЗМЗ

Ни чего подобного , у меня с ЗМЗ , стоило заглушить двигатель и из расширительного поперло . С УМЗ у меня такого еще ни разу не было . Хотя на первой Газели с ЗМЗ  у меня 3х рядник радиатор стоял , а тут стандарт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...